Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> abs, глюки абс
y.o.n.
сообщение 27.1.2015, 22:55
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2013
Из: Могилев Беларусь
Пользователь №: 66 240



У меня "Вожик" 2,5 ТД 1998г.в. стал зажигать лампочку abs иногда при движении, а иногда при прогреве движка. При чем при включении "зажигания" проходит тест лампочки - гаснут. Заводишься и через минуту - полторы может загореться, а может загореться только после того как пару раз заторможу. Пока лампочка не загорелась abs работает ("бьёт" в педаль), загорелась - всё. В ближайшее время сканер недоступен. Помогите советом,пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grey Jr.
сообщение 27.1.2015, 23:33
Сообщение #2


Хер Грей Хан Оглы Джуниор
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 8 690
Регистрация: 7.4.2010
Из: Detroitsk District
Пользователь №: 29 811
Реальное имя: Серёга
Город: New Moscow



Начать с малого - датчики АБС почистить/заменить.
Может быть из-за износившегося магнитного кольца в ступице, т.е. замена ступицы, если нет возможности перебрать.

А так, ошибки самодиагностики надо смотреть, может быть ответ и на поверхности.


--------------------
Цитата
"Слово - не воробей, воробей - тоже не воробей, потому что «воробей» - это слово, а слово - не воробей." © Мартини

2002 г.р. Dodge Stratus 2.4 - sold.
1992 г.р. Chevrolet Caprice Classic 5.0 - диван выходного дня.
2005 г.р. Dodge Magnum 2.7, с двумя сотнями лошадок из Детройта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 28.1.2015, 10:54
Сообщение #3


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(Grey-Junior @ 28.1.2015, 0:33) *
Начать с малого - датчики АБС почистить/заменить.
Может быть из-за износившегося магнитного кольца в ступице, т.е. замена ступицы, если нет возможности перебрать.

А так, ошибки самодиагностики надо смотреть, может быть ответ и на поверхности.

Никакого "магнитного" кольца там нет, обычное кольцо с гребенкой.
"Малое" будет в этом случае прозвонить проводку датчиков и замерить их сопротивление его значение, вроде бы, было в сервис мануале. Прозванивать и мерят сопротивление лучше от разъема модуля АБС, если он отдельно, или РСМ, если совмещенный. Почистить гребенки, если грязные.

Сообщение отредактировал Black_LX - 28.1.2015, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 28.1.2015, 14:14
Сообщение #4


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Сначала самое простое - почистить гребенку АБС и сам датчик.
У меня смазка из-под пыльника шруса выходит потихоньку - датчик засерает и гребенку, смазка еще видимо какая-то токопроводящая, тоже участвует в процессе индукции в датчике, сразу после чистки через сто метров абс вернулся.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: