Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ну вот и я до..ездился. Мотор.
алексеевич
сообщение 15.6.2015, 21:26
Сообщение #41


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(U.S.ARMY @ 15.6.2015, 8:35) *
Тоже Лавр часто использовал.Может поэтому и проехал пока лишь 520 000км.
Но,к сожаленю,на уменьшение расхода масла Лавр не повлиял,в моём случае.
Я тоже против всякой химии,но с Лавром вроде подружился.
Мне советовали залить Форсан - что-то вроде нано керамической обработки мотора.Типа когда разобрали мотор,обработанный Форсаном,то даже не удалось расточить коленвал - он стал таким прочным,что резцы его не брали...

вообще то при шлифовке коленвала , резцы без надобности ! к вал шлифуется камешком !


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 15.6.2015, 22:12
Сообщение #42


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 17:03) *
Цитата(rckmn895 @ 15.6.2015, 16:54) *
Делал полную замену ГРМ + маслосъемные колпачки - работа 16500р. + запчасти с расходниками.

а где конкретно?

Да не где конкретно, а когда )))


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavelfedotov
сообщение 15.6.2015, 22:24
Сообщение #43


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 964
Реальное имя:Павел
Город:Москва



подскажите, пробег 183000 миль, масло кушает, есть ли смысл заливать Лавр? или сразу переборка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 15.6.2015, 22:28
Сообщение #44


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:24) *
подскажите, пробег 183000 миль, масло кушает, есть ли смысл заливать Лавр? или сразу переборка?

Компрессию мерял ? Надо понять причину жора масла, тогда уже решать. 185 это много, но на наших моторах не всегда критично.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavelfedotov
сообщение 15.6.2015, 22:34
Сообщение #45


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 964
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 15.6.2015, 22:28) *
Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:24) *
подскажите, пробег 183000 миль, масло кушает, есть ли смысл заливать Лавр? или сразу переборка?

Компрессию мерял ? Надо понять причину жора масла, тогда уже решать. 185 это много, но на наших моторах не всегда критично.

нет не мерил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 15.6.2015, 22:39
Сообщение #46


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:34) *
нет не мерил

Отключай форсунки, меряй компрессию. Если есть проваленный цилиндр - заливай в него крышечку масла. Замеряй заново компрессию.
а. Если компрессия поднялась до нормы - заливай Лавр. (не факт, что поможет, но вероятность есть)
б. Если компрессия не появилась - ищи неработающий или прогоревший клапан.
Но даже если раскоксовка прошла удачно, не факт что жрать масло перестанет. Пробеги и года у нас лохматые, все дубовое и старое.

Сообщение отредактировал Бистрий Чирипахх - 15.6.2015, 22:40


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavelfedotov
сообщение 15.6.2015, 22:46
Сообщение #47


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 964
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 15.6.2015, 22:39) *
Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:34) *
нет не мерил

Отключай форсунки, меряй компрессию. Если есть проваленный цилиндр - заливай в него крышечку масла. Замеряй заново компрессию.
а. Если компрессия поднялась до нормы - заливай Лавр. (не факт, что поможет, но вероятность есть)
б. Если компрессия не появилась - ищи неработающий или прогоревший клапан.
Но даже если раскоксовка прошла удачно, не факт что жрать масло перестанет. Пробеги и года у нас лохматые, все дубовое и старое.

Спасибо за консультацию thank.gif ,допустим раскоксовка прошла удачно и замеры компрессии в норме, то может это маслосъёмные колпачки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 15.6.2015, 23:02
Сообщение #48


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:46) *
Спасибо за консультацию thank.gif ,допустим раскоксовка прошла удачно и замеры компрессии в норме, то может это маслосъёмные колпачки?

Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно.

Сообщение отредактировал Бистрий Чирипахх - 15.6.2015, 23:03


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavelfedotov
сообщение 15.6.2015, 23:11
Сообщение #49


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 964
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 15.6.2015, 23:02) *
Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:46) *
Спасибо за консультацию thank.gif ,допустим раскоксовка прошла удачно и замеры компрессии в норме, то может это маслосъёмные колпачки?

Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно.

Вот в этом то и беда, не охота на капремонт попадать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxxxail
сообщение 15.6.2015, 23:21
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 3.6.2014
Из: Москва ВАО Выхино
Пользователь №: 71 931
Реальное имя:Михаил



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 16.6.2015, 0:02) *
Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:46) *
Спасибо за консультацию thank.gif ,допустим раскоксовка прошла удачно и замеры компрессии в норме, то может это маслосъёмные колпачки?

Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно.

как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять.


--------------------
Куплю убитые рычаги на Себринг (родные), предложения в личку. резинки подвески на Себринг в наличие .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavelfedotov
сообщение 15.6.2015, 23:25
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 964
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Цитата(mixxxxail @ 15.6.2015, 23:21) *
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 16.6.2015, 0:02) *
Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:46) *
Спасибо за консультацию thank.gif ,допустим раскоксовка прошла удачно и замеры компрессии в норме, то может это маслосъёмные колпачки?

Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно.

как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять.

тогда это выкинутые деньги за замену колпачков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 15.6.2015, 23:37
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(pavelfedotov @ 16.6.2015, 1:25) *
Цитата(mixxxxail @ 15.6.2015, 23:21) *
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 16.6.2015, 0:02) *
Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:46) *
Спасибо за консультацию thank.gif ,допустим раскоксовка прошла удачно и замеры компрессии в норме, то может это маслосъёмные колпачки?

Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно.

как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять.

тогда это выкинутые деньги за замену колпачков

при таком расходе масла и отсутствии течи наружу , любая полумера - напрасно потраченое время и деньги ! сняв коллектор ( выпускной) можно увидеть ножки клапанов и если они в сухом нагаре то причина расхода масла в кольцах ! можно обойтись заменой колец с обязательной аккуратной чисткой поршней ( с очисткой сливных отверстий в поршнях ) , без расточки блока цилиндров


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 15.6.2015, 23:46
Сообщение #53


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(mixxxxail @ 15.6.2015, 23:21) *
как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять.

Это определение уже остаточное, просто уже не на что будет грешить )))


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixxxxail
сообщение 16.6.2015, 0:16
Сообщение #54


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 3.6.2014
Из: Москва ВАО Выхино
Пользователь №: 71 931
Реальное имя:Михаил



Цитата(pavelfedotov @ 16.6.2015, 0:25) *
Цитата(mixxxxail @ 15.6.2015, 23:21) *
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 16.6.2015, 0:02) *
Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 22:46) *
Спасибо за консультацию thank.gif ,допустим раскоксовка прошла удачно и замеры компрессии в норме, то может это маслосъёмные колпачки?

Скорее всего. Но есть и маслосъемные кольца, которые определить почти невозможно.

как не возможно, определяется заменой колпачков ,если изменения не значительные ,например-был жор литр за тусячу а стал после замены на полторы тысячи ,то кольца менять.

тогда это выкинутые деньги за замену колпачков

Очень по капиталистически ,тогда уж как конченный жид скажу. -машина старая , а значит ездить на ней от силы 5 лет и она уйдет в разбор или молодому фанату ретро экзотики(условно),вкладыватся смысла всегда нет тем более если на машине за 5 лет проедешь 100т км , а мотор отходил свои 250 , да еще скорей всего скрутили по сотне тройку раз.Тогда при таком ресурсе тупо замены колец до продажи хватит. И так достаем большоооой еврейский калькулятор и считаем кольца 4 поршня-4р ,прокладка 1р ,вкладыши 2р все, у нас еще цепь вала ,ее тоже наверно желательно ну еще 2 р , герметик 500р колпачки-1р итого 10 рублей , неделя вечерами или 10 р в сервисе ,неснимая мотора.
для скептиков ,вот коротенькая видюха (осторожно мат) тачка прошла 1300000 км снята 4 замена колец.
алгаритм просто от пробега 75% ресурса по нисподающей с прогресией до 50%.
https://www.youtube.com/watch?v=2OX8Tsrty7U


--------------------
Куплю убитые рычаги на Себринг (родные), предложения в личку. резинки подвески на Себринг в наличие .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rckmn895
сообщение 16.6.2015, 10:13
Сообщение #55


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 390
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская, Свиблово
Пользователь №: 12 813
Реальное имя:Евгений



Цитата(pavelfedotov @ 15.6.2015, 18:03) *
Цитата(rckmn895 @ 15.6.2015, 16:54) *
Делал полную замену ГРМ + маслосъемные колпачки - работа 16500р. + запчасти с расходниками.

а где конкретно?

Клубный партнёр, тот, что с Краснобогатырской.
в Апреле 2015г.

Сообщение отредактировал rckmn895 - 16.6.2015, 10:16


--------------------
Dodge Stratus 2002, 2.7 SE PLUS
Chrysler Stratus 1998, 2,5LX, V6
------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DodgeTver
сообщение 16.6.2015, 21:17
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 25.9.2012
Из: Кимры
Пользователь №: 55 029
Реальное имя:Андрей



Цитата(U.S.ARMY @ 15.6.2015, 7:37) *
Цитата(DodgeTver @ 14.6.2015, 22:47) *
мне вся капиталка выходит в 26000 тысяч :)

Чёт слишком дёшево. Там одних запчастей на ого-го,плюс работа,плюс расходники.У нас многие перебирали за 80-90 тыс.руб под ключ.
За 26тыс.руб я бы с радостью отдал на переборку свой рабочий,уже снятый,мотор с пробегом 520 000км.



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 15.6.2015, 11:26) *
Цитата(DodgeTver @ 14.6.2015, 22:47) *
Ну описался что сказать, ну я скину все же фото колец и поршней и блока при пробеге мотора 260000 тысяч. так для скептиков и тех кто верит в чудеса. Уж точно расход который человек описывал это не расход в следствии дубовых колпачков. Ну и если так то мне вся капиталка выходит в 26000 тысяч, это не такие уж и огромные деньги что бы скидывать авто :)

Как правильно написал U.S.ARMY, это не ремонт за 26 тык. В нормальный ремонт с этой суммой не влезть, даже если самому капиталить, без оплаты различных работ. Расскажи, что входит в эту сумму ?

Расскажу по секрету, здесь в Москве, за замену колпачков маслосъемных гораздо больше 30 тык запросили, представляешь сколько все полностью встанет ?))


Ну я сам моторист и себе делаю сам. В эти деньги мне встали запчасти из Америки почти все. Что то около 18 тысяч. Правда что то было куплено еще до повышения курса. По курсу в 50+ были куплены Поршни+кольца+вкладыши ну и пара прокладок докуплена, эта вторая часть денег. Ну доведем эту сумму до 30 я не плюсанул шлифовку коленвала который сегодня ко мне приехал за 3600р.

Как то так....А лавр да компрессию выровнит но то что я видел на своих кольцах дало вариант задуматься им Лавр уже ничем не поможет)


--------------------
Stratus SE 01/2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 17.6.2015, 13:53
Сообщение #57


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Первые впечатления.

Снизился расход бенза, нормально снизился.
Лучше едет, на четверть педали точно лучше.
Практически ушла вибрация, грешил на подушки.

По расходу масла пока непонятно. Но чот мне кажется - мимо.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 17.6.2015, 21:40
Сообщение #58


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



[quote name='Бистрий Чирипахх' date='17.6.2015, 15:53' post='2152571']
Первые впечатления.

Снизился расход бенза, нормально снизился.
Лучше едет, на четверть педали точно лучше.
Практически ушла вибрация, грешил на подушки.

По расходу масла пока непонятно. Но чот мне кажется - мимо.
[/quot судя по всему на моторе кончились маслосъёмные кольца и соответственно не отмылись сливные отверстия в поршнях ! компрессионные отлегли поэтому компрессия и выровнялась , так что замена колец пока не съело цилиндры


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женк87
сообщение 18.6.2015, 12:25
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 4.12.2013
Из: Каменский район х. Красновка
Пользователь №: 67 525
Реальное имя:Женк
Город:Каменск-шахтинский



Крайслер Себринг расход масла на 5 тыщ пробега где-то около литра, это нормально или нет???


--------------------
Sebring 2.4 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eg_sergey
сообщение 18.6.2015, 17:52
Сообщение #60


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 27.3.2014
Из: Беларусь
Пользователь №: 70 317
Реальное имя:Sergey



Женк87, я думаю вполне себе нормально. От замены до замены литр - это хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.8.2025, 18:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: