Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подсветка салона, хочу восстановить заводские параметры
michas-2
сообщение 25.11.2014, 20:03
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



В электронике и схемах не силен, поэтому спрошу знающих... Есть такой косяк в подсветке салона. Насколько понимаю - она у меня колхожена "бывшими", так как есть функция плавного затухания, но не работает. Точнее работает только на пассажирской передней двери и лампа после "затухания" горит в пол-накала, высаживая аккум.
Самое прикольное-фокусы можно показывать. Берешь светодиодную лампу (для дверей), одним концом касаешься контакта, (любого из двух в подсветке двери) держась за другой конец колбы. Диод светится, как индикатор. Что за ерунда? На одной только двери так.
Все остальное тупо подчиняется концевикам дверей. Открыл - горит. Закрыл - сразу погасло. Плюс к тому, как я понимаю, на цепь этих "кортези лэмпс" дверных приколхожена и вся потолочная подсветка. Светло, конечно, не спорю. Но охота знать, как должно быть в оригинале, и почему плавно гаснут только одна лампа на двери и подсветка ключа зажигания. Кто там отвечает за плавное затухание, выключатель салонный слева, или в бодике какое-то реле времени стоит? Или же там ещё и родная сигналка замешана может быть, чтоб при снятии с охраны освещался салон???

Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 19:39


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eagle609
сообщение 25.11.2014, 22:18
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 16.3.2010
Из: Таганрог
Пользователь №: 29 194
Реальное имя:Сергей



Начни с проверки подключения сигнализации,может обходили затухание,чтобы сразу на охрану ставилась.


--------------------
Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
michas-2
сообщение 26.11.2014, 1:48
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 24.10.2011
Из: Калужская обл.
Пользователь №: 44 749
Реальное имя:Михаил



Цитата(eagle609 @ 25.11.2014, 22:21) *
Начни с проверки подключения сигнализации,может обходили затухание,чтобы сразу на охрану ставилась.

О, это Вы сразу о высоком заговорили... Ничего я там не "обходил" smile.gif в силу незнания таких тонкостей. До меня, похоже, тоже. Впечатление, что кто-то спьяну вживлял ту сигналку. Насколько разобрался тогда - со светом замешано только в части габаритов. (Красиво, но неэкономно. Мигает все, что включается вместе с габаритами) Ну, подумал, порешал, да и не стал перевешивать на цепь аварийки. Сигналка простая, ставил сам, убрав колхозно установленный мертвый "Авитал". Там все на один жгут врезано, ничего не размыкалось из заводского даже. Эт я о проводах заводских. Отпирание-запирание реализовано через родные провода у реле, сигналка ведь "силовая" теперь. Однопроводной схемой, короче всё поставил, по инструкции сигналки.
В бодике видел краем глаза явно не заводскую перемычку, в одном из его коннекторов. Схемы распечатал давно, будет время-посмотрю, что там перемкнули конкретно, какие пины. За мысль спасибо, перепроверим.

Сообщение отредактировал michas-2 - 26.11.2014, 19:42


--------------------
Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: