![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
короче вспомнил детали машин. итог - если модуль зубьев одинаков то может быть разное число зубьев и будут подходить. другой вопрос - вопрос приработки и настройки. вот и получается что 3,5 и 3,2 меняется большая шестерня , а с 2,7 на 3,5 менять пару ,,,,,,,,, -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.8.2011 Пользователь №: 42 902 ![]() ![]() |
Не надо париться и что-то менять. работает - и пусть работает. меня больше волнует - заработает ли 3.5 на мозгах 2.7 пусть даже они одной линейки... проверим, посмотрим....
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 4.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 049 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Если одной линейки - 100% будет работать ! (себе год назад вкинул 3,5 мозги остались от 2,7)
-------------------- Додж интрепид 2002 2.7=>3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Расход при замене 2.7 на 3.5 будет больше максимум на 1 литр при езде в городе. А разница в динамике очень хорошая. На главной паре от 2.7 - разгон бешеный как и тяга (в некоторый ущерб максимальной скорости). А мозги, как и сказали - работать будут.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Пересчитал зубья на ГП от 2.7 и от 3.5, но с коробки 1994г. Большая и малая шестерни на всех редукторах которые я у себя нашёл ( четыре штуки набралось) абсолютно одинаковые. И как азменится максималка, если она ограничена принудительно ( у меня на 180 км/ч )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Имелась ввиду максимальная скорость, соответствующая передаче. То есть при одинаковых оборотах двигателя скорость будет немного разная - этим и обусловлен немногим больший расход топлива, увеличенная тяга.
All LH models were equipped with the 42LE. You will gain a gear ratio advantage as well, because the 2.7 vehicles had a 3.89 ratio, and the 3.2/3.5 models had a 3.66 ratio.. Почти на 6 процентов разница. С учетом того, что двигатели будут одинаковы, тяговитее будет 3,5 стоящий на платформе от 2.7 - что тут непонятного? )) -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вопрос в другом. Мне немного не понятно, платформа 2.7 и 3.5 отличается именно ГП или есть разница глубже ( приводные шестерни цепи, планетарки )?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
К примеру, Дюши отличаются передаточными числами ПРОМЕЖУТОЧНОЙ передачи.
По трепам могу сказать, что разгон с места на 2.7 и 3.5 почти одинаков до 60-70, вместе с тем, 2.7 переключается чуть пораньше на следующую передачу. Были бы диффы перед глазами - вопрос был бы снят.. А так приходится довольствоваться скудной информацией, к примеру: GEAR. Differential Ring. Matched, Ring Gear & Transfer Shaft. . "2.5 Overall Top Gear Ratio". GEAR. Differential Ring. Matched, Ring Gear & Transfer Shaft. . "2.6 Overall Top Gear Ratio". -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
У меня дифы перед глазами и оба одинаковые. Большая 39 малая 11 зубов у обоих. Я думаю, что разница в программе управления АКПП и возможно внутри коробки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ДИАМЕТРЫ одинаковы? И при чем тут управление коробкой, если указано ПЕРЕДАТОЧНОЕ число и оно разное..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
У меня дифы перед глазами и оба одинаковые. Большая 39 малая 11 зубов у обоих. Я думаю, что разница в программе управления АКПП и возможно внутри коробки. скорей всего у вас одинаковые коробки !по программе передаточные числа разные ! значит и число зубьев разное ! напрмер ваз классика ваз 2101передаточное 10/43 , ваз2103 , 2106 = 10/41 , ваз 2102 =10/44 , 2107 = 10/39 , между 2107 и 2102 разница в 5 зубьев по большой шестерне и после замены на ваз 2102 редуктора на редуктор от 2107 , без замены кпп на 4 передаче обороты упали на 500 !оборотов , и как итог разгон упал , но экономичность по трассе выросла ! бака стало хватать от Ярославля до Ленинграда (1985 год ) -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
я слыхал, что коробасы одинаковы. и вообще как может быть в главной паре одна шестерня одинаковая, а вторая разная?
![]() Цитата можно ли обойтись простой заменой большой шестерни с другим числом зубьев , или надо менять всю главную пару , для изменения передаточного числа ![]() и чего бы не поинтересоваться разностью коробок и диффов в них у уважаемого Иваныча. навряд ли кто лучше объяснит и развеет гадания -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 665 Регистрация: 11.2.2013 Из: Анна 36rus Пользователь №: 59 106 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я снял свою коробку 2000г. и поставил 1994г. от LHS 3.5л., через год она умерла и пришлось поставить от интрепида 2002г 2.7л. Редуктор тупо перекрутил, не меняя хвостовика, от LHS 3.5л. Либо все коробки у меня оказались от 3.5 , либо я "испанский лётчик".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот развили тему.. больше кушать - наверное, но совсем не факт. Я уже написал про 1 литр. И наглядный пример 2 автомобиля с замененными двигателями. Было 15 по городу и осталось 15 по городу. Если по передачам, то на 6 процентов. Но в связи с меньшей нагрузкой на двигатель разницы может и не быть. На полном газу никто не ездит все время. По поводу чисел - в моем сообщении выше видно разницу. Она заключается в диаметральном измерении. Есть 2.5 и 2.6 дюймов. Могу ошибаться, но модуль хвостовика и планетарки будут одинаковы на вид. Смотреть нужно положив их рядом.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проще - коробки одинаковы, разные редукторы (главная пара, дифференциал - как хотите называйте). Соответственно, переставив коробки и оставив на 3.5 редуктор от 3.5 - конечно вообще не поменяется ничего.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Вот развили тему.. больше кушать - наверное, но совсем не факт. Я уже написал про 1 литр. И наглядный пример 2 автомобиля с замененными двигателями. Было 15 по городу и осталось 15 по городу. Если по передачам, то на 6 процентов. Но в связи с меньшей нагрузкой на двигатель разницы может и не быть. На полном газу никто не ездит все время. По поводу чисел - в моем сообщении выше видно разницу. Она заключается в диаметральном измерении. Есть 2.5 и 2.6 дюймов. Могу ошибаться, но модуль хвостовика и планетарки будут одинаковы на вид. Смотреть нужно положив их рядом. есть ограничение размеры корпуса ! те межосевое пространство , значит чтоб изменить передаточное число не изменяя межосевого необходимо изменить профиль зуба ! исходя из этого шестерни меняются парами ! хочешь порезвей на разгон двигатель 3,5 + акпп от 2,7 ! хочешь экономить двигатель 2,7 + дифференциал от 3,5 ! хочешь уменьшить налоги покупаешь с 2,7 , а потом можешь воткнуть 3,5 дабы стало порезвей и пропали болезни присущие 2,7 -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 38 275 ![]() ![]() |
рсм с 2,7 на 3.5-???????подойдёт или нет?-ну а как по поводу массива?обьёма? нужного количества твс? и тд и тп и пр пр!и вот ещё такая штука:нумерация эл соединений в цепях инжекторов и катушек:
2.7л 17 16 14 13 7 15 3 1 4 11 2 21 39 3.5л 13 17 7 16 15 14 3 1 4 39 11 2 21 циферки то и там и там встречаются одинаковые,только вот ведь очерёдность как то выгллядит иначе.......-и как это сочетается с порядком работы???? дальше не стал изучать эл схему)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Что с чем сочетается?????? Смесь должна быть ОДИНАКОВА для всех двигателей (формально). Задача ЭБУ понюхать лямбду (грубо), увидеть обороты, показания давления на впуске и положение заслонки. И дать сигнал на искру и открытие форсунок. Все.
По проводкам - не поверите, они также меняются при при подходе к двигателю - именно поэтому обязательно меняется ПРОВОДКА. ЭБУ - ОДИНАКОВЫ. Расчет смеси и параметров производится на основе показаний датчиков. Прочтите внимательно тему. И ЭБУ без разницы на чем стоять. Кроме того скажу, что мозги для JR на 6 цилиндров и на 4 - ОДИНАКОВЫ. Просто ставите - и РАБОТАЕТ. Можете считать это чудом. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
хочешь порезвей на разгон двигатель 3,5 + акпп от 2,7 ! хочешь экономить двигатель 2,7 + дифференциал от 3,5 ! хочешь уменьшить налоги покупаешь с 2,7 , а потом можешь воткнуть 3,5 дабы стало порезвей и пропали болезни присущие 2,7 Не получается экономия на 2.7 при сравнении с 3.5 ))). При установленном диффе от 3.5 нужно будет совершать БОЛЬШУЮ работу, что приведет как ни странно - к перерасходу )). Тапку давить сильнее придется. А если пассажир сядет - кранты ). И о каких болезнях 2.7 говорим? Болезнь одна - ЖАДНОСТЬ и глупая вера в то, что цепь не нужно менять и она не рвется )). Болезнь у всех двигателей одна и зависит она только от самой главной прокладки.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
На все вопросы по редукторам и прочему прочему прочему уважаемый Fracy уже выложил все таблицы и всё попытался доходчиво разъяснить .
Позвольте мне подвести итог своих скромных наблюдений за многие годы работы с данным "железом". Господа! Не забивайте себе голову . Оно того не стоит. Вся разница в геометрическом измерении составляет 0,1 дюйма, кои ну никак не повлияют глобально ни на расход ни на динамику. Сия разница находится под задней крышкой, где стоят две шестерни, на коих она и имеет место быть. При замене с 2.7 на 3.5 и так хватает вопросов, не грузите себя ещё и тем, что не надо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 2:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |