Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает кикдаун
serg33
сообщение 25.5.2015, 11:24
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Добрый день!
Помогите пожалуйста! Крайслер Вояджер 2001г. 4-х ступ.АКПП. При скорости 100 км/ч нажимаю педаль в пол, двигатель орет машина больше не едет, пробовал ту же операцию с 80 км/ч доходит до 100 и все, дальше не набирает скорость, а если набирать скорость плавно едет без проблем и 140.
Подскажите что делать? С чего начать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 25.5.2015, 11:55
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



сдаётся мне АКПП буксует


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 25.5.2015, 12:05
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Было бы понятно, если бы еще какие то изменения происходили... трогается нормально, переключается тоже без рывков и пинков... непонятно(((
Уровень масла в норме, цвет не поменялся, запаха гари нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 25.5.2015, 15:49
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вы же на 4-й не трогаетесь )).
А все изменения вы написали.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 26.5.2015, 9:15
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Люди добрые, пожалуйста, если у кого то была подобная ситуация, поделитесь. Возможно на форуме была такая тема, киньте ссылку. Облазил форум, не нашел, по поиску тоже результатов нет. Неужели у меня у одного такая проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 26.5.2015, 9:21
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 630
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



Ну а чем вас буксование АКПП не устраивает?

Всё просто, обороты растут+скорость не растёт = буксует АКПП.... не колёса же прокручиваются :)


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 26.5.2015, 9:24
Сообщение #7


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Ну она же с 0 до 100 ведет себя нормально, без проблем

А ускорение с сотни не происходит, плавный разгон тоже без проблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 26.5.2015, 9:38
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Если буксует АКПП, обязан выскочить чек о несоответствии входных и выходных оборотов такой-то передачи...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 26.5.2015, 9:45
Сообщение #9


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Чек не горит, ошибок нет. Может блок саленоидов или датчик скорости?

А вообще кто нибудь знает как на этой машине устроен кикдаун? я так понимаю троса нет, получается что электронный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 26.5.2015, 20:45
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



У вас БУКСУЮТ диски в АКПП, предположительно на 3-й передаче. И чем больше вы будете ездить, тем больше шансов ехать в ремонт на эвакуаторе.
Она "орет" потому что обороты двигателя растут, а на колеса момент НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ.
Плавно она и будет разгоняться, потому что как раз "плавно" происходит набор скорости. Дело не в кик-дауне, если при резком нажатии на газ происходит РЕЗКОЕ повышение оборотов, кик-даун свое дело сделал - переключил. И мозг не видит такую пробуксовку, так как автомобиль ДВИЖЕТСЯ.
А вот тест сканером сразу покажет вашу беду.

http://www.google.ru/custom?client=pub-313....x=0&sa.y=0

Вторая тема - Ваша...


А начать нужно с ПРАВИЛЬНОГО замера уровня масла в АКПП.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 27.5.2015, 7:06
Сообщение #11


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Огромное спасибо за очень содержательный ответ!
Теперь понятно, с чего начинать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 27.5.2015, 7:10
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Огромное спасибо за ссылку, сегодня почитаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 27.5.2015, 9:58
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Сегодня еще раз почитал ошибки, их нет. Замерил уровень масла... здесь косяк- он на минимуме. Не знаю может коробку не до конца прогрел, вечером подольше покатаюсь, проверю еще раз. Просто прочитал на форуме что надо проехать 30 миль чтобы коробка полностью прогрелась, но сдается мне что то многовато. Покатаюсь, прогрею, посмотрю, долью, протестирую, отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 27.5.2015, 10:12
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



Цитата(serg33 @ 27.5.2015, 10:58) *
Сегодня еще раз почитал ошибки, их нет. Замерил уровень масла... здесь косяк- он на минимуме. Не знаю может коробку не до конца прогрел, вечером подольше покатаюсь, проверю еще раз. Просто прочитал на форуме что надо проехать 30 миль чтобы коробка полностью прогрелась, но сдается мне что то многовато. Покатаюсь, прогрею, посмотрю, долью, протестирую, отпишусь.

Без комментариев.
dash3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 29.5.2015, 11:34
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Купил масло, прогрел коробку, правда несколько раз менял место стоянки чтобы добиться ровной поверхности...
Долил 0,3 л, уровень стал аккурат за букву Т на щупе. Поехал, с 80 газ в пол, до 120 набрала без проблем, тестил по городу один раз, камеры везде, в выходные поеду на трассу там еще проверю, надеюсь что проблема решена. В понедельник отпишусь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg33
сообщение 2.6.2015, 13:10
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 012



Ну вобщем изменения такие: с места и до скольки надо без проблем, ускорение с 80 без проблем, а вот ускорение со 100 проблема не ушла.
Вывод: надо залезать в коробку, пока не все развалилось((( печалька конечно, но что поделать, дальше будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: