Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подушки двигателя\АКПП и вибрация, И снова про вибрацию и аналоги подушек.
Shoorupe
сообщение 21.12.2014, 23:39
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Уважаемые! Прошу совета по подбору подушек подвески двигателя.
Откапиталил ДВС. Имею заметную вибрацию руля и панели на холостых и повышенную (до звука) на драйве. ДО капиталки вибрация тоже была, но несколько меньше и иногда падала до приемлемого уровня (после долгой езды). Перечитал кучу форумов и топиков, основные направления поисков понятны. Вибрация самого мотора на взгляд не заметна. ХХ чуть менее 750 об\мин по тахометру. При увеличении оборотов до 1000 (меньше не получается) и более - вибрации нет. Из проверенных систем - свечи\провода, ЕГР, лямбда, форсунки помыты. ЕВАП с ошибкой, но пока заглушен.
1. Что еще посмотреть?
2. Грешу на задубевшие(?) оригинальные подушки АКПП и реактивные. Подушка ДВС (правая) поменяна 3 года назад на оригинал (кстати, толку-ноль).
2.1. Ввиду сегодняшнего курса УЕ имеет-ли смысл обратить внимание на аналоги подушек от Anchor и подобных?
2.2. Маслонаполненные подушки для стратуса - миф или реальность? Старую подушку ДВС (правую) распотрошил - простая резинка.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 3:41
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Полазил по инетам. Частично отвечаю сам себе :)
передняя DEA A2841HY Front Right Motor Mount
задняя DEA A3011 Rear Bushing Motor Mount (а по каталогам передняя и задняя вроде имеют один номер 04593410)?
левая DEA A2842HY Front Left Motor Mount гидравлическая
правая DEA A2841HY Front Right Motor Mount гидравлическая
Оригинальные что, хуже?
DEA дешевле раза в 2, но каково качество?


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 8:49
Сообщение #3


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Оригинальные не хуже )).
Dea стоит боковая справа, потому что оригинальная давным давно порвалась и надо было приводить в порядок.
Передняя и задняя стоят TZER LI. Левая (на АКПП) тоже стояла Tzer Li, но была заменена через год снятой СТАРОЙ оригинальной (просто менялось все подряд).
Скажу, что передняя за 2-й год - надорвалась, причина скорее всего - в манере езды и двигателе (2.7).
Что еще смотреть?... Теперь, конечно, поздно говорить, но интересен был бы вес каждого поршня в отдельности.. Видимой вибрации не будет, а чувствоваться до костей - легко.. Но это только предположение.
Если старые подушки целые - попробуйте снова отпустить все и снова затянуть.
Компрессия ровная во всех цилиндрах?
И что такое "форсунки помыты" - как и на чем?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 22.12.2014, 9:37
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Стоят подушки DEA все, кроме передней, вибрация есть, но появилась она недавно, подушки целые, грешу на метки ГРМ, потому как появилась после замены помпы, но была не значительной, только на драйве трясся руль. Причиной была порванная задняя, правда меняли в ней только сайлентблок и то попутали, запрягли передний, поэтому ему настала быстрая кончина. Затем опять поставили DEA, но правильную и появилась сильная вибрация, правда вместе с подушкой меняли и кислородник, который, судя по показаниям сканера, оказался неисправен. Задняя DEA пожёстче оригинальной но мягче Конкорда, поэтому, вибрация точно не из-за неё.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 10:03
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



По поршням - да, сам тоже подумал относительно их веса, но.. действительно, поздно. Утешаю себя тем, что и со старыми, оригинальными поршнями дрожь была примерно такая-же. Ну ЧУТЬ меньше. Удивляет то, что иногда она проходила unknw.gif .
По подушкам. Удивило, что менее дорогие подушки есть гидро и обычные, а в оригинале стоят обычные резинки. Ваша-же правая тоже была "резинонаполненная"? В жизни, чаще всего, улучшенный вариант стОит дороже оригинального стандартного.
Компрессию еще не мерял. Пробег после капиталки 700 км. Машину не гоняю, но тупила ОЧЕНЬ сильно, пока не перепаял конденсаторы мозгов. Как и предвещали, за 3 суток мозг адаптировался. Теперь машинка поехала, дошли руки до вибрации.
По форсункам - отдавал на чужую СТО. Промыли в ультразвуковой ванне и проверили. Сказали "Все ОК!" (но сам не наблюдал и до мастера не допустили). Потому про факел и расход ничего сказать не могу. На вид, да, отмыты замечательно. Звук их работы чуть поменялся, но это все не числовые показатели. Остается верить на слово или перепроверять в другом месте.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 10:25
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Правая родная была резиновая. И я на оторванной ездил 4 года без всяких проблем. Почему поменял?.. Да потому что должна же быть целая )).
И странно - почему "тупила".. Может, и без перепайки бы поехала за 3 суток-то? )).
Фазы правильно стоят все?
А по форсункам.. Их проверяют на распыл и расход..
Да. А попробуйте проверить на вибрацию без навесного - сняв ремень на непродолжительное время.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 10:51
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Тупила еще до капиталки ДВС. Но тогда и все причины объяснялись кончиной самого ДВС :). До перепайки машина ходила 2 недели - могла-бы и адаптироваться - ан нет. Пайка мозга для меня не проблема - микасы паял, а уж 17-летние кондеры (бич современной электроники) поменять - сам Бог велел! ;)
Фазы... вроде все по меткам.
Про форсунки так и написал "Потому про факел и расход ничего сказать не могу".
Без ремня аксессуаров тоже проверил. Чуть меньше звону, но вибрация та-же. Звенит подшипник муфты кондея. Руки пока не дошли до замены. :(


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 22.12.2014, 10:53
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



машина то какая?
на Sebringe:
у меня передняя и задняя DEA уже год ходят.
Concord порвались через полгода. Поменял на DEA.
АКПП стоит новая оригинал Mopar, Concord просела за год на 2мм.
Правая Concord ходит больше года, но там нагрузка никакая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 11:04
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Додж-стратус-1'97.
И почему на правой нагрузка никакая? Мне кажется и правая и левая нагружены примерно одинаково. Это на реактивных она гораздо меньше.
Как меряли просадку? По памяти?
PS что-то так и тянет меня подложить под правую опору подкладочку резиновую миллиметров на 5... Дабы разгрузить реактивные подушки и проверить. Жаль гараж маловат, да времени только по выходным :(


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 11:45
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Куда и как подложить-то? ))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 12:00
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Эдак кусок транспортерной ленты с 2-мя дырками под болты между опорой и лонжероном. Буквально не перекручивая остальные опоры. Под лапу двигателя нельзя - там все д.б. жестко.
Тем самым реактивные опоры "разгрузятся на пару мм" ;)
PS так и не понял, у нас передняя и задняя подушки разные или одинаковые? По схемам бъется один и тот-же номер, а в заменителях разные.

Сообщение отредактировал Shoorupe - 22.12.2014, 12:09


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 12:09
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И загрузятся боковые? )) Так они и должны быть загруженными.
А потом крепятся передняя и задняя. То есть, сначала вывешивается на боковых, а дальше затяжка по реактивным.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 14:27
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Да это все понятно. Боковым от этого сильно хуже не станет, а вот для реактивных, думается, большая разгрузка, что по идее должно уменьшить жесткость системы и снизить резонансную частоту колебаний ;)
Я не помню, на задней реактивной отверстие круглое или овальное? Есть-ли возможность ее разгрузить иначе?
"PS так и не понял, у нас передняя и задняя подушки разные или одинаковые? По схемам бъется один и тот-же номер, а в заменителях разные."


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 14:55
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Передняя и задняя РАЗНЫЕ.
Отверстия на ПОДРАМНИКЕ позволяют немного играться с установкой.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 15:16
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Отлично! Спасибо. В выходные буду пробовать. friends.gif


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 22.12.2014, 17:19
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



из каталога по 1997 году


получается передняя и задняя одинаковые, на картинке одинаковые номера, а рисунки опор разные.
номер 25 это же опоры? левая и правая как на JR

странная картинка((

Сообщение отредактировал Парти3ан - 22.12.2014, 17:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 18:41
Сообщение #17


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И в оригинале левая - гидроопора должна быть ).
И правильнее пользоваться каталогами производителя, а не продавца, номер на схеме обозначаетпросто ПОДУШКУ, а уже потом делится на перед и зад:

MODULE, Engine Support
04593337AF Rear
04593338AC Front[Up to 12-1-97]
04593338AD Front[After 12-1-97]


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 19:51
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Хммм... у меня на платформу JA бъется 04593410 :(
Посмотрю по другим каталогам.
Странность в другом. Сегодня около нуля. Завожу - руль дрожит как замерзшая собака. Биение мм2-3, панель рычит.
1.5 часа в пути по пробкам - приезжаю - дрожь еле чувствуется. Даже на драйве не выводит из себя. Глушу, завожу - все в пределах разумного. Не идеально, но.. На что теперь думать???


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 22.12.2014, 21:44
Сообщение #19


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



То, что на холодном двигателе работает жестче )).
Давайте теперь измерим компрессию на холодном (что неправильно) и на прогретом двигателе..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 22.12.2014, 23:06
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Компрессометр короткий, не достает. А пока до сервиса еду - будет только "на горячую". Ладно, что-нть придумаем.
Попутно мысль работает в сторону опережения зажигания. Что может на него влиять в зависимости от температуры? Сканера подручного нет.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: