![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 13.12.2013 Из: Ногинск Пользователь №: 67 790 ![]() ![]() |
Началось все морозным декабрьским утром. После включения дворники дернулись и дальше работать отказались. Дважды были проверены все предохранители- все целы, в том числе и тот, что что отвечает за стеклоочиститель. По окончании рабочего дня, машина была загнана в теплый бокс для дальнейших поисков. Напряжение на разъеме моторчика было только на одном тонком проводе (видимо что-то управляющее). Мотор стелоочистителя был снят и напрямую подключен к аккумулятору- ура работает.
Опять тупик. Было принято решение ехать на диагностику- свой сканер оказался устаревшим (автомобиль 2012 года). Поездка в Автолайт, это отдельная тема. При сдаче на диагностику описАл ситуацию приемщице- дворники сняты, трапеция отключена, мотор проверен. После 2-х часов ожидания раздался звонок- нужно менять мотор. Цена вопроса 12,5 тыщ. Делать нечего- меняем. Через пол часа заглядываю через окно в ремзону- новый моторчик лежит на верстаке, вокруг машины консилиум. Встречаю приемщицу в шоуруме, спрашиваю- похоже не мотор? Она- не знаю, сейчас уточню. Короче, приговорили блок предохранителей (TIPM) всборе. Короче уехал ни с чем. На следующий день позвонил по ценам- 77 тыщ. Дороговато. Было принято решение лезьть внутрь блока, благо под боком электронное производство- авось помогут. Блок был снят с авто- гайка плюсовой клеммы и семь разъемов снизу блока. С помощью отвертки и кучи зубочисток, блок был разобран на три части. Внутри оказалось две платы- одна видимо силовая, вторая ,видимо, управления. И вот оно, кажется нашел! ![]() На силовой плате несколько маленьких реле и под одним из них видно подпалину. ![]() Повторюсь- электронное производство рядом. Пошел к монтажницам- отпаяйте пожалуйста. Понадобился паяльник с хорошим отсосом, иначе не снять- припаяно насмерть. Вот что отрылось после снятия реле. ![]() Подрезал сгоревшую дорожку. ![]() Подпаял перемычку. ![]() Припаял обратно реле(как позже выяснилось, зря!) ![]() Установил блок на место- не работает! Снял- разобрал, вскрыл реле. Еще одна находка!!! ![]() ![]() Реле NEC/TOKIN EX2-2U1K. Похоже спаренное (два в одном). Они там еще и между собой коротнули. Тагого не нашел. Нашел EX2-2U1S, но в наличии нет нигде, На заказ 20 дней. Обзванивал даже конторы , которые ремонтом автоэлектроники занимаются- ничего! Делать нечего, заказал четыре штуки (по одной не возят). Семьсот рублей штука (ну все не 77 тыщ!). Короче до нового года не привезли. И вот сегодня- чудо! Они у меня на столе! ![]() Здесь их уже три, очень не терпелось все проверить. Впаял, собрал блок, поставил на место, завожу, включаю- работает!!! УРА!!! Поставил на место трапецию, дворники, еще раз все проверил- наконец-то на машине можно ездить, Эпопея закончена. Извиняюсь за много букв. Но может кому-нибудь(три раза тьфу) пригодится. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |