Chrysler 300m 3.5 2001 высокие обороты на D без педали, заменил двигатель и коробку, проблема осталась |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Chrysler 300m 3.5 2001 высокие обороты на D без педали, заменил двигатель и коробку, проблема осталась |
29.10.2014, 19:24
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
В ходе долгих мучений пришел к замене двигателя и акпп, но вот болячки которые были так и остались.
А именно - когда я еду по городу 2-3-4 передачи, и отпускаю педаль акселератора то машина будто едет на круизе, я когда это заметил стал скидывать акпп на Нейтраль и вижу что обороты в районе 3000, торможу и они чуть падают 2-5-2-1.7 в общем думал замени АКПП все решится. на P обороты 680-700 где то так, педаль отзывчива, на круизе педаль сам а утапливается и возвращается, ну короче это не в тросе дело. Сегодня решил до дроселя добраться, снял датчик положения ДС, но он чистый, внутри что то розовое из пластика, в общем не разобраться. Снял датчик ХХ - он в нагаре/масле, прочистил его Очистителем карбюратора, вход в систему и заслонку во всех положениях почистил, прочихался крайслер но проблема не ушла. вот фото сегодняшнего дня. озаботила насечка на датчике, обвел красным. на ощупь не чувствуется но буд-то где то задевает. еще у меня чек не горит но есть одна ошибка, номер не помню, но что то вроде "высокое напряжение в цепи питания кондиционера". и да, у меня не работает кондей, я даже ремень снял, фишка включена или выключена - на ошибку не влияет. и еще кажется что при отключенной печке обороты чуть ровнее. к4стати кондей сгорел, вернее сгоре магнит, потом я поставило с разборки б.у. и он тоже сгорел - но при проверке тестером питания - все в норме ((((( в общем сумбур но главное что интересует это обороты, которые не всегда падают при отпускании педали "газа" Сообщение отредактировал klapoysius - 29.10.2014, 19:25 |
|
|
30.10.2014, 8:07
Сообщение
#2
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
А точно все трубки подсоединил как надо?
А то очень похоже на банальный подсос воздуха где-то за дроссельной заслонкой. -------------------- |
|
|
30.10.2014, 8:33
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
Точно, два раза все разбирали уже. Какие конкретно трубки? Может их проверить на предмет трещин
|
|
|
30.10.2014, 13:28
Сообщение
#4
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
И ЕГР заглушен - да? ))
Причем, скорее всего, на выпуске - ДА, а на впуске трубки на месте стоят. И клапану ЕГР фишка приходит )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
30.10.2014, 15:34
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.4.2014 Из: г. Белгород Пользователь №: 70 777 Реальное имя:Михаил |
|
|
|
30.10.2014, 17:05
Сообщение
#6
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
Если бы был подсос воздуха, обороты бы были наоборот низкие и двигатель работал бы неустойчиво, из-за бедной смеси. А тут судя по описанию смесь богатая - высокие обороты и клапан холостого хода в нагаре это как это? должны быть именно высокими, т.к. мозг сходит с ума и форсунки льют топливо до последнего. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
30.10.2014, 17:13
Сообщение
#7
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
...Если бы был подсос воздуха, обороты бы были наоборот низкие... С чего это при подсосе воздуха будут низкие обороты? )) Знаете как работает регулятор ХХ - для увеличения оборотов УВЕЛИЧИВАЕТ дырку.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
30.10.2014, 18:56
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
Про егр можно подробней, где куда смотреть что там заглушены что нет
|
|
|
30.10.2014, 19:05
Сообщение
#9
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Можно.
ЕГР установлен? -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
30.10.2014, 20:19
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
ХЗ, все штатно
|
|
|
12.11.2014, 9:42
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
выручайте, не знаю что делать. подключали компьютер и выездали на трассу. снимали трубки и занлушали на круиз и вакуумник тормозов, заменил вакуумник, ничего не помогает. такое впечатление по данеым компа что фактмческие параметры авто соответствуют заданным т е обороты ростут и это нормально, стремно что на трассе переклбчаешь нейтраль а обороты 2 2,5 тыс. стал чудить и в городе на паркинге и нейтраль. скачут обороты. по компу данные что при увеличении оборотов которое идет без нажатии педали положение дроссель ной заслонки нк меняется. еще появляется какой то писк под капотом от 1000 оборотрв и выше, схож со звуком когда омыватель включаешь.
|
|
|
12.11.2014, 10:14
Сообщение
#12
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Резиночки на форсунках стоят все новые?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
12.11.2014, 10:22
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
не знаю, думаю что нет. но я обдал весь вкускной коллектор, уравнитель ную камеру очистителем карбюратора, чиханий и провала оборотов не было ((
|
|
|
12.11.2014, 11:07
Сообщение
#14
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
А надо прямо под впускной коллектор )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
12.11.2014, 11:14
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
ну я по периметру внутри прошелся.
Новые подробности, все проблемы исчезают если выключить печку. Конденсат сейчас нет, вернее он сгорел и я даже ремень срезал. А вот из за печки беда. 100% зависимость, а вот что именно мешает работе авто это вопрос |
|
|
12.11.2014, 17:00
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
...все проблемы исчезают если выключить печку... ...100% зависимость... Есть прикольный вариант: При включении печки и положении обдува "на стекло" должен включиться кондей. При этом для компенсации возросшей нагрузки от включенного (якобы) кондиционера РСМ регулятором ХХ подымает обороты. Во всяком случае, на Вояджере так. Хотя, почему, РСМ не видит неработающий компрессор? Другой вариант - где-то плохая масса или, наоборот, плохой контакт в плюсовом проводе, из-за чего падает напряжение на регуляторе ХХ, РСМ-е, каком-либо датчике... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
12.11.2014, 18:43
Сообщение
#17
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры) |
Может на топливном насосе редукторный клапан не работает и не сбрасывает излишек давления ...
Может ещё фильтр воздушный забит... Может сам вакуумный моторчик воздух пускать... Сообщение отредактировал Руслан 7 - 12.11.2014, 18:50 -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
12.11.2014, 19:12
Сообщение
#18
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
...все проблемы исчезают если выключить печку... ...100% зависимость... Есть прикольный вариант: При включении печки и положении обдува "на стекло" должен включиться кондей. При этом для компенсации возросшей нагрузки от включенного (якобы) кондиционера РСМ регулятором ХХ подымает обороты. Во всяком случае, на Вояджере так. Хотя, почему, РСМ не видит неработающий компрессор? Другой вариант - где-то плохая масса или, наоборот, плохой контакт в плюсовом проводе, из-за чего падает напряжение на регуляторе ХХ, РСМ-е, каком-либо датчике... Есть такая фишка, но обороты поднимаются всего на 100 оборотов!!! -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
12.11.2014, 20:23
Сообщение
#19
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 30.3.2012 Пользователь №: 49 696 Реальное имя:Александр |
Есть такая фишка, но обороты поднимаются всего на 100 оборотов!!! в моем случае машина едет сама без газа на Драйве выключай печку и машина замедляется, включаю - опять поехала. как лечить куда зелезать? клемма (разъем) с кондиционера снята но есть ошибка P1598 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое. а писк обнаружился в районе АКПП (( капец я уже устал его делать |
|
|
12.11.2014, 20:24
Сообщение
#20
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
...все проблемы исчезают если выключить печку... ...100% зависимость... Есть прикольный вариант: При включении печки и положении обдува "на стекло" должен включиться кондей. Так подклинивает регулятор ХХ на обратном ходу - и все.. То есть позиционируется на увеличении оборотов, а взад - никак )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 2:18 |
Мы в соцсетях: |