Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с температурой, появились проблемы с температурой после ремонта
zvonalex
сообщение 21.10.2014, 12:02
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2014
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 73 282
Реальное имя:Александр



Уважаемые форумчане!
Проконсультируйте пожалуйста: недавно заменил заклинивший термостат на новый, после замены оказалось что при заклинивании и дальнейщем закипании ОЖ деформировался корпус термостата. Заказал новый корпус термостата, а пока жду его доставки поставил старый на герметик. Из-под старого термостата немножко подтекает ОЖ, 1 капля раз в полминуты и то только во время работы двигателя.
Пользуясь случаем заменил воздушный штуцер, т.к старый уже давно "сопливил".
После всех этих манипуляций оказалось следующее:
1) на панели приборов отображается температура градусов на 15-20 ниже нормальной рабочей.
2) т.к. температура ниже, то не включается вентилятор радиатора и при простое например в пробке, ОЖ закипает
3) при самодиагностике выскакивает ошибка 0118

У меня в связи с этим возник ряд вопросов:
1) где находится датчик температуры на моторе 2,7, не на новом ли штуцере и м.б. проблема в нем?
2) может ли не большое подтекание влиять на понижение температуры ( за счет снижения давления)
Заранее спасибо за ответы!


--------------------
С уважением, Александр
ВАЗ 21091 1989
Sebring LX 2004, 2.7l
ВАЗ 21103 на подхвате
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 21.10.2014, 12:53
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Датчик температуры установлен на ТРОЙНИКЕ (трубке тройника).
Так как у вас сочится антифриз на корпусе термостата, туда ПОПАДАЕТ воздух, который скапливается в ВЕРХНЕЙ части двигателя - то есть в зоне тройника, соответственно, датчик меряет не температуру ОЖ, а непонятно чего.
Кроме того, ОЖ у Вас закипает не потому, что температуру показывает ниже, а потому, что в системе не поддерживается давление.

Также скажу сразу, что корпус термостата на 2.7 деформировать в принципе невозможно. Можно только СЛОМАТЬ.

Отсюда вывод - у вас течет ПОМПА через дренажное отверстие, расположенное чуть ниже этого корпуса.
Отсюда - негерметичность, воздушные пробки и подсос воздуха.

Пока течет на улицу - у вас есть возможность подзакупить запчасти для замены комплекта ГРМ - цепи, звездочки и помпу.





--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zvonalex
сообщение 28.10.2014, 13:13
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.8.2014
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 73 282
Реальное имя:Александр



Спасибо за развернутый ответ! Путем сложных манипуляций и навыков гинекологии))) я установил в дренажное отверстие кусочек ваты.
после прогона двигателя в течении 20 мин на ХХ, вата осталась сухой. Течь, если ориентироваться по Вашему рисунку, идет с противоположной стороны.
При установке термостата на ровную поверхность стороной контакта, то видно его "дугообразное" искривление.
Поставил новый корпус термостата и сам термостат.
Теперь ситуация немного изменилась:
при работе двигателя на ХХ, когда температура доходит до середины шкалы, в бачке начинается кипение ОЖ. Кипение/бурление длится от силы секунд 15-20, далее включается вентилятор радиатора и бурление прекращается.
Может быть что новый термостат открывается позднее чем должен? или все таки где-то есть мечто стравливания давления?!
ошибка 0118 все так же появляется при диагностике.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 28.10.2014, 13:14
Причина редактирования: оверквотинг


--------------------
С уважением, Александр
ВАЗ 21091 1989
Sebring LX 2004, 2.7l
ВАЗ 21103 на подхвате
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 28.10.2014, 16:24
Сообщение #4


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Течь помпы через дренаж может временно прекратиться. У меня именно так и было. Понадеявшись на подтекание шлангов и подсыхания после их снятия и установки - поехал в поездку.. Там течь показала себя во всей красе )).. Хорошо, что были лужи и водопровод на некоторых остановках...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 12:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: