Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> РХХ, колхоз ЕГР и пр. Тем кого достала дерготня мотора.
Гость_Vladimir77_*
сообщение 30.3.2007, 13:21
Сообщение #21





Гости






Цитата(КАЗАК @ 30.3.2007, 14:26) *
проблемы на самом деле были в бензонасосе, ну да ладно...).

Не, не ладно.
какой проблем был в насосе?
-давление не то? аль ещё что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 30.3.2007, 13:34
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



машин плохо заводился на холодную.... совсем плохо...потом еще хуже.... потом вообще не завелся.... поехал в магаз, купил насос, сам поставил (на моей машине это легко) и все стало гуд

зы на горячую заводился с полпинка, я поэтому на него сначала и не думал.... а давление догадался померить только почти перед его полной смертью. замеры подтвердили смутные опасения по поводу насоса.... и через пару дней диагноз окончательно подтвердился его смертью (смотри начало этого поста). аминь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 30.3.2007, 15:47
Сообщение #23





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 30.3.2007, 13:20) *
А нельзя ли подробнее, с какой это "с другой стороны"?
в каком именно месте глушили?
Как давно это было?
Джеки приходил?
Расход как?
Тяга как?
Ровность ХХ ?

1. У меня есть три места, где можно поставить заглушку:
№1. Между выпускным коллектором и клапаном ЕГР.
№2. Между клапаном ЕГР и трубкой, идущей к впускному коллектору
№3. Между трубкой и впускным коллектором.
В месте №3 я глушил, борясь с бедой http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=22147
Поскольку не помогло, все вернул на родину.
В месте №2 обнаружил заглушку случайно. Установлена, следовательно, до покупки, т.е. более года назад (возможно предпродажная подготовка bad.gif )
В месте №1 установили на СТО три недели назад.
2. Джеки приходил только тот, который уже год приходит в связи с глюком, на который ссылка в предыдущем пункте. Да и чего ему приходить, если установили вторую заглушку (теперь их у меня две)
3. Расход, тяга и ровность ХХ не изменились по той же причине
4. Исчез стук, так как через клапан ЕГР перестали сечь выхлопные газы.

Сообщение отредактировал БАК - 30.3.2007, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 31.3.2007, 23:13
Сообщение #24





Гости






Цитата(БАК @ 30.3.2007, 16:54) *

пасиба канешна за труды в описании, но сёдня опять заглушил я у себя ЕГР, теперь в входе в клапан - кроме появившегося джеки 32 и 42 никаких изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 1.4.2007, 0:19
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



А где находится этот ЕГР? Тоже чтоль полазить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 1.4.2007, 15:33
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



Цитата(P@rviZ @ 1.4.2007, 0:26) *
А где находится этот ЕГР? Тоже чтоль полазить :)


в задней части двигла, ближе к ветровому стеклу..... я же написал к чему его заглушка привела на 3,5 , хочешь проверить вылезет чек или нет? fool.gif crazy.gif

ну звони тогда, объясню как заглушить...... lol.gif у LIPа движок помнишь? сомневаюсь, что он ЕГР глушил.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 2.4.2007, 9:27
Сообщение #27





Гости






Цитата(Vladimir77 @ 1.4.2007, 0:20) *
Цитата(БАК @ 30.3.2007, 16:54) *

пасиба канешна за труды в описании, но сёдня опять заглушил я у себя ЕГР, теперь в входе в клапан - кроме появившегося джеки 32 и 42 никаких изменений.


Вот что я в этот раз заглушил (под номером #2):


ПыСы:

вот на рисунке увидел, что оказывается в базовой конфигурации ЕГР может быть заглушена (см. вариант прокладки #2, она может быть без дырки) shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 5.4.2007, 11:20
Сообщение #28





Гости






Цитата(мирон @ 28.10.2006, 22:31) *
попробуй сделать музыку потише,закрыть окна и на прогретой машине при разгоне до 60 приотпустить педаль газа и потом снова нажать.Нет ли детонации при перегазовках?

У меня есть.
Звонкая такая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_keemal_*
сообщение 30.4.2009, 21:40
Сообщение #29





Гости






У меня Вояджер 2002 года , двигатель EDZ. Так вот год как начал подергиваться , троить , аналогично описанному в теме - в пробке , при трогании с места машина шла рывками , при включении кондиционера ,
при повороте руля до упора . На скорости в общем нормально , хотя иногда роскакивали рывки. Прочитал тему - перепробовал все - менял свечи , мотор ХХ , всякие датчики , мозги , проверял утечки , чистил , менял
элементы ЕГР - толку ноль.
А причина у меня оказалась проста - 2 резиновые колпачка , которые одеваются на свечи стали проводящими ток - толи с резиной что-то стало или их время пришло но искра стала проходить не через свечу , а по
резине , если заглянуть внутрь колпачка , то виден отчетливый белый след. При этом система почему-то не дает ошибки пропуска искры как при неисправной свече.
Заменил колпачки - все исчезло , езжу не нарадуюсь - ни каких трясок , пропусков и троений на любом режиме двигателя.
Так что советую первым делом проверить эти резинки. Кстати была мысль , а почему они такие длинные ? Если их обрезать то и искре не по чем будет утекать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АН-24
сообщение 23.2.2010, 20:35
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 8.4.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 7 325



Чтобы потушить Джеки Чан горящий из-за не работающего клапна ЕГР к разъему надо подключить лампочку на 24 вольта (чтоб света было поменьше) сопротивление гдето 30 Ом


--------------------
Chrysler Pacifica 3.5 2004 продано
Dodge Caravan 2.4 продано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 26.3.2010, 14:38
Сообщение #31





Гости






Цитата(keemal @ 30.4.2009, 21:47) *
...
А причина у меня оказалась проста - 2 резиновые колпачка , которые одеваются на свечи стали проводящими ток - толи с резиной что-то стало или их время пришло но искра стала проходить не через свечу , а по резине , если заглянуть внутрь колпачка , то виден отчетливый белый след. При этом система почему-то не дает ошибки пропуска искры как при неисправной свече.
...

Что за колпачки??? Те, что с проводами? На провода надеты и меняются вместе???

Сообщение отредактировал DASEN - 26.3.2010, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 26.3.2010, 15:00
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Да


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DASEN_*
сообщение 26.3.2010, 16:05
Сообщение #33





Гости






Цитата(winn @ 26.3.2010, 15:07) *
Да

Провода я поменял. Значит проблема расколбаса не в них((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimonn
сообщение 27.3.2010, 12:00
Сообщение #34


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 072
Регистрация: 20.4.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 21 691
Реальное имя:Дмитрий



По логике: зачем нужны двигателю отработанные газы через ЕГР ?
Это быстрый способ обеднить смесь на определенных режимах работы двигателя.

Глушение ЕГР должно повысить расход топлива и привести к нестабильной работе двигателя, если стоят заглушки - но мозги этого не знают(саленоид тестируется и ошибка не выскакивает)

Лучше не глушить ЕГР, а отремонтировать.


--------------------
Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grammaton
сообщение 10.3.2011, 21:29
Сообщение #35


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.2.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 28 252
Реальное имя:Кирилл



Почитав на форуме о ЕГР клапане решил провести эксперимент... Заглушил клапан ЕГР...
Результат:
1. На форуме писали про увеличение мощности двигла на 15-20%... Ерунда... КПД=0
2. Дергание осталось
3. Загорелся Джеки

Решил вернуть все в исходную точку...

P.S. А мотор дергался из-за включения кондиционера при обдуве стекла, а не из-за ЕГР...

Сообщение отредактировал Grammaton - 10.3.2011, 21:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ali_007
сообщение 2.5.2011, 22:16
Сообщение #36


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 22.11.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35 016
Реальное имя:Альберт
Город:Ростов



Парни, очень уже много прочитал по поводу болтанки 2.4, о том что это его болезнь, скорее всего это верное утверждение, потому как есть куча факторов от которых дергается двигатель, вот какие я откопал:
-пора менять ГРМ или ролики...
-свечи
-ВВ провода
-цепь БВ
-ЕГР
-Болтанка при включении печки или кондея
-пора чистить фарсунки
-У меня еще болтало зимой сильнее на много, у друга на плимуте тоже зимой, т.е. влияние холода
-Подушки Двигателя и АКПП

Из этого всего я уже менял 2 раза свечи, ГРМ и ролики, натягивал цепь, чистил фарсунки, осталось поменять одну подушку и вв провода, но все равно некоторая болтанка присутствует, бороться с ней думаю без полезно.


--------------------
Dodge Nitro 3,7l 2007
Dodge Caliber 2,0l 2008
Dodge Charger 5,7 2016
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 3.5.2011, 0:08
Сообщение #37


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



скажите, а если металлическая трубка egr огненная - это нормально?, когда снимаешь резиновый шланг с клапана, она резко остывает

Сообщение отредактировал Rash - 3.5.2011, 0:10


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lihoy_*
сообщение 10.11.2011, 9:52
Сообщение #38





Гости






народ а на 2005 годе нету этого гребанного ЕГРа что ли, я например у себя его почему то не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KRAFT
сообщение 10.11.2011, 10:37
Сообщение #39


Хаба-Хабер Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 573
Регистрация: 17.3.2011
Из: VАО
Пользователь №: 37 979
Реальное имя:Алексей
Город:MSK



Раз уж подняли эту тему, то отвечу. Тоже долго искал причину тряски, подушки в норме, менял все по мелочи (ВВ, свечи и т.д). Путем замены ГРМ и роликов наконец-то эта колбасня ушла в небытие................ Так что, проверьте его перво-наперво.


--------------------

Dodge Stratus II SE 2.4 2004 - остался в приятных воспоминаниях
Chrysler 300M Special 3.5 2003 - остался в приятных воспоминаниях 2
Рабочий вариант: красный рассейский минивэн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 10.11.2011, 11:27
Сообщение #40





Гости






Цитата(Lihoy @ 10.11.2011, 9:49) *
народ а на 2005 годе нету этого гребанного ЕГРа что ли, я например у себя его почему то не нашел
Походу нет его, у меня его тоже нет и не было, конструктора поняли, что это геморой, решили что он лишний и избавились от него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: