Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ЭБУ 2.7 и 3.5 chrysler 300m
Alex3200
сообщение 11.4.2015, 14:15
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



Такая тема.
http://www.justanswer.com/chrysler/1l12s-2...l-possible.html

Там написано, двигатель 3.5 будет работать замечательно на мозгах 2.7

кто что думает по этому поводу? все говорят что нужно менять блок управления двигателем и отсюда выливается иммо, ключ, личина, и тд



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.4.2015, 15:13
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Будут. Они ОДИНАКОВЫ. То есть ЭБУ грубо говоря подсчитывает смесь в правильном соотношении ориентируясь на заданном давлении бензонасоса, датчиков кислорода, положения заслонки, датчика абсолютного давления и т.д. и т.п. И данное соотношение качества и количества смеси на 1 литр - одинаково.
Если просто меняете двигатель, то ничего не нужно менять.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 11.4.2015, 16:07
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



ЦИТИРУЮ, нашел на форуме.

У меня была похожая ситуация. Два раза капиталил 2,7, кучу денег выкинул, и все без толку. Решил поменять на 3,5. Что для этого нужно:
двигатель 3,5 в сборе со всем навесным (ГУР, компрессор кондея, генератор), опорами крепления и проводкой
стартер (от 2,7 не подходит, так как ему не дает стать на место опора двигателя)
тросик газа
тросик на круиз (сам сервопривод можно не менять, только трос)
шланги радиатора (верхний и нижний). Сам радиатор можно не менять, если в моторе 3,5 есть трубки охлаждения масла, проще купить волговский маслорадиатор (около 450 руб) и поставить его перед основным)
бачок гур со шлангами и кронштейном
Трубки на компрессор кондея от его радиатора для двигателя 3,5, так как от 2,7 одну трубку еще можно подсоединить, а вторая идет на излом. Я ее в металлической части разрезал и аргонной сваркой мне вварили фрагмент, но лучше заказать штатные к 3,5
АКПП НЕ МЕНЯЕТСЯ
САМОЕ ГЛАВНОЕ чтобы год выпуска авто соответствовал году выпуска двигателя. тогда мозги менять не придется. ПРОВЕРЕНО. У меня мотор отлично работает на мозгах от 2,7. Насколько мне известно, по годам выпуска 1998-2001 раздельные мозги на АКПП и двигатель (там по два разъема), а с 2002 по 2004 единый блок управления на 4 разъема, также там разные маховики и синхронизирующие шестерни распредвала, разная проводка (с 2002 по 2004 клапан ЕГР не ставился, отличаются датчик положения дроссельной заслонки и клапан холостого хода, они не взаимозаменяемы). В принципе, на машину 2002-2004 годов можно поставить мотор от более старой машины, но тогда придется менять маховик, левую (со стороны водителя) шестерню распредвала, проводку двигателя и дроссельный узел на аналогичные детали с моторов 2002-2004 годов, что создает дополнительный геморрой и трату денег. В моем случае так и было, так как привезли мотор 2001 года, а мой авто 2003 модельного года. Пришлось дозаказывать проводку, дроссельный узел и шестерню распредвала с синхронизирующим кольцом. Маховик переставил со своего мотора 2,7, клапан ЕГР выкинул и отверстия под него заглушил.
В итоге мне это удовольствие обошлось примерно в 100 000 рублей (80 000 мотор с навесным и плюс по мелочи), хотя если бы привезли мотор сразу нужного года, было бы дешевле и быстрее.
Поэтому при заказе мотора требуйте именно мотор своего модельного года. Внешне их можно отличить по клапану ЕГР сзади правой (по ходу движения) головки блока: на двигателях до 2002 года эта приблуда с трубками в верхний впускной коллектор имеется, на двигателях 2002-2004 годов на его месте заглушка. Кроме того, в проводке двигателя старого образца 2 разъема, а нового - 4.
Надеюсь, мой опыт Вам поможет. Удачи в ремонте!
P.S. поменял свой двигатель в августе прошлого года - до настоящего времени полет нормальный pleasantry.gif
только расход топлива увеличился примерно литра на полтора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 11.4.2015, 16:23
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 11.4.2015, 16:34
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Alex3200 @ 11.4.2015, 18:23) *
следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает?

ещё вставлю свои 5 копеек ! чтоб расход бензина не увеличился надо ещё поменять главную пару в акпп , и сразу вопрос : и хвостовик и дифер ? или достаточно только большую шестерню ? ( не пинаться на некоторых парах допускается )


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 11.4.2015, 16:51
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



Цитата(алексеевич @ 11.4.2015, 17:34) *
Цитата(Alex3200 @ 11.4.2015, 18:23) *
следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает?

ещё вставлю свои 5 копеек ! чтоб расход бензина не увеличился надо ещё поменять главную пару в акпп , и сразу вопрос : и хвостовик и дифер ? или достаточно только большую шестерню ? ( не пинаться на некоторых парах допускается )

и хвостовик - это о каком хвостовике речь? дифференциал от 2.7 подходит. как я понял из вышеприведенной цитаты.

главную пару если не менять быстрее разгоняться будет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 11.4.2015, 17:00
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Alex3200 @ 11.4.2015, 18:51) *
Цитата(алексеевич @ 11.4.2015, 17:34) *
Цитата(Alex3200 @ 11.4.2015, 18:23) *
следующий вопрос? в чем разница в шестернях распреда? по-разному окна расположены на кольце которое в паре с датчиком распреда работает? кто-нибудь знает?

ещё вставлю свои 5 копеек ! чтоб расход бензина не увеличился надо ещё поменять главную пару в акпп , и сразу вопрос : и хвостовик и дифер ? или достаточно только большую шестерню ? ( не пинаться на некоторых парах допускается )

и хвостовик - это о каком хвостовике речь? дифференциал от 2.7 подходит. как я понял из вышеприведенной цитаты.

главную пару если не менять быстрее разгоняться будет)

быстрее разгоняться , да , но и больше кушать ! главная пара = две шестерни : большая на корпусе дифференциала маленькая - хвостовик ( торчит из коробки )


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 11.4.2015, 17:27
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



привод передний, поэтому хвостовика там нету, есть пара шрусов и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 11.4.2015, 21:37
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Alex3200 @ 11.4.2015, 19:27) *
привод передний, поэтому хвостовика там нету, есть пара шрусов и все.

посмотрите конструкцию ! двигатель и коробка стоят продольно ! следовательно есть главная гипоидная передача on_the_quiet.gif


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 11.4.2015, 21:40
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей



Пара шрусов стоит снаружи, А внутри дифа стоят две шестерни. Вот маленькую и называют хвостовиком. Это гипоидная передача.

Блин. Опередил.

Сообщение отредактировал Афоня - 11.4.2015, 21:41


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 11.4.2015, 23:21
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Афоня @ 11.4.2015, 23:40) *
Пара шрусов стоит снаружи, А внутри дифа стоят две шестерни. Вот маленькую и называют хвостовиком. Это гипоидная передача.

Блин. Опередил.

хи хи ! внутри дифа стоят 4 маленькие шестерёнки это блок стеллитов, на корпусе блока сателлитов стоит большая шестерня и рядом маленькая ,вот эта пара шестерён и есть главная пара ! smile287.gif


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 12.4.2015, 0:00
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



я перебирал эту гипоидную передачу. просто вещи своими именами привык называть. хвостовик - жаргонное выражение. обычно к коробке передач заднеприводных относится.т.к. там действительно хвостовик,и соединение с карданом.

мне это всё-равно. главное то что итог моих изысканий таков. есть машины до 2002, есть 2002-2004. Исходя из собранных мной данных - берем двигатель с машины от 2002 года, ставим на машину от 2002 года. и неважно 2.7 мозг или 3.5. это я проверю и сюда напишу результат. А то уйма тем а полезная всего одна. цитату из которой привел выше.

На иностранном форуме еще было написано что нужен патрубок который соединяет короб на впуске и впускной коллектор, якобы они разные на 2.7 и 3.5. но это лишь в одном из источников. если кто знает точно то отпишитесь. чисто визуально по фоткам - одинаковы и покупать его не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
belij
сообщение 12.4.2015, 0:10
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 297
Регистрация: 13.3.2011
Из: Литва
Пользователь №: 37 837
Реальное имя:Олег



Насчет PCM - не уверен что подойдет.


--------------------
dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 12.4.2015, 0:31
Сообщение #14


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Alex3200 @ 12.4.2015, 2:00) *
я перебирал эту гипоидную передачу. просто вещи своими именами привык называть. хвостовик - жаргонное выражение. обычно к коробке передач заднеприводных относится.т.к. там действительно хвостовик,и соединение с карданом.

мне это всё-равно. главное то что итог моих изысканий таков. есть машины до 2002, есть 2002-2004. Исходя из собранных мной данных - берем двигатель с машины от 2002 года, ставим на машину от 2002 года. и неважно 2.7 мозг или 3.5. это я проверю и сюда напишу результат. А то уйма тем а полезная всего одна. цитату из которой привел выше.

На иностранном форуме еще было написано что нужен патрубок который соединяет короб на впуске и впускной коллектор, якобы они разные на 2.7 и 3.5. но это лишь в одном из источников. если кто знает точно то отпишитесь. чисто визуально по фоткам - одинаковы и покупать его не надо.

всё предыдущее - просто трёп , вопрос : можно ли обойтись простой заменой большой шестерни с другим числом зубьев , или надо менять всю главную пару , для изменения передаточного числа


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Афоня
сообщение 12.4.2015, 1:16
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 665
Регистрация: 11.2.2013
Из: Анна 36rus
Пользователь №: 59 106
Реальное имя:Сергей



Я не знал, что дифы в коробках разные. В данный момент у меня стоит коробка с интрепида 2002г. 2.7л., а большая шестерня от коробки снятой с LHS 1994г. 3.5л. ( лень было хвостовик вытаскивать). Вот точно шестерни бывают разные или нет? Коробки ведь одинаковые. От LH1 ставил в сборе на свой конкорд и разницы в динамике не заметил. В понедельник пойду зубья считать. Четыре дифа в гараже набралось.

Сообщение отредактировал Афоня - 12.4.2015, 1:17


--------------------


CHRYSLER CONCORDE 2000г. 2.7л.
HONDA GL-1500se GOLD WING
Не люблю вегетарианцев. Они едят еду моей еды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 12.4.2015, 2:55
Сообщение #16


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



всё предыдущее - просто трёп , вопрос : можно ли обойтись простой заменой большой шестерни с другим числом зубьев , или надо менять всю главную пару , для изменения передаточного числа
[/quote]

это не трёп а опыт человека. причем личный и конкретно по установленной теме.

Сообщение отредактировал Alex3200 - 12.4.2015, 2:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 12.4.2015, 3:01
Сообщение #17


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



гипоидная передача рассчитывается как типичное зубчатое зацепление. Любое увеличение или уменьшение кол-ва зубьев приведет к перерасчёту передачи и изменению геометрии зубьев. То что удалось скрестить два разных редуктора - это лишь потому что передаточное число не особо различается и эвольвента зацепления сместилась не критично чтобы он начал выть и повышенно изнашиваться. Есть смысл запчасти пробить на usa auto например. если коды разные значит детали разные. Я уверен что они разные т.к. сам рассчитывал эти передачи, геометрию зубьев и тд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 12.4.2015, 3:07
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



на usa auto противоречивая инфа. на 3.5 и на 2.7 один и тот же парт номер но идут они только парой, но выделены на отдельные 2 группы. 1. для движков 3.2, 3.5 и 2группа - 2.7.

Сообщение отредактировал Alex3200 - 12.4.2015, 3:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 12.4.2015, 8:11
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Alex3200 @ 12.4.2015, 5:07) *
на usa auto противоречивая инфа. на 3.5 и на 2.7 один и тот же парт номер но идут они только парой, но выделены на отдельные 2 группы. 1. для движков 3.2, 3.5 и 2группа - 2.7.

спасибо zmu_ruku_drug.gif


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex3200
сообщение 12.4.2015, 12:23
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 42 902



короче вспомнил детали машин. итог - если модуль зубьев одинаков то может быть разное число зубьев и будут подходить. другой вопрос - вопрос приработки и настройки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: