![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
машин плохо заводился на холодную.... совсем плохо...потом еще хуже.... потом вообще не завелся.... поехал в магаз, купил насос, сам поставил (на моей машине это легко) и все стало гуд
зы на горячую заводился с полпинка, я поэтому на него сначала и не думал.... а давление догадался померить только почти перед его полной смертью. замеры подтвердили смутные опасения по поводу насоса.... и через пару дней диагноз окончательно подтвердился его смертью (смотри начало этого поста). аминь |
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
А нельзя ли подробнее, с какой это "с другой стороны"? в каком именно месте глушили? Как давно это было? Джеки приходил? Расход как? Тяга как? Ровность ХХ ? 1. У меня есть три места, где можно поставить заглушку: №1. Между выпускным коллектором и клапаном ЕГР. №2. Между клапаном ЕГР и трубкой, идущей к впускному коллектору №3. Между трубкой и впускным коллектором. В месте №3 я глушил, борясь с бедой http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=22147 Поскольку не помогло, все вернул на родину. В месте №2 обнаружил заглушку случайно. Установлена, следовательно, до покупки, т.е. более года назад (возможно предпродажная подготовка ![]() В месте №1 установили на СТО три недели назад. 2. Джеки приходил только тот, который уже год приходит в связи с глюком, на который ссылка в предыдущем пункте. Да и чего ему приходить, если установили вторую заглушку (теперь их у меня две) 3. Расход, тяга и ровность ХХ не изменились по той же причине 4. Исчез стук, так как через клапан ЕГР перестали сечь выхлопные газы. Сообщение отредактировал БАК - 30.3.2007, 15:48 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
А где находится этот ЕГР? Тоже чтоль полазить :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
А где находится этот ЕГР? Тоже чтоль полазить :) в задней части двигла, ближе к ветровому стеклу..... я же написал к чему его заглушка привела на 3,5 , хочешь проверить вылезет чек или нет? ![]() ![]() ну звони тогда, объясню как заглушить...... ![]() |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
пасиба канешна за труды в описании, но сёдня опять заглушил я у себя ЕГР, теперь в входе в клапан - кроме появившегося джеки 32 и 42 никаких изменений. Вот что я в этот раз заглушил (под номером #2): ![]() ПыСы: вот на рисунке увидел, что оказывается в базовой конфигурации ЕГР может быть заглушена (см. вариант прокладки #2, она может быть без дырки) ![]() |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_keemal_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
У меня Вояджер 2002 года , двигатель EDZ. Так вот год как начал подергиваться , троить , аналогично описанному в теме - в пробке , при трогании с места машина шла рывками , при включении кондиционера ,
при повороте руля до упора . На скорости в общем нормально , хотя иногда роскакивали рывки. Прочитал тему - перепробовал все - менял свечи , мотор ХХ , всякие датчики , мозги , проверял утечки , чистил , менял элементы ЕГР - толку ноль. А причина у меня оказалась проста - 2 резиновые колпачка , которые одеваются на свечи стали проводящими ток - толи с резиной что-то стало или их время пришло но искра стала проходить не через свечу , а по резине , если заглянуть внутрь колпачка , то виден отчетливый белый след. При этом система почему-то не дает ошибки пропуска искры как при неисправной свече. Заменил колпачки - все исчезло , езжу не нарадуюсь - ни каких трясок , пропусков и троений на любом режиме двигателя. Так что советую первым делом проверить эти резинки. Кстати была мысль , а почему они такие длинные ? Если их обрезать то и искре не по чем будет утекать. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 70 Регистрация: 8.4.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 7 325 ![]() ![]() |
Чтобы потушить Джеки Чан горящий из-за не работающего клапна ЕГР к разъему надо подключить лампочку на 24 вольта (чтоб света было поменьше) сопротивление гдето 30 Ом
-------------------- Chrysler Pacifica 3.5 2004 продано
Dodge Caravan 2.4 продано |
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
... А причина у меня оказалась проста - 2 резиновые колпачка , которые одеваются на свечи стали проводящими ток - толи с резиной что-то стало или их время пришло но искра стала проходить не через свечу , а по резине , если заглянуть внутрь колпачка , то виден отчетливый белый след. При этом система почему-то не дает ошибки пропуска искры как при неисправной свече. ... Что за колпачки??? Те, что с проводами? На провода надеты и меняются вместе??? Сообщение отредактировал DASEN - 26.3.2010, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Да
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_DASEN_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
По логике: зачем нужны двигателю отработанные газы через ЕГР ?
Это быстрый способ обеднить смесь на определенных режимах работы двигателя. Глушение ЕГР должно повысить расход топлива и привести к нестабильной работе двигателя, если стоят заглушки - но мозги этого не знают(саленоид тестируется и ошибка не выскакивает) Лучше не глушить ЕГР, а отремонтировать. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.2.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 28 252 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Почитав на форуме о ЕГР клапане решил провести эксперимент... Заглушил клапан ЕГР...
Результат: 1. На форуме писали про увеличение мощности двигла на 15-20%... Ерунда... КПД=0 2. Дергание осталось 3. Загорелся Джеки Решил вернуть все в исходную точку... P.S. А мотор дергался из-за включения кондиционера при обдуве стекла, а не из-за ЕГР... Сообщение отредактировал Grammaton - 10.3.2011, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 22.11.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 35 016 Реальное имя:Альберт Город:Ростов ![]() ![]() |
Парни, очень уже много прочитал по поводу болтанки 2.4, о том что это его болезнь, скорее всего это верное утверждение, потому как есть куча факторов от которых дергается двигатель, вот какие я откопал:
-пора менять ГРМ или ролики... -свечи -ВВ провода -цепь БВ -ЕГР -Болтанка при включении печки или кондея -пора чистить фарсунки -У меня еще болтало зимой сильнее на много, у друга на плимуте тоже зимой, т.е. влияние холода -Подушки Двигателя и АКПП Из этого всего я уже менял 2 раза свечи, ГРМ и ролики, натягивал цепь, чистил фарсунки, осталось поменять одну подушку и вв провода, но все равно некоторая болтанка присутствует, бороться с ней думаю без полезно. -------------------- Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008 Dodge Charger 5,7 2016 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 131 Регистрация: 30.4.2006 Из: Муром Пользователь №: 2 387 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
скажите, а если металлическая трубка egr огненная - это нормально?, когда снимаешь резиновый шланг с клапана, она резко остывает
Сообщение отредактировал Rash - 3.5.2011, 0:10 -------------------- |
|
|
Гость_Lihoy_* |
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
народ а на 2005 годе нету этого гребанного ЕГРа что ли, я например у себя его почему то не нашел
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Хаба-Хабер Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 573 Регистрация: 17.3.2011 Из: VАО Пользователь №: 37 979 Реальное имя:Алексей Город:MSK ![]() ![]() |
Раз уж подняли эту тему, то отвечу. Тоже долго искал причину тряски, подушки в норме, менял все по мелочи (ВВ, свечи и т.д). Путем замены ГРМ и роликов наконец-то эта колбасня ушла в небытие................ Так что, проверьте его перво-наперво.
-------------------- |
|
|
Гость_yurii.s_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |