![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Попутно мысль работает в сторону опережения зажигания. Что может на него влиять в зависимости от температуры? Сканера подручного нет. Есть подозрение, что всё слишком усложняется. А вместе с тем - просто, до банального... После ночёвки на холоде резина у подушек дубеет - вибрация есть. По мере прогрева двигателя и подкапотного, резину "отпускает", она становится мягче, и вибрация почти пропадает... З.Ы. Имею подобное явление у себя - с неоригинальными подушками. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Может и так. Просто замена подушек по кругу может в новых ценах достигать 100 000 руб!
![]() А проверка компрессии и мелочевки условно бесплатна. ![]() -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Только фазы по ремню. А так - и геометрия поршня с его выходом и свечи (соответственно под камеру сгорания) и форсунки. ))
Косвенно может влиять и датчик детонации, но только не в данном режиме. Да, а кондеры на чем перепаивались-то, на какой цепи именно? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Может и так. Просто замена подушек по кругу может в новых ценах достигать 100 000 руб! ![]() А проверка компрессии и мелочевки условно бесплатна. ![]() Это с чего такие цены? ))) Новая оригинальная стоит 10 000 )) (перед-зад - от 9800 до 11 000 условно). Боковые в оригинале - проблемны.. Неоригинал от 4 000.. Только уверен, что эти деньги нужно в другое место засунуть )). А как себя балансир чувствует с цепью? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не сделал скриншот с экзиста в пятницу :( :) там боковые подушки оригинал были по 26 с копейками тыр! :)
Фазы д.б. в норме. Движок капиталил. Поршни тейкин 31116, форма есть полный аналог оригинальных. Соотв-но выход в норме. Компрессию постараюсь померять к выходным. Свечи и провода менялись - разницы не замечено. Мотор не троит, просто дрожит. Причем дрожал и ДО капиталки. Форсунки были с небольшим расхождением по расходу. После промывки уравнялись. Балансиры старые, но цепь и башмаки новые. После капиталки барабанный звон цепи устранен :). Кондеры перепаивались в цепях питания. Все три штуки, естественно. Улучшения кардинальные. Мотор стал работать мягче сразу. Адаптация пришла через 4 поездки по 25 км. Разгон стал прогнозируемый без "тапку в пол", надеялся, улучшится и положение с вибрацией, но... -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Так там и масло Ротелла сейчас по 2 5 000 000 рублей - и что? )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Так там и масло Ротелла сейчас по 2 5 000 000 рублей - и что? )). Ну... сегодня уже таких сумасшедших цен на подушки нет. Отпустило народ вместе с курсом инвалют. Господа сервисмены посмотрели целые подушки, поцокали языками и приговорили их под замену. Типа двигло работает на редкость неплохо, а что дрожит незаметно глазу, но в резонансе с рулем, так РАБОТАЕТ-же :) :( Придется заказывать DEA. -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 14.7.2013 Из: Мичуринск Пользователь №: 63 678 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Так там и масло Ротелла сейчас по 2 5 000 000 рублей - и что? )). Ну... сегодня уже таких сумасшедших цен на подушки нет. Отпустило народ вместе с курсом инвалют. Господа сервисмены посмотрели целые подушки, поцокали языками и приговорили их под замену. Типа двигло работает на редкость неплохо, а что дрожит незаметно глазу, но в резонансе с рулем, так РАБОТАЕТ-же :) :( Придется заказывать DEA. Не спеши. Если подушки целые, а вибрация идёт, то посмотри показания датчиков на холостом ходу. Судя по своему автомобилю, у меня со всех сторон стоят гидроопоры DEA, ну, кроме задних и передних, ничего не предвещало бьы сильной вибрации, компрессия ровно по 13 в каждом цилиндре, но на золостом опережение зажигания доходит дот 30 градусов, мне кажется, что это много.... -------------------- Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да и рад-бы показания посмотреть, только сканера нет. Свой древний "жигулевский" не берет, а нормальным не обзавелся. Электриков в автосервисах нормальных не знаю. Кто попадается -только и может ошибки прочитать, а чтобы аналитику ошибок сделать...
Потому и спрашивал: "Попутно мысль работает в сторону опережения зажигания. Что может на него влиять в зависимости от температуры? Сканера подручного нет." -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Компрессия по цилиндрам померяна. 12.0-12.5 Бар. Взял сканер на сервисе (не по американцам), так он, зараза, кроме оборотов, положения ДЗ и ошибок ничего не показывает :( -американцам не обучен. Посмотреть угол опережения зажигания не получилось.
-------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да все в порядке в вашим зажиганием и двигателем. Иначе при включении передач или рывки бы появлялись или заглохнуть хотел, переходя опять на рывки.
А вибрация может быть, как уже говорилось - от старости резины, небольшого дисбаланса по весу поршня (в чем есть очень большие сомнения). Кроме того - может быть подсос воздуха через колечки форсунок (практически незаметный для клапана ХХ, который может регулировать обороты в нужном диапазоне, но сильно беднящий состав около дефектной форсунки. Для эксперимента берем ВД-шку или эфир (!!!! ВНИМАНИЕ - ОПАСНО) - и бызгаем в район проверяемой форсунки и смотрим за реакцией двигателя. А по компрессии.. Возможно, еще не прикатались кольца, что ли.. Так - то очень хорошо... Но сайбер с пробегом в 110 000 км - жмет 12,5 на холодном двигателе и до 13,5 (13,2, 13,4, 13,2) на прогретом.. Но это все относительно. Там немного недокрутил, тут передавил - и вот они, атмосферы - разбежались.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просветите пож-ста, какой угол открытия дроссельной заслонки считается нормальным по сканеру на стратусе на холостом ходу?
-------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Поиском не найдете. Не сильно ошибаясь скажу, что от 9 до 17 может быть..
Если подозрение на заслонку, то нужно не проценты смотреть, а проверить ее согласно инструкции. Кроме того, ее значение НЕ МЕНЯЕТСЯ от температуры двигателя. То, что вы видите на сканере - это АБСОЛЮТНОЕ значение, не в градусах открытия относительно какой-то вертикали, и даже не в процентах открытия от НУЛЯ )). Значение на сканере - это рассчитанное ЭБУ значение БЕЗ поправки положения дросселя на ХХ. К примеру, при полностью отпущенной педали газа имеем значение, ну пусть - 0,30 В, то есть 16 отчетов. Всего их 255, вернее, 256 - от 0 до 255. И уже мозг считает, сколько показать. Выходной сигнал ДПДЗ изменяется пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке напряжение датчика составляет 0,3—0,7 В, а при полностью открытой — 4,05—4,75 В. Минимальное значение напряжения датчика, определяемое контроллером на режиме холостого хода, используется как начало отсчета, то есть 0% открытия дроссельной заслонки. У меня - 11%.. На 2-х сайберах - 15 и 14,7 соответственно. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Большое спасибо! Про угол я ошибся, действительно, показывает в %
![]() -------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вот эксперимент с подушками я бы провел.
Иногда кажется, что если разгрузить, то будет лучше, на самом деле это не так. Но, прежде чем лезть и менять, я бы сделал так - через мягкую широкую прослойку (резиной) домкратом чуть приподнял двигатель - и завел для "посмотреть". -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 28.9.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 25 203 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да с удовольствием-бы!!! Гараж очень тесный и холодный. Подушки реактивные отпустил, завел, заглушил, закрутил - толку ноль. Остальное ужо, наверное, в Новом году... Сейчас горячая пора - поздравляю да подарки развожу ;)
-------------------- Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.5.2011 Из: Спб Пользователь №: 40 111 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем дня доброго, долго не мог написать про колхоз подушек двигателя, короче по порядку. Пару лет назад менял подушки, но они приказали долго жить, ставил конкорд разборные, что очень удобно при монтаже. Так вот, порвались они знатно, поехал купить новые, цена меня удивила, и даже очень. Вернулся домой и начал курить форумы, где было хоть какое то упоминание о колхозе подушек, и мне повезло. Нашел запись уже архивную про самодельнын подушки, и решил делать, ибо бюджет 500-600 деревянных, и если не повезет, то не велика потеря против 7500 руб. Был куплен полиуретановый клей Terostat-8590, в Питерских магазах его как грязи, для передней и задней хватает одной тубы. Делал прям возле дома, машину поставил на чурбаки что бы выше было, и была возможность подлезть под низ, не совсем вольготно, но работать можно. Снял я подушки и начал готовить к заливке, сперва пометил положение втулок методом наноса высокотехнологичных царапин. Далее срезал резину со всех втулок, но не всю, оставил ту которая как бы обволакивает втулки, и нанесена на корпус самой опоры. видно как получилось на фото
![]() Далее надо все хорошо зачистить, я использовал насадку на дрель, типо металической щетки, где не достал там напильником доработал, короче надо что бы все было зашкурено. Далее распаковываем наш клей, он в строительный пистолет как родной встает, убираем с попы тубы заглушку, в инструкции написано про могучее устройство которое призвано одолеть эту самую заглушку, немцы, что тут скажешь. Короче пасатижи справились хорошо. Далее в коробке есть маленький пузырек, его открываем очень осторожно, жижа в нем налитая плохо отмывается от организма. Там же есть тампон на палочке, для нанесения этой жидкости. Берем наши зашкуренные детали и наносим не жалея эту жидкость, у нее название было, но я не помню, она для хорошей адгезии клея. Ждем 15 минут, так в инструкции написано и потом приступаем непосредственно к заливке. Я для удобства в земле выкопал ямку для втулки, так как она шире опоры, положил пакет, хорошо подошел из спара, и на нем расставил по меткам детали, на фото видно ![]() Это предварительно, так сказать прицелится, пришлось немного земли вернуть в ямочку, втулка глубоко ушла. Когда все настроили, берем втулку, и выдавливаем немного клея на нее, и втираем энергичными движениями чем нибуть в нее клей, я куском плоской железки справился. Но уже процессе втирания, меня осенило ,что очень хорошо работать в перчатках, даже рекомендую, ибо от любимого тела отмывать долго и практически безрезультатно. Короче втираем клей во все поверхности которые зашкурили, возвращаем детали в заранее подготовленный подкоп с пакетом и начинаем давить клей в подушку, периодически поправляя его палочкой или чем удобно будет, что бы он ложился равномерно и не было просветов. Сам корпус подушки тоже не забудте притопить в землю на 7-8 мм, ибо такая толстая подушка будет не очень, да и не хватит клея. После того как наполните конструкцию клеем, сверху еще одним пакетом накрываем и как бы слегка утрамбовываем, что бы равномерно клей лег, к пакету клеится плохо, работать удобно, можно конечно заморочиться и вырезать по размеру кругляхи для опоры дабы не пользовать пакет, но мне эстетика была не нужна, там не видно. Короче сами разберетесь что кому ближе. Через 10-15 минут вся конструкция более менее уверенно держится, можно снимать пакет и если ошиблись в центровке, можно поправить пока не застыл. Со второй подушкой аналогично. У меня сохли они пару дней на солнце, вечером дома на обогревателе. ![]() ![]() сейчас пробег на них более 10 тыс, как новые, вибрации нет, нравится очень. Как то так, может кому актуально. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 22.9.2015, 14:01 -------------------- Volga Siber 2.4 АКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 25.5.2014 Пользователь №: 71 728 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Здравствуйте,никак ни смог победить вибрацию на себринге 2001г, такой глупый вопрос:кто то писал что можно вообще убрать заднюю подушку двигателя,тем самым вибрация с руля исчезнет,можно ли так сделать?кто нибудь пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 480 Регистрация: 12.2.2015 Из: Нерезиновск, САО Пользователь №: 76 845 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Ага, а переднюю после этого менять раз в неделю...
-------------------- Dodge Stratus 2.4 2001г. Продан.
Crysler Sebring 2.7 LX чОрный 2004г. Продан. Crysler Pacifica 3.6 Limited 2018г. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 529 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а-а-а... а её тоже снять нафиг.
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |