![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 451 Регистрация: 25.9.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 906 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
А нажималка есть на полу слева от сцепления? Подвеску нигролом шприцевать? :) Есть и работает! Только надо все подцепить и шланги поменять! -------------------- Крайслер Себринг 2004 г.в - жалко его!
Cadillac Escalade 2004 г.в - американский сарай наконец-то продан Opel Insignia 2013 г.в - 220 турбированных лошадей т. 8-922-367-15-51 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 451 Регистрация: 25.9.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 906 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Эх, Лёша((( Надо один раз отшпилить в такой машине подругу, потом поймёшь))))))))))) Аппарат просто круть)))) ага. т.е. круть выражается удобством шпилиния подруги в машине. Ясно. ))) Тут нет ни какой крути! Она просто у меня есть и все! Это легенда советского автопрома, которая сохранилась в таком состоянии! Это машина ЛЕГЕНДА и ни какой немец, француз, кореец и т.д. ее не заменит! -------------------- Крайслер Себринг 2004 г.в - жалко его!
Cadillac Escalade 2004 г.в - американский сарай наконец-то продан Opel Insignia 2013 г.в - 220 турбированных лошадей т. 8-922-367-15-51 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильный, но лёгкий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 234 Регистрация: 18.7.2009 Из: Московский скиталец Пользователь №: 23 683 Реальное имя:Рэдрик ![]() ![]() |
Ну теперь всё яснопонятно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
Есть и работает! Только надо все подцепить и шланги поменять! Да уж, медные трубочки к этой системе смазки очень трудно найти. Они кажется диаметром 4 мм, - редко используемый размер. А так - хорошая машина, добротно сделана. Была у меня такая (правда последнего года выпуска), в 86-м году продал. Денег хватило на новый Жигуль, на видик и новую пятисекционную стенку в квартиру (как раньше без стенки можно было жить?))) -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Эх, Лёша((( Надо один раз отшпилить в такой машине подругу, потом поймёшь))))))))))) Аппарат просто круть)))) ага. т.е. круть выражается удобством шпилиния подруги в машине. Ясно. ))) Тут нет ни какой крути! Она просто у меня есть и все! Это легенда советского автопрома, которая сохранилась в таком состоянии! Это машина ЛЕГЕНДА и ни какой немец, француз, кореец и т.д. ее не заменит! У них свои - немецкие, французские и корейские - легенды! И это хорошо! ЗЫ. Больше легендов - хороших и разных! ЗЗЫ. Хорошо, что у нас ещё кое-что сохранилось, в том числе, благодаря таким энтузиастам, как ты! Есть и работает! Только надо все подцепить и шланги поменять! Да уж, медные трубочки к этой системе смазки очень трудно найти. Они кажется диаметром 4 мм, - редко используемый размер. А так - хорошая машина, добротно сделана. Была у меня такая (правда последнего года выпуска), в 86-м году продал. Денег хватило на новый Жигуль, на видик и новую пятисекционную стенку в квартиру (как раньше без стенки можно было жить?))) Позор! Поменял ЛЕГЕНДУ на ![]() ЗЫ. Медяшка 4 мм есть в продаже. Недавно брал на производство. Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 20.11.2014, 14:39 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 1.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 30 382 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
как поживает машинка? и сам ТС?
![]() сожержание таких авто- дело государственной важности. с тех.осмотром и страховкой могли бы и подсобить (взять на себя эту ношу). была не большая коллекция- газ-13, 3 шт газ-21 (машины с историей, из под "шишек"). на день города и другие праздники про тебя вспоминают, по ящику покажут. сейчас мои авто доживают свой век в сельских сараях. для их восстановления было около десятка машин использовано как доноры. недавно на сувениры несколько ящиков блестяшек раздал на сувениры. (а вот с opel commadore 79г пока не готов расстаться) ПЫСЫ. лишь бы запал энтузазизма у ТС не пропал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |