Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Избитая тема утечки антифриза, 300М
sheridan
сообщение 27.5.2015, 11:01
Сообщение #1


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 774
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



Всем здрасьте.... вообщем в апереле полностью заменила весь антифриз в системе, а вчера запарковалась, через пару чсасов смотрю....под машиной лужа, приличная такая, в бачке антифриза на донышке.... завела, минут 30 минут на хорлостых, ничего ни где не течет, температура в норме, что за дела....?

Капает антифриз таким образом, что заливает правую сторону не знаю, как называется, под бампером (крепится к бамперу) черная пластиковая штука типа "лезвия", понятия не имею зачем она.... короче пока до сервиса не добралась, подскажите откуда может лить в этом месте:



--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино
Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Савелий
сообщение 27.5.2015, 11:19
Сообщение #2


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 195
Регистрация: 10.4.2007
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 7 343



Сливной краник радиатора.


--------------------
[300M,3.5,US]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.5.2015, 11:37
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Сам радиатор, шланг, все, что угодно может быть..
Небольшой перегрев помог заглушенному горячему двигателю выдавить антифриз через неплотность.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 27.5.2015, 12:20
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(sheridan @ 27.5.2015, 10:01) *
...завела, минут 30 минут на хорлостых, ничего ни где не течет, температура в норме, что за дела....?

Так уже утекло! То-есть на горячую под давлением часть антифриза вытекла, причём не только того, что в луже, а и пока ехали. Теперь система полупустая и нет давления, потому и не течёт.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 27.5.2015, 12:22
Сообщение #5


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Так, может, выдавило литр - и пока хватает. Лужа - луже рознь.
И так до следующего кипячения, только с паром уже..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 27.5.2015, 12:41
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Везёт же.А тут уходит на 500 км грамм сто и вообще нигде ни подтёков,вообще ничего.Опрессовку отказались делать во всех сервисах в моём городке,говорят,что вода испаряется,мол у всех так.Может антифриз сменить?У меня сейчас феликс красный залит.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 27.5.2015, 12:47
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён



типичная картина: пост-остановочное кипение. Помпа остановилась, а нагретые детали никуда не делись. Идёт сильный нагрев жижи, рост давления, и "где тонко, там и рвётся"
методы борьбы:
1. проверить клапан сброса давления в крышке радиатора
2. проверить все подозрительные места: радиатор, шланги
Причина редактирования: флуд


--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valerijv70
сообщение 27.5.2015, 13:47
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 2.5.2015
Пользователь №: 78 407
Реальное имя:Валерий
Город:vilnius



Действительно, как уже говорили, если мало жидкости то и капать не будет, давления нет. Недавно имел похожую проблему. На заведенной машине в радиатор добавляли антифриз и проблемка сразу нарисовалась. Тонкая струйка из трубки охлаждения. Они металлические возле двигателя, вот и подвержены коррозии.


--------------------
Chrysler Voyager 3.3 LE, 2003.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 27.5.2015, 13:56
Сообщение #9


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Я это тоже проходил уже. Загнал жену под машину и та тонкими пальчиками подобралась и измазала мне холодной сваркой эту трубку (предварительно немного пошкурив и обезжирив). Два года уже пока порядок... В этом месте краник слива внизу находится. Он зараза только плоскогубцаи проворачивается. Я как-то для эксперемента тронул так задолбался потом его чистить от мусора. Он тупо начал течь постоянно пока не разобрал слил ОЖ и не почистил. Смазал графиткой и обратно поставил теперь вроде по легче немного крутится но лучше его не трогать (как-то так получается что там весь мусор от системы охлаждения находится и чуть что забивается он и не держит) Но по поводу проверить клапан сброса это даже очень верно помечено. 300м на перелив или недолив ОЖ по меткам очень "отзывчивый" и сразу кипеть начинает. Перельёшь - срывает крышку расширительного бачка и кипит... Не дольёшь - тоже кипит.


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 28.5.2015, 1:18
Сообщение #10


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Цитата(Mois @ 27.5.2015, 14:41) *
...говорят,что вода испаряется,мол у всех так...
И куда же может испариться вода в замкнутом контуре?????
Даже профессором быть не надо, что понять - полный бред.
Цитата(valerijv70 @ 27.5.2015, 15:47) *
Они металлические...
Они не металлические - а металлическая (одна), и стоит она слева по ходу движения (а на картинке показано спереди справа), а вторая находится в развале головок, и течёт (если течёт) назад.


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di_griz1987
сообщение 28.5.2015, 2:36
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2015
Пользователь №: 77 192
Реальное имя:James



Я эту трубку что слева, заменил гидравлическим шлангом от трактора. И пустил в обход кругами т к там коллектор впритык


--------------------
Chrysler 300M 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 28.5.2015, 8:56
Сообщение #12


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Цитата(VladislavRoman @ 27.5.2015, 23:18) *
И куда же может испариться вода в замкнутом контуре?...
Это гдей-то в машинах "замкнутый" контур? Он "замкнут" когда мотор работает и давление в системе поднимается а когда движок не работает крышечка расширительного бака перепускает воздух как внутрь так и наружу. И вообще тосол всегда испаряется по немногу так что доливать и посматривать за уровнем разок в два месяца ОБЯЗАТЕЛЬНО.
...получается что крайслера 300м почему-то "проблемные" по перегревам. Люди тосол залили и думают что должно быть всё нормально десятилетиями (а проблемки-то через полгодика и выскакивают)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.5.2015, 11:42
Причина редактирования: провокационный флуд


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 28.5.2015, 10:22
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Честно говоря, но головная боль с охлаждением у меня только на крайслере....на жигулях и мицубиси я вообще не знал что такое охлаждение
Я тут не отписывался, но бесконечные поиски почему "середина или чуть выше, а кондей иногда лучше не включаь" меня уже выбешивать начинают.... я уже два термостата поменял, третий радиатор уже по факту стоит...


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 28.5.2015, 10:31
Сообщение #14


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Я ничего не менял но с вами согласен. На мой взгляд производитель на столько облегчал машину что систему охлаждения "пережал" и "пожалел" тосола. (но это конечно моё личное мнение). Худа без добра не бывает и машина для своих размеров очень лёгкая получилась...
На всякий случай я повторюсь на счёт уровня в расширительном бачке (у меня ведь тоже постоянно эти перегревы выскакивали пока за уровнем следить чётко не начал) уровень держу постоянно чуть ниже метки милиметров пять. А все эти "открываешь крышку а там на дне тосола на полтора сантиметра" (то есть вроде дофига) как я понял - всё фигня... Начинаешь подливать а там может и литра не хватать (что б ОЖ до метки добралась)
А если метку переливаешь на трассе крышку срывает к чертям собачим и тосол выскакивает (хорошо хоть перед заправкой дело было когда притормозил заправится) по теме - краник сливной потёк. Надо бы или довернуть или разобрать/промыть и подмазать графиткой немного. (там весь мусор - под него по ходу и подтекает)

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.5.2015, 13:10


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 29.5.2015, 14:02
Сообщение #15


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 290
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Присоединяюсь, сливная пробка радиатора, если на патрубках сверху все сухо.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Бегает пташка!

Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheridan
сообщение 29.5.2015, 15:31
Сообщение #16


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 774
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



Завтра записалась в ТоталКарс (на Рязанке), пусть посмотрят...а то течет после остановки двигателя литра по два.....


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино
Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.5.2015, 21:56
Сообщение #17


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Именно из района бампера течет или все-таки к двигателю поближе?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sheridan
сообщение 3.6.2015, 14:44
Сообщение #18


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 774
Регистрация: 30.3.2010
Из: Москва, Братеево
Пользователь №: 29 594
Реальное имя:Екатерина
Город:Москва



Все...были в сервисе на выходный, попали на бабки, замена радиатора и всего антифриза, ну трубки там какие-то..... сказали, что радиатор где-то тек..... странненько, пробитый радиатор тек наверное бы всегда, а у меня только после остановки и то не всегда...... ну вообщем все заменили, теперь не течет.....


--------------------
Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано
Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино
Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di_griz1987
сообщение 3.6.2015, 17:06
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2015
Пользователь №: 77 192
Реальное имя:James



у меня нигде не текло, но антифриз куда-то девался. В итоге оказалось что тек радиатор но не видно было пока все не разобрали


--------------------
Chrysler 300M 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 3.6.2015, 18:38
Сообщение #20


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(sheridan @ 3.6.2015, 14:44) *
странненько, пробитый радиатор тек наверное бы всегда, а у меня только после остановки и то не всегда...... ну вообщем все заменили, теперь не течет.....

Трещинка - она такая.. Пока двигатель работает, есть циркуляция, работают вентиляторы, но давление повышено. Соответственно, при остановке двигателя циркуляции нет, теплоотдачи тоже нет - жижа начинает подраспирать трещинку сильнее - и потекло..
А холодный не течет.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: