Масляный щуп |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масляный щуп |
25.11.2014, 20:48
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2014 Пользователь №: 74 686 Реальное имя:Дмитрий |
суть такова.провалился щуп(осталась в руке только голова),при попытке достать видимо ушел глубже.
теперь ужасно стучит движок,но авто работает исправно.т.е. хорошо набирает обороты,не троит.что может быть и как сделать ?) p.s. авто eagle vision 1993 г.в. 3.3 v6 двигатель |
|
|
25.11.2014, 21:15
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Так масло удалось проверить? Может, правда, стучит?..
Выдергивайте ТРУБКУ и все будет )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
25.11.2014, 21:31
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2014 Пользователь №: 74 686 Реальное имя:Дмитрий |
|
|
|
25.11.2014, 21:46
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Много залили.. 200 мг.. )))
У вас моделька двигателя? А в шинку пукаете?. Трубка крепится где-то болтиком. И потом просто выдергивается. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
25.11.2014, 21:48
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2014 Пользователь №: 74 686 Реальное имя:Дмитрий |
|
|
|
25.11.2014, 21:49
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Ну я про 200 миллиграмм масла )).
А поддон зачем снимать-то?.. Трубка крепится болтом (9) к блоку. Открутили - и выдернули. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
25.11.2014, 21:55
Сообщение
#7
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Хотя, для поиска стука, поддон снять бы надо..
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
26.11.2014, 1:07
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Теплоизолятор коллектора снять нужно, там все видно будет. Три маленьких болта М6. Они будут пригоревшие, хотя не факт. Лучше отмочить керосином или ВД40 заранее с обеих сторон.
Скинуть поддон просто так не дают стабилизатор (заранее отсоедините от передних стоек, сняв колеса) совместно с изгибом трубки маслозаборника. Последний притянут болтом за фланец к нижней плоскости передней крышки двигателя. Плохо то, что стук не из-за щупа... Щуп мирно уперся в дно "тазика" и стоит в трубке. Он там до дна сантиметра полтора не достает, когда не сломан. Не майтесь с трубкой, если решите снимать поддон. Или вниз вытянется остаток щупа, или вверх вытолкается, время операции-3 секунды. При снятом поддоне. А защиту коллектора снять - туговато, болтики приржавевшие в резьбе, наглухо. Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 1:20 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
26.11.2014, 9:33
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2014 Пользователь №: 74 686 Реальное имя:Дмитрий |
Теплоизолятор коллектора снять нужно, там все видно будет. Три маленьких болта М6. Они будут пригоревшие, хотя не факт. Лучше отмочить керосином или ВД40 заранее с обеих сторон. Скинуть поддон просто так не дают стабилизатор (заранее отсоедините от передних стоек, сняв колеса) совместно с изгибом трубки маслозаборника. Последний притянут болтом за фланец к нижней плоскости передней крышки двигателя. Плохо то, что стук не из-за щупа... Щуп мирно уперся в дно "тазика" и стоит в трубке. Он там до дна сантиметра полтора не достает, когда не сломан. Не майтесь с трубкой, если решите снимать поддон. Или вниз вытянется остаток щупа, или вверх вытолкается, время операции-3 секунды. При снятом поддоне. А защиту коллектора снять - туговато, болтики приржавевшие в резьбе, наглухо. дело в том,что при попытке достать щуп ушел глубже. товарищ с верху говорит(да и я так думаю),что коленвал бьет по щупу. поддон надеюсь снимать не придется,с деньгами сейчас туговато,а новое масло денег стоит ).но в любом случае спасибо,можно мне схемку,как теплоизолятор снять ? |
|
|
26.11.2014, 10:31
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Схемки особой не надо, попробую фото вставить.
Фото038.jpg ( 188,61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 38
Видите три блестящих винта по краям щитка? Они не родные, не трудно понять почему... Заменил на нержавейку. Вот их надо "отквашивать" и вывернуть. Лучше на горячую, думается, предварительно аккуратно простучав слегка по головкам. Вот и вся схема... Может на горячую и так пойдут, у меня из шести плохо шли три. Один сломался в итоге, на втором резьба слизалась. Третий вышел с раскачкой и смазкой. Остальные нормально, плотненько так вылезали. Но это было на холодном двигателе... Поэтому поменял, откалибровав резьбу в коллекторах. Нержавейка с антипригаркой теперь, и смотрится пободрее, а то все ржавые были... То же и на "шариках" колен, там видно внизу один болт. Все, что греется - переведено на нержавейку. Надоело сбивать, резать болгарками и срывать соединения. Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 12:18 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
26.11.2014, 14:04
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2014 Пользователь №: 74 686 Реальное имя:Дмитрий |
господа)проблема решена)и правда вытекло все масло)как не сломался,одному Богу известно :)
но спасибо всем,кто принимал участие ) |
|
|
26.11.2014, 18:43
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
За что Вы с ним так? "Отомстит" ведь однажды... Они такие, крокодилы-то.
-------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
29.11.2014, 14:35
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 22.10.2014 Пользователь №: 74 686 Реальное имя:Дмитрий |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 16:45 |
Мы в соцсетях: |