Газовое оборудование на Стратус 2,4 л 152 л.с., Нормальный расход топлива? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газовое оборудование на Стратус 2,4 л 152 л.с., Нормальный расход топлива? |
9.2.2015, 0:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.12.2012 Из: Архангельск Пользователь №: 57 163 Реальное имя:Михаил |
В начале декабре 2014 в ожидании роста цен на бензин, установил на свой Dodge Stratus I, 2,4 л/152 л.с. газовое оборудование:
электроника КМЕ 4 ц NEVO, редуктор и газов клапан KME silver, рейка и форсунки HANA, взу и мультиклапан Тomasetto, фильтр низк давления КМЕ (перечислил это для дальнейшего обсуждения может пригодится? Сам я не спец, только пользователь) Цена вопроса составила 32 т.р. Само-собой после этого я стал постоянно и педантично засекать расход топлива дабы ощутить радость экономической выгоды. На сегодняшний день накатал уже 3000 км. И Результаты не соответствуют ожиданиям. Плюс: да, машина едет на газе также бодро как и на бензине, в отличии от предыдущих поколений ГБО, где динамика сразу падала. А остальное: минусы несмотря на предыдущий опыт на др авто и заверения спецов о том, что расход газа всего на пару троику литров больше чем бензина на сотню- у меня это не так ( хотя ездил на калибровку к спецам). В условиях зимы и города бензина у меня кушает 15 литров на сотню, а вот газа -аж 22-23 литра! При этом выяснилась странная вещь: в мороз ниже 30 градусов расход достигает 28 литров ( это я не с учетом прогрева, а в чистом движении!!!) Спецы разводят руками и пускаются в разговоры о том, что на газовых АЗС поидее должны калибровать счетчики литров с учетом температуры а так они качают нам больше воздуха чем газа в мороз. ( молекул полезного горючего газа на литр объема в мороз меньше вот и расход увеличивается как и на плохом бензине в сравнении с хорошим). Второй момент: это поколение ГБО все равно запускается на бензине а потом при достижении 40 градусов переходит на газ. И даже на теплом авто запуск происходит на бензине а потом моментально включается газ. Иными словами расход бензина так и так идет, и в условиях многократного пуска двигателя за день ( режим такси) он у меня тоже немалый. Вот сложив в кучку чеки за газ и бензин за пару месяцев прихожу к горьким выводам, что реальная экономия на сотню километров свелась всего к сотне(!!!) рублей. И установка за 32 т.р. отобъется очень нескоро. Оборудование ставили спецы с 15 летним стажем, думаю откалибровано все несовсем плохо. Вот и получается что в отличии от предыдущ поколения ГБО где переключение на газ зависело не оттемпературы двигла а от оборотов, нынешнее поколение хорошо лишь для гринпис по вредности выброса. Предлагаю обсудить сколько реально жрет газа у Вас и насколько правдивы россказни о снижении горючести газа в мороз и обмане нас газозаправщиками при закачке ( объем посчетчику в мороз тот же, а газ поганее???) Сообщение отредактировал 3лодей - 9.2.2015, 0:25 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
9.2.2015, 0:31
Сообщение
#2
|
Гости |
Это тебе в газ-тему надо, и даже там, у нас таких очень мало, но пережёвано по теме не мало, думаю на многие вопросы там есть ответы.
З.Ы. Когда то я тоже хотел и фанател мечтой о газе, но напрягши серое вещество, понял, что это ни о чём, экономии практически никакой, и эту затею сразу похоронил, при этом конечно зная, что на этой машине вечно не буду ездить, и зарыть бабки смысла не вижу. |
|
|
9.2.2015, 0:42
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 |
имхо: выноси установщикам мозг... в реалиях должно жрать на 10максимум20% больше бенза.
|
|
|
9.2.2015, 0:45
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.12.2012 Из: Архангельск Пользователь №: 57 163 Реальное имя:Михаил |
З.Ы. Когда то я тоже хотел и фанател мечтой о газе, но напрягши серое вещество, понял, что это ни о чём, экономии практически никакой, и эту затею сразу похоронил, при этом конечно зная, что на этой машине вечно не буду ездить, и зарыть бабки смысла не вижу.
[/quote] С учетом застоя на вторичном рынке машину буду докатывать до упора. А с учетом режима такси она сама по себе уже и так почти отбилась. Это не первая моя машина на газе- поездил на всех поколениях и раньше всегда радовала экономия. При этом я сторонник идеи что газ гробит авто не больше нашего бензина и на выходе цена ремонта сопостовима. А вообще чем дальше в лес теи больше датчиков и электроники, а реальных плюсов для водителя-то нет! Якобы более экономный в сравнении с карбюратором инжектор постоянно подбрасывает свинью в виде расходов на диагностики и т.д. которые сразу выравнивают деньги сэкономленные на топливе. Тоже самое про АБС и т.д. :-) Сообщение отредактировал 3лодей - 9.2.2015, 0:46 |
|
|
9.2.2015, 7:18
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 564 Регистрация: 17.12.2011 Из: тверь Пользователь №: 46 370 Реальное имя:михаил Город:Тверь |
На 50л выкатываю сейчас в режиме трасса город 320-370 км.я б глянул на поведение лямбд,и сгонял к другим газовщикам для сравнения.
-------------------- Пацифон 2005г.в.
|
|
|
9.2.2015, 7:51
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Что-то ваши мастера вам намудрили.. Или вы на газе в режиме L гоняете..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
9.2.2015, 9:49
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 183 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва, г.Зеленоград Пользователь №: 3 457 Реальное имя:Михаил |
1. я бы начал со смены газовой заправки. Серьёзно. На некоторых заправках у меня расход вдруг скакал до 25 л, хотя обычно стабильно 16-16,5.
По опыту - заправляясь в Европе расход 14л. газа, в РБ уже 15л., дома 16-17л. и до 25л. в зависимости от жадности заправщика... ))) 2. в газовых настройках лучше разобраться самому. Найти/смастерить адаптер, скачать программу и смотреть что там где установлено. современные системы имеют функции автонастройки которые наши установщики почему-то отключают, у меня это снизило расход на 3 литра. 3. через месяц после установки настоятельно рекомендуется тщательно проверить герметичность газовой системы, обычно делают обмыливанием, берется старый помазок и мыльный раствор, ну типа бриться собрался, и на все соединения наносится мыльная пена, ессесна при работающем газе, также и после остановки двигла полезно это ещё раз сделать и посмотреть сработал ли клапан, закрыл ли газовую магистраль от баллона. Эта процедура кстати говоря ещё и безопасность обеспечивает, что немаловажно. 4. установка рабочего давления газа может здорово влиять на расход если она не соответствует пропускной способности форсунок. Происходит это из-за того, что газовые форсунки и мозги имеют ограничения по времени срабатывания, и если давление слишком высокое,то форсунка просто не сможет дать такой короткий импульс открытия, и будет переливать газ. Тогда либо снижают давление, либо ставят поменьше форсунки. В общем нюансов полно... Твой сегодняшний расход почти норма для свежеустановленного оборудования, обычно после месяца эксплуатации я всегда ехал к установщикам чтобы они делали все перечисленные процедуры, и всё приходило в норму. Сейчас делаю всё сам, ничего сложного. Еще кстати интересная тема есть у Almaza вот тут, почитай... http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=135 Сообщение отредактировал MikeSilver - 9.2.2015, 9:50 -------------------- Nissan Patrol Y62 2012 Black edition --- www.otkazniki.ru ---
|
|
|
9.2.2015, 15:09
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. |
Что-то с установкой газа намудрили. У меня что летом что зимой расход одинаковый (машина правда Российская). Экономия очень существенная. За полтора года я газ уже отбил по цене.
О, идея появилась! Я знаю, что при установке газа какой-то жиклёр подбирают эмпирическим (опытным) путём. Мне его 2 раза рассверливали. Уж не "просадили" ли вам размер этого жиклёра, и теперь машина в два горла жрёт? -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
9.2.2015, 16:53
Сообщение
#9
|
|
Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й |
Это не первая моя машина на газе- поездил на всех поколениях и раньше всегда радовала экономия. тогда стоит разобраться в настройках самому http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=142267 -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
9.2.2015, 22:29
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 5.3.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 659 Реальное имя:Дима |
знаете, по поводу того, что каждый раз вы заводитесь на бензине... если мотор теплый, то на бензине машина работает считанные секунды, а затем переключается на газ. если же мотор успевает остыть, то что же вы тогда хотите? :) 3-е поколение, в котором на газ переход осуществлялся "на оборотах" как вы выразились, все-равно предусматривало прогрев двигателя до тех же 40 градусов.
У вас проблема именно с установкой ГБО и/или самим оборудованием. вам поставили какую-то сборную (неизвестную никому) солянку. что это за оборудование? у меня в авто (крайслер таун кантри, 3,3) стоит ГБО "BRC" и я уже который год бед не знаю. расход на газу либо точно такой же как на бензине, либо на 1-2 литра больше. по трассе на газу 8-10 литров, а по городу все зависит от манеры езды, но он такой же как на бензине. форсунки у меня игольчатого типа, а не мембранного... я бы выносил мозг установщикам. что за охинею они несут про воздух в газе при морозах? ну не дебилы? это же развод лохов таким предположением можно делать!!! |
|
|
9.2.2015, 23:13
Сообщение
#11
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 634 Регистрация: 14.8.2008 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 15 999 Реальное имя:Алексей |
Где ставил газ? Напиши в личку.
Похоже, что такие "мастера", если руки "золотые" не важно откуда они растут. Я знаком с этим оборудованием, тем более с форсунками HANA все должно работать корректно. Сообщение отредактировал PIRAT - 9.2.2015, 23:17 -------------------- Казак без нагайки, что монах без молитвы.
|
|
|
9.2.2015, 23:42
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 15 615 Регистрация: 23.11.2006 Пользователь №: 5 684 |
|
|
|
10.2.2015, 1:04
Сообщение
#13
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 12.1.2014 Пользователь №: 68 513 Реальное имя:Алексей Город:Звенигород |
[quote name='3лодей' date='9.2.2015, 2:18' post='2100792']
Скрины программы выложи при работе на газе и на бензине. Хана какая ? цвет ? Сообщение отредактировал Alex095 - 10.2.2015, 1:05 -------------------- Додж Гранд Караван 3.3 2002г.. Ремонт и установка ГБО.
|
|
|
22.2.2015, 10:55
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 2.12.2012 Из: Архангельск Пользователь №: 57 163 Реальное имя:Михаил |
Форсунки Хана голд. Какие там на остальное цвета-не знаю.Остальное писал в начале темы. 'Героев' звать 'ЭЛПИ газ" Архангельск. Скринов программы пока нет. А насчёт процентногл содержания полезного газа на литр- может я и параноик:-) но газ заправленный в минус пять расходуется меньше чем газ заправленный в минус 25 ( именно заправленный- на день использования может быть и теплее/холоднее) вот такое личное наблюдение, а езжу я по 150-200 км а день в среднем и заправляюсь часто.
|
|
|
21.4.2015, 11:12
Сообщение
#15
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 25.1.2013 Пользователь №: 58 639 |
С нашим EDZ это нормально, если не предпринять ряда процедур.
1. коэфициэнт перерасчета в мозгах гбо надо свести програмно как можно ближе к 1, но это достигается подбором жиклеров в симбиозе с давлением, в газовики не охотно идут на земену к примеру форсунок с 1,8 к примеру на 2,2, поскольку уже как бы б/у, а гонять давление туда сюда без этого толку не даст, но как замечено, это единственное, что они умеют. Обязательно заставь отрегулировать ход иглы. На многих форсунках он регулируется тонким шестигранником, а ход у них при выеке из коробки отличается иногда вдвое, но они с*****уки или не умеют, или не хотят, а без этого добиться хорошей работы движка также не получиться. 2. Если найдешь толкового, обозначь свой стиль езды и в ручную он подправит газовую карту на определенных зонах оборотов под тебя. Как правило газовики все лепят на авторежимах, а они ни о чем по факту. 3. И самое главное- УОЗ!!!!!! Необходимо увеличение опережения угла зажигания на 10-13%, что без трамплера к сожалению не исполнимо для наших движков. Не знаю на счет возможности чипануть, но даже при такой возможности получим детонирующий на бензине двигатель. Лет 6 назад выходил из положения на японском движке друга подобной конструкции установкой второго ДПКВ, который ставил со стороны 1-го шкива на кронштейне и соответственно к токарю - точил диск с прорезью, который я к шкиву и прикрутил намертво. Ничему не мешал. Он был смещен по фазе в +10гр с регулировкой в пазу +-5. Алгорит был простой, при переключении с бензина на газ банальная релюшка переключала датчики и все! ГБО было какое-то бердянское, или как там его, ну то, что с огромным редуктором и управлялось разрежением. Но и на этом дерьме ход и экономия на порядок улучшились и вписались в те самые 15-20% перерасхода на газу. До этого бензин город 8-10, а газ 14-17. экономила аж писец. Кстати в плане исполнения все очень просто, если нормального механика найдешь. Не знаю помог ли, но как-то так дело обстоит. На оборудование в твоем случае сильно не греши, хотя если установишь второй ДПКВ и отрепетируешь газ - не пожалеешь об установке. Щас после кузовного ремонта себе тоже на Плимут Бриз ставить буду. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 5:44 |
Мы в соцсетях: |