Акпп, визг, едет, но глючит |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Акпп, визг, едет, но глючит |
4.3.2015, 21:21
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Здравствуйте.
Похоже Акпп мне нервы помотать решила. Целый день все ок было, еду, открыл окошко покурить, слышу какое-то подвывание появилось. Сначала подумал, что подшипник какой-то, может гены, помирает. Доехал до дома пару км, парканулся, пошел слушать. Более подходящее определение звука не вой, а визг, причем пластиковый какой-то, как-будто в китайском электролобзике шестеренки сточились.)) На холостых его нет, чуть подгазовываешь-появляется. И звук идет снизу вроде как от коробки. В процессе осмотра оказалось, что теперь не каждый раз вообще передачи включаются. Можно несколько раз прогнать взад-вперед рычаг и ни одна передача не включится. Потом хренак-как будто зацепилось что-то, взад-вперед едет. Но визжит все равно. Уровень масла-ок, пахнет как положено, цвет тоже как положено. Проблема в коробкой была одна-глючил индикатор включения передач. Последнюю неделю в индикации заметил перемены. То нормально показывает выбранную передачу, то все лампочки зажжет. То вообще ничего не показывает. Ранее были подозрения на MVLPS -переключатель, но поскольку на езду не влияло, то и не заморачивался особо, тем более к нему еще хрен подлезешь. Теперь, раз есть визг-есть какое-то механическое повреждение. А, насколько я знаю, в MVLPS этом зубцы есть, что на мой не особо искушенный в Акпп взгляд указывает на то, что он сдох, зараза, окончательно. Вот и вопрос: может ли он визжать, а если нет, то кто там в коробке еще такие звуки издавать может? Помнится года три назад, перед капремонтом, коробка таких мерзких звуков не издавала, а просто падала в аварию. А тут звук стремный-но едет...пока...хотя до выяснения я ездить не рискну, чтобы не усугубить. И еще: судя по фото расположения MVLPS, чтобы его заменить, коробку снять придется? -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
5.3.2015, 0:03
Сообщение
#2
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 24 Регистрация: 12.2.2015 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 76 853 Реальное имя:Роман |
Здравствуйте. Похоже Акпп мне нервы помотать решила. Целый день все ок было, еду, открыл окошко покурить, слышу какое-то подвывание появилось. Сначала подумал, что подшипник какой-то, может гены, помирает. Доехал до дома пару км, парканулся, пошел слушать. Более подходящее определение звука не вой, а визг, причем пластиковый какой-то, как-будто в китайском электролобзике шестеренки сточились.)) На холостых его нет, чуть подгазовываешь-появляется. И звук идет снизу вроде как от коробки. В процессе осмотра оказалось, что теперь не каждый раз вообще передачи включаются. Можно несколько раз прогнать взад-вперед рычаг и ни одна передача не включится. Потом хренак-как будто зацепилось что-то, взад-вперед едет. Но визжит все равно. Уровень масла-ок, пахнет как положено, цвет тоже как положено. Проблема в коробкой была одна-глючил индикатор включения передач. Последнюю неделю в индикации заметил перемены. То нормально показывает выбранную передачу, то все лампочки зажжет. То вообще ничего не показывает. Ранее были подозрения на MVLPS -переключатель, но поскольку на езду не влияло, то и не заморачивался особо, тем более к нему еще хрен подлезешь. Теперь, раз есть визг-есть какое-то механическое повреждение. А, насколько я знаю, в MVLPS этом зубцы есть, что на мой не особо искушенный в Акпп взгляд указывает на то, что он сдох, зараза, окончательно. Вот и вопрос: может ли он визжать, а если нет, то кто там в коробке еще такие звуки издавать может? Помнится года три назад, перед капремонтом, коробка таких мерзких звуков не издавала, а просто падала в аварию. А тут звук стремный-но едет...пока...хотя до выяснения я ездить не рискну, чтобы не усугубить. И еще: судя по фото расположения MVLPS, чтобы его заменить, коробку снять придется? Чтобы заменить датчик положения коробки нужно снять поддон и гидроблок. Только целесообразность надо проверять прозвонив проводку от блока TCM. Более того все положения могут загораться когда включается аварийный режим АКПП. Визг обычно у них идет из гидротрансформатора или маслянного насоса. Снимайте разбирайте, трансформатор на распил. -------------------- Сервис автомобилей США RR-SERVICE, Богатырский 18 к3 +7(812)3298889
Магазин запчастей CHRYSLER, JEEP, DODGE. Богатырский 18 к3 +7(812)3298881 Магазин запчастей CHRYSLER, JEEP, DODGE. Салова 44a +7(812)3183059 --------------------------------------------------------------------------------------------- http://www.rr-autoparts.ru --------------------------------------------------------------------------------------------- Сервис наших лучших друзей на Салова 44а +7(812)3183058 |
|
|
5.3.2015, 0:15
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Все положения уже год-полтора как горят, но коробка исправно работала. А вот гидротранс с полгода назад менял...если он так мало отходил, то это печально.
-------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
5.3.2015, 11:56
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Позвонил сейчас товарищу, у которого были LHS-ы, а сейчас он небольшой сервис открыл. Тоже сказал, что гидротрансформатор с высокой степенью вероятности. В понедельник оттараканю к нему тачку. ГТ у него несколько есть, поменяем-отпишу по результатам.
-------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
11.3.2015, 20:48
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Буду отписываться по ходу дела.
Гт поменяли, визг пропал, но машина не пытается даже тронуться, только индикация скоростей меняется. Сняли поддон, в нем ничего не плавало, только слой грязи на магните. Завтра попробуем заменить блок соленоидов. Где-то в гараже он был, надеюсь не потерялся. -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
11.3.2015, 22:37
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Ты и здесь и в "личке" у меня. Ты везде?
Можешь скопировать и положить мой ответ из "лички" сюда. Вот по этому я и не успеваю всем отвечать в теме,все сразу в личку стремятся. Там не быстрее. |
|
|
11.3.2015, 22:46
Сообщение
#7
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Цитата
Не торопись другой блок ставить. 1 Проверяешь уровень масла на заведённой машине и сравниваешь с уровнем на НЕ ЗАВЕДЁННОЙ Да , ты не ошибся. Именно на НЕ ЗАВЕДЁННОЙ. Если разницы нет(что на работающей,что на не работающей машине)--- насос наелся( могли "задавить" при установке) 2 Проверить , в чём проблема и виновен ли блок соленоидов очень просто; отстёгиваешь фишку,идущую на блок и пробуешь двигаться. При наличии проблем по "железу" т е внутри акпп -- у тебя не будет загрузки( то, что ты сейчас имеешь) ПРи проблеме другого характера -- будешь иметь только R и одну передачу вперёд. Твори. К сожалению, поддон-то мы сняли, т.к. хотели посмотеть-плавают ли ошметки фрикционов или чего-то еще в поддоне. Поэтому сейчас уже не проверить, т.к. не завестись((Эх, неопытность...но оба способа я запомню. Насячет не быстрее-учту) Думал, что вдруг лс быстрее внимание привлечет)) сорри, если допустил бестактность)))) -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
11.3.2015, 22:59
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
Цитата Не торопись другой блок ставить. 1 Проверяешь уровень масла на заведённой машине и сравниваешь с уровнем на НЕ ЗАВЕДЁННОЙ Да , ты не ошибся. Именно на НЕ ЗАВЕДЁННОЙ. Если разницы нет(что на работающей,что на не работающей машине)--- насос наелся( могли "задавить" при установке) 2 Проверить , в чём проблема и виновен ли блок соленоидов очень просто; отстёгиваешь фишку,идущую на блок и пробуешь двигаться. При наличии проблем по "железу" т е внутри акпп -- у тебя не будет загрузки( то, что ты сейчас имеешь) ПРи проблеме другого характера -- будешь иметь только R и одну передачу вперёд. Твори. К сожалению, поддон-то мы сняли, т.к. хотели посмотеть-плавают ли ошметки фрикционов или чего-то еще в поддоне. Поэтому сейчас уже не проверить, т.к. не завестись((Эх, неопытность...но оба способа я запомню. Насячет не быстрее-учту) Думал, что вдруг лс быстрее внимание привлечет)) сорри, если допустил бестактность)))) Да не комплексуй на счёт "лички". Всё нормально. Пиши куда тебе комфортней. Лишь бы помощь пришла к тебе быстрее. |
|
|
18.3.2015, 13:25
Сообщение
#9
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
В барахолку я, конечно, объяву кинул, но, мне кажется, здесь тоже можно.
Короче, кроме всего прочего вот эта хрень тоже дохлая, точнее развалилась. Не зря индикатор выбора передач че хотел-то и показывал. competition_52203.jpg ( 50,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 MVLPS-переключатель Найти пока не получается, хотя могу без ложной скромности сказать, что в поиске запчастей я поднаторел за время владения. Может у кого-нибудь валяется где-нибудь в углу? Сообщение отредактировал Anddrey - 18.3.2015, 13:28 -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
18.3.2015, 13:55
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
04864 080 в экзисте грубо 2600 но ждать 21 день.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
18.3.2015, 13:57
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
04864 080 в экзисте грубо 2600 но ждать 21 день. Спасибо) Экзистом отвык пользоваться, даже забыл про него. 21 день это круто, конечно..... -------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
18.3.2015, 14:22
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
20150318_141501_1_.jpg ( 1,4 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 20
Сравнивай пины. (плоские или круглые на твоём?) На фото ---плоские. Какие нужны? |
|
|
18.3.2015, 14:27
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр |
20150318_141501_1_.jpg ( 1,4 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 20 Сравнивай пины. (плоские или круглые на твоём?) На фото ---плоские. Какие нужны? 2500 -- с плоскими. 3050 -- с круглыми пинами. По наличию . |
|
|
19.3.2015, 21:07
Сообщение
#14
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Сняли гидроплиту-все чисто, стружки нет, ошметков никаких нет. В поддоне тоже ничего, кроме масла, не было, но об этом я, кажется, уже писал. Сняли mpvls с коробки, в соседнем гараже валявшейся(будем надеяться, что он живой). Есть надежда, что раз нет продуктов износа, может обойдется еще все малой кровью...
-------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
19.3.2015, 21:27
Сообщение
#15
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
(будем надеяться, что он живой). если корпус цел, то там больше нечему ломаться, разбери посмотри, на крайняк из двух один собрать можно. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
10.4.2015, 18:02
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 27.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 38 326 |
Вроде все, поехал)) Масляный насос еще заменить пришлось. Мой старичок накушался и отдал концы) Итого заменены: гидротранс, маслянный насос, датчик mvlps(но это уже чисто до кучи, он, конечно, не при чем). Отдельное спасибо Иванычу за поддержку и профессиональные советы.))
-------------------- Chrysler LHS 1997 3.5L
С помощью доброго слова и пистолета можно добиться гораздо большего, чем с помощью одного только доброго слова. |
|
|
10.4.2015, 23:02
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.5.2014 Пользователь №: 71 432 Реальное имя:виталя |
добрый вечер всем парни подскажите когда начинаю трогаться идет вибрация больше всего с водительской стороны
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 4:19 |
Мы в соцсетях: |