Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вопросы по DODGE stratus 2004 г
Matrix123
сообщение 31.10.2014, 16:18
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2014
Из: лобня
Пользователь №: 74 783
Реальное имя:Artyom



Добрый день, увожаемые формумчане!
Приобрел себе такого друга как додж стратус 2004 года, эксплоатирую с сентября месяца, в процессе возникли некоторые вопросы:
1. Можно ли переставить панель приборов с волги сайбер или еще чего нибудь в километрах?
2. Можно ли поставить какие нибудь более информативные зеркала, желательно с подогревом, чтоб подходили
3. Что можно сделать со светом, возможно есть кто занемается вставкой линз в штатные фары.
4. можно ли бюджетно подрасти хотя бы на чуть чуть уж сильно низко, и что за этим может повлеч.
5. Машина не слишком бодро разгоняется, возможно нужно почистить форсунки, посоветуйте сервис.

Раньше владел джипом ГЧ 2002 ВЖ, продал в связи со стройкой дома.

Заранее спасибо за ответы, буду рад влиться в Ваш клуб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fed
сообщение 31.10.2014, 16:56
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 380
Регистрация: 30.6.2008
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 15 166
Реальное имя:Владимир



5. И не должна. К тому же там коробка адаптивная. Пару дней погонять "газ в пол", а потом уже смотреть что чистить/менять. Я бы начал с воздушного фильтра.


--------------------
Oh, Lord I want to be in that number...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 31.10.2014, 17:55
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



3 и 4 пункт - да.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_evil86
сообщение 31.10.2014, 18:19
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 999
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 952
Реальное имя:Станислав



1.можно с сайбера,можно со Стратуса/Себринга канадского(у них км/ч),либо европейского.
2.можно поставить зеркала с Сайбера-будут складные,с обогревом и повторителями поворотов,но это не бюджетно:в районе 5-6 килорублей за одно зеркало.Плюс их надо доколхозить(сделать более тугими),т.к. на скорости складной механизм будет побалтывать и они будут дребезжать.Волга же,млин...
Второй вариант на авторынке заказать и вырезать асферические зеркала,обогрев там же на рынке сделают.
Третий вариант-сделать обогрев самостоятельно.Меня информативность зеркал устраивает полностью,поэтому лично я ограничился самостоятельной установкой обогрева.
3.Линзы вставить можно.
Вариант первый:обратиться к клубням Kony или Rostik-они занимаются установкой линз,но бюджет данного мероприятия неприятно удивит...Имхо,лучше эту сумму потратить на замену грм,ещё и останется)))
Второй вариант:установить самостоятельно.Бюджет будет в районе 5000.Раз Вы в Лобне,можете связаться с клубнем Prosto_veter(Александр).Он тоже в Лобне живёт,может подъедете к нему,посмОтрите-он тоже себе сам линзы ставил.У него,правда,Интрепид,но сути дела это особо не меняет.Если надумаете сами ставить-вэлкам в личку,всё подробно расскажу-и где линзы заказать,и как ставить,и как подключить-я себе на Себринг сам ставил.
4."подрости" можно.Я это сделал путём увеличение профиля резины.Сейчас стоит 205х70 р15.Плюс благодаря такой резине забыл что такое ремонт подвески.ТТТ
5.Разгоняться она особо бодро и не должна,ибо не феррари)))Секунд 10-11 до сотни с 2.4,с 2.7 должна побыстрее.Плюс как выше правильно написали,коробка адаптивная и подстраивается под стиль езды.Так что пробуйте.

Сообщение отредактировал dr_evil86 - 1.11.2014, 0:24


--------------------
Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один...
Мой инстаграм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yozzh
сообщение 31.10.2014, 18:24
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 69 558
Реальное имя:Антон
Город:Москва



по зеркалам и их информативности: Вы, пардон, на чём до этого ездили?! На газели?!!
информативности более чем, но:
- зеркала от сайбера Вам в помощь.
по клиренсу та же песня... не уазик это и слава Б_гу...
по фарам - 12 рублей и комплект линзованного, с ангельскими глазками, "головняка" (в хорошем смысле) у Вас...
з.ы. Машину dr.evil'а видел в натуре, аккуратно все, но описание танцев с заказом, саморезами и герметиками...))) уважаю...

Сообщение отредактировал yozzh - 31.10.2014, 18:33


--------------------
--------
Dodge Grand Caravan ES 3.8 AT '01
Dodge Stratus II SE 2.4 AT '02

Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis
peccatoribus, nunc, et in hora mortis nostrae. Amen.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алихан
сообщение 31.10.2014, 18:59
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 117
Регистрация: 29.7.2012
Из: Челябинск
Пользователь №: 53 462



вот эти бы вопросы, да в поиск)))). здесь этого целый КЛАД)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_evil86
сообщение 31.10.2014, 19:03
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 999
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 952
Реальное имя:Станислав



Не,с установкой вообще никаких проблем,да и с заказом тоже!!!
Заказывали с китайского аукциона вместе с Шуриком(prosto_veter),он ещё и скидку выцыганил)))С саморезами для масок тоже проблем нет-их в комплекте не идёт,а я просто сам об этом забыл...Приехал в магазин метизов с хорошим выбором и маской от линзы в руках-через 5 минут ушёл оттуда с нужными саморезами.Про герметик почитал в инете,вышел на фирму Abro,съездил и купил ленту-герметик.Но можно на любой термогерметик сажать-Шурик,если не ошибаюсь,купил тюбик термогерметика для прокладок и все дела.
Что касается и обогрева зеркал,и установки линз-глаза боятся,а руки делают)))Я себе обогрев делал сам по фотоотчётам с форума в течение 2-х дней примерно.А потом мы с Кириллом(Sheriff-ом)ему на Конкорд часа за 3-4(!!!) сделали оба зеркала,зимой и в гараже!!!А насчёт линз-у меня дня 1.5 ушло на разборку/сборку фар,прокладку проводки и т.д.Сейчас за полдня-день можно управиться,в 4 руки так особенно.
Просто когда начинаешь делать всплывают какие-то подводные камни на конкретной модели авто,но если о них заранее знать,то процесс идёт ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.Например,у меня зеркала подключены к обогреву заднего стекла и всё работает с одной кнопки.Нужный провод я нашёл без тестера,тёмным зимним вечером и со второй/третьей попытки,а Кирилл на Конкорде всю проводку по салону перелопатил с тестером в поисках оного,а провод в хитром месте был.Но теперь мы об этом знаем и установить на такой же авто обогрев можно будет без каких-либо проблем.
Так что если будут вопросы-я с удовольствием максимально подробно процесс пошагово опишу.Ну и что купить,какие инструменты понадобятся и т.д.
P.S. В Питере могу показать и как живьём выглядят,и как светят,и руками помочь тоже могу)))

Сообщение отредактировал dr_evil86 - 1.11.2014, 0:23


--------------------
Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один...
Мой инстаграм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prosto_veter
сообщение 31.10.2014, 19:28
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Регистрация: 19.9.2008
Из: г. Лобня
Пользователь №: 16 686
Реальное имя:Александр



Цитата(dr_evil86 @ 31.10.2014, 20:06) *
Не,с установкой вообще никаких проблем,да и с заказом тоже!!!
Заказывали с китайского аукциона вместе с Шуриком(prosto_veter),он ещё и скидку выцыганил)))С саморезами для масок тоже проблем нет-их в комплекте не идёт,а я просто сам об этом забыл...Приехал в магазин метизов с хорошим выбором и маской от линзы в руках-через 5 минут ушёл оттуда с нужными саморезами.Про герметик почитал в инете,вышел на фирму Abro,съездил и купил ленту-герметик.Но можно на любой термогерметик сажать-Шурик,если не ошибаюсь,купил тюбик термогерметика для прокладок и все дела.
Что касается и обогрева зеркал,и установки линз-глаза боятся,а руки делают)))Я себе обогрев делал сам по фотоотчётам с форума в течение 2-х дней примерно.А потом мы с Кириллом(Sheriff-ом)ему на Конкорд часа за 3-4(!!!) сделали оба зеркала,зимой и в гараже!!!А насчёт линз-у меня дня 1.5 ушло на разборку/сборку фар,прокладку проводки и т.д.Сейчас за полдня-день можно управиться,в 4 руки так особенно.
Просто когда начинаешь делать всплывают какие-то подводные камни на конкретной модели авто,но если о них заранее знать,то процесс идёт ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее.Например,у меня зеркала подключены к обогреву заднего стекла и всё работает с одной кнопки.Нужный провод я нашёл без тестера,тёмным зимним вечером и со второй/третьей попытки,а Кирилл на Конкорде всю проводку по салону перелопатил с тестером в поисках оного,а провод в хитром месте был.Но теперь мы об этом знаем и установить на такой же авто обогрев можно будет без каких-либо проблем.
Так что если будут вопросы-я с удовольствием максимально подробно процесс пошагово опишу.Ну и что купить,какие инструменты понадобятся и т.д.


да мы кулибины еще те ))) надо будет еще придумать чем себя занять


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_evil86
сообщение 31.10.2014, 19:41
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 999
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 952
Реальное имя:Станислав



Вот тебе,Шурик,мысля-головоломка:обогрев руля))))))Давно думаю,но пока наработок нема)))

Сообщение отредактировал dr_evil86 - 31.10.2014, 19:41


--------------------
Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один...
Мой инстаграм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnetic
сообщение 31.10.2014, 20:37
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 389
Регистрация: 15.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 40 983
Реальное имя:Альберт



На счет "подрости". Меняй пружины по кругу и будет тебе счастье.
На счет разгона. Если укладываешься в 12,5-13с с места, то не парься.
Свет можно улучшить только при одном условии, если фары мутные. После шлифовки светят как у большинства машин, не хуже и не лучше.
Короче...учись пользоваться поиском https://www.google.ru/search?q=site:forum.c...CNsWhyAOh74LYAg


--------------------
Dodge Stratus 2003г. 2.4л Dodge Journey 2.4 2010г. - серебристый путешественник
"Корень всех зол есть сребролюбие"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zed
сообщение 31.10.2014, 22:23
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2012
Из: Россия
Пользователь №: 56 708
Реальное имя:Максим
Город:Новомосковск



На своём стратусе увеличил клиренс с помощью проставок.На передних стойках нижнее кольцо для упора пружины можно сбить.Замерить внутренний диаметр этого кольца,выточить втулку с таким же внутр. диаметром,наружним диаметром на 4 мм больше,( толщина стенки получилась 2 мм)ширину этой втулки я сделал 25мм.Собрать.Втулка одевается на стойку,на стойке есть упоры-расширения,далее опорное кольцо для пружины и т.д.На задней подвеске это кольцо не сбивал.Прям на него одел втулку,но уже с наружним диаметром,соответствующим наружнему диаметру опорного кольца.Пружина опирается непосредственно на выточенную втулку.Ширина этой втулки у меня 30 мм.Никаких перекосов пружины в задней подвеске не получится.Когда разберете увидите.Затем на сход-развал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 31.10.2014, 22:35
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(zed @ 31.10.2014, 22:26) *
На своём стратусе увеличил клиренс с помощью проставок.На передних стойках нижнее кольцо для упора пружины можно сбить.Замерить внутренний диаметр этого кольца,выточить втулку с таким же внутр. диаметром,наружним диаметром на 4 мм больше,( толщина стенки получилась 2 мм)ширину этой втулки я сделал 25мм.Собрать.Втулка одевается на стойку,на стойке есть упоры-расширения,далее опорное кольцо для пружины и т.д.На задней подвеске это кольцо не сбивал.Прям на него одел втулку,но уже с наружним диаметром,соответствующим наружнему диаметру опорного кольца.Пружина опирается непосредственно на выточенную втулку.Ширина этой втулки у меня 30 мм.Никаких перекосов пружины в задней подвеске не получится.Когда разберете увидите.Затем на сход-развал.


А ничего, что задний амортизатор крепится ЧЕРЕЗ сайлентблок - вы про какие ВТУЛКИ говорите? )) То есть вы считаете, что СЖАВ пружину автомобиль станет ВЫШЕ?
Спереди - поднять-то подняли, а вот ход подвески и упругость усталых пружин вы никак без их замены НЕ ИЗМЕНИТЕ. БУдет выше - да, но будет также "пробивать".


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zed
сообщение 31.10.2014, 22:42
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2012
Из: Россия
Пользователь №: 56 708
Реальное имя:Максим
Город:Новомосковск



Этими втулками,которые я установил между нижней опорной частью стойки и пружиной,я увеличил ход подвески.Грубо говоря высота пружины из-за этих втулок увеличилась,соответственно увеличился и ход подвески. Пробоев в подвеске до этого и после нет .Была цель поднять полностью подвеску машины.Цель достигнута.

Сообщение отредактировал zed - 31.10.2014, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zed
сообщение 31.10.2014, 22:57
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2012
Из: Россия
Пользователь №: 56 708
Реальное имя:Максим
Город:Новомосковск



Эти втулки я установил между нижней опорной частью пружины и опорной чашкой стойки.Грубо говоря высота пружины из-за этих втулок увеличилась,соответственно увеличился и ход подвески. Пробоев в подвеске до этого и после нет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 31.10.2014, 23:04
Сообщение #15


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(zed @ 31.10.2014, 22:45) *
Этими втулками,которые я установил между нижней опорной частью стойки и пружиной,я увеличил ход подвески.

Ход подвески ограничен штоком амортизатора )).
Подложив под пружину втулку (можно было подложить резиновую тостую подушку сверху - тот же результат) - вы всего лишь напрягли пружину, вытянув шток.
Но главное, что вы результатом довольны.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 31.10.2014, 23:27
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



На зад заменил сайлентблоки в рычагах с шаровыми - поднялась хорошо.Через пару недель поставил также на зад пружины Moog - номер 7625.Вот и поднялась машинка - стала жёсткой и собранной.Также заказал изоляторы пружин из резины от версии 1999 года- через месяц придут - скажу подходят или нет.На перед пружины Moog есть - но цена космическая,закажу с Америки.Да,также опоры взял от Dorman.Резина втулок штока амортизатора жёсткая,а не мягкий каучук,как на оригинале.Вот изолятор пружины - сразу в помойку.Вот фотка.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zed
сообщение 31.10.2014, 23:49
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 19.11.2012
Из: Россия
Пользователь №: 56 708
Реальное имя:Максим
Город:Новомосковск




Объясните,пожалуйста,чем я напряг пружину.Вес машины же не изменился.Нагрузка на пружину возрастает при увеличении массы машины?А я можно сказать за счет пружины + проставка(втулка)поднял клиренс.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20141031233659.jpg ( 382,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matrix123
сообщение 5.11.2014, 8:23
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2014
Из: лобня
Пользователь №: 74 783
Реальное имя:Artyom



сегодня загорелся чек, можно ли считать ошибку с помощью комбинации поворотов ключа, или нужно в сервис ехать на диагностику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 5.11.2014, 9:17
Сообщение #19


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Matrix123 @ 5.11.2014, 9:26) *
сегодня загорелся чек, можно ли считать ошибку с помощью комбинации поворотов ключа, или нужно в сервис ехать на диагностику?

Попробуй как все, по инструкции, если не получится - в сервис.
Ошибки по АКПП читаются только дилерским сканером.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matrix123
сообщение 7.11.2014, 14:20
Сообщение #20


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 27.10.2014
Из: лобня
Пользователь №: 74 783
Реальное имя:Artyom



Цитата(Roman_RS @ 5.11.2014, 11:20) *
Цитата(Matrix123 @ 5.11.2014, 9:26) *
сегодня загорелся чек, можно ли считать ошибку с помощью комбинации поворотов ключа, или нужно в сервис ехать на диагностику?

Попробуй как все, по инструкции, если не получится - в сервис.
Ошибки по АКПП читаются только дилерским сканером.

Ошибка Р0137 повисела и пропала, скорее всего лямбда глючит.
Друзья посоветуйте нормальную разборку, хочу приобрести зеркала с подогревом и приборку в км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: