Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как работают мозги?, Алгоритм появления и удаления ошибок
TAS
сообщение 28.1.2015, 10:34
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Всем доброго времени суток!

Как известно, чтобы загорелся Джеки Чан на приборке мозги считают количество запусков двигателя с неисправностью, и, при достижении определенного числа (50?) выдают ошибку в систему самодиагностики. (Если не прав - поправьте)

Так вот, собственно. и сам вопрос знатокам: заложена ли обратная функция в мозги?
Т.е. после устранения неисправности и проведении некоторого количества запусков двигателя (сколько их надо?) уйдет ли ошибка сама? или ее все таки нужно будет сбрасывать путем обесточивания мозгов / стирать сканером?

Понятно, что после стирания сканером следов ошибки не останется вообще, а после обесточивания история ошибки останется в мозгах. Если такая функция (см. выше) все таки реализована, то наверняка также будет оставаться история ошибки в мозгах (я так думаю).

Кто что знает по данному вопросу?


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 28.1.2015, 10:38
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Более подробно прочитать в мануале.
Есть ошибки, которые как появляются, так и исчезают по прошествии 50 миль, 100 миль, определенного количества запусков.
А есть те, которые остаются гореть. В памяти остаются ВСЕ, даже если и лампочка погасла. Исчезают после удаления руками или сброса клеммой.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 28.1.2015, 10:49
Сообщение #3


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Чтобы загорелся Check Engine достаточно ОДНОГО запуска двигателя с неисправностью, а вот чтобы он сам погас после ее устранения нужно как раз 50 запусков без неисправности. Но ошибка переходит в лог и там остается до ее принудительного удаления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 28.1.2015, 11:12
Сообщение #4


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 249
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Black_LX @ 28.1.2015, 10:49) *
Чтобы загорелся Check Engine достаточно ОДНОГО запуска двигателя с неисправностью, а вот чтобы он сам погас после ее устранения нужно как раз 50 запусков без неисправности. Но ошибка переходит в лог и там остается до ее принудительного удаления.

Думаю, что чутка не так все происходит... Насчет загорелся - да, а насчет погас - вопрос?
Я вот уже на протяжении месяцев трех наблюдаю за чеком своим. Периодически выскакивает ошибка по 2 лямбде - Р0138. Так вот она может с утра загореться, а в обед - нет... Может дня три гореть, а потом неделю не гореть...
Все никак до пдьемника или ямы не доберусь, чтобы разъем посмотреть))))


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежонок
сообщение 28.1.2015, 12:09
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 7.8.2012
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 708
Реальное имя:Алексей



Цитата(kutuzov_ @ 28.1.2015, 12:12) *
Цитата(Black_LX @ 28.1.2015, 10:49) *
Чтобы загорелся Check Engine достаточно ОДНОГО запуска двигателя с неисправностью, а вот чтобы он сам погас после ее устранения нужно как раз 50 запусков без неисправности. Но ошибка переходит в лог и там остается до ее принудительного удаления.

Думаю, что чутка не так все происходит... Насчет загорелся - да, а насчет погас - вопрос?
Я вот уже на протяжении месяцев трех наблюдаю за чеком своим. Периодически выскакивает ошибка по 2 лямбде - Р0138. Так вот она может с утра загореться, а в обед - нет... Может дня три гореть, а потом неделю не гореть...
Все никак до пдьемника или ямы не доберусь, чтобы разъем посмотреть))))



У меня так же было со второй лямбдой... Все 4 лямбды новые оригинальные были. Разъемы чистые и без каких либо проблем. Только у меня один катализатор выгорел. Лямбду после катализатора "закидовало" остатками сотов катализатора. И когда она (лямбда) не смогла "продыхнуть" от этого, выдавала ошибку.


--------------------
Chrysler 300M 2,7 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rebigor59
сообщение 28.1.2015, 15:43
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 272
Регистрация: 5.10.2011
Из: Городище. Волгоградская обл.
Пользователь №: 44 202
Реальное имя:Игорь



Цитата(kutuzov_ @ 28.1.2015, 11:12) *
Может дня три гореть, а потом неделю не гореть...

Такая же хрень. Как заправишься говенным бензом так тут же вылезает 0420 и горит до заправки качественным, а потом сама уходит.


--------------------
В России самый запрещающий знак- железобетонный блок поперёк дороги
Dodge-Caravan 2002. 2.4L
Nissan-Primera 1.6L - продан

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAS
сообщение 29.1.2015, 9:40
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 249
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва-Алексин
Пользователь №: 38 254
Реальное имя:Александр



Вот у меня прошивало ВВП и как следствие выскочили ошибки Р303, Р403, Р404, Р405, Р406.
Движок подколбасивало естественно.
Пока успел заменить только ВВП, прошло 5 запусков двигателя, моторчик работает отлично, просто шепчет, пробега с новыми проводами пока нет. Ни одна ошибка пока не ушла. Специально не буду скидывать клемму с аккума, поэксперементирую, понаблюдаю.
На днях еще поменяю свечи, попробую клапан ЕГР разобрать и проверить, почистить и смазать. И смотреть, когда же какая ошибка уйдет.
Уйти-то должны ведь?
Например, Р303 по идее уже исправлена заменой проводов. Вероятно, что она скинется после определенного пробега, а не после какого-то числа запусков. Сегодня уже покатаюсь, посмотрю...


--------------------
Безлошадный :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:11Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: