Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Chrysler 300m 3.5 2001 высокие обороты на D без педали, заменил двигатель и коробку, проблема осталась
klapoysius
сообщение 29.10.2014, 19:24
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



В ходе долгих мучений пришел к замене двигателя и акпп, но вот болячки которые были так и остались.
А именно - когда я еду по городу 2-3-4 передачи, и отпускаю педаль акселератора то машина будто едет на круизе, я когда это заметил стал скидывать акпп на Нейтраль и вижу что обороты в районе 3000, торможу и они чуть падают 2-5-2-1.7 в общем думал замени АКПП все решится.
на P обороты 680-700 где то так, педаль отзывчива, на круизе педаль сам а утапливается и возвращается, ну короче это не в тросе дело.
Сегодня решил до дроселя добраться, снял датчик положения ДС, но он чистый, внутри что то розовое из пластика, в общем не разобраться. Снял датчик ХХ - он в нагаре/масле, прочистил его Очистителем карбюратора, вход в систему и заслонку во всех положениях почистил, прочихался крайслер но проблема не ушла.
вот фото сегодняшнего дня. озаботила насечка на датчике, обвел красным. на ощупь не чувствуется но буд-то где то задевает.







еще у меня чек не горит но есть одна ошибка, номер не помню, но что то вроде "высокое напряжение в цепи питания кондиционера". и да, у меня не работает кондей, я даже ремень снял, фишка включена или выключена - на ошибку не влияет. и еще кажется что при отключенной печке обороты чуть ровнее. к4стати кондей сгорел, вернее сгоре магнит, потом я поставило с разборки б.у. и он тоже сгорел - но при проверке тестером питания - все в норме (((((

в общем сумбур но главное что интересует это обороты, которые не всегда падают при отпускании педали "газа"

Сообщение отредактировал klapoysius - 29.10.2014, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitos-novoross
сообщение 30.10.2014, 8:07
Сообщение #2


Добрейшей души человек КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 902
Регистрация: 7.1.2011
Пользователь №: 36 093
Реальное имя:Виталий
Город:Новороссийск



А точно все трубки подсоединил как надо?
А то очень похоже на банальный подсос воздуха где-то за дроссельной заслонкой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klapoysius
сообщение 30.10.2014, 8:33
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



Точно, два раза все разбирали уже. Какие конкретно трубки? Может их проверить на предмет трещин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 30.10.2014, 13:28
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И ЕГР заглушен - да? ))
Причем, скорее всего, на выпуске - ДА, а на впуске трубки на месте стоят. И клапану ЕГР фишка приходит )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whitetown31
сообщение 30.10.2014, 15:34
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.4.2014
Из: г. Белгород
Пользователь №: 70 777
Реальное имя:Михаил



Цитата(vitos-novoross @ 30.10.2014, 9:10) *
...похоже на банальный подсос воздуха...
Если бы был подсос воздуха, обороты бы были наоборот низкие и двигатель работал бы неустойчиво, из-за бедной смеси. А тут судя по описанию смесь богатая - высокие обороты и клапан холостого хода в нагаре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 30.10.2014, 17:05
Сообщение #6


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(whitetown31 @ 30.10.2014, 16:37) *
Если бы был подсос воздуха, обороты бы были наоборот низкие и двигатель работал бы неустойчиво, из-за бедной смеси. А тут судя по описанию смесь богатая - высокие обороты и клапан холостого хода в нагаре


это как это?
должны быть именно высокими, т.к. мозг сходит с ума и форсунки льют топливо до последнего.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 30.10.2014, 17:13
Сообщение #7


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(whitetown31 @ 30.10.2014, 15:37) *
...Если бы был подсос воздуха, обороты бы были наоборот низкие...
С чего это при подсосе воздуха будут низкие обороты? )) Знаете как работает регулятор ХХ - для увеличения оборотов УВЕЛИЧИВАЕТ дырку.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klapoysius
сообщение 30.10.2014, 18:56
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



Про егр можно подробней, где куда смотреть что там заглушены что нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 30.10.2014, 19:05
Сообщение #9


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Можно.
ЕГР установлен?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klapoysius
сообщение 30.10.2014, 20:19
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



ХЗ, все штатно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klapoysius
сообщение 12.11.2014, 9:42
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



выручайте, не знаю что делать. подключали компьютер и выездали на трассу. снимали трубки и занлушали на круиз и вакуумник тормозов, заменил вакуумник, ничего не помогает. такое впечатление по данеым компа что фактмческие параметры авто соответствуют заданным т е обороты ростут и это нормально, стремно что на трассе переклбчаешь нейтраль а обороты 2 2,5 тыс. стал чудить и в городе на паркинге и нейтраль. скачут обороты. по компу данные что при увеличении оборотов которое идет без нажатии педали положение дроссель ной заслонки нк меняется. еще появляется какой то писк под капотом от 1000 оборотрв и выше, схож со звуком когда омыватель включаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.11.2014, 10:14
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Резиночки на форсунках стоят все новые?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klapoysius
сообщение 12.11.2014, 10:22
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



не знаю, думаю что нет. но я обдал весь вкускной коллектор, уравнитель ную камеру очистителем карбюратора, чиханий и провала оборотов не было ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.11.2014, 11:07
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А надо прямо под впускной коллектор )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klapoysius
сообщение 12.11.2014, 11:14
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



ну я по периметру внутри прошелся.
Новые подробности, все проблемы исчезают если выключить печку. Конденсат сейчас нет, вернее он сгорел и я даже ремень срезал. А вот из за печки беда. 100% зависимость, а вот что именно мешает работе авто это вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 12.11.2014, 17:00
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(klapoysius @ 12.11.2014, 15:44) *
...все проблемы исчезают если выключить печку... ...100% зависимость...

Есть прикольный вариант: При включении печки и положении обдува "на стекло" должен включиться кондей. При этом для компенсации возросшей нагрузки от включенного (якобы) кондиционера РСМ регулятором ХХ подымает обороты. Во всяком случае, на Вояджере так. Хотя, почему, РСМ не видит неработающий компрессор? Другой вариант - где-то плохая масса или, наоборот, плохой контакт в плюсовом проводе, из-за чего падает напряжение на регуляторе ХХ, РСМ-е, каком-либо датчике...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 12.11.2014, 18:43
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Может на топливном насосе редукторный клапан не работает и не сбрасывает излишек давления ...

Может ещё фильтр воздушный забит...

Может сам вакуумный моторчик воздух пускать...




Сообщение отредактировал Руслан 7 - 12.11.2014, 18:50


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 12.11.2014, 19:12
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Цитата(Ales62 @ 12.11.2014, 18:03) *
Цитата(klapoysius @ 12.11.2014, 15:44) *
...все проблемы исчезают если выключить печку... ...100% зависимость...

Есть прикольный вариант: При включении печки и положении обдува "на стекло" должен включиться кондей. При этом для компенсации возросшей нагрузки от включенного (якобы) кондиционера РСМ регулятором ХХ подымает обороты. Во всяком случае, на Вояджере так. Хотя, почему, РСМ не видит неработающий компрессор? Другой вариант - где-то плохая масса или, наоборот, плохой контакт в плюсовом проводе, из-за чего падает напряжение на регуляторе ХХ, РСМ-е, каком-либо датчике...

Есть такая фишка, но обороты поднимаются всего на 100 оборотов!!!



--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klapoysius
сообщение 12.11.2014, 20:23
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 30.3.2012
Пользователь №: 49 696
Реальное имя:Александр



Цитата(Maksus 31 @ 12.11.2014, 21:15) *
Есть такая фишка, но обороты поднимаются всего на 100 оборотов!!!

в моем случае машина едет сама без газа на Драйве выключай печку и машина замедляется, включаю - опять поехала. как лечить куда зелезать? клемма (разъем) с кондиционера снята но есть ошибка P1598 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое.

а писк обнаружился в районе АКПП (( капец я уже устал его делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.11.2014, 20:24
Сообщение #20


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Ales62 @ 12.11.2014, 17:03) *
Цитата(klapoysius @ 12.11.2014, 15:44) *
...все проблемы исчезают если выключить печку... ...100% зависимость...

Есть прикольный вариант: При включении печки и положении обдува "на стекло" должен включиться кондей.


Так подклинивает регулятор ХХ на обратном ходу - и все.. То есть позиционируется на увеличении оборотов, а взад - никак )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:18Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: