Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газовое оборудование на Стратус 2,4 л 152 л.с., Нормальный расход топлива?
3лодей
сообщение 9.2.2015, 0:18
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.12.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 57 163
Реальное имя:Михаил



В начале декабре 2014 в ожидании роста цен на бензин, установил на свой Dodge Stratus I, 2,4 л/152 л.с. газовое оборудование:
электроника КМЕ 4 ц NEVO, редуктор и газов клапан KME silver, рейка и форсунки HANA, взу и мультиклапан Тomasetto, фильтр низк давления КМЕ (перечислил это для дальнейшего обсуждения может пригодится? Сам я не спец, только пользователь)
Цена вопроса составила 32 т.р.
Само-собой после этого я стал постоянно и педантично засекать расход топлива дабы ощутить радость экономической выгоды. На сегодняшний день накатал уже 3000 км. И Результаты не соответствуют ожиданиям.
Плюс: да, машина едет на газе также бодро как и на бензине, в отличии от предыдущих поколений ГБО, где динамика сразу падала. А остальное: минусы несмотря на предыдущий опыт на др авто и заверения спецов о том, что расход газа всего на пару троику литров больше чем бензина на сотню- у меня это не так ( хотя ездил на калибровку к спецам). В условиях зимы и города бензина у меня кушает 15 литров на сотню, а вот газа -аж 22-23 литра! При этом выяснилась странная вещь: в мороз ниже 30 градусов расход достигает 28 литров ( это я не с учетом прогрева, а в чистом движении!!!) Спецы разводят руками и пускаются в разговоры о том, что на газовых АЗС поидее должны калибровать счетчики литров с учетом температуры а так они качают нам больше воздуха чем газа в мороз. ( молекул полезного горючего газа на литр объема в мороз меньше вот и расход увеличивается как и на плохом бензине в сравнении с хорошим). Второй момент: это поколение ГБО все равно запускается на бензине а потом при достижении 40 градусов переходит на газ. И даже на теплом авто запуск происходит на бензине а потом моментально включается газ. Иными словами расход бензина так и так идет, и в условиях многократного пуска двигателя за день ( режим такси) он у меня тоже немалый. Вот сложив в кучку чеки за газ и бензин за пару месяцев прихожу к горьким выводам, что реальная экономия на сотню километров свелась всего к сотне(!!!) рублей. И установка за 32 т.р. отобъется очень нескоро. Оборудование ставили спецы с 15 летним стажем, думаю откалибровано все несовсем плохо. Вот и получается что в отличии от предыдущ поколения ГБО где переключение на газ зависело не оттемпературы двигла а от оборотов, нынешнее поколение хорошо лишь для гринпис по вредности выброса. Предлагаю обсудить сколько реально жрет газа у Вас и насколько правдивы россказни о снижении горючести газа в мороз и обмане нас газозаправщиками при закачке ( объем посчетчику в мороз тот же, а газ поганее???)

Сообщение отредактировал 3лодей - 9.2.2015, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 9.2.2015, 0:31
Сообщение #2





Гости






Это тебе в газ-тему надо, и даже там, у нас таких очень мало, но пережёвано по теме не мало, думаю на многие вопросы там есть ответы.
З.Ы. Когда то я тоже хотел и фанател мечтой о газе, но напрягши серое вещество, понял, что это ни о чём, экономии практически никакой, и эту затею сразу похоронил, при этом конечно зная, что на этой машине вечно не буду ездить, и зарыть бабки смысла не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 9.2.2015, 0:42
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



имхо: выноси установщикам мозг... в реалиях должно жрать на 10максимум20% больше бенза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лодей
сообщение 9.2.2015, 0:45
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.12.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 57 163
Реальное имя:Михаил



З.Ы. Когда то я тоже хотел и фанател мечтой о газе, но напрягши серое вещество, понял, что это ни о чём, экономии практически никакой, и эту затею сразу похоронил, при этом конечно зная, что на этой машине вечно не буду ездить, и зарыть бабки смысла не вижу.
[/quote]
С учетом застоя на вторичном рынке машину буду докатывать до упора. А с учетом режима такси она сама по себе уже и так почти отбилась. Это не первая моя машина на газе- поездил на всех поколениях и раньше всегда радовала экономия. При этом я сторонник идеи что газ гробит авто не больше нашего бензина и на выходе цена ремонта сопостовима. А вообще чем дальше в лес теи больше датчиков и электроники, а реальных плюсов для водителя-то нет! Якобы более экономный в сравнении с карбюратором инжектор постоянно подбрасывает свинью в виде расходов на диагностики и т.д. которые сразу выравнивают деньги сэкономленные на топливе. Тоже самое про АБС и т.д. :-)

Сообщение отредактировал 3лодей - 9.2.2015, 0:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
печник
сообщение 9.2.2015, 7:18
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 17.12.2011
Из: тверь
Пользователь №: 46 370
Реальное имя:михаил
Город:Тверь



На 50л выкатываю сейчас в режиме трасса город 320-370 км.я б глянул на поведение лямбд,и сгонял к другим газовщикам для сравнения.


--------------------
Пацифон 2005г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.2.2015, 7:51
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Что-то ваши мастера вам намудрили.. Или вы на газе в режиме L гоняете..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MikeSilver
сообщение 9.2.2015, 9:49
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 183
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва, г.Зеленоград
Пользователь №: 3 457
Реальное имя:Михаил



1. я бы начал со смены газовой заправки. Серьёзно. На некоторых заправках у меня расход вдруг скакал до 25 л, хотя обычно стабильно 16-16,5.
По опыту - заправляясь в Европе расход 14л. газа, в РБ уже 15л., дома 16-17л. и до 25л. в зависимости от жадности заправщика... )))
2. в газовых настройках лучше разобраться самому. Найти/смастерить адаптер, скачать программу и смотреть что там где установлено.
современные системы имеют функции автонастройки которые наши установщики почему-то отключают, у меня это снизило расход на 3 литра.
3. через месяц после установки настоятельно рекомендуется тщательно проверить герметичность газовой системы, обычно делают обмыливанием,
берется старый помазок и мыльный раствор, ну типа бриться собрался, и на все соединения наносится мыльная пена, ессесна при работающем газе,
также и после остановки двигла полезно это ещё раз сделать и посмотреть сработал ли клапан, закрыл ли газовую магистраль от баллона.
Эта процедура кстати говоря ещё и безопасность обеспечивает, что немаловажно.
4. установка рабочего давления газа может здорово влиять на расход если она не соответствует пропускной способности форсунок.
Происходит это из-за того, что газовые форсунки и мозги имеют ограничения по времени срабатывания, и если давление слишком высокое,то форсунка
просто не сможет дать такой короткий импульс открытия, и будет переливать газ. Тогда либо снижают давление, либо ставят поменьше форсунки.
В общем нюансов полно... Твой сегодняшний расход почти норма для свежеустановленного оборудования, обычно после месяца эксплуатации я всегда
ехал к установщикам чтобы они делали все перечисленные процедуры, и всё приходило в норму. Сейчас делаю всё сам, ничего сложного.
Еще кстати интересная тема есть у Almaza вот тут, почитай... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=135

Сообщение отредактировал MikeSilver - 9.2.2015, 9:50


--------------------
Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 9.2.2015, 15:09
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Что-то с установкой газа намудрили. У меня что летом что зимой расход одинаковый (машина правда Российская). Экономия очень существенная. За полтора года я газ уже отбил по цене.
О, идея появилась! Я знаю, что при установке газа какой-то жиклёр подбирают эмпирическим (опытным) путём. Мне его 2 раза рассверливали. Уж не "просадили" ли вам размер этого жиклёра, и теперь машина в два горла жрёт?


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 9.2.2015, 16:53
Сообщение #9


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(3лодей @ 9.2.2015, 1:45) *
Это не первая моя машина на газе- поездил на всех поколениях и раньше всегда радовала экономия.

тогда стоит разобраться в настройках самому http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142267


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_kram
сообщение 9.2.2015, 22:29
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 5.3.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 659
Реальное имя:Дима



знаете, по поводу того, что каждый раз вы заводитесь на бензине... если мотор теплый, то на бензине машина работает считанные секунды, а затем переключается на газ. если же мотор успевает остыть, то что же вы тогда хотите? :) 3-е поколение, в котором на газ переход осуществлялся "на оборотах" как вы выразились, все-равно предусматривало прогрев двигателя до тех же 40 градусов.

У вас проблема именно с установкой ГБО и/или самим оборудованием. вам поставили какую-то сборную (неизвестную никому) солянку. что это за оборудование?

у меня в авто (крайслер таун кантри, 3,3) стоит ГБО "BRC" и я уже который год бед не знаю. расход на газу либо точно такой же как на бензине, либо на 1-2 литра больше. по трассе на газу 8-10 литров, а по городу все зависит от манеры езды, но он такой же как на бензине. форсунки у меня игольчатого типа, а не мембранного... я бы выносил мозг установщикам. что за охинею они несут про воздух в газе при морозах? ну не дебилы? это же развод лохов таким предположением можно делать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PIRAT
сообщение 9.2.2015, 23:13
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 634
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 15 999
Реальное имя:Алексей



Где ставил газ? Напиши в личку.
Похоже, что такие "мастера", если руки "золотые" не важно откуда они растут.
Я знаком с этим оборудованием, тем более с форсунками HANA все должно работать корректно.

Сообщение отредактировал PIRAT - 9.2.2015, 23:17


--------------------
Казак без нагайки, что монах без молитвы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shishunder
сообщение 9.2.2015, 23:42
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 15 615
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 5 684



Цитата(PIRAT @ 9.2.2015, 23:13) *
Где ставил газ? Напиши в личку.

пиши сюда, народ должен знать своих героев !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex095
сообщение 10.2.2015, 1:04
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 12.1.2014
Пользователь №: 68 513
Реальное имя:Алексей
Город:Звенигород



[quote name='3лодей' date='9.2.2015, 2:18' post='2100792']

Скрины программы выложи при работе на газе и на бензине. Хана какая ? цвет ?

Сообщение отредактировал Alex095 - 10.2.2015, 1:05


--------------------
Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3лодей
сообщение 22.2.2015, 10:55
Сообщение #14


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 2.12.2012
Из: Архангельск
Пользователь №: 57 163
Реальное имя:Михаил



Форсунки Хана голд. Какие там на остальное цвета-не знаю.Остальное писал в начале темы. 'Героев' звать 'ЭЛПИ газ" Архангельск. Скринов программы пока нет. А насчёт процентногл содержания полезного газа на литр- может я и параноик:-) но газ заправленный в минус пять расходуется меньше чем газ заправленный в минус 25 ( именно заправленный- на день использования может быть и теплее/холоднее) вот такое личное наблюдение, а езжу я по 150-200 км а день в среднем и заправляюсь часто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mustafa
сообщение 21.4.2015, 11:12
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 25.1.2013
Пользователь №: 58 639



С нашим EDZ это нормально, если не предпринять ряда процедур.
1. коэфициэнт перерасчета в мозгах гбо надо свести програмно как можно ближе к 1, но это достигается подбором жиклеров в симбиозе с давлением, в газовики не охотно идут на земену к примеру форсунок с 1,8 к примеру на 2,2, поскольку уже как бы б/у, а гонять давление туда сюда без этого толку не даст, но как замечено, это единственное, что они умеют. Обязательно заставь отрегулировать ход иглы. На многих форсунках он регулируется тонким шестигранником, а ход у них при выеке из коробки отличается иногда вдвое, но они с*****уки или не умеют, или не хотят, а без этого добиться хорошей работы движка также не получиться.
2. Если найдешь толкового, обозначь свой стиль езды и в ручную он подправит газовую карту на определенных зонах оборотов под тебя. Как правило газовики все лепят на авторежимах, а они ни о чем по факту.
3. И самое главное- УОЗ!!!!!! Необходимо увеличение опережения угла зажигания на 10-13%, что без трамплера к сожалению не исполнимо для наших движков. Не знаю на счет возможности чипануть, но даже при такой возможности получим детонирующий на бензине двигатель.
Лет 6 назад выходил из положения на японском движке друга подобной конструкции установкой второго ДПКВ, который ставил со стороны 1-го шкива на кронштейне и соответственно к токарю - точил диск с прорезью, который я к шкиву и прикрутил намертво. Ничему не мешал. Он был смещен по фазе в +10гр с регулировкой в пазу +-5.
Алгорит был простой, при переключении с бензина на газ банальная релюшка переключала датчики и все! ГБО было какое-то бердянское, или как там его, ну то, что с огромным редуктором и управлялось разрежением. Но и на этом дерьме ход и экономия на порядок улучшились и вписались в те самые 15-20% перерасхода на газу. До этого бензин город 8-10, а газ 14-17. экономила аж писец.
Кстати в плане исполнения все очень просто, если нормального механика найдешь.
Не знаю помог ли, но как-то так дело обстоит. На оборудование в твоем случае сильно не греши, хотя если установишь второй ДПКВ и отрепетируешь газ - не пожалеешь об установке. Щас после кузовного ремонта себе тоже на Плимут Бриз ставить буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: