![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Тоже Лавр часто использовал.Может поэтому и проехал пока лишь 520 000км. Но,к сожаленю,на уменьшение расхода масла Лавр не повлиял,в моём случае. Я тоже против всякой химии,но с Лавром вроде подружился. Мне советовали залить Форсан - что-то вроде нано керамической обработки мотора.Типа когда разобрали мотор,обработанный Форсаном,то даже не удалось расточить коленвал - он стал таким прочным,что резцы его не брали... вообще то при шлифовке коленвала , резцы без надобности ! к вал шлифуется камешком ! -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Делал полную замену ГРМ + маслосъемные колпачки - работа 16500р. + запчасти с расходниками. а где конкретно? Да не где конкретно, а когда ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 964 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
подскажите, пробег 183000 миль, масло кушает, есть ли смысл заливать Лавр? или сразу переборка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
подскажите, пробег 183000 миль, масло кушает, есть ли смысл заливать Лавр? или сразу переборка? Компрессию мерял ? Надо понять причину жора масла, тогда уже решать. 185 это много, но на наших моторах не всегда критично. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 964 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
подскажите, пробег 183000 миль, масло кушает, есть ли смысл заливать Лавр? или сразу переборка? Компрессию мерял ? Надо понять причину жора масла, тогда уже решать. 185 это много, но на наших моторах не всегда критично. нет не мерил |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
нет не мерил Отключай форсунки, меряй компрессию. Если есть проваленный цилиндр - заливай в него крышечку масла. Замеряй заново компрессию. а. Если компрессия поднялась до нормы - заливай Лавр. (не факт, что поможет, но вероятность есть) б. Если компрессия не появилась - ищи неработающий или прогоревший клапан. Но даже если раскоксовка прошла удачно, не факт что жрать масло перестанет. Пробеги и года у нас лохматые, все дубовое и старое. Сообщение отредактировал Бистрий Чирипахх - 15.6.2015, 22:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 964 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
нет не мерил Отключай форсунки, меряй компрессию. Если есть проваленный цилиндр - заливай в него крышечку масла. Замеряй заново компрессию. а. Если компрессия поднялась до нормы - заливай Лавр. (не факт, что поможет, но вероятность есть) б. Если компрессия не появилась - ищи неработающий или прогоревший клапан. Но даже если раскоксовка прошла удачно, не факт что жрать масло перестанет. Пробеги и года у нас лохматые, все дубовое и старое. Спасибо за консультацию ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спасибо за консультацию ![]() Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно. Сообщение отредактировал Бистрий Чирипахх - 15.6.2015, 23:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 964 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо за консультацию ![]() Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно. Вот в этом то и беда, не охота на капремонт попадать |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 3.6.2014 Из: Москва ВАО Выхино Пользователь №: 71 931 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Спасибо за консультацию ![]() Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно. как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять. -------------------- Куплю убитые рычаги на Себринг (родные), предложения в личку. резинки подвески на Себринг в наличие .
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 964 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо за консультацию ![]() Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно. как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять. тогда это выкинутые деньги за замену колпачков |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Спасибо за консультацию ![]() Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно. как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять. тогда это выкинутые деньги за замену колпачков при таком расходе масла и отсутствии течи наружу , любая полумера - напрасно потраченое время и деньги ! сняв коллектор ( выпускной) можно увидеть ножки клапанов и если они в сухом нагаре то причина расхода масла в кольцах ! можно обойтись заменой колец с обязательной аккуратной чисткой поршней ( с очисткой сливных отверстий в поршнях ) , без расточки блока цилиндров -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять. Это определение уже остаточное, просто уже не на что будет грешить ))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 3.6.2014 Из: Москва ВАО Выхино Пользователь №: 71 931 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Спасибо за консультацию ![]() Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно. как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять. тогда это выкинутые деньги за замену колпачков Очень по капиталистически ,тогда уж как конченный жид скажу. -машина старая , а значит ездить на ней от силы 5 лет и она уйдет в разбор или молодому фанату ретро экзотики(условно),вкладыватся смысла всегда нет тем более если на машине за 5 лет проедешь 100т км , а мотор отходил свои 250 , да еще скорей всего скрутили по сотне тройку раз.Тогда при таком ресурсе тупо замены колец до продажи хватит. И так достаем большоооой еврейский калькулятор и считаем кольца 4 поршня-4р ,прокладка 1р ,вкладыши 2р все, у нас еще цепь вала ,ее тоже наверно желательно ну еще 2 р , герметик 500р колпачки-1р итого 10 рублей , неделя вечерами или 10 р в сервисе ,неснимая мотора. для скептиков ,вот коротенькая видюха (осторожно мат) тачка прошла 1300000 км снята 4 замена колец. алгаритм просто от пробега 75% ресурса по нисподающей с прогресией до 50%. https://www.youtube.com/watch?v=2OX8Tsrty7U -------------------- Куплю убитые рычаги на Себринг (родные), предложения в личку. резинки подвески на Себринг в наличие .
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская, Свиблово Пользователь №: 12 813 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Делал полную замену ГРМ + маслосъемные колпачки - работа 16500р. + запчасти с расходниками. а где конкретно? Клубный партнёр, тот, что с Краснобогатырской. в Апреле 2015г. Сообщение отредактировал rckmn895 - 16.6.2015, 10:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
мне вся капиталка выходит в 26000 тысяч :) Чёт слишком дёшево. Там одних запчастей на ого-го,плюс работа,плюс расходники.У нас многие перебирали за 80-90 тыс.руб под ключ. За 26тыс.руб я бы с радостью отдал на переборку свой рабочий,уже снятый,мотор с пробегом 520 000км. Ну описался что сказать, ну я скину все же фото колец и поршней и блока при пробеге мотора 260000 тысяч. так для скептиков и тех кто верит в чудеса. Уж точно расход который человек описывал это не расход в следствии дубовых колпачков. Ну и если так то мне вся капиталка выходит в 26000 тысяч, это не такие уж и огромные деньги что бы скидывать авто :) Как правильно написал U.S.ARMY, это не ремонт за 26 тык. В нормальный ремонт с этой суммой не влезть, даже если самому капиталить, без оплаты различных работ. Расскажи, что входит в эту сумму ? Расскажу по секрету, здесь в Москве, за замену колпачков маслосъемных гораздо больше 30 тык запросили, представляешь сколько все полностью встанет ?)) Ну я сам моторист и себе делаю сам. В эти деньги мне встали запчасти из Америки почти все. Что то около 18 тысяч. Правда что то было куплено еще до повышения курса. По курсу в 50+ были куплены Поршни+кольца+вкладыши ну и пара прокладок докуплена, эта вторая часть денег. Ну доведем эту сумму до 30 я не плюсанул шлифовку коленвала который сегодня ко мне приехал за 3600р. Как то так....А лавр да компрессию выровнит но то что я видел на своих кольцах дало вариант задуматься им Лавр уже ничем не поможет) -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Первые впечатления.
Снизился расход бенза, нормально снизился. Лучше едет, на четверть педали точно лучше. Практически ушла вибрация, грешил на подушки. По расходу масла пока непонятно. Но чот мне кажется - мимо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
[quote name='Бистрий Чирипахх' date='17.6.2015, 15:53' post='2152571']
Первые впечатления. Снизился расход бенза, нормально снизился. Лучше едет, на четверть педали точно лучше. Практически ушла вибрация, грешил на подушки. По расходу масла пока непонятно. Но чот мне кажется - мимо. [/quot судя по всему на моторе кончились маслосъёмные кольца и соответственно не отмылись сливные отверстия в поршнях ! компрессионные отлегли поэтому компрессия и выровнялась , так что замена колец пока не съело цилиндры -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 4.12.2013 Из: Каменский район х. Красновка Пользователь №: 67 525 Реальное имя:Женк Город:Каменск-шахтинский ![]() ![]() |
Крайслер Себринг расход масла на 5 тыщ пробега где-то около литра, это нормально или нет???
-------------------- Sebring 2.4 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 27.3.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 70 317 Реальное имя:Sergey ![]() ![]() |
Женк87, я думаю вполне себе нормально. От замены до замены литр - это хорошо
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 18:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |