Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сливная пробка системы охлаждения
Edinichka
сообщение 22.10.2014, 15:08
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2014
Из: Минск
Пользователь №: 74 670
Реальное имя:Настя



Добрый день!
Автомобиль Chrysler Sebring 2006г. 2,4
Нужно полностью слить всю жидкость из системы охлаждения для её замены, включая печку.
Подскажите, пожалуйста:
- Где находится сливная пробка?
- Есть ли клапана для развоздушивания системы?
Заранее прошу извинить, если тема уже обсуждалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PAVLENTIY
сообщение 23.10.2014, 10:59
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 13.10.2011
Из: Брест
Пользователь №: 44 424



Цитата(Edinichka @ 22.10.2014, 15:11) *
Добрый день!
Автомобиль Chrysler Sebring 2006г. 2,4
Нужно полностью слить всю жидкость из системы охлаждения для её замены, включая печку.
Подскажите, пожалуйста:
- Где находится сливная пробка?
- Есть ли клапана для развоздушивания системы?
Заранее прошу извинить, если тема уже обсуждалась

У себя искал пробку не нашел unknw.gif неверное нету. А жидкость заливал на заведенную и все ничего не развоздушивал.


--------------------
Chrysler Sebring 2007.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Заяц
сообщение 23.10.2014, 15:42
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.10.2012
Из: Балашиха
Пользователь №: 55 371



Цитата(PAVLENTIY @ 23.10.2014, 13:02) *
Цитата(Edinichka @ 22.10.2014, 15:11) *
Добрый день!
Автомобиль Chrysler Sebring 2006г. 2,4
Нужно полностью слить всю жидкость из системы охлаждения для её замены, включая печку.
Подскажите, пожалуйста:
- Где находится сливная пробка?
- Есть ли клапана для развоздушивания системы?
Заранее прошу извинить, если тема уже обсуждалась

У себя искал пробку не нашел unknw.gif неверное нету. А жидкость заливал на заведенную и все ничего не развоздушивал.

Сливной краник находится внизу на правой боковине радиатора (если стоять лицом к радиатору то с левой стороны). Сверху его не видно и подлезть к нему невозможно. Увидеть можно только на подъемнике снизу и подлезть очень сложно. Краник маленький, пластиковый, черный, открывается очень туго. Внизу радиатора хорошо видно сливное отверстие, от него и ищите краник.

Сообщение отредактировал Заяц - 23.10.2014, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edinichka
сообщение 27.10.2014, 22:03
Сообщение #4


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 22.10.2014
Из: Минск
Пользователь №: 74 670
Реальное имя:Настя



Всем спасибо за ответы! Без Вас разобраться было бы тяжело...

Итак, сливная пробка действительно находится справа по ходу движения. Заяц все правильно описал, спасибо ему girl_flag_of_truce.gif
Для того, что бы слить жидкость, пришлось снять переднюю часть защиты (которая крепится к бамперу). Второй раз можно найти его и без снятия, но как и писали - яма или подъемник обязательны для этой процедуры.

Стащила фото краника из соседней темы, для более быстрого его опознания последователями, вот так он выглядит снаружи.


А вот фото его на машине...
Хм, не могу понять, как загружаются фото на сайт. Кто подскажет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 28.10.2014, 17:51
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Edinichka @ 28.10.2014, 0:06) *
Всем спасибо за ответы! Без Вас разобраться было бы тяжело...

Итак, сливная пробка действительно находится справа по ходу движения.

Старый антифриз слила?
А, какой антифриз залила?


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIWAL
сообщение 30.10.2014, 17:47
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 17.1.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 36 284
Реальное имя:Игорь Валентинович



Вчера поменял охлаждающую жидкость. Никак не мог подлезть рукой к кранику. На нашем кране не шлиц, а выступающая пластинка, я на неё одел головку насколько помню на 19 и спокойно отвернул воротком с трещёткой, потом также закрутил. Залил "Феликс", слилось 5 с небольшим литров, обратно залил почти 6.

Сообщение отредактировал KIWAL - 30.10.2014, 17:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIWAL
сообщение 31.10.2014, 22:49
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 17.1.2011
Из: Ижевск
Пользователь №: 36 284
Реальное имя:Игорь Валентинович



Сегодня добавил ещё поллитра, а головку использовал на 17, но на 18 подойдёт лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: