Покупка деталей до разборки узла или после?, Когда покупать детали? точная диагностика... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Покупка деталей до разборки узла или после?, Когда покупать детали? точная диагностика... |
18.12.2014, 21:12
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 5.9.2014 Из: Волгоград Пользователь №: 73 711 Реальное имя:Андрей |
Как кто поступает при ремонте авто, в какой последовательности? Речь идёт по большей части про ходовую, передние стойки и рулевую рейку, шрусы и т.д. С задом более или менее можно определить неисправность без разборки. А вот с передом не могу до конца разобраться без разборки. Так вот:
1. Диагностика, покупка деталей, разбор узла, замена деталей на заранее купленные. 2. Разбор узла, более точная диагностика, покупка деталей, замена и обратная сборка узла. 3. Разборка, диагностика, сборка, дальнейшая езда, покупка деталей, повторная разборка, замена деталей, сборка. При первом варианте можно купить детали, а они и не пригодятся, при втором машина будет простаивать пока не купишь новые детали, у нас это до недели под заказ... при третьем варианте не факт, что при первой разборке удастся собрать без замены деталей на новые, и появляются сложности в повторной разборке. Больше склоняюсь ко второму варианту, но вот оставаться без колёс не хочется. А при первом варианте можно купить что-то лишнее или наоборот может чего-то не хватить. |
|
|
18.12.2014, 21:27
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Правильная диагностика всегда нужна. Как раз именно потому, чтобы не оставалось того, что не понадобится никогда.
Есть дефект - нужно найти. Если дефект не позволяет дальше ездить после диагностики - то ответ ясен, если позволяет - собрать и заказать необходимое. Вариант с двойной разборкой выгоден при самостоятельных ремонтах. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
18.12.2014, 21:55
Сообщение
#3
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) |
Да - правильная диагностика это уже считай полдела сделано... Я лично делаю так... Сначала осматриваю что именно нужно менять а потом делаю поправку ещё и на те узлы что сломаю рядом когда буду ремонтировать "первое". Очень часто бывает что полезешь делать одно а попутно ломаешь то что находиться рядом. По этому или получается - работай как минёр (без права на ошибку) или покупай сразу то что может сломаться рядом . Но опять же с оговоркой - всё зависит от состояния болтов и гаек. Если они только чуть-чуть ржавенькие то естественно они не сломаются (и покупать лишнее не стоит). Смотрите общее систояние болтов и гаек. Естественно лишнее и "про запас" лучше ничего не брать...
-------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:46 |
Мы в соцсетях: |