СВАП двигателя., с3,9 на 5,2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СВАП двигателя., с3,9 на 5,2 |
25.11.2014, 16:27
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 734 Реальное имя:Артем |
Помогите расставить все точки над И ! Вот есть деньги и желание сделать свап с 3,9 на дакоте на 5,2. Коротко о машине :VIN: 1B7HG38X92S659400, 2002 года Дакота 3,9 акпп 42RE, 231 раздатка, мосты 205MM перед, Corporate 8.25 зад, возможно что то я не правильно говорю, но так в расшифровке ВИНа стоит.
Значит вопрос в следующем : 3,9 это на два цилиндра обрезанный 5,2 я так понял.1) Нужно ли менять бензонанос? 2) коробка нужна 44RE или 42RE подойдет ? И я правильно понял .что еще и мозги к коробке нужны ? И можно ли воткнуть 45ю коробку от 4,7 ? 3) при попытке заказать всё вкупе на фирме, менеджер начал рассказывать что то о том что мол мотор есть в США 5,2 от Гранд черроки 98г, но он отличается и креплениями и какие то тросики там на какой то вакуум идут . и еще что то. в общем отпугнул . 4) Радиатор надо менять ? 5) Будут ли проблемы с трубками кондиционера? 6) Карданы другие нужны будут ? Дайте дельный совет по существу что еще может нам встретиться? На что обратить внимание? И может кто то знает путёвых ребят, у которых можно заказать Мотор и коробку со всей ерундой? Может кто то из форумчан продает? Сообщение отредактировал ArtemZamkovoy - 25.11.2014, 16:33 -------------------- |
|
|
25.11.2014, 17:32
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 891 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений |
Где-то мы уже это обсуждали
Из того, что я знаю: От4.7 точно нет! 42-я коробка теоретически должна встать с 5.2, далее раздатка и мосты не имеют значения они же есть у тебя с коробкой Мозги-да, а как без них :) , по любому рампа с форсами, провода, катушка Насчет радиатора- не знаю Если реально хочешь делать, могу тебе сфотографировать весь телевизор с радиаторами со всех сторон, сравниш со своим. Двигатель то же могу сфотографировать. Разница с черокезовским точно есть в неналичие кронштейна для трубок акпп, там хомутами металл можно притянуть. По остальному навесное точно все другое по сравнению с черокезом, дроссель не знаю, проводка то же P.s. Не губи машинку :) продай людям ищущим малолитражку людям и купи 5.2 :) И основное каков бюджет? -------------------- |
|
|
25.11.2014, 18:35
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 511 Регистрация: 10.12.2010 Из: С-Петербург , Юго-Запад Пользователь №: 35 485 Реальное имя:Игорь |
|
|
|
26.11.2014, 16:28
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 734 Реальное имя:Артем |
боюсь что 3,9 уж очень мэртвый мотор, кто его купит? кому он нужен? а что косается дакоты 5,2 - я таких в РФ еще не видел. ТОЕСТЬ от ГЧ не подойдет? отпадает?!
"рампа с форсами" - это что за чудо? назовите это человеческим языком пожалуйста) ...Мотор поэтому и нужен со всем гамузом, чтоб просто взял и поставил! Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 26.11.2014, 17:07 -------------------- |
|
|
26.11.2014, 20:12
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 15.8.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 42 734 Реальное имя:Артем |
АДМИНЫ ЗАКРОЙТЕ ТЕМУ! больше не нужна
-------------------- |
|
|
26.11.2014, 20:45
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 065 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
уже наигрался? быстренько... ну, как скажешь
Закрыта. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 17:55 |
Мы в соцсетях: |