Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РХХ, колхоз ЕГР и пр. Тем кого достала дерготня мотора.
Гость_yurii.s_*
сообщение 10.11.2011, 11:31
Сообщение #41





Гости






Цитата(KRAFT @ 10.11.2011, 10:34) *
Раз уж подняли эту тему, то отвечу. Тоже долго искал причину тряски, подушки в норме, менял все по мелочи (ВВ, свечи и т.д). Путем замены ГРМ и роликов наконец-то эта колбасня ушла в небытие................ Так что, проверьте его перво-наперво.
Уж как то не понятна взаимосвязь роликов и колбасни, там просто нечему колбасится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dave.72
сообщение 28.1.2013, 9:48
Сообщение #42


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 31.12.2012
Из: королев м.о.
Пользователь №: 58 070



Цитата(Lihoy @ 10.11.2011, 7:59) *
народ а на 2005 годе нету этого гребанного ЕГРа что ли, я например у себя его почему то не нашел

У меня стратус 2005 , может его там и недолжно быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyanatolevi4
сообщение 13.3.2013, 14:58
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 55 822



Почитал тему, проблемы все один в один.Машина - Стратус 2003 2,4. в пробках после 30-40 минут начинается жесткая дерготня. до этого момента и по трассе - все идеально. Но проблемы то свои узнал,а вот пути решения пока не совсем понятны.Кому-то глушение ЕГР помогает только временно,комуто вообще не помогает. Может у кого есть фото как выполнялся процесс глушения,или на схеме может кто подсказать??? Прошу сильно не пинать но пока даже не знаю с какой стороны к "лошадке" подойти по данному вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Samsonov.AS
сообщение 14.3.2013, 13:32
Сообщение #44


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 30.8.2011
Из: Лен. область, г.Светогорск (на границе с Финляндией)
Пользователь №: 43 151
Реальное имя:Александр



Присоединяюсь к теме.
Может кто из корифеев выложит фото подкапотного пространства как у моего Стратуса, года '04, со стрелочкой подсказкой куда смотреть.
Уж больно любопытно на клапан этот воочию поглядеть.


--------------------
Dodge Stratus II JR 2.4L DOHC 16V (2003г.в. - 2004м.г.) VIN:1B3EL36X74N144416
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 14.3.2013, 20:34
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Егр срабатывает при 2000 об.м. дергатьтню и провалы исчите в другом иесте. При условии - что ввакум трубки все целы.
По суте это трубка уводить часть выхлопа обратно на дожиг


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 14.3.2013, 21:29
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(Samsonov.AS @ 14.3.2013, 14:39) *
Присоединяюсь к теме.
Может кто из корифеев выложит фото подкапотного пространства как у моего Стратуса, года '04, со стрелочкой подсказкой куда смотреть.
Уж больно любопытно на клапан этот воочию поглядеть.

На вашем году их уже не ставили


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redwulfff
сообщение 22.3.2013, 21:32
Сообщение #47





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2013
Из: Мурманск
Пользователь №: 59 823
Реальное имя:Александр



Форумчане добрый день! Вот при случае пришлось взять Додж гранд Караван 2003 года, 3,3 двигатель (дед знакомый помирать собрался и отдал за копейки) теперь я владелец этого бегемотика ))) вот только проблем в нем - тьма!!! одна из главных это деротня двигателя на холостых при включенной передаче D, 3, L, P и при начале движения как будто пару цилиндров всего пашут. На нейтралке вроде ничего , но иногда дергается. Самое главное обороты не падают! Может я просто не замечаю, но стрелка уверенно стоит на одном месте. Много читал на форумах про датчик ЕГР, у меня ошибок нет, но подозрения остаются как и расход в 25 литров по городу!... Подскажите, стоит всетаки заглушать датчик? Он у меня старый, весь ржой покрылся. Все вроде обещают после заглушки отписаться, да так и не появляются. Свечи я поменял на новые иридиевые, ничего не изменилось. Катушку дед поставил новую, месяц не отходила, провода тоже новье. Ошибка одна 0073, но температуру комп показывает точно как и на внешнем (не автомобильном) градуснике. Снимал клемму, ошибка пропадает и потом опять появляется. Может ли дерготня зависить от этого температурного датчика? А! Вот еще! Отключал клемму от ЕГР, машинка побежала лучше, но дерготня осталась, вылезли ошибки 0406, 0522. подключил обратно сбросив клемму АКБ, ошибки ушли, а проблема осталась. Очень прошу совета, при заглушке ЕГР проблема может вернуться? И вообще, проблема в нем? После заглушки мози могут "додумать " и подправить зажигание или еще чего нибудь (тоесть вернут проблему?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asenizatr
сообщение 18.4.2013, 17:18
Сообщение #48


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 056
Реальное имя:александр



Раз уж тема про колхоз, кто нибудь пробовал клапан преспособить для впуска воздуха? То есть, открутить клапан егр, на его место установить заглушку, далее сделать подачу воздуха с фоздушного фильтра на клапан. Этим по идее мы должны получить: чистый впуск, понижение температуры в камере сгарания(всетаки окружаюший фоздух холоднее чем выхлопные газы), убрать детонацию. Чек так же не должен вылазить.
Хотелось бы услышать все "за" и "против" такой идеи, только обоснованные.


--------------------
Ваз 2131 2001г, вечный конструктор, был, есть и будет.
Crysler voyager 2.4 2001г. вся семья от него балдеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.4.2013, 18:52
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(asenizatr @ 18.4.2013, 17:25) *
Раз уж тема про колхоз, кто нибудь пробовал клапан преспособить для впуска воздуха? То есть, открутить клапан егр, на его место установить заглушку, далее сделать подачу воздуха с фоздушного фильтра на клапан. Этим по идее мы должны получить: чистый впуск, понижение температуры в камере сгарания(всетаки окружаюший фоздух холоднее чем выхлопные газы), убрать детонацию. Чек так же не должен вылазить.
Хотелось бы услышать все "за" и "против" такой идеи, только обоснованные.


Температура от такого может только вырасти, т.к. больше воздуха и, соответственно, кислорода -> больше топлива -> больше температура. Впрочем через ту дырку много воздуха не пролезет.
В случае выхлопных газов, которые в свою очередь подаются под давлением и в гораздо большем количестве, чем туда бы шло воздуха, температура падает из-за того, что выхлопные газы практически не содержат в себе кислорода, соответственно может сгорать меньше топлива. ЭБУ по показаниям лямбда-зонда снизит его количество, ну и как следствие, будет понижение температуры.

P.S. Клапан ЕГР эффективно работает только в паре с исправным лямбда-зондом.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 18.4.2013, 19:02
Сообщение #50


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(redwulfff @ 22.3.2013, 21:39) *
Ошибка одна 0073, но температуру комп показывает точно как и на внешнем (не автомобильном) градуснике


Внешняя температура может быть нужна блоку управления только в момент старта машины, если в принципе нужна. Так что температура на БК ни о чем не говорит.
Для смесеобразования используется другой датчик - IAT, т.е. датчик температуры входящего воздуха, который располагается на патрубке после воздушного фильтра. Там текущую температуру можно посмотреть только сканером (любым OBD-II), и она уличной будет только в момент старта машины и небольшое время после старта, далее - существенно возрастает по сравнению с температурой на улице. Этот датчик, IAT - один из ключевых в смесеобразовании, как и MAP-сенсор. Они служат для теоретического расчета необходимого количества топлива. Далее это значение корректируется по показаниям первого лямбда-зонда.
Ошибка P0073 как раз и сообщает, что IAT накрылся медным тазом (либо проводка к нему) - отсюда все беды, блок управления не может рассчитать правильное количество топлива. А если оно очень сильно отличается от необходимого, то не спасет и лямбда-зонд, т.к. коррекция по нему максимум идет в пределах что-то около 20%. А если еще и лямбда полудохлая.... Так что надо начинать с IAT.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asenizatr
сообщение 18.4.2013, 19:11
Сообщение #51


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 056
Реальное имя:александр



Так лямда работает нормально, ошибка по егр, причем клапан установлен новый, а детонация осталась. А если предположить, что сделанно именно так как я предложил, какие могут быть последствия помимо повышенного расхода топлива?


--------------------
Ваз 2131 2001г, вечный конструктор, был, есть и будет.
Crysler voyager 2.4 2001г. вся семья от него балдеет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSM
сообщение 19.4.2013, 10:22
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата(asenizatr @ 18.4.2013, 19:18) *
Так лямда работает нормально, ошибка по егр, причем клапан установлен новый, а детонация осталась. А если предположить, что сделанно именно так как я предложил, какие могут быть последствия помимо повышенного расхода топлива?


Полную работоспособность лямбды можно проверить только на стенде. Частичную - только осциллографом. Если ошибок по лямбде нет, то это значит лишь то, что она выдает хоть какие-то показания хоть как-то. Правдоподобность их ЭБУ проверить не может.
Если сделать так, как Вы предложили, то ничего, по сути, не изменится, как если бы клапан ЕГР был просто заглушен, но возникнут проблемы с холостым ходом, т.к. мимо дросселя будет идти лишний воздух, повлиять на который РХХ не сможет. Ну и при ускорении будут проблемы, т.к. лишний воздух опять же идет мимо дроссельной заслонки и угол открытия ее не будет соответстововать ожидаемому количеству воздуха.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sav-tolik
сообщение 3.8.2013, 20:00
Сообщение #53


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 5.8.2012
Из: Оренбургская обл.,Шарлыкский р-н.,с.Новоникольское.
Пользователь №: 53 656
Реальное имя:Анатолий



Цитата(AlexUstas @ 30.10.2006, 14:02) *
т.е. как это проблема не в этом !!!!! ПОВТОРЯЮ : ГЛЮКИ С ДЕРГАНЬЕМ УШЛИ КАК ТАКОВЫЕ... Проверял.. снимал прокладку - начинает дергаться опять. Ставлю -перестает..

Но тока вот седня все таки посетил меня джеки чан 0401. Ну значит буду ездить с этой ошибкой. Зато не колбасит движок.
Других неудобств нету.

И про детонацию все равно не понял... Как оно проявляется? Какой характерный звук ? Как клапана стрекочат ? или как пальцы на жигулях ???? Т.е. все равно Звонко ????


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Похожие симптомы уже год! Не понимаю почему ( новичок ) очень прошу вашей помощи. при сбросе ошибки ,вновь загорается джеки чан через 400 километров !( хочу заглушить егр , попробовать) очень буду благодарен!!!


--------------------
С/У Савин А. Ю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fion
сообщение 2.10.2013, 14:01
Сообщение #54


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 16.4.2013
Из: 35 RUS
Пользователь №: 61 118



Добавлю своих 50 копеек в тему EGR:
Додж Стратус 2002 2.4. При диагностике выяснили, что клапан "заклинило" в положении ВКЛ (грязный или сломался). Спец посоветовал заглушить и поменять лямбду (она тоже косячила в показаниях), но предупредил, что 50/50 вылезет 0401 (на двух моторах до меня - не вылезла).
Приехал в гараж, открутил крепление трубки от клапана, "приклеил" на неё 50 коп. (подходят практически идеально) и прикрутил трубку обратно прижав монету болтами.

Результат: двигатель начал работать так, как от него и ожидается - резво, мощнее, с нормальными оборотами на холостых и на ходу. По личным ощущениям расход чуть уменьшился (замерить точно не успел).
НО!
Пришел ДжекиЧан № 0401 - недостаток СО2 (выхлопных газов) в камере сгорания. И движок как подменили - тупит на малых оборотах/скоростях, нет резвости (топишь-топишь, а он как привязанный разгоняется). Расход соответственно вырос.
Для теста скинули ошибку (через контакт аккумы) и "хорошее поведение" мотора вернулось, но снова только на 2 дня. Потом снова тормозит и появились подергивания и дрожание на холостых и во время стоянки (на D с нажатым тормозом).
Так что про "ездить с 0401" сравните ощущения - может, я зря на неё грешу?

Попытались поискать прошивку подходящую под это дело (заодно и лямбду успокоить), но в рунете не нашли. Хотя видели информацию, что есть модификации вообще без этого пресловутого клапана.

Ввиду всего этого пока решили попробовать почистить старый клапан (в банку с керосином его на недельку!), снять заглушку и поменять лямбду. Если клапан не заработает, видимо придется купить новый (говорят за 2.5 р. можно найти).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 2.10.2013, 16:02
Сообщение #55


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



04627330AA, брал за 3200 Экзисте


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aitana
сообщение 21.10.2013, 13:31
Сообщение #56


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2011
Из: Ленинград
Пользователь №: 46 591
Реальное имя:Михаил



Ну тоже волью свои 50коп,может кому сгодится,
Симтомы: машина заводится всегда и сразу....тьфу тьфу тьфу,но в 90% случаях,что на ГОРЯЧУЮ!!! И на ХОЛОДНУЮ утром после 15-30 сек ровной работы начинала как будто троить четверить пятерить итд,выхлоп большое переобогащение.
хх не давал машине заглохнуть,если ехал в таком виде ,то совсем не разгонялась,по истечение от 1 до примерно 4 мин,вдруг щелк и машина работала ровно постоянно,пока не заглушишь,т.е. стоишь заведенный или едешь это не проявляется, как будто мозги встают в устредненный режим.
Исключил сразу
1 свечи и провода
2 возд фильтр и топливный
3 датчик колена
4 датчик разпредвала,ксати выкрутите и протрите,быват мелкая грязь стружка полезно он же магнит
5 Лямду - на холодной машине она спит
6 МАР тоже не причем
7 ХХ в норме
8 Дпдз на месте
9 датчик темперетуры,если и чуть врет ,то не до такого
10 датчик тем входящего,ну.....никаким
Остался клапан PVC рис ниже, его выкрутил КЛЮЧ 24,ЗАКРУЧЕН БЫЛ СЛАБО,ПОШЕЛ ОТ РУКИ,но он чистый внурти и дует как положено,на всякий промыл и поставил на место, НО ОН БЫВАЕТ НЕ РАБОЧИЙ забитый И ТАК ЖЕ ЕЩЕ ПОДСАСЫВАТЬ воздух ЕСЛИ ПЛОХО ЗАКРУЧЕН ИЛИ НЕ ГЕРМЕТИЧЕН ШЛАНГ- ПРОВЕРЯЙТЕ

Ну наконец то и ЕГР,снял полность
Шток 18 ходит хорошо,поменял прогладку от металической трубки на клапан,она сосала воздух,поставил паранитовую вырезал дома
Электромагнитный клапат недавно начал давать 0403, но ремонтировать по
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91169
пока не стал
Заглушил болтами трубки 6 и 14 ПОКА!!!
И НА ВПУСКНОМ У ДЗ вход от № 10
сам клапан и трубку на впускной не глушил нигде!!!
Машину заводил и на холодную и на горячую и сразу и с промежутком- все ровно, расход не знаю только вчера сделал,тянет отлично
Пойду теперь в обратном направление, исправлю 0403,как написанно в ссылке потом начну подсоединять по очереди

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  mopar_4648973ad_37992.jpg ( 42.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
Прикрепленный файл  ЕГР.JPG ( 33.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
Прикрепленный файл  t_1_669.jpg ( 45.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 196
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aitana
сообщение 23.10.2013, 0:29
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.12.2011
Из: Ленинград
Пользователь №: 46 591
Реальное имя:Михаил



К предыдущему моему сообщению:
Съездил на дачу 110 км туда и 110 обратно, расход меня порадовал!!!!!!!!!!
9,3средний для 3.8л это просто......!!! Из 110 8 город и 7 км 30км час деревня и лесная дорога
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtosv
сообщение 18.11.2013, 0:29
Сообщение #58





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2013
Пользователь №: 67 088



Ну наконец то и ЕГР,снял полность
Шток 18 ходит хорошо,поменял прогладку от металической трубки на клапан,она сосала воздух,поставил паранитовую вырезал дома
Электромагнитный клапат недавно начал давать 0403, но ремонтировать по
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=91169
пока не стал

Та же ситуация с 0403 (в моем случае межвитковое замыкание) . Вместо клапана подключил лампочку с сопротивлением приблизительно 40-42 Ом и вывел проводом в салон - заодно видно в каких режимах включается клапан. Но ошибку надо сбросить - снимал клемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Каравашка
сообщение 22.11.2013, 14:12
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 325
Регистрация: 7.12.2011
Из: Строгино и М.О. Красноармейск
Пользователь №: 46 111
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Я давно уже купил машину и дерготню, "держание за жопу" при разгоне, звон гидриков пережил морально, привык к ним тобишь и смирился, но форум постоянно курил, что-бы быть в теме... Про это странное поведение модуля EGR слышал неоднократно, но не лез разбираться и глушить. И в очередной раз делая ТО, при замене свечей мастер обмолвился, что мол не плохо было бы поменять маслосъемные колпачки, а то свечи в налете... Не скажу, что машина кушала масло, но я согласился, за одно и сальники распредвала думал поменять (давно сопливились). Каково же было мое удивление, когда я забрал машину из сервиса: она превратилась в скоростной, спортивный болид! Звон гидриков при разгоне и нагрузке ушел, вибрации (D на тормозе) пропали. Летает и взлетает уже год... а ведь всего-то заменил колпачки... Так что "вечная" тема про EGR мне кажется просто козлом отпущения какой-то другой проблемы...


--------------------

Dodge Grand Caravan 3,3 - 2008
Dodge Caravan 2,4 - 2001
Chrysler Town & Country 3,8 - 1996
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.10.2025, 0:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: