Подсветка салона, хочу восстановить заводские параметры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подсветка салона, хочу восстановить заводские параметры |
25.11.2014, 20:03
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
В электронике и схемах не силен, поэтому спрошу знающих... Есть такой косяк в подсветке салона. Насколько понимаю - она у меня колхожена "бывшими", так как есть функция плавного затухания, но не работает. Точнее работает только на пассажирской передней двери и лампа после "затухания" горит в пол-накала, высаживая аккум.
Самое прикольное-фокусы можно показывать. Берешь светодиодную лампу (для дверей), одним концом касаешься контакта, (любого из двух в подсветке двери) держась за другой конец колбы. Диод светится, как индикатор. Что за ерунда? На одной только двери так. Все остальное тупо подчиняется концевикам дверей. Открыл - горит. Закрыл - сразу погасло. Плюс к тому, как я понимаю, на цепь этих "кортези лэмпс" дверных приколхожена и вся потолочная подсветка. Светло, конечно, не спорю. Но охота знать, как должно быть в оригинале, и почему плавно гаснут только одна лампа на двери и подсветка ключа зажигания. Кто там отвечает за плавное затухание, выключатель салонный слева, или в бодике какое-то реле времени стоит? Или же там ещё и родная сигналка замешана может быть, чтоб при снятии с охраны освещался салон??? Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 19:39 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
25.11.2014, 22:18
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей |
Начни с проверки подключения сигнализации,может обходили затухание,чтобы сразу на охрану ставилась.
-------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
26.11.2014, 1:48
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил |
Начни с проверки подключения сигнализации,может обходили затухание,чтобы сразу на охрану ставилась. О, это Вы сразу о высоком заговорили... Ничего я там не "обходил" в силу незнания таких тонкостей. До меня, похоже, тоже. Впечатление, что кто-то спьяну вживлял ту сигналку. Насколько разобрался тогда - со светом замешано только в части габаритов. (Красиво, но неэкономно. Мигает все, что включается вместе с габаритами) Ну, подумал, порешал, да и не стал перевешивать на цепь аварийки. Сигналка простая, ставил сам, убрав колхозно установленный мертвый "Авитал". Там все на один жгут врезано, ничего не размыкалось из заводского даже. Эт я о проводах заводских. Отпирание-запирание реализовано через родные провода у реле, сигналка ведь "силовая" теперь. Однопроводной схемой, короче всё поставил, по инструкции сигналки. В бодике видел краем глаза явно не заводскую перемычку, в одном из его коннекторов. Схемы распечатал давно, будет время-посмотрю, что там перемкнули конкретно, какие пины. За мысль спасибо, перепроверим. Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 19:42 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 7:18 |
Мы в соцсетях: |