![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Доброго дня всем!
Был приобретен контрактный двигатель без плиты. После снятия родного движка в плите были обнаружены многочисленные трещины. Отдал плиту на сварку и шлифовку. После установки двигателя и первого запуска, потекло масло в области уплотнения распредвала. Думаю сначало поставить новое уплотнительное кольцо распредвала ![]() Также осмотр плиты на наличие трещин, может плохо проварили место около распредвала... По поиску плита на сайте https://www.emex.ru/f?detailNum=05015044AA&packet=-1 бьется как Fiat / Alfa / Lancia 05015044AA. Подойдет по креплению к коробке 44RE? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А Вы что, в первый раз со старым кольцом собрали? Я когда лазил в это место своей машины, состоянием кольца был недоволен -
хоть и мягкое, но прилично сплющенное. Я поставил на герметик, так как работы проводились глубокой ночью и кольцо взять было негде. У меня оттуда не течет, езжу уже два года. Но если готовиться к ремонту, купите новое кольцо. По поводу Вашей плиты - я бы дожимал до победного вопрос ремонта-проварки. Можно ведь сварку проверять и без установки плиты на мотор. Например, насухо мелить и с другой стороны мочить керосином, и т. д. Та плита, скорее всего, не подойдет. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Масло текло из под кольца. Поставил другое кольцо с рем комплекта рулевого редуктора Jeep Grand Cherokee, посадил его на герметик.
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 15.7.2015, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Замена кольца проблему не решило. Течет по капле в 1 сек...
Опять снимать двигатель... Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 16.7.2015, 16:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Сочуствую, неприятная ситуация.
Варианты причин: - непровар трещин? - тонкое новое кольцо? - забито или перекрыто свежим герметиком сливное отверстие возле задней втулки распредвала? - может это течет из под задней крышки коленвала (там тоже кольцо) ? До снятия двигателя надо по возможности определиться с местом течи. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
То есть, шлифовали вручную, не на станке, не пытаясь соблюсти параллельность плоскостей базирования на блоке и присоединения КПП,
снимая с одной стороны больше, чем с другой? По фото именно так... Если так и есть, то эту плиту навыброс, а тем, кто ее "ремонтировал" - большой привет! Кстати, а на наших машинах она из "чугуния". Это многое объясняет. (Я был удивлен, почему же она у Вас потрескалась)... -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Отверстие на фото- да, это сливное, прямо в торце задней шейки распредвала.
Плоскошлифовальный станок - подходит для такого дела... Вопрос в том, как базировать деталь на станке... При правильном базировании толщина снимаемого слоя должна быть одинаковой в нескольких разных местах. У Вас же, похоже, с одной стороны снято на 1,5 - 2 мм больше, чем с другой... Поправьте меня по цифрам, если ошибаюсь. Чугунная плита на Ваш не подойдет, у наших моторы поперек стоят и коробки другие совсем. Надо пытаться все-таки привести в порядок Вашу плиту. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да, при шлифовании сняли около 2мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Если еще раз шлифонуть. Гидротрансформатор не упрется в коробку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Упереться ничего не должно. Но если и в этот раз не будет правильного базирования, то пластину точно придется выбросить. Станочник должен понимать, что и как надо делать, а не тупо перетирать металл в стружку.
На Вашем фото пластина вместе с задней крышкой коленвала. Отверните ее, пожалуйста, и сделайте такое же фото без нее. Кстати, а на этой крышке у Вас новое кольцо? Если нет, то вполне вероятно что текло и оно. Ставьте новое. Можно найти по размеру в магазинах запчастей для гидравлики, чтобы не платить много и не ждать долго. То же и по распредвальному кольцу. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Упереться ничего не должно. Но если и в этот раз не будет правильного базирования, то пластину точно придется выбросить. Станочник должен понимать, что и как надо делать, а не тупо перетирать металл в стружку. На Вашем фото пластина вместе с задней крышкой коленвала. Отверните ее, пожалуйста, и сделайте такое же фото без нее. Кстати, а на этой крышке у Вас новое кольцо? Если нет, то вполне вероятно что текло и оно. Ставьте новое. Можно найти по размеру в магазинах запчастей для гидравлики, чтобы не платить много и не ждать долго. То же и по распредвальному кольцу. Все кольца старые, снял сегодня двс. Течет с верху с распредвала. Приложил металлическую линейку к поверхности плиты. Плита дугой. В общем видимо криворуко шлифовали... ![]() Еще верхний шов упирается в двс. При нагревании наверно начинает вести ее. Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 18.7.2015, 21:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Там, где есть ненужное касание - чуть подспилить, оба кольца надо новые и такого же как и у заводских, сечения. Сколько проходит такая тонкая пластина - второй вопрос, пока, я так понимаю, не до этого.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
По экзисту бьется три плиты
Запрошенный артикул Chrysler 05015044AA (не поставляется) Предложения по оригинальным производителям Fiat/Alfa/Lancia K05015044AA Предложения по заменителям VM 2.012.2085F Выходит, что они взаимозаменяемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 23.8.2014 Из: Слоним Пользователь №: 73 472 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Это одна и та же деталь, просто ВМ делал их по заказу для крайслера и влепил туда их номер, также ВМ делал эти плиты самостоятельно под своим номером.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 td 1998
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Заказал плиту в Калининграде с разбора, уплотнительные кольца на екзисте. Обещали доставить в течении 3-х недель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 12.2.2015 Из: Талдыкорган Пользователь №: 76 846 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Заказал плиту в Калининграде с разбора, уплотнительные кольца на екзисте. Обещали доставить в течении 3-х недель. Перед покупкой по телефону уверяли что плита без трещин, а прислали плиту с трещинами... за 15 000 руб + доставка 3 000 руб. Трещины возле трех отверстий под болты М10. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Опять варить, шлифовать..... Рекомендую не покупать у запчасти у ООО «Рутора». Сайт в интернете http://getparts.ru/ И еще один отзыв о данной компании чел. прислали конченный в хлам двс. Посоветуйте как правильно выставить плиту перед шлифовкой? Трещины проваривать с двух сторон? При сварке может повести поверхность плиты? Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 9.8.2015, 13:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 5:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |