Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЭБУ 2.7 и 3.5 chrysler 300m
алексеевич
сообщение 12.4.2015, 12:28
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Alex3200 @ 12.4.2015, 14:23) *
короче вспомнил детали машин. итог - если модуль зубьев одинаков то может быть разное число зубьев и будут подходить. другой вопрос - вопрос приработки и настройки.

вот и получается что 3,5 и 3,2 меняется большая шестерня , а с 2,7 на 3,5 менять пару ,,,,,,,,,


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 13.4.2015, 0:47
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



Не надо париться и что-то менять. работает - и пусть работает. меня больше волнует - заработает ли 3.5 на мозгах 2.7 пусть даже они одной линейки... проверим, посмотрим....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Harley1978
сообщение 16.4.2015, 8:27
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 4.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 049
Реальное имя:Виталий



Если одной линейки - 100% будет работать ! (себе год назад вкинул 3,5 мозги остались от 2,7)


--------------------
Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 16.4.2015, 9:20
Сообщение #24


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Расход при замене 2.7 на 3.5 будет больше максимум на 1 литр при езде в городе. А разница в динамике очень хорошая. На главной паре от 2.7 - разгон бешеный как и тяга (в некоторый ущерб максимальной скорости). А мозги, как и сказали - работать будут.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 16.4.2015, 22:53
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей



Пересчитал зубья на ГП от 2.7 и от 3.5, но с коробки 1994г. Большая и малая шестерни на всех редукторах которые я у себя нашёл ( четыре штуки набралось) абсолютно одинаковые. И как азменится максималка, если она ограничена принудительно ( у меня на 180 км/ч )


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 17.4.2015, 9:20
Сообщение #26


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Имелась ввиду максимальная скорость, соответствующая передаче. То есть при одинаковых оборотах двигателя скорость будет немного разная - этим и обусловлен немногим больший расход топлива, увеличенная тяга.

All LH models were equipped with the 42LE. You will gain a gear ratio advantage as well, because the 2.7 vehicles had a 3.89 ratio, and the 3.2/3.5 models had a 3.66 ratio.. Почти на 6 процентов разница. С учетом того, что двигатели будут одинаковы, тяговитее будет 3,5 стоящий на платформе от 2.7 - что тут непонятного? ))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 17.4.2015, 11:08
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей



Вопрос в другом. Мне немного не понятно, платформа 2.7 и 3.5 отличается именно ГП или есть разница глубже ( приводные шестерни цепи, планетарки )?


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 17.4.2015, 16:33
Сообщение #28


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



К примеру, Дюши отличаются передаточными числами ПРОМЕЖУТОЧНОЙ передачи.
По трепам могу сказать, что разгон с места на 2.7 и 3.5 почти одинаков до 60-70, вместе с тем, 2.7 переключается чуть пораньше на следующую передачу.
Были бы диффы перед глазами - вопрос был бы снят..
А так приходится довольствоваться скудной информацией, к примеру:

GEAR. Differential Ring. Matched, Ring Gear & Transfer Shaft. . "2.5 Overall Top Gear Ratio".
GEAR. Differential Ring. Matched, Ring Gear & Transfer Shaft. . "2.6 Overall Top Gear Ratio".


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 17.4.2015, 18:19
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей



У меня дифы перед глазами и оба одинаковые. Большая 39 малая 11 зубов у обоих. Я думаю, что разница в программе управления АКПП и возможно внутри коробки.


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 17.4.2015, 21:41
Сообщение #30


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



ДИАМЕТРЫ одинаковы? И при чем тут управление коробкой, если указано ПЕРЕДАТОЧНОЕ число и оно разное..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 17.4.2015, 23:08
Сообщение #31


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Афоня @ 17.4.2015, 20:19) *
У меня дифы перед глазами и оба одинаковые. Большая 39 малая 11 зубов у обоих. Я думаю, что разница в программе управления АКПП и возможно внутри коробки.

скорей всего у вас одинаковые коробки !по программе передаточные числа разные ! значит и число зубьев разное ! напрмер ваз классика ваз 2101передаточное 10/43 , ваз2103 , 2106 = 10/41 , ваз 2102 =10/44 , 2107 = 10/39 , между 2107 и 2102 разница в 5 зубьев по большой шестерне и после замены на ваз 2102 редуктора на редуктор от 2107 , без замены кпп на 4 передаче обороты упали на 500 !оборотов , и как итог разгон упал , но экономичность по трассе выросла ! бака стало хватать от Ярославля до Ленинграда (1985 год )


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
крякслер
сообщение 18.4.2015, 8:44
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 113
Регистрация: 8.6.2013
Из: Столица нашей Родины
Пользователь №: 62 711



я слыхал, что коробасы одинаковы. и вообще как может быть в главной паре одна шестерня одинаковая, а вторая разная? connie_boy_cleanglasses.gif
Цитата
можно ли обойтись простой заменой большой шестерни с другим числом зубьев , или надо менять всю главную пару , для изменения передаточного числа
wacko.gif

и чего бы не поинтересоваться разностью коробок и диффов в них у уважаемого Иваныча. навряд ли кто лучше объяснит и развеет гадания


--------------------
Лехаим Навальнер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 18.4.2015, 8:56
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей



Я снял свою коробку 2000г. и поставил 1994г. от LHS 3.5л., через год она умерла и пришлось поставить от интрепида 2002г 2.7л. Редуктор тупо перекрутил, не меняя хвостовика, от LHS 3.5л. Либо все коробки у меня оказались от 3.5 , либо я "испанский лётчик".


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 18.4.2015, 13:06
Сообщение #34


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вот развили тему.. больше кушать - наверное, но совсем не факт. Я уже написал про 1 литр. И наглядный пример 2 автомобиля с замененными двигателями. Было 15 по городу и осталось 15 по городу. Если по передачам, то на 6 процентов. Но в связи с меньшей нагрузкой на двигатель разницы может и не быть. На полном газу никто не ездит все время. По поводу чисел - в моем сообщении выше видно разницу. Она заключается в диаметральном измерении. Есть 2.5 и 2.6 дюймов. Могу ошибаться, но модуль хвостовика и планетарки будут одинаковы на вид. Смотреть нужно положив их рядом.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 18.4.2015, 13:11
Сообщение #35


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Проще - коробки одинаковы, разные редукторы (главная пара, дифференциал - как хотите называйте). Соответственно, переставив коробки и оставив на 3.5 редуктор от 3.5 - конечно вообще не поменяется ничего.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 18.4.2015, 13:59
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Fracy @ 18.4.2015, 15:06) *
Вот развили тему.. больше кушать - наверное, но совсем не факт. Я уже написал про 1 литр. И наглядный пример 2 автомобиля с замененными двигателями. Было 15 по городу и осталось 15 по городу. Если по передачам, то на 6 процентов. Но в связи с меньшей нагрузкой на двигатель разницы может и не быть. На полном газу никто не ездит все время. По поводу чисел - в моем сообщении выше видно разницу. Она заключается в диаметральном измерении. Есть 2.5 и 2.6 дюймов. Могу ошибаться, но модуль хвостовика и планетарки будут одинаковы на вид. Смотреть нужно положив их рядом.

есть ограничение размеры корпуса ! те межосевое пространство , значит чтоб изменить передаточное число не изменяя межосевого необходимо изменить профиль зуба ! исходя из этого шестерни меняются парами ! хочешь порезвей на разгон двигатель 3,5 + акпп от 2,7 ! хочешь экономить двигатель 2,7 + дифференциал от 3,5 ! хочешь уменьшить налоги покупаешь с 2,7 , а потом можешь воткнуть 3,5 дабы стало порезвей и пропали болезни присущие 2,7


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre4303
сообщение 19.4.2015, 10:10
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 38 275



рсм с 2,7 на 3.5-???????подойдёт или нет?-ну а как по поводу массива?обьёма? нужного количества твс? и тд и тп и пр пр!и вот ещё такая штука:нумерация эл соединений в цепях инжекторов и катушек:
2.7л
17 16 14 13 7 15
3 1 4 11 2 21 39
3.5л
13 17 7 16 15 14
3 1 4 39 11 2 21
циферки то и там и там встречаются одинаковые,только вот ведь очерёдность как то выгллядит иначе.......-и как это сочетается с порядком работы???? дальше не стал изучать эл схему))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.4.2015, 21:24
Сообщение #38


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Что с чем сочетается?????? Смесь должна быть ОДИНАКОВА для всех двигателей (формально). Задача ЭБУ понюхать лямбду (грубо), увидеть обороты, показания давления на впуске и положение заслонки. И дать сигнал на искру и открытие форсунок. Все.
По проводкам - не поверите, они также меняются при при подходе к двигателю - именно поэтому обязательно меняется ПРОВОДКА.

ЭБУ - ОДИНАКОВЫ. Расчет смеси и параметров производится на основе показаний датчиков. Прочтите внимательно тему. И ЭБУ без разницы на чем стоять.
Кроме того скажу, что мозги для JR на 6 цилиндров и на 4 - ОДИНАКОВЫ. Просто ставите - и РАБОТАЕТ. Можете считать это чудом.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.4.2015, 21:38
Сообщение #39


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(алексеевич @ 18.4.2015, 13:59) *
хочешь порезвей на разгон двигатель 3,5 + акпп от 2,7 ! хочешь экономить двигатель 2,7 + дифференциал от 3,5 ! хочешь уменьшить налоги покупаешь с 2,7 , а потом можешь воткнуть 3,5 дабы стало порезвей и пропали болезни присущие 2,7


Не получается экономия на 2.7 при сравнении с 3.5 ))). При установленном диффе от 3.5 нужно будет совершать БОЛЬШУЮ работу, что приведет как ни странно - к перерасходу )). Тапку давить сильнее придется. А если пассажир сядет - кранты ).
И о каких болезнях 2.7 говорим? Болезнь одна - ЖАДНОСТЬ и глупая вера в то, что цепь не нужно менять и она не рвется )).
Болезнь у всех двигателей одна и зависит она только от самой главной прокладки..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanych
сообщение 20.4.2015, 14:25
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр



На все вопросы по редукторам и прочему прочему прочему уважаемый Fracy уже выложил все таблицы и всё попытался доходчиво разъяснить .
Позвольте мне подвести итог своих скромных наблюдений за многие годы работы с данным "железом".
Господа! Не забивайте себе голову . Оно того не стоит. Вся разница в геометрическом измерении составляет 0,1 дюйма, кои ну никак не повлияют глобально ни на расход ни на динамику.
Сия разница находится под задней крышкой, где стоят две шестерни, на коих она и имеет место быть.
При замене с 2.7 на 3.5 и так хватает вопросов, не грузите себя ещё и тем, что не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 2:35Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: