Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> какой предпочтительней 3,3 или 3,8
Serg3301
сообщение 21.2.2015, 9:27
Сообщение #21


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ales62 @ 23.1.2015, 14:02) *
А колёса (размер) штатные?

А размер колёс тут никакой роли не играет, можно вообще поднять авто на подъёмник и открутить колёса - всё равно на 110 будет ровно 2000 оборотов.
connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексеевич
сообщение 21.2.2015, 15:43
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 960
Регистрация: 19.10.2014
Из: ярославль
Пользователь №: 74 606
Реальное имя:александр



Цитата(Serg3301 @ 21.2.2015, 11:27) *
Цитата(Ales62 @ 23.1.2015, 14:02) *
А колёса (размер) штатные?

А размер колёс тут никакой роли не играет, можно вообще поднять авто на подъёмник и открутить колёса - всё равно на 110 будет ровно 2000 оборотов.
connie_boy_cleanglasses.gif

вот это верно ! но если сравнивать с показаниями навигатора ,,,,,,,,,,,,,,,, разница удивит ! на 300М ,на щтатной изношеной 225/60/16 спидометр -10 км/ч поставил 235/60/16 новую -3км\ч , вывод на мою коробку штатно 225/60/17 и показания совпадут ! а на трёпе всё родное =225/60/16---1900об =95км/ч , показания спидометра и навигатора совпадают расход (реальный и по компу ) на трассе 6,7


--------------------
с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.2.2015, 21:06
Сообщение #23


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Serg3301 @ 21.2.2015, 8:27) *
Цитата(Ales62 @ 23.1.2015, 14:02) *
А колёса (размер) штатные?

А размер колёс тут никакой роли не играет, можно вообще поднять авто на подъёмник и открутить колёса - всё равно на 110 будет ровно 2000 оборотов.
connie_boy_cleanglasses.gif

Это какую скорость иметь ввиду, фактическую или "по стрелке". "По стрелке" - не показатель. Скорость "по стрелке" можно корректировать с помощью сканера изменяя коэффициент. У меня, кстати, фактическая "по нафигатору" и "по стрелке" совпадают довольно точно (колёса штатные). Вот и странно: у меня и других с таким мотором при 2000 об/мин ровно 100 км/час. К тому же при 1900 об/мин - 90 км/час, как и указано в мануале (самый экономичный режим).


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 4.9.2016, 21:36
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Когда выбирал себе авто, перепробовал множество аппаратов с мотором 3,3, динамика у мотора отменная, но когда попробовал 3,8...это просто ураган, по сравнению с 3,3. Но его стихия, это трасса...на 110км.ч. на круизе бортовик выдаёт расход в 8 литров (на С-МАХе 2,0 на этой же скорости было 7литров), ну а в городе в 15 литров вряд ли уложиться можно... У знакомого на боровике средний расход горит постоянно 17,5(мотор 3,3) у меня 18,5(мотор 3,dirol.gif(колёса одинаковые R-16) из города оба редко выезжаем.


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 4.9.2016, 23:15
Сообщение #25





Гости






3.8L город от 14 до 16-17. Смешанный режим 13-14. Трасса, как тапку жму...от 9 л. (90-110 км/ч.), до 14 л. (140-150 км/ч.)
Колёсья, 225/70 R16

Сообщение отредактировал feb - 4.9.2016, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 5.9.2016, 0:28
Сообщение #26


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



а вот кто может сказать: болезнь эта для моторов с 2001 г...постукивание цепи по крышке ...только для 3.3 присуща или для 3.8 тоже??
А по существу..3.8 конечно предпочтительнее,но реальность поиска машины,которая удовлеворяла бы всем запросам очень низка.
Вот европейцев после 2005, даже в комплектации лимитяй ,с 3.8 просто не видел ,остается искать только американца изначально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 5.9.2016, 11:09
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 442
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(gosha @ 5.9.2016, 0:28) *
Вот европейцев после 2005, даже в комплектации лимитяй ,с 3.8 просто не видел ,остается искать только американца изначально.

Европейцев с 3.8 никогда не было.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: