Как работают мозги?, Алгоритм появления и удаления ошибок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как работают мозги?, Алгоритм появления и удаления ошибок |
28.1.2015, 10:34
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
Всем доброго времени суток!
Как известно, чтобы загорелся Джеки Чан на приборке мозги считают количество запусков двигателя с неисправностью, и, при достижении определенного числа (50?) выдают ошибку в систему самодиагностики. (Если не прав - поправьте) Так вот, собственно. и сам вопрос знатокам: заложена ли обратная функция в мозги? Т.е. после устранения неисправности и проведении некоторого количества запусков двигателя (сколько их надо?) уйдет ли ошибка сама? или ее все таки нужно будет сбрасывать путем обесточивания мозгов / стирать сканером? Понятно, что после стирания сканером следов ошибки не останется вообще, а после обесточивания история ошибки останется в мозгах. Если такая функция (см. выше) все таки реализована, то наверняка также будет оставаться история ошибки в мозгах (я так думаю). Кто что знает по данному вопросу? -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
28.1.2015, 10:38
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Более подробно прочитать в мануале.
Есть ошибки, которые как появляются, так и исчезают по прошествии 50 миль, 100 миль, определенного количества запусков. А есть те, которые остаются гореть. В памяти остаются ВСЕ, даже если и лампочка погасла. Исчезают после удаления руками или сброса клеммой. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
28.1.2015, 10:49
Сообщение
#3
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Чтобы загорелся Check Engine достаточно ОДНОГО запуска двигателя с неисправностью, а вот чтобы он сам погас после ее устранения нужно как раз 50 запусков без неисправности. Но ошибка переходит в лог и там остается до ее принудительного удаления.
|
|
|
28.1.2015, 11:12
Сообщение
#4
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Чтобы загорелся Check Engine достаточно ОДНОГО запуска двигателя с неисправностью, а вот чтобы он сам погас после ее устранения нужно как раз 50 запусков без неисправности. Но ошибка переходит в лог и там остается до ее принудительного удаления. Думаю, что чутка не так все происходит... Насчет загорелся - да, а насчет погас - вопрос? Я вот уже на протяжении месяцев трех наблюдаю за чеком своим. Периодически выскакивает ошибка по 2 лямбде - Р0138. Так вот она может с утра загореться, а в обед - нет... Может дня три гореть, а потом неделю не гореть... Все никак до пдьемника или ямы не доберусь, чтобы разъем посмотреть)))) -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
28.1.2015, 12:09
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 7.8.2012 Из: Зеленоград Пользователь №: 53 708 Реальное имя:Алексей |
Чтобы загорелся Check Engine достаточно ОДНОГО запуска двигателя с неисправностью, а вот чтобы он сам погас после ее устранения нужно как раз 50 запусков без неисправности. Но ошибка переходит в лог и там остается до ее принудительного удаления. Думаю, что чутка не так все происходит... Насчет загорелся - да, а насчет погас - вопрос? Я вот уже на протяжении месяцев трех наблюдаю за чеком своим. Периодически выскакивает ошибка по 2 лямбде - Р0138. Так вот она может с утра загореться, а в обед - нет... Может дня три гореть, а потом неделю не гореть... Все никак до пдьемника или ямы не доберусь, чтобы разъем посмотреть)))) У меня так же было со второй лямбдой... Все 4 лямбды новые оригинальные были. Разъемы чистые и без каких либо проблем. Только у меня один катализатор выгорел. Лямбду после катализатора "закидовало" остатками сотов катализатора. И когда она (лямбда) не смогла "продыхнуть" от этого, выдавала ошибку. -------------------- Chrysler 300M 2,7 2003
|
|
|
28.1.2015, 15:43
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 272 Регистрация: 5.10.2011 Из: Городище. Волгоградская обл. Пользователь №: 44 202 Реальное имя:Игорь |
Может дня три гореть, а потом неделю не гореть... Такая же хрень. Как заправишься говенным бензом так тут же вылезает 0420 и горит до заправки качественным, а потом сама уходит. -------------------- |
|
|
29.1.2015, 9:40
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 249 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва-Алексин Пользователь №: 38 254 Реальное имя:Александр |
Вот у меня прошивало ВВП и как следствие выскочили ошибки Р303, Р403, Р404, Р405, Р406.
Движок подколбасивало естественно. Пока успел заменить только ВВП, прошло 5 запусков двигателя, моторчик работает отлично, просто шепчет, пробега с новыми проводами пока нет. Ни одна ошибка пока не ушла. Специально не буду скидывать клемму с аккума, поэксперементирую, понаблюдаю. На днях еще поменяю свечи, попробую клапан ЕГР разобрать и проверить, почистить и смазать. И смотреть, когда же какая ошибка уйдет. Уйти-то должны ведь? Например, Р303 по идее уже исправлена заменой проводов. Вероятно, что она скинется после определенного пробега, а не после какого-то числа запусков. Сегодня уже покатаюсь, посмотрю... -------------------- Безлошадный :(
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:11 |
Мы в соцсетях: |