![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Итак, мой дорогой друг, ты решился на замену АКБ на своём коне, памятуя о том как прошлой зимой ты плясал вокруг незаводящейся машины? Правильное решение!
Запасись терпением, набором инструментов, пивом и внемли! (Фотоаппарат забыл взять, но, надеюсь, всё будет понятно и так.) Поехали! 1. Заводим машину, выворачиваем руль до упора направо и в таком положении глушим. 2. Берём ключ на 15 и снимаем "массу" что под капотом на стойке правого колеса. 3. Плоской отверткой ослабляем хомут на котором держится корпус воздушного фильтра. 4. Снимаем крышку воздушного фильтра, сам фильтр и корпус. Просто тянем его вверх руками, он на резиновом креплении типа втулка. 5. Выкручиваем ключиком на 7 те 2 длиннющих болта на которых держится фара и вытаскиваем её наружу. 6. Свинчиваем клемму "+" с АКБ ключиком на 13. 7. Свинчиваем клемму "-" с АКБ ключиком на 10. 8. Изрядно потрахавшись выкручиваем 2 болта ключом на 10, которые крепят поперечную прижимную планку АКБ. 9. Засада намбер уан! Снизу из ниши пытаемся открутить лючок в подкрылке и понимаем, что ключ на 6 катастрофически мал, а ключ на 7 паскудно велик! Материмся и берём ключ на 1/4. То, что надо! Выкручиваем 5 саморезов и снимаем этот лючок. 10. Теперь достаточно места чтобы вытащить АКБ вверх. 11. Засовываем сверху новую АКБ и получаем засаду намбер ту! Он выше! И поперечину, держащую его сверху установить нет никакой возможности! Ниша рассчитана на установку АКБ высотой НЕ БОЛЕЕ 18 см.!!!! 12. Материмся, пьём пиво, прикидываем и так и этак. Потом берём в руки пассатижи, молоток, дрель и варварским способом перегибаем по другому эту поперечину, попутно насверлив новых дырок! 13. Собираем всё в зад в обратной последовательности. Не забыв обильно смазать клеммы литолом снаружи и изнутри. А вот теперь поподробнее об АКБ. Вы будуте ржать, но я поставил гелевую АКБ от UPS. Многие, в том числе и сами сотрудники компании APC в России, с ними ездят и горя забот не знают. Что ж, проверим, посмотрим..... Вот такая вот батарея: ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |