Проблема с кондиционером |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Проблема с кондиционером |
7.7.2015, 14:47
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.11.2013 Из: Серпухов Пользователь №: 67 223 Реальное имя:Алекс Арр |
Боброго времени суток.
Сразу к проблеме. В один прекрасный день отключился кондей. На сколько я мог заметить - внезапно. Ехал на дачу на климате - всё зачипись. Приехал на дачу, полчасика там. Вновь завожусь - не работает. И странный звук из-под капота, я так и не понял, какой. Открыл капот и он почти сразу прекратился. Подобный я слышал однажды на холодную, как будто что-то прыгает металлическое. Выявить местоположение звука так и не плучилось - больше ни разу не встречал (может, и цепь, авто на родной цепи катается уже 135 тык) Муфта кондея не сцепляется, поликлиновый ремень целый, гена работает норм, ELM ошибок не выявил, самодиагностика также Первым делом проверил преды под капотом - всё ок. Вроде, других предохранителей в авто нет. Где реле - тоже неизвестно. Давление, само собой, также в порядке - при нажатии на клапан пшикнуло так, что по локоть забрызгало ))) Гонял на диагностику, Давление нормальное для запуска. Сказали, что, вероятнее всего, дело в электрике - авто никак не реагирует на включение кондиционера, а должны хотя бы вентиляторы включиться. А авто вообще пофик, нажимаешь ты на кнопку кондея или нет (в ручном режиме, само собой) Вот теперь думаю, куда глядеть? Может, хоть электросхема есть? Надеюсь на помощь. Не люблю, когда машинка болеет. Авто Dodge Avenger 2.4 -------------------- Dodge Avenger SXT AT 2.4 2008
|
|
|
7.7.2015, 14:58
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 081 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр |
При диагностике попробуйте программно включить кондей. Если включится - копайте в сторону платы климата: кнопка включения, непропай контактов, микротрещины и т.д. Достаточно частая проблема на Американских(и не только) авто.
Если не включится то сложнее. Смотрите какое давление видит сам датчик. Если все ок - проверяйте муфту компрессора. Ищите реле, снимайте с него крышку и вручную замыкайте. Муфта должна притянуться. Если сработает тогда проверяйте само реле и цепь до него. -------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство |
|
|
7.7.2015, 15:03
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.11.2013 Из: Серпухов Пользователь №: 67 223 Реальное имя:Алекс Арр |
При диагностике попробуйте программно включить кондей. Если включится - копайте в сторону платы климата: кнопка включения, непропай контактов, микротрещины и т.д. Достаточно частая проблема на Американских(и не только) авто. Если не включится то сложнее. Смотрите какое давление видит сам датчик. Если все ок - проверяйте муфту компрессора. Ищите реле, снимайте с него крышку и вручную замыкайте. Муфта должна притянуться. Если сработает тогда проверяйте само реле и цепь до него. К сожалению, в нашем мухосранске нет нормальных диагностов, которые смогут программно включить кондей. Конечно, я попробую ещё поискать, но, в большинстве случаев, это тупо проверка целостности системы давлемометром :( За идейки тоже спасибо -------------------- Dodge Avenger SXT AT 2.4 2008
|
|
|
7.7.2015, 17:09
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Перво наперво проверить муфту.Просто замкнуть реле проводком.Притянется прижимная пластина - значит копать дальше.
-------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
7.7.2015, 17:14
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.11.2013 Из: Серпухов Пользователь №: 67 223 Реальное имя:Алекс Арр |
Ну это согласен. Я бы глянул муфту пока без съёма. Но где это реле находится?
Вот вся схема, что смог накопать 93LH_8W_86.png ( 77,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 В подкапотном в районе предов есть 4 (5?) реле, но я Х3, за что они отвечают.. Avenger такой Avenger ))) -------------------- Dodge Avenger SXT AT 2.4 2008
|
|
|
7.7.2015, 17:21
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 081 Регистрация: 25.1.2012 Из: Псков Пользователь №: 47 435 Реальное имя:Александр |
Вверху справа на схеме. Стоять оно по сути должно в общем блоке предов и реле под капотом. На крышке должно быть указано что-то типа A/C relay.
-------------------- Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка Yamaha DragStar 400.... на пробу, видимо кризис среднего возраста Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство |
|
|
7.7.2015, 17:23
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 21.11.2013 Из: Серпухов Пользователь №: 67 223 Реальное имя:Алекс Арр |
Ну схема вообще не от моего авто. Но я попробую глянуть ещё раз. Может, увижу что-то типа A/C
-------------------- Dodge Avenger SXT AT 2.4 2008
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 3:26 |
Мы в соцсетях: |