Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Радиатор и аккумулятор Chrysler Sebring 2.4 (2002), Слабые места Себирнга?
V666
сообщение 28.6.2015, 19:34
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Привет всем форумчанам. Расстался с Дюшей...жаль, но захотелось чего-то полегче, плюс здоровяк ушел в хорошие руки. Теперь вот в наличии Крайслер Себринг 2.4 (2002), в отличном состоянии, но...проблема в первый же день эксплуатации:

1. потек радиатор (в багажнике уже лежит новый), подскажите, как менять? Просто в сервисе новый поставить, или нужны еще патрубок и термостат. Вообще, как это залечить надолго вперед? Вчера вытекало пару капель, седня на глазах полилась целая розовая лужа. Потом снова каплями. Ничего не перегрелось но страшно.
2. не завелся (!!!). Да, предыдущий владелец упоминал вчера, что был у него такой глюк. Вчера после оформления покатался по району, все ок, заводился легко. А сегодня днем вышел, сел и усе...вообще не крутит стартер, ничего, молчит. Подкурили от Гетца - завелся и поехал, далее проблем не было. Но есть опасение что завтра с утра то же самое. Кто знает, куда глядеть? Может, аккум дохлый или плохой, или клемма + с гнутыми проводами причина? как лучше проверить, что именно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 28.6.2015, 21:33
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



1. Поменяете - пройдет. Если не грелся и нормально прогревался - необходимости в замене термостата нет.
2. Меняйте аккумулятор, наверное, и выключайте все приборы с колхозной запиткой. Ключ в каком положении вынимается в замке зажигания? (и не надо плодить темы).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 28.6.2015, 22:33
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Спасибо, попробую тогда пока без термостата замену. Если память не изменяет, в крайнем левом вытаскиваю...черт, а на Себрингах это тоже может быть положение подачи питания на внутрянку? ...Только что проверил: да, 5 положений ключа у Себринга, косяк - у меня ключ вытаскивается и в ACC и в LOCK положениях? Личинка ключа сточена? или так у Себрингов есть? На Дюранго ключ не давал в крайнем левом. Плюс, сейчас прикуриватель дает питание на телефон, например, во всех положениях - это нормально???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 28.6.2015, 23:23
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 598
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(V666 @ 28.6.2015, 22:33) *
Плюс, сейчас прикуриватель дает питание на телефон, например, во всех положениях - это нормально???

В ACC клюк вытаскиваться не должен.
А прикуриватель почти напрямую (через несколько предов) подключен к акб. Поэтому напряжение есть на нем всега, когда есть акб)


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 19.7.2015, 1:50
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



И снова здравствуйте!
Проблемы с запуском продолжаются( Пару дней назад вновь разряд( Садится спустя пару часов после прикуривания, уже 3 разряда аккума за неделю!!! При том что по 100 км в день езжу. Какая то фигня( Замерили ток на заряженной АКБ - все ок, первый раз заводится с пол-оборота. Потом постоит неск часов и усе - еле крутит, а то и вовсе помирает при запуске. Подскажите, смена акума на новый решит проблему? или надо искать по электрике что может жрать ток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser-alex
сообщение 19.7.2015, 4:05
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Чем напряжение меряте? Нагрузочная вилка даст ответы на все вопросы касательно состояния аккума.

Сообщение отредактировал ser-alex - 19.7.2015, 4:06


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.7.2015, 7:54
Сообщение #7


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 28.6.2015, 21:33) *
2. Меняйте аккумулятор



--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 19.7.2015, 8:39
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Можно тут спросить?Сегодня.Завожу и никаких признаков жизни.Бензонасос работает,стартёр не крутит,приборка при заводке тухнет.Аккум умер?


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser-alex
сообщение 19.7.2015, 9:08
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Цитата(Mois @ 19.7.2015, 12:39) *
Можно тут спросить?Сегодня.Завожу и никаких признаков жизни.Бензонасос работает,стартёр не крутит,приборка при заводке тухнет.Аккум умер?

Или аккум, или контакты, особенно если вместо штатного приколхозен с обычными клеммами. В любом случае надо снимать подкрылок и смотреть, что там творится.


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 19.7.2015, 10:04
Сообщение #10


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Mois @ 19.7.2015, 8:39) *
Можно тут спросить?Сегодня.Завожу и никаких признаков жизни.Бензонасос работает,стартёр не крутит,приборка при заводке тухнет.Аккум умер?

Это лучше спросить у нагрузочной вилки.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 19.7.2015, 11:33
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Заменил аккум - завелась.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 19.7.2015, 12:00
Сообщение #12


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Mois @ 19.7.2015, 11:33) *
Заменил аккум - завелась.

А проверить старый ? Может быть нужно было его просто зарядить и искать утечку тока. Так на каждое утро новых аккумов не напасешься ))


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 19.7.2015, 12:18
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Да уже четыре года аккуму.Пора.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 19.7.2015, 12:31
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Цитата(ser-alex @ 19.7.2015, 6:05) *
Чем напряжение меряте? Нагрузочная вилка даст ответы на все вопросы касательно состояния аккума.

Ей и мерили, напряжение дает, от генератора тоже все ок. Непонятно, как блин он за всего 4 часа в такое состояние приходит, что даже прокрутить стартер не может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 19.7.2015, 13:05
Сообщение #15


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Mois @ 19.7.2015, 12:18) *
Да уже четыре года аккуму.Пора.

Ну с учетом, что мой 7 лет отстоял ))) Друг у меня есть, так вот звонит, говорит завестись не может. Приезжаю, посмотрел - аккум сел. Спрашиваю, что делал ? Да вот музыку слушал пока в очереди стоял, два с половиной часа (на мойке). Грю, дык за два с половиной часа любой сядет. На что он ответил, что раньше так же слушал и нормально уезжал, плюс аккуму уже пять лет. Ну что делать, поехали новый купили, спорить бессмысленно.

Цитата
Ей и мерили, напряжение дает, от генератора тоже все ок. Непонятно, как блин он за всего 4 часа в такое состояние приходит, что даже прокрутить стартер не может?

Надо не вольтаж смотреть, а мощность аккумулятора. Там на вилке есть такой винтик с пружинкой, так вот его надо закрутить и после этого мерять. Как быстро падает напряжение.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ser-alex
сообщение 19.7.2015, 15:29
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.6.2013
Из: Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 63 244
Реальное имя:Алексей



Мне в свое время в магазине, который аккумами торгует меряли, там и ток гены и пусковой ток аккума показывает.


--------------------
CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был.
Kia Rio X-line 2019 - был.
Газельваген 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 20.7.2015, 9:05
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



В таких случаях после замены АКБ стоит посмотреть ток авто в "спящем режиме", т.е. в том состоянии когда ты его закрываешь и уходишь. Может быть утечка, может свет в салоне или багажнике не гаснет и т.п.
Снимаешь массу и подключаешь через амперметр. Смотришь какой должен быть максимальный ток при неработающем авто + рабочий ток сигнализации + прочей фигни. Если получишь больше 100мА стоит ковырять электрику.
P.S. Главное не заводи авто, так такие токи что спалишь прибор. Eсли не умеешь лучше не пробывать, т.к. можешь спалить прибор или получить удар током (при большом невезении даже смертельный).


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V666
сообщение 21.7.2015, 16:43
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.8.2014
Из: СПБ
Пользователь №: 73 405
Реальное имя:Василий



Уважаемые Крайслероводы, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить на Себринг 2002-го 2.4.? Если не родной американский, какой лучше емкостью 63 или оптимальный на данный момент?
В сервисе приговорили именно аккум., убрав сегодня секретку и посмотрев электрику в целом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 21.7.2015, 16:53
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Цитата(V666 @ 21.7.2015, 17:43) *
Уважаемые Крайслероводы, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить на Себринг 2002-го 2.4.? Если не родной американский, какой лучше емкостью 63 или оптимальный на данный момент?
В сервисе приговорили именно аккум., убрав сегодня секретку и посмотрев электрику в целом.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20116


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 21.7.2015, 17:13
Сообщение #20


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(V666 @ 21.7.2015, 16:43) *
Уважаемые Крайслероводы, подскажите, какой лучше аккумулятор поставить на Себринг 2002-го 2.4.? Если не родной американский, какой лучше емкостью 63 или оптимальный на данный момент?
В сервисе приговорили именно аккум., убрав сегодня секретку и посмотрев электрику в целом.

У нас выбор не богат, клеммы сбоку. Бери Америкен.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 10:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: