![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Задолбал жор масла. 1 литр на 500-1000 км. Замерил компрессию.
Собственно вот замер. ![]() В итоге что имеем. 1 и 4 цилиндр идеально. 2 цилиндр с такой лошадиной компрессией я так понимаю и есть виновник всего жора. 3 цилиндр - компрессионным хана. (на графике 5 цилиндра замер 3 цилиндра с налитым в него небольшим количеством масла. Для выбора между прогоревшими клапанами - компр. кольцами ) Все верно рассудил или какие ещё варианты возможны ? ПыСы. Сейчас машинка залита ЛАВРом. Посмотрим чем поможет или нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.6.2013 Из: Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 63 244 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Где-то натыкался на отчет о раскоксовывании перекисью водорода, помогло.
-------------------- CS - PACIFICA 2007 4,0
Chrysler Sebring JR 2001 2,4 - был. Kia Rio X-line 2019 - был. Газельваген 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
2 цилиндр с такой лошадиной компрессией я так понимаю и есть виновник всего жора. Для степени сжатия 9.4 компрессия 13кг. - вполне нормально . Разница в 1кг. - тоже нормально . Сейчас машинка залита ЛАВРом. Посмотрим чем поможет или нет. Пробовали , помогает . Но во многом зависит от степени закоксованости . |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 25.9.2012 Из: Кимры Пользователь №: 55 029 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Компрессия и жор масла, о чем вы господа. Я сейчас у себя на стратусе снял двигло, жор масла был как у тебя...Тока пробега у меня 260 тысяч миль. Никакой лавр не спасет при таком жоре, замена и расточка поршней и колец единственный выход)
Сообщение отредактировал DodgeTver - 12.6.2015, 19:54 -------------------- Stratus SE 01/2.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Если бы хреновая компрессия была в большинстве цилиндров, то - тут бесспорно. А вот при "проваленных" ЛАВР очень помогает (хотя я к химии всякой отношусь очень негативно). И если виновник - залегшие кольца, то, возможно, поможет отсрочить срок ремонта на год, два.. А там как повезет.
Да и расход масла может быть от всего, и от самого масла и от колпачков тоже.. Если ЛАВР поможет, то лучше сделать обработку повторно сразу же, а дальше смотреть. Так как разъедает он много, а вот нагар и грязь уходит не сразу из промежутков между колец да и из канавок. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну сказать, что я доволен - это ничего не сказать. После 6 часового стояния под ЛАВРом компрессометр выдал следующее.
![]() Машина стала совершенно другая, ушла вибрация. Теперь думаю завтра на ней же съездить, на повышенных оборотах, за еще одним флаконом ЛАВРа, залить это все дело на ночь и в воскресенье поменять масло. Думаю что на 10в40 полусинтетику. До этого ездил на 5в30 кастрюле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А сколько лавр работал? Я обычно на сутки ставлю. Только откисать начинает через 5-8 часов. И немного КВ раз в 3-4 часа проворачиваю.
А с вязкостью масла не стоит играться )). Но для этого есть другая тема )). Только после применения ЛАВРа масло менять СРАЗУ же. И судя по графику - опять видно, что компрессия сильнее поднимается в ранее не работавшем цилиндре )). Там кольца, получается, меньше изношены )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А сколько лавр работал? Я обычно на сутки ставлю. Только откисать начинает через 5-8 часов. И немного КВ раз в 3-4 часа проворачиваю. А с вязкостью масла не стоит играться )). Но для этого есть другая тема )). Только после применения ЛАВРа масло менять СРАЗУ же. И судя по графику - опять видно, что компрессия сильнее поднимается в ранее не работавшем цилиндре )). Там кольца, получается, меньше изношены )). Лавр 6 часов отмокал, по этому и хочу завтра повторный залить на ночь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нетерпеливый )).
Но больше, собственно, не поднимется. И вопреки скептикам - ЛАВР опять работает.. Эээх.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Нетерпеливый )). Но больше, собственно, не поднимется. И вопреки скептикам - ЛАВР опять работает.. Эээх.. А больше и не надо, залью дополнительно, чтобы закрепить результат. У меня сосед, который компрессометр приволок, всю жизнь работает в сервисах ( в основном с итальянцами), когда все замерили, я предложил раскоксовать. Лицо его стало презрительно невозмутимым, грит, ну все равно капиталить, много не потеряешь для попробовать. Но опыт ему был интересен. После повторного замера он задумался ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Мы, к примеру, 3-й год его смело используем.
Повторюсь - не веря ни в какую химию )). Один раз попробовав - понравилось. Особенно тем, кто с 7-8 до 11-12 поднимается и выше )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Мы, к примеру, 3-й год его смело используем. Повторюсь - не веря ни в какую химию )). Один раз попробовав - понравилось. Особенно тем, кто с 7-8 до 11-12 поднимается и выше )). Я очень удивлен и доволен результатом. Другое дело, что жор масла вполне вероятно останется, если колпачкам хана, но это уже не капиталка. А там глядишь...да что загадывать, после выходных все станет понятно. Специально с мота слезу, чтобы результат понять, погонять машинку немного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А как удивлен - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=55029 )))
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
А как удивлен - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=55029 ))) Ну на кап. ремонт я бы точно не пошел. Не та уже машина, чтобы на столько вкладываться. Проще продать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
замена и расточка поршней и колец единственный выход) Только вчитался ))). Расточка поршней и колец... ))) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Рекомендую перед каждой сменой масла . Фактически бессмысленно )). На сутки дольше масло менять. Кроме того, рекомендовано менять и свечи после лавра )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Чирипахен, ты поезди и отпишись что будет с жором масла... Очень интересно. Правда...
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |