![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Для человека, чей родной язык - русский, разговоры о политическом зле столь же естественны, как пищеварение"
© И.Бродский.
Уважаемые участники!
Помимо общих правил Курилки, в этом разделе сильно не приветствуется оскорбительное искажение фамилий и названий стран. Для выражения своих эмоций и отношения пользуйтесь огромными возможностями русского языка
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
КОМПАС гораздо совершеннее. Впрочем и последний уступает тому же SоlidWorks по возможностям и удобству 3D, превосходя в разы в части выпуска чертежей (на бумаге). Ну-у-у-у-у-у, тут можно и поспорить... -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
КОМПАС гораздо совершеннее. Впрочем и последний уступает тому же SоlidWorks по возможностям и удобству 3D, превосходя в разы в части выпуска чертежей (на бумаге). Ну, то есть, если будут госпреференции то может допилят? Если будут госпреференции, Сашка будет лежать кверху пузом на диване (или в джакузи) и наслаждаться сознанием собственного величия ![]() ![]() Конкуренция - великий двигатель, перемещающий задницу с дивана в вертикальное положение! КОМПАС гораздо совершеннее. Впрочем и последний уступает тому же SоlidWorks по возможностям и удобству 3D, превосходя в разы в части выпуска чертежей (на бумаге). Ну-у-у-у-у-у, тут можно и поспорить... Ну не настаиваю - так мне показалось. Возможно у меня Солид не доработан напильником до нужного состояния.... Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 30.11.2015, 22:15 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Волнующий Елену голос КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 12 257 Регистрация: 20.10.2006 Из: Санкт-Петербург, ВО Пользователь №: 5 178 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если будут госпреференции, Сашка будет лежать кверху пузом на диване (или в джакузи) и наслаждаться сознанием собственного величия ![]() ![]() Конкуренция - великий двигатель, перемещающий задницу с дивана в вертикальное положение! Я "Сашку" не знаю. Отягощен "другим" знанием. Но вот тут по мысли - полный и бескомпромиссный ППКС. ![]() От себя добавлю - Дело даже не в том, что при сегодняшних "госпреференциях" у "Сашки" быстро, просто моментально, появятся "советчики" которые "на пальцах" объяснят, что "госпреференции" такая "Щтюка"... Она по времени расчитанная... Один год "госпреференции"... Другой год... третий... Ну в общем: "Придумал чо?... Малацца. Все не надо сразу? Ок?" ![]() Ну да. Дело даже не в этом. Это понятно. Вот такая вот вам инсайдерская инфа от профессора самого-самого крутого, типа, программерского факультета ИТМО. Куда с баллами ЕГЭ поступить без шансов - сплошь олимпиадники. Чемпионаты мира по программированию постоянно выигрывают. (ну просто ИТМО на моей территории) Жалуется дядько: "Стьюденты такие.. цуко, талантливые... Наманые... Но вотжешь.. на 2-4 курсе напишет програмулю, запупырить ее в какой-нить "АппСтор"... начинает тупо получать по 200-300 тыщ в месяц.. И пипец. Садиться на опу ровно... "на диване (или в джакузи) ".. и все. Учеба закончилась. Пофиг ему все. Не пробиться." Вот это увы. :(((( Ящетаю. -------------------- Митьки никого не хотят победить...
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!... Крайслер Гранд Вояджер, 2000 г. 3.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
. Но вот тут по мысли - полный и бескомпромиссный ППКС. В той отрасли, в которой работаю я, конкуренция действует как то наоборот. Так как решения о закупках принимаются сверху, то "выигрывают" более дорогие решения, желательно иностранные. С них откатов больше. До определенных пределов, конечно. Вот сейчас со скачком курса и "осложнением международной обстановки" потихоньку приходит понимание что не стоит важные для жизни страны предприятия подсаживать на иностранное ПО. -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Есть, есть их у нас! ![]() Мне одна девочка в начале 90-х хвасталась, что работает в издательской системе. Ну-ка, грю, расскажи? Оказалось, так: набирается текст в Лексиконе, в_этой_самой_издательской_системе выставляются параметры: шрифты, абзацы, заголовки, отступы и пр. Нажимается кнопка Энтер и все уходят обедать. Через каких-то пару часов экран извещает, что издание скомпилировано и его можно печатать. Да-да, ни визивига, ни виндов не было, посмотреть - никак, только печать. И печать - правильно - на матричном принтере, постранично и с ручным переворотом листа. Как называется программулина, конечно, не помню, да и про нее не вспомнил бы, если б не твой вопрос. Но одназначна наша. Вот так. ![]() Это скорее всего система TeX, написанная всем известным Дональдом Кнутом. Позволяет сосреоточится на тексте и не париться с формаированием - сама всё сделает как надо. Довольно распостранена в научных (действительно научных) кругах. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
..... Вот это увы. :(((( Ящетаю. Спасибо за поддержку здравого смысла ![]() 1. "Сашка" это г-н Александр Голиков, нынешний директор фирмы Аскон (которая Компасом и другим всяким софтом торгует). Я его знаю с 1986 года и помню, каких ниипических трудов стоил мне перевод команды (3-х чел. + я) разработчиков Компаса (тогда он ещё никак не назывался, Компас - это я уже в 89-м придумал, за что был нещадно раскритикован командой ![]() ![]() ![]() 2. Дим, есть такие, но далеко не все. Илюха мой вот закончил ЛИТМО и ничего - талант свой не Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 1.12.2015, 10:40 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 642 Регистрация: 26.5.2008 Из: Саров Нижегородская Пользователь №: 14 508 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Где-то с середины 90-х зачастили к нам в город иностранцы всякие американцы, китайцы, французы, это в наш то супер секретный анклав. Выделяли они гранты под наши разработки для их потребностей. Как мне рассказывал один товарищ близкий к теме, наши деньги забирали, важно надували щеки, составляли проектную документацию даже делали опытные образцы... но впаривали разработки 80-х годов. И ни кто, ни кто из зарубежных "партнеров" даже не вякнул что типа на ново. Все было актуально, современно и востребовано даже на тот момент. Это я по поводу нашего потенциала и возможностей. Кстати с приходом ВВП в начале-середине нулевых все эти засранцы пропали, какие-то проекты есть с японцами по моему, с китайцами, но в город их уже не ввозят. Я думаю если из архивов все наработки достать и освоить, мы бы вскоре на Венере помасы выращивали (помас - помидор + ананас © Я)
![]() Сообщение отредактировал pavka - 1.12.2015, 10:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
. Но вот тут по мысли - полный и бескомпромиссный ППКС. В той отрасли, в которой работаю я, конкуренция действует как то наоборот. Так как решения о закупках принимаются сверху, то "выигрывают" более дорогие решения, желательно иностранные. С них откатов больше. До определенных пределов, конечно. Вот сейчас со скачком курса и "осложнением международной обстановки" потихоньку приходит понимание что не стоит важные для жизни страны предприятия подсаживать на иностранное ПО. Игорь, это не "конкуренция", а банальное воровство! Конкуренция у нас сейчас практически ликвидирована путём сосредоточения производства в руках госмонополий. Это НЕИЗБЕЖНО приведёт к полному и окончательному вырождению производственного сектора экономики. Пока мы ещё в начале пути, но скорость набираем.... ЗЫ. Даже в советское время, на словах отрицая конкуренцию, практически искусственно насаждалась таковая, что особенно характерно - в ВПК! Да и в самолетостроении: сколько у нас было КБ? Только по вертолетам два - Милёвское и Камова. А по гражданской авиации? Вот и были на то время наши гражданские самолёты вполне "на уровне". В отличие от сейчас, когда у нас все из одного ведра. Не, ну с другой стороны - из одного кошелька мелочь тырить удобнее... ![]() -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Только по вертолетам два - Милёвское и Камова. Они и сейчас есть. Цитата А по гражданской авиации? Там хуже. И в основном из-за того порядка вещей, который установил Погосян. Отечественный Ан-148 с украинскими двигателями был очень неплохой машиной, но составлял прямую конкуренцию погосяновскому SSJ-100... -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Они и сейчас есть. ..... На самом деле - ты прав, в вертолётостроении дела чуть получше за счет задела, оставленного Михаилом Леонтьевичем Милем и Николаем Ильичём Камовым еще в 70-х и более-менее стабильного спроса на наши грузовые вертолёты за границей. Но это - опять таки в основном модернизации старых моделей. ЗЫ. Вот сейчас японцы испытали свой первый за последние полвека среднемагистральный пассажирский самолет оригинальной разработки. Анонсирована экономичность на 20% лучше самых лучших образцов Айрбаса и Боинга. В чём наш SSJ превосходит конкурентов, чтобы обеспечить спрос на него "в усём мире"? Я не издеваюсь, я интересуюсь. ЗЗЫ. Сейчас все эти "самостоятельные" фирмы под одним "колпаком" и деньги сосут из одной сиськи. Какая уж тут, к собакиной маме, самостоятельность и конкуренция... В СССР по КБ была конкуренция вполне реальная, несмотря на госфинансирование. Сам был неоднократно на совещаниях, видел как проводилось то, что сейчас называется "презентация проекта". Даже видел живьём Д.Ф.Устинова один раз. (Еси чо - я на этих совещаниях плакаты нашего КБ (называемые остряками "чебурашки") развешивал. Из-за роста взяли на эту ответственную работу, хе-хе... Опять же - на обратном пути в Москве харчами затарится успевали....) Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 1.12.2015, 15:03 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В чём наш SSJ превосходит конкурентов, чтобы обеспечить спрос на него "в усём мире"? Я не издеваюсь, я интересуюсь. Не знаю, я про это и говорю. У SSJ даже планер не наш, а боинговский, не говоря обо всём остальном. Ан-148 был гораздо более отечественным, но Погосян его гнобил как мог как конкурента. Ан мог составить конкуренцию, Сухой вряд ли. Аналогичная ситуация была и с военными МиГами - система СУВТ была впервые сделана на МиГе, но ставится на Су благодаря тому же Погосяну. Опять же из-за конкуренции. -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
В чём наш SSJ превосходит конкурентов, чтобы обеспечить спрос на него "в усём мире"? Я не издеваюсь, я интересуюсь. Не знаю, я про это и говорю. У SSJ даже планер не наш, а боинговский, не говоря обо всём остальном. Ан-148 был гораздо более отечественным, но Погосян его гнобил как мог как конкурента. Ан мог составить конкуренцию, Сухой вряд ли. Аналогичная ситуация была и с военными МиГами - система СУВТ была впервые сделана на МиГе, но ставится на Су благодаря тому же Погосяну. Опять же из-за конкуренции. Вот то, что ты описал - это не конкуренция, а МОНОПОЛИЯ. Когда 1 (один) человек решает стратегические вопросы развития техники - это пипец. Белый, пушистый. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 335 Регистрация: 11.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 853 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот то, что ты описал - это не конкуренция, а МОНОПОЛИЯ. Когда 1 (один) человек решает стратегические вопросы развития техники - это пипец. Белый, пушистый. Да, так и есть. -------------------- Town&Country TOURING, 2010 3,8
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Вот то, что ты описал - это не конкуренция, а МОНОПОЛИЯ. Когда 1 (один) человек решает стратегические вопросы развития техники - это пипец. Белый, пушистый. А как же Стиви, поймавший волну на чужих идеях. А Билли, поднявшийся на судах. От их имени книжки написаны, роадмапы всякие... ЗЫ Если есть желание и возможность. Как грится ничего личного... -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А как же Стиви, поймавший волну на чужих идеях. А Билли, поднявшийся на судах. От их имени книжки написаны, роадмапы всякие... Ну прям, на чужих. При Стиве в их продукции было полно революционного. На чем Стив и погорел первый раз. Хотя это ему только на пользу пошло. А вообще находить жемчуг в куче навоза - это талант, который дан единицам. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Ну прям, на чужих. Счас в оффтоп уйдем, но да, прям на чужих. Эппл вылез из подвалов Ксерокса. Точнее выплыл, но это было давно и не правда... ЗЫ Мы вродь о другом. Что первый, что второй, великие комбинаторы, но вот ведь засада, все так хотят... Сообщение отредактировал AsMan - 2.12.2015, 1:46 -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
-------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вот сейчас японцы испытали свой первый за последние полвека среднемагистральный пассажирский самолет оригинальной разработки. Анонсирована экономичность на 20% лучше самых лучших образцов Айрбаса и Боинга. Конечно,японцы ещё не то смогут.Государственный долг Японии к концу 2014 года составил 1,03 квадриллиона иен. -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Ну уж ну. Стив сильно перемудрил с Лизой. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Счас в оффтоп уйдем, но да, прям на чужих. Эппл вылез из подвалов Ксерокса. Точнее выплыл, но это было давно и не правда... Ни он сам, ни Уозняк к Ксероксу отношения не имели. А известная байка о том, что Эппл "скопировал графический интерфейс" придумана людьми, которые никогда его в глаза не видели. Нет, правда - не трудно найти видео работы той самой системы Xerox Star. Она имеет довольно мало общего с тем, что показали Эппл и Микрософт. Хотя, конечно, саму по себе идею о работе с компьютером не через командную строку, а через некую графическую оболочку и заимствовали. Но этого как-то мало для того, чтобы говорить о том, что Стив что-то там утащил у Ксерокса. Суд тоже не оценил попытку Ксерокса представить дело таким образом. Кстати, это 1981 год. Эппл начался слегка пораньше. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 14:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |