Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Взаимосвязь ГБО и тормозной системы, Муки изыскания причины
154WZW
сообщение 23.11.2014, 12:48
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 25.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 52 430
Реальное имя:Александр



Предистория - при торможении машина останавливается как бы волнами, как будто кто то держит сзади, к примеру на ВАЗах такое бывает когда изношены напрочь задние барабаны.Барабаны заменил, проблема осталась, начал рыть дальше причем была полная уверенность что проблема эта связана именно с задними тормозными механизмами - итог все поршни ходят, тросы натягиваются, все подводится и все при этом новое.Перемещаемся на передние тормоза - итог все хорошо.Головная боль усиливается, т.е. проблема прогрессирует - уже при торможении волнами начинается легкий психоз, вплоть до того что невозможно пользоваться зажигалкой чтоб прикурить сигарету. Очень это бесит. Ну думаю имея опыт работы на сто немалый смешно обращаться за помощью, тем не менее поехал на специализирующуюся по америке сто на Матросова, это в Питере.Посмотрели и сказали что все хорошо, просто я слишком умный, короче послали не взяв денег, ну мы друг друга понимаем.Парни сами и предположить ничего не смогли, а разводкой они и не занимались никогда , да и не разводимый я особо.Ну плюнул я по принципу - хороший стук сам вылезет. А тут решил немножко обслужить ГБО - заменил фильтра в своем LOVATO, посмотрел настройки. ну и так пару хомутов обновил.Поехал и офигел - проблемы нет.Вот же блин теорию под это подвести можно, типа пропуски зажигания по смеси, изменение разряжения в вакуумнике и т.д.Но чтоб была такая конкретная взаимосвязь? Я бы еще понял если бы при многократном нажатии на тормоз обороты увеличивались или наоборот глохла, но чтоб вот так!!!! Короче вопрос такой у меня - было у кого нибудь подобное и вообще интересны все не банальные неисправности тип той что я поведал.


--------------------
Dodge caravan 2.4 2001 3st ГБО lovato smart stako tor 105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlil
сообщение 23.11.2014, 13:26
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 431
Регистрация: 4.7.2011
Из: Калуга
Пользователь №: 41 570
Реальное имя:Владимир
Город:Калуга



Цитата(154WZW @ 23.11.2014, 13:51) *
Предистория - при торможении машина останавливается как бы волнами, как будто кто то держит сзади, к примеру на ВАЗах такое бывает когда изношены напрочь задние барабаны.Барабаны заменил, проблема осталась, начал рыть дальше причем была полная уверенность что проблема эта связана именно с задними тормозными механизмами - итог все поршни ходят, тросы натягиваются, все подводится и все при этом новое.Перемещаемся на передние тормоза - итог все хорошо.Головная боль усиливается, т.е. проблема прогрессирует - уже при торможении волнами начинается легкий психоз, вплоть до того что невозможно пользоваться зажигалкой чтоб прикурить сигарету. Очень это бесит. Ну думаю имея опыт работы на сто немалый смешно обращаться за помощью, тем не менее поехал на специализирующуюся по америке сто на Матросова, это в Питере.Посмотрели и сказали что все хорошо, просто я слишком умный, короче послали не взяв денег, ну мы друг друга понимаем.Парни сами и предположить ничего не смогли, а разводкой они и не занимались никогда , да и не разводимый я особо.Ну плюнул я по принципу - хороший стук сам вылезет. А тут решил немножко обслужить ГБО - заменил фильтра в своем LOVATO, посмотрел настройки. ну и так пару хомутов обновил.Поехал и офигел - проблемы нет.Вот же блин теорию под это подвести можно, типа пропуски зажигания по смеси, изменение разряжения в вакуумнике и т.д.Но чтоб была такая конкретная взаимосвязь? Я бы еще понял если бы при многократном нажатии на тормоз обороты увеличивались или наоборот глохла, но чтоб вот так!!!! Короче вопрос такой у меня - было у кого нибудь подобное и вообще интересны все не банальные неисправности тип той что я поведал.


Взаимосвязь - датчик давления газа, подключен к впускному коллектору.
Нажал тормоз - изменилось давление.( работа вакумника).
Смотреть при настройке ГБО - давление при торможении. или был подсос воздуха через штуцер.



--------------------
DODGE GRAND CARAVAN 2005 3.3L ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 1:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: