Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Моя маленькая война с АКПП на Интрепиде'02
КАЗАК
сообщение 9.6.2007, 8:03
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



вчера тоже там был..... тремя руками crazy.gif поддерживаю предыдущие положительные отзывы.... общался с игорем, он рассказал много полезной информации
дико жалею, что не заехал к ним раньше, так как проблема из-за которой я к ним приехал периодически беспокоит меня уже почти год....
примите к сведению те, у кого коробки 42LE - блоки соленоидов горят из-за выработки изолятора внутри от пяток катушек... у меня с собой был старый горелый блок, и игорь не поленился разобрать его и показать почему он сгорел (когда я разбирал, столь явных механических повреждений не смог заметить crazy.gif ) при диагностике таких траблов комп обычно показывает КЗ 2 и 4 катушки.... на самом деле сами катушки не горят, а замыкают через разбитый пятками изолятор на корпус.....
а теперь главное: первопричина этих несчастий - поведенная плита коробки..... которая не дает развить нужное давление в соответствующих каналах коробки...
исправляется полировкой..... если этого не сделать, то новые блоки будут гореть и дальше.... цена вопроса - около 2,5 тыр..... на среду договорился, по возможности сделаю фотоотчет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Александр1_*
сообщение 1.10.2007, 16:48
Сообщение #22





Гости






Цитата(КАЗАК @ 9.6.2007, 9:10) *
вчера тоже там был..... тремя руками crazy.gif поддерживаю предыдущие положительные отзывы.... общался с игорем, он рассказал много полезной информации
дико жалею, что не заехал к ним раньше, так как проблема из-за которой я к ним приехал периодически беспокоит меня уже почти год....
примите к сведению те, у кого коробки 42LE - блоки соленоидов горят из-за выработки изолятора внутри от пяток катушек... у меня с собой был старый горелый блок, и игорь не поленился разобрать его и показать почему он сгорел (когда я разбирал, столь явных механических повреждений не смог заметить crazy.gif ) при диагностике таких траблов комп обычно показывает КЗ 2 и 4 катушки.... на самом деле сами катушки не горят, а замыкают через разбитый пятками изолятор на корпус.....
а теперь главное: первопричина этих несчастий - поведенная плита коробки..... которая не дает развить нужное давление в соответствующих каналах коробки...
исправляется полировкой..... если этого не сделать, то новые блоки будут гореть и дальше.... цена вопроса - около 2,5 тыр..... на среду договорился, по возможности сделаю фотоотчет.....

Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 1.10.2007, 17:10
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(Александр1 @ 1.10.2007, 17:55) *
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?



приехал полировать, а в результате попал на переборку cool.gif .... я писал уже где-то здесь.... так как при снятии поддона обнаружилась огромная куча опилок железных, бронзовых и алюминиевых.... смысла в просто полировке уже не было.... в мае-июне это было....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 2.10.2007, 0:18
Сообщение #24





Гости






Цитата(КАЗАК @ 1.10.2007, 18:17) *
Цитата(Александр1 @ 1.10.2007, 17:55) *
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?



приехал полировать, а в результате попал на переборку cool.gif .... я писал уже где-то здесь.... так как при снятии поддона обнаружилась огромная куча опилок железных, бронзовых и алюминиевых.... смысла в просто полировке уже не было.... в мае-июне это было....



И скока за переборку денег попросили??? Эт я так, на всякий случай:)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 2.10.2007, 7:57
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(sam01 @ 2.10.2007, 1:25) *
Цитата(КАЗАК @ 1.10.2007, 18:17) *
Цитата(Александр1 @ 1.10.2007, 17:55) *
Ну как результат полировки? чувствуються ли улучшения в работе коробки? Что заставило ехать в сервис? какие симптомы?



приехал полировать, а в результате попал на переборку cool.gif .... я писал уже где-то здесь.... так как при снятии поддона обнаружилась огромная куча опилок железных, бронзовых и алюминиевых.... смысла в просто полировке уже не было.... в мае-июне это было....



И скока за переборку денег попросили??? Эт я так, на всякий случай:)))


обошелся малой кровью (тьфу три раза) - меняли первую планетарку, бублик и еще кое-что по мелочи.... плюс полировали плиту вышеупомянутую.... раскидывали коробку при мне буквально в течение получаса, так что все дохлые составляющие увидел лично.... работа для клубней стоит около 14-15 тыр, плюс запчасти и АТФ.... короче в 33 уложился.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Y}I{OC
сообщение 2.10.2007, 14:52
Сообщение #26


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 395
Регистрация: 16.5.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7 783
Реальное имя:Роман



плиту мне полировали, машина стала заметно резвее, ну плюс конечно все промылы продули прочистеле пружинку какогото клапана поменяли, ха ток в этоге то блок саленоидов оказался , но после полировки машина стала резвее...


--------------------
Dodge Intrepid 2.7 SE 2002 продан
Linkoln Navigator 5.4L V8 2003 Premium Large продан!
Chrysler 300C 5.7L V8 HEMI 2006 ПУЛЯ!!!
Lincoln Navigator 5.4L V8 2005 Premium Large
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volchek
сообщение 5.10.2007, 21:30
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 338
Регистрация: 8.8.2007
Из: Москва, ЗАО/ЮЗАО
Пользователь №: 8 867
Реальное имя:Кирилл



Привет всем.
Вот наконец влился в ряды крайслероводов, с покупкой Стратуса 1996г.р. измнив всем предидущим немкам ;)
Покатался недельку, получив довольно много положитеьных впечатлений, в том числе и несколько извращенное удовольствие от езды в пробках на автомате (раньше была все сплошь механика) ;)
А вот сегодня получил впечатление отрицательное, и тоже от АКПП. Сначала, прямо на ходу, обратил внимание, что горит индикатор ABS на панели, чего раньше не было. Несколько выключений и включений двигателя ничего не изменило и я отправился дальше, раздумывая, что с этим делать. Добравшись до места и проведя там часик, завел машину и обнаружил, что индикатор ABS больше не горит. Зато всплыла другая странность - авто явно перестало переходить при разгоне на подобающую передачу. То есть вполне можно двигаться на скорости 60-70 км/ч. и обороты при этом будут 4-4,5 тысяч, что явно неправильно. Как я замечал раньше, переход на более высокую передачу происходил где то в районе 3000 оборотов и при переключении вновь опускались до 2000.
Вроде, ничего не предвещало приключений - ни рывков, ни каких то еще подозрительных эффектов не заметил, хотя в АКПП я ноль без палочки - опыта езды на них неделя, мог и не заметить... Вообще то обидно было бы купив Стратуса, тут же попасть на коробку :(

Поиском вот нашел эту тему и мне показалось, что что-то похожее. Кто что может посоветовать? Приветствуется любой конструктив :)

З.Ы. Вот и карточку КК еще не успел обрести, млин...


--------------------
Сегодня - это то самое "завтра", о котором мы так беспокоились вчера.

Chrysler Sebring Limited 2.7L 2006г.
Chrysler Stratus 2.5L 1996г., европеец - отправился в чужое стойло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 5.10.2007, 21:54
Сообщение #28


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Volchek @ 5.10.2007, 22:37) *
........
Поиском вот нашел эту тему и мне показалось, что что-то похожее. Кто что может посоветовать? Приветствуется любой конструктив :)
........

Обычно с такими вопросами старые матёрые форумчане НЕ поднимают "старый" пост, а создают новый, ну да ладно.....
В следующий раз создай новую тему - так будет познавательнее и интереснее для всех.
Hint: В этой теме, которую ты ненароком "поднял" речь идёт о платформе LH. У тебя платформа JA. Я достаточно понятно объяснил?

А теперь конкретно по проблеме: при таком поведении коробки у тебя должен гореть (мигать) на приборке значок "замените двигатель". Это так?
Если "да" - предлагаю сначала считать коды ошибок и выложить их в форум новым постом с твоими объяснениями.
Как считывать ошибки "ключиком" - можно прочесть в нашем ФАКе, раздел "OBD"
Например вот так: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2995
(только у тебя не должны показываться коды, а должны последовательно "вымаргиваться" ошибки индикатором CE)

А вот теперь, создавай новую тему и пиши в неё все свои желания/позывы/комментарии/посылы
С удовольствием выслушаем и постараемся помочь!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 5.10.2007, 21:58
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Тему закрыл я. Иначе в ней очень много напкопится "околоАКППшнего".... Не взирая на платформы и проблемы....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 11:50Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: