Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масляный щуп
kaleka73
сообщение 25.11.2014, 20:48
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2014
Пользователь №: 74 686
Реальное имя:Дмитрий



суть такова.провалился щуп(осталась в руке только голова),при попытке достать видимо ушел глубже.
теперь ужасно стучит движок,но авто работает исправно.т.е. хорошо набирает обороты,не троит.что может быть и как сделать ?)
p.s. авто eagle vision 1993 г.в. 3.3 v6 двигатель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 25.11.2014, 21:15
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Так масло удалось проверить? Может, правда, стучит?..
Выдергивайте ТРУБКУ и все будет )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaleka73
сообщение 25.11.2014, 21:31
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 22.10.2014
Пользователь №: 74 686
Реальное имя:Дмитрий



    Цитата(Fracy @ 25.11.2014, 23:18) *
    Так масло удалось проверить? Может, правда, стучит?..
    Выдергивайте ТРУБКУ и все будет )).

    а как трубку снимать ?)
    масло проверить удалось,долил 200 мг)стучала и раньше ось коромысла,но теперь стук прям нереально громкий и другой по своей природе.глухой
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Fracy
    сообщение 25.11.2014, 21:46
    Сообщение #4


    Координатор КК Волгоград
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 19 783
    Регистрация: 24.5.2010
    Из: Волгоград
    Пользователь №: 30 846
    Реальное имя:Александр



    Много залили.. 200 мг.. )))
    У вас моделька двигателя? А в шинку пукаете?.
    Трубка крепится где-то болтиком. И потом просто выдергивается.


    --------------------
    Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
    Старею, что ли... Меня уже цитируют...
    Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
    Сплю чутко, стреляю метко..
    Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kaleka73
    сообщение 25.11.2014, 21:48
    Сообщение #5


    Новичок
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.10.2014
    Пользователь №: 74 686
    Реальное имя:Дмитрий



    Цитата(Fracy @ 25.11.2014, 23:49) *
    Много залили.. 200 мг.. )))
    У вас моделька двигателя? А в шинку пукаете?.
    Трубка крепится где-то болтиком. И потом просто выдергивается.

    поддон придется снимать получается ?:(
    ээ модельку даже не скажу сейчас.
    а что такое пукаете в шинку я не знаю )
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Fracy
    сообщение 25.11.2014, 21:49
    Сообщение #6


    Координатор КК Волгоград
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 19 783
    Регистрация: 24.5.2010
    Из: Волгоград
    Пользователь №: 30 846
    Реальное имя:Александр



    Ну я про 200 миллиграмм масла )).
    А поддон зачем снимать-то?..

    Трубка крепится болтом (9) к блоку. Открутили - и выдернули.



    --------------------
    Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
    Старею, что ли... Меня уже цитируют...
    Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
    Сплю чутко, стреляю метко..
    Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Fracy
    сообщение 25.11.2014, 21:55
    Сообщение #7


    Координатор КК Волгоград
    Иконка группы

    Группа: Модераторы
    Сообщений: 19 783
    Регистрация: 24.5.2010
    Из: Волгоград
    Пользователь №: 30 846
    Реальное имя:Александр



    Хотя, для поиска стука, поддон снять бы надо..


    --------------------
    Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
    Старею, что ли... Меня уже цитируют...
    Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
    Сплю чутко, стреляю метко..
    Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    michas-2
    сообщение 26.11.2014, 1:07
    Сообщение #8


    Член Крайслер Клуба
    Иконка группы

    Группа: Член Крайслер Клуба
    Сообщений: 503
    Регистрация: 24.10.2011
    Из: Калужская обл.
    Пользователь №: 44 749
    Реальное имя:Михаил



    Теплоизолятор коллектора снять нужно, там все видно будет. Три маленьких болта М6. Они будут пригоревшие, хотя не факт. Лучше отмочить керосином или ВД40 заранее с обеих сторон.
    Скинуть поддон просто так не дают стабилизатор (заранее отсоедините от передних стоек, сняв колеса) совместно с изгибом трубки маслозаборника. Последний притянут болтом за фланец к нижней плоскости передней крышки двигателя. Плохо то, что стук не из-за щупа... Щуп мирно уперся в дно "тазика" и стоит в трубке. Он там до дна сантиметра полтора не достает, когда не сломан.
    Не майтесь с трубкой, если решите снимать поддон. Или вниз вытянется остаток щупа, или вверх вытолкается, время операции-3 секунды. При снятом поддоне. А защиту коллектора снять - туговато, болтики приржавевшие в резьбе, наглухо.

    Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 1:20


    --------------------
    Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kaleka73
    сообщение 26.11.2014, 9:33
    Сообщение #9


    Новичок
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.10.2014
    Пользователь №: 74 686
    Реальное имя:Дмитрий



    Цитата(michas-2 @ 26.11.2014, 3:10) *
    Теплоизолятор коллектора снять нужно, там все видно будет. Три маленьких болта М6. Они будут пригоревшие, хотя не факт. Лучше отмочить керосином или ВД40 заранее с обеих сторон.
    Скинуть поддон просто так не дают стабилизатор (заранее отсоедините от передних стоек, сняв колеса) совместно с изгибом трубки маслозаборника. Последний притянут болтом за фланец к нижней плоскости передней крышки двигателя. Плохо то, что стук не из-за щупа... Щуп мирно уперся в дно "тазика" и стоит в трубке. Он там до дна сантиметра полтора не достает, когда не сломан.
    Не майтесь с трубкой, если решите снимать поддон. Или вниз вытянется остаток щупа, или вверх вытолкается, время операции-3 секунды. При снятом поддоне. А защиту коллектора снять - туговато, болтики приржавевшие в резьбе, наглухо.

    дело в том,что при попытке достать щуп ушел глубже. товарищ с верху говорит(да и я так думаю),что коленвал бьет по щупу.
    поддон надеюсь снимать не придется,с деньгами сейчас туговато,а новое масло денег стоит ).но в любом случае спасибо,можно мне схемку,как теплоизолятор снять ?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    michas-2
    сообщение 26.11.2014, 10:31
    Сообщение #10


    Член Крайслер Клуба
    Иконка группы

    Группа: Член Крайслер Клуба
    Сообщений: 503
    Регистрация: 24.10.2011
    Из: Калужская обл.
    Пользователь №: 44 749
    Реальное имя:Михаил



    Схемки особой не надо, попробую фото вставить.Прикрепленный файл  Фото038.jpg ( 188,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38


    Видите три блестящих винта по краям щитка? Они не родные, не трудно понять почему... Заменил на нержавейку. Вот их надо "отквашивать" и вывернуть. Лучше на горячую, думается, предварительно аккуратно простучав слегка по головкам. Вот и вся схема...
    Может на горячую и так пойдут, у меня из шести плохо шли три. Один сломался в итоге, на втором резьба слизалась. Третий вышел с раскачкой и смазкой. Остальные нормально, плотненько так вылезали. Но это было на холодном двигателе... Поэтому поменял, откалибровав резьбу в коллекторах. Нержавейка с антипригаркой теперь, и смотрится пободрее, а то все ржавые были... То же и на "шариках" колен, там видно внизу один болт. Все, что греется - переведено на нержавейку. Надоело сбивать, резать болгарками и срывать соединения.

    Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 12:18


    --------------------
    Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kaleka73
    сообщение 26.11.2014, 14:04
    Сообщение #11


    Новичок
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.10.2014
    Пользователь №: 74 686
    Реальное имя:Дмитрий



    господа)проблема решена)и правда вытекло все масло)как не сломался,одному Богу известно :)
    но спасибо всем,кто принимал участие )
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    michas-2
    сообщение 26.11.2014, 18:43
    Сообщение #12


    Член Крайслер Клуба
    Иконка группы

    Группа: Член Крайслер Клуба
    Сообщений: 503
    Регистрация: 24.10.2011
    Из: Калужская обл.
    Пользователь №: 44 749
    Реальное имя:Михаил



    За что Вы с ним так? "Отомстит" ведь однажды... Они такие, крокодилы-то.


    --------------------
    Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    kaleka73
    сообщение 29.11.2014, 14:35
    Сообщение #13


    Новичок
    **

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 22.10.2014
    Пользователь №: 74 686
    Реальное имя:Дмитрий



    Цитата(michas-2 @ 26.11.2014, 20:46) *
    За что Вы с ним так? "Отомстит" ведь однажды... Они такие, крокодилы-то.

    да запамятовал.
    очень надеюсь что не отомстит и не обидится тысяч на 100 )
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 16:45Дизайн IPB
    Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: