Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ремонтные поршни 2.4 EDZ 152 HP, Существуют или нет?
Shoorupe
сообщение 10.11.2014, 2:08
Сообщение #21


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 3.11.2014, 11:09) *
H872CP050 - 1850 рублей.
31116 - стандарт, его можно устанавливать на прохонингованный двигатель без задиров, а если на 0,5 подбирать, то будут подстукивать на холодную. Но 31118 - в наличии нет нигде больше полугода.
А если на 88 переходить - смотрите в сторону Mitsubishi Outlander с двигателем 4B12.


Уважаемый! Вышеуказанный 872-й есть серия для форда. Размеры не смотрел. Если имелось ввиду Вами упомянутый 892-й, то там уже указывалась проблема с шатунами.

Цилиндры у меня были без задиров, но и частично без хона. Поршни уже с небольшими с задирами. Расточили и прохонинговали в размер поршней быстро и недорого. Сами поршни 31116 достались по 780 руб. + комплект колец CP E903K-0,50

31118 есть в том-же http://www.mehanika.ru/parts/inoparts/pric...s=20&total= и много где еще... ;) 31116 найти было гораздо трудней.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 10.11.2014, 8:17
Сообщение #22


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Вот зачем говорить, что "есть проблема с шатунами" - вы брали и ставили? Или,что серия для ФОРДА? )). Сомневаюсь, если "размеры не смотрел"..
31118 - в прайсе есть, в наличии - НЕТ.
Вы хотите сказать, что поставили 31116?? Которые - СТАНДАРТ? 87,5 которые в диаметре - и на них кольца - +0,5??? Даже не 0,25? В расточенный и прохонингованный цилиндр...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 10.11.2014, 10:05
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Многоуважаемый Fracy!
У меня создается впечатление, что Вы слишком бегло читаете тему. :)
1. В Вашем сообщении от 06.10 указано: И номера вам уже дали. К примеру - Sealed Power H892CP - 1800 рублей за 2-4 дня....
Однако 03.10.14 Вы-же даете H872CP050 - 1850 рублей.
892-872 разница есть?
2. Смотрю указанный мне каталог производителя http://www.fme-cat.com/Application.aspx?ye...)(148)&ga=Y
параметры поршня H892CP Pin Diameter 24.544 mm. Замеряю родной- получаю 22 мм. Смотрю Teikin - получаю те-же 22 мм. Советуюсь с механиком- возможна замена вкупе с шатунами. Пишу на форуме 07.10 "Вышеуказанный Sealed Power H892CP имеет бОльший диаметр пальца, что автоматически приводит к докупке шатунов. Teikin же отличается от оригинала верхним кольцом в 1.2 против 1.5мм. Теперь ищем ремонтный Teikin"
Забиваю указанный Вами-же CP872 в гугль на предмет совместимости. Получаю 2004-1998 Ford L4 1988cc 2.0L. Смотрю каталог ФМ - диаметр 84.8 - будет летать в горшках как что-то в проруби. ЛЮБОГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА. :) Думаю, все-же опечатались..
Проблему обозначил.
А Вы его (CP892 или 872) ставили???
3. 31118 - в прайсе есть, в наличии - есть. А Вы звонили? Я не поленился...
http://motorzona.ru/shop/part-info3O0FS/default.asp
Стандартного пока нет в наличии. Но он и не часто когда нужен. Чаще всего нужен именно 1-й ремонтный!
Да и на моторзоне свет клином не сошелся! http://www.favorit-auto.ru/autoparts/?id=W...on&exact=on
4. Я хочу сказать, что кто ищет - тот найдет. И еще 05.10.2014 я просил ИМЕННО РЕМОНТНЫЙ размер и нашел, заказал, получил, расточил +0.5 и кольца к нему подобрал +0.5 и Вам-же вчера ответил: "+ комплект колец CP E903K-0,50"
А вообще все это похоже на троллинг :(
Внимательнее нужно быть. Купленные по ошибке запчасти часто возврату и обмену не подлежат :(
Пошел собирать двигло...


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 12.11.2014, 16:30
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



а я вот усиленно читаю про, например: http://www.ebay.com/itm/Premium-Quality-20...=p2056016.l4276
что такое Over-sized wrist pin diameter. Eliminates replacing rod bushings, compensate for loosened rod ends - я долго думал, пока не нашел:
http://books.google.ru/books?id=AfTLFdCZ93...ter&f=false
типа палец чуть больше, для того чтобы использовать свои шатуны - нужно их расточить (верно?)
вот я и думаю.. что же всетаки купить, 31118 +0.5 или на ебее(или НСР) - с увеличенным пальцем и проточенным отверстием под него в шатуне.

по движке - многое заказал кроме ЦПГ, нашел оригинальный распред за 70 баксов новый (у моего уже заметно выщерблена поверхность была), смотрел на евроавто распреды - все якобы отличные, а как фото приблизишь - не лучше чем у меня. хотя мне рассказывали, что раз у меня рокер ездит, а не клапан напрямую, то это не так важно...


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.11.2014, 20:21
Сообщение #25


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Shoorupe @ 10.11.2014, 10:08) *
Многослов..

Любезнейший, так скажите, раз бегло тему читаю:
Вы расточили на +0,5 и поставили КАКИЕ поршни ремонтные - код можете сказать? Про кольца ясно уже, даже до меня дошло.
31118 и 31116 - ОДНОГО диаметра.

Цитата(creativer @ 12.11.2014, 16:33) *
типа палец чуть больше, для того чтобы использовать свои шатуны - нужно их расточить (верно?)


Данный процесс называется - РАЗВЕРТКОЙ..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 12.11.2014, 22:40
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



31118 и 31116 отличаются днищами и верхним кольцом. Добрался до своих старых поршней. Определил вид = 31116. Заказал 31116 +0.5 . И растачивал под них 87.5+0.5=88.0 мм. У них КОД один=един, а вариантов исполнения три: std, +0.5 и +1.0. Иногда (редко) у продаванов они метятся как 31116050 например или 31118std.
Даже картинки для сравнения и ССЫЛКИ на продаванов привел - там ВСЕ ТРИ варианта приведены. connie_boy_cleanglasses.gif
Итого поставил Teikin 31116 +0.5Очень бегло читаете. Вас МНОГО biggrin.gif цитировать приходится... friends.gif
Цитата(creativer @ 12.11.2014, 17:33) *
типа палец чуть больше, для того чтобы использовать свои шатуны - нужно их расточить (верно?)
вот я и думаю.. что же всетаки купить, 31118 +0.5 или на ебее(или НСР) - с увеличенным пальцем и проточенным отверстием под него в шатуне.

А есть-ли в этом смысл? Палец запрессовывается на горячую в шатун и стоИт в нем мертво. Трение в сопряжении палец-поршень. Комплект поршней поставляется вместе с пальцами. Если только при выпрессовке старого пальца убить посадку в головке шатуна...
... Или я ошибаюсь?


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 13.11.2014, 3:41
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



сравнил по фото - у меня по форме 31118 поршни, а не 31116...
и на сколько я помню по своему поршню - палец запрессован именно в нём, а шатун по пальцу елозит
https://pp.vk.me/c625517/v625517426/979d/T5NRSbCP4yo.jpg


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.11.2014, 8:04
Сообщение #28


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Shoorupe @ 12.11.2014, 22:43) *
31118 и 31116 отличаются днищами и верхним кольцом. Добрался до своих старых поршней. Определил вид = 31116. Заказал 31116 +0.5 . И растачивал под них 87.5+0.5=88.0 мм. У них КОД один=един, а вариантов исполнения три: std, +0.5 и +1.0. Иногда (редко) у продаванов они метятся как 31116050 например или 31118std.



Вот именно поэтому и попросил УТОЧНИТЬ, что код у стандартных и ремонтных - НЕ ОДИН.
31116 - это стандарт
31116050 - это +0,5.
Код не может быть ОДИН. Потому что производитель и продавец телепатически не знает, что вы, к примеру, хотите 31116 подразумевая (+0,25, +0,5 или +0,75) )).
Кроме того, 31116 - это на двигатели ПОСЛЕ 2000 года..
То есть, у вас уже БЫЛ ремонт - именно поэтому +0,5, а не +0,25 и поршни 31116, а не 31118 )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 13.11.2014, 8:32
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Эх, уважаемый... Если-бы это было так... Я бы 2 дня на поиски не убил и мне у продаванов так и попадались-бы 31116050 или 31118100 так ведь нет! У кого 31116 0.50 у кого 31116-050 или 311160,50 и на коробке 31116 И ВСЕ!!! Остальные параметры на коробке в табличке! Эх, жаль коробку выкинул - фотку-бы разместил. А про телепатию - так впору было самому освоить.
Вот Вашими-же словами: А ВЫ ЭТОТ РЕМОНТ ДЕЛАЛИ? (Первый. До меня.) ВЫ НАХОДИЛИ Teikin хххххх +0.25 ? ВЫ ВИДЕЛИ ЗЕРКАЛА ЦИЛИНДРОВ И СОСТОЯНИЕ ХОНА? ВЫ ВИДЕЛИ ГОЛОВКУ БЛОКА? ВЫ ВИДЕЛИ СТАРЫЕ ПОРШНИ ЭТОГО ДВИГАТЕЛЯ? Был-бы тейкин +0.25 - проточил-бы в 0.25. Какой мне смысл точить себе в убыток? Поршень 31118 выше. 31116 - после 2000-го? Докажите! А в двигло никто не лазил кроме меня с момента его СОТВОРЕНИЯ. Уж тут поверьте :).
PS. Вы нашли себе свой 31118 +0.25? Ставьте на здоровье! ;)
Цитата(creativer @ 13.11.2014, 4:44) *
сравнил по фото - у меня по форме 31118 поршни, а не 31116...

Тогда да. Имеет смысл промерить головки шатунов. Тогда можно федерал-могул заказать. В комплекте 31116 стопорных колец нет - подтверждение посадки с натягом. Картинки комплекта 31118 не нашел. И у Ф-М качество изготовления поршней повыше будет. Хотя в принципе какая разница, сформировано днище поршня обработкой резанием или просто чистовое литье? Жизнь покажет... ;)


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 13.11.2014, 15:27
Сообщение #30


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



странно, что деление идет "после 2000" года, вот у меня модельный 2001 ('JR'), поршни именно 31118 по форме
https://pp.vk.me/c622824/v622824426/84ca/qZ_EpujdF0w.jpg

вроде бы рестайл как морды так и двигателя был в 2003-2004, когда и натяжитель ремня приводных агрегатов стал другим. А до 2000 - там были первые стратусы и иже с ними.
Печально, что на форуме почти нет отчетов о капиталках, как будто никто их не делал. А ведь какой смысл ставить контрактный двигатель, который уже намотал от 80к миль(а то и 120-150). Пока всё еще не определился с поршнями, но это уже надо делать вот-вот.

Федерал-могул - не могу найти их номера поршней на ремонтные размеры...

+ вопрос - а стоит ли менять масляный насос? старый не давал повода, замерить сейчас не имею возможности, нашептывают, что они вечные если не гнобить..


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.11.2014, 16:40
Сообщение #31


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Shoorupe @ 13.11.2014, 9:16) *
Поршень 31118 выше. 31116 - после 2000-го? Докажите!
А в двигло никто не лазил кроме меня с момента его СОТВОРЕНИЯ. Уж тут поверьте :).

PS. Вы нашли себе свой 31118 +0.25? Ставьте на здоровье! ;)



31118050 Поршень без колец Chrysler EDZ 2.4L 16V d87.5+0.50 (50066565AA)... Я не про 0,25. Я про то, что поршень выше по вашему заявлению )).
Они отличаются только формой днища. А от вас всего-навсего получилось-таки добиться номера замены )).
31118050, 31116050. А то вы уже дошли до одинаковости номера для ВСЕХ размеров )).
Номера поршней по двигателю правильнее смотреть непосредственно на сайте производителя, а не продавца. Вот тут: http://teikin.com/download1.php?id=105 его можно скачать.
А пришлось перейти вам на размер 0,5 - только потому, что не был найден, к сожалению, поршень 0,25..
И его если искать в линейке Крайслера - глупо.. Так как первый ремонт - 0,50, второй - 1.00.

И про то, что в двигатель никто не лазил - точно не поверю )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 13.11.2014, 21:01
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Странный Вы человек, Fracy...
У меня такое впечатление, что вы существуете на свете не "благодаря", а "вопреки". :( Вы все время пытаетесь опровергнуть очевидные вещи.
1. Ваше утверждение от сегодня утром : "Кроме того, 31116 - это на двигатели ПОСЛЕ 2000 года.." И отправляете меня к отцам детали. (Хотя для захода к ним на закрытую часть нужно регистрироваться и они не каждому выдают пароль - Я ДЕЛАЛ ЗАПРОС К НИМ). Сайт производителя я и так знаю. Вы-бы выложили скриншот, чтоли - всем стало-бы проще. Однако еще 10.11.2014, 2:40 я разместил фото из их ОФИЦИАЛЬНОГО каталога Teikin, откуда ясно, что поршень 31118 выше поршня 31116 почти на 5 мм. и для тех, кто читает по-диагонали пишу в строчку перевод с картинки TEIKIN N 31116 для 2,4л. 2429 см3 Циррус\стратус, бриз, себринг 4 цилиндра 1997-2000 год выпуска. Где ваше ПОСЛЕ???
2. Я сказал, что деталь для моего двигла бъется по номеру 31116 и указал причину. И НИКОГДА НЕ УТВЕРЖДАЛ, что она именно 31116050! А так и написАл 31116 +0.50. И именно так она у меня значилась в чеке от продавца. И именно так или с вариациями я ее встречал на очень многих сайтах. И именно так она напечатана на коробке!. Ничего подобного раньше я не встречал - потому считаю исключением из правил. Докажете обратное - честь Вам и хвала! ДАЙТЕ СКРИНШОТЫ С КАТАЛОЖНЫМИ НОМЕРАМИ ВСЕХ ТРЕХ РАЗМЕРОВ!!! Судя по всему они у Вас есть и Вас это не затруднит!
3. Ваше: "А пришлось перейти вам на размер 0,5 - только потому, что не был найден, к сожалению, поршень 0,25..
И его если искать в линейке Крайслера - глупо.. Так как первый ремонт - 0,50, второй - 1.00"
Помните тот анекдот: "Уважаемый, мы все тут евреи..."? Опять Ваше утверждение: "То есть, у вас уже БЫЛ ремонт - именно поэтому +0,5, а не +0,25 и поршни 31116, а не 31118 ))." Так кто поступил глупо? Да Вы даже в документы не смотрите. ОФИЦИАЛЬНЫЕ размеры от федерал-могула - 0.0, 0,5 и 0,75!
А от других производителей есть аналоги и +0.020"=+0.25мм.
Прикрепленный файл  Rockauto.jpg ( 169.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

4. Ну про то, что капремонт первый и единственный лично Вам доказывать бесполезно, а для тех, кому интересно - все вкладыши заменяю на те-же стандартного размера. Буртик без выработки вверху цилиндров был 87.5, т.е. ни разу не точеный. Герметик при разборке отрывали оригинальный, царапин и следов разборки НЕТ. По карфаксу машину в америке не капиталили. служила в полиции. В России тоже не капиталили ибо хозяев я знаю. Машина пробежала не менее 180 тыс. миль если не смотали "таможенники"-продавцы :).
В итоге, уважаемый Fracy, если Вам очень хотелось найти нужный Вам первый ремонтный 31118 +0.5, то так бы и спросили. Хорошо поставленный вопрос содержит бОльшую часть ответа. Доверять людям нужно. А троллить нехорошо! spiteful.gif

Цитата(creativer @ 13.11.2014, 16:30) *
странно, что деление идет "после 2000" года...

Действительно странно. Несколько раз сталкивался с неправильным подбором комплектующих именно из-за "рестайлинга". Я столкнулся, что на стратус-1 капиталки действительно делают немногие, потому как и самих машин мало и год старый и сама машинка недорогая, а "контрактник" стоит ОТ 35 за ушат. Нерентабельно. Моя капиталка уже к 40 подбирается. Отчет, оно конечно возможно, но там действительно немного интересного. Кроме того, в сервис-мануале вроде все хорошо расписано, хотя и по-англицки.
По масляному насосу - все так и есть. Если не душили двигло, то достаточно заменить резинки. Там их вроде всего 3.
По поршням. Заменитель http://www.ebay.com/itm/Engine-Piston-Set-...A-/261470683105
Бъется как оригинал комплект http://v8spb.ru/brands/view_product/19602, но он не ремонтный.
Не могу у могула вообще найти номера поршней на вашу платформу. Посмотрите тут, хотя я не уверен. http://www.fme-cat.com/Application.aspx?ye...)(148)&ga=Y

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.11.2014, 14:15


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 14.11.2014, 9:36
Сообщение #33


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Может, нужно пользоваться все-таки каталогами производителея, а не продавцов или EBAY?
В масляном насосе какие рещинки вы менять советуете? Которые металлические шестерни?
А по стоимости капиталки - попробуйте откапиталить жигули - в те же 40 с относительно нормальными железяками, расточкой и работой по головке выйдет смело.. Только проедет, в отличие от вашего, опять тысяч 60 -70 максимум )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 14.11.2014, 9:59
Сообщение #34


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Shoorupe @ 13.11.2014, 21:04) *
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ

Александр. Вот без обид совершенно )).
Я не хотел от вас добиваться брызганья слюной и пены у рта.
Вы указали номера - очень хорошо, но они были немного некорректны. Я вас всего-навсего попросил уточнить КАКИЕ именно номера у ремонтных поршней, потому что вы указывали 5-ти значные номера стандартов.
Номера ремонтов заявлены не производителем ПОРШНЕЙ, а изготовителем ДВИГАТЕЛЯ. Я про это уже указал - 1 ремонт -0,5, 2 ремонт - 0,1. Именно поэтому, если искать заменители по крайслеру - вы и не найдете 0,25 и 0,75, к примеру.
А в серии для мицубиши, мерседес, пежо - есть официальные ремонтные размеры 0,25, 0,75 ))).

Далее, 31118 - это ЗАМЕНИТЕЛЬ оригинала на EDZ, чтобы вы не говорили. Скриншот каталога вам сделаю, как только от телефона до компьютера доберусь.

Для Вас просьба одна будет - Фотография поршня в верхней мертвой точке без головки, если можно..

И год машины сравните Ваш и Creativer.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 14.11.2014, 10:18
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 14.11.2014, 10:39) *
Может, нужно пользоваться все-таки каталогами производителея, а не продавцов или EBAY?
В масляном насосе какие рещинки вы менять советуете? Которые металлические шестерни?


Согласен с Вами, что каталоги производителя есть Отче Наш... Только сами видите, что по ним иногда ничего путного найти не удается либо просто не существует удовлетворяющего нас варианта. Не от лучшей жизни ищем Teikin, DNJ да Enginetech.
А в масляном насосе чего советовать? Чей капиталку делаем, а не на 5 минут. Шестерни - по состоянию, а резинки - смело все, благо у человека скорее всего полный ремкомплект прокладок и сальников закуплен.


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 14.11.2014, 10:30
Сообщение #36


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну вот опять не до конца прочли...
Mitsubishi...
Пежо 307, который 6-ти цилиндровый.. У него диаметр 87,5 с нужной нам высотой и поршневыми канавками и пальцем.. Двигатель, если не ошибаюсь - 1MZ-FE...
В любом случае - делайте, все получится, только выход поршня, если не трудно - сфотографируйте.
А насос такая вещь, что шестерни по-состоянию на глаз вы не проверите, а стоимость самих шестерен догоняет стоимость насоса, не нужна нам такая овчинка )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 14.11.2014, 11:41
Сообщение #37


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



0. Прошу прощения, пишу с сотового, что есть великое зло цивилизации... Пока пишу - приходят новые сообщения. Потому, видимо, не успел прочитать все. :( :)
1. Чуточку режет глаз название пежо на форуме крайслера, ну да всякое бывает... В любом случае у этих поршней должен быть каталожный номер. Почему-бы не привести его для скорейшего нахождения, дабы не копаться в чужих каталогах? А вообще подбор НЕЯВНО рекомендованных для своего авто запчастей отношу к разряду тюнинга, а не стандартного ремонта.
2. Никогда не заявлял Teikin в качестве оригинала от крайслера и даже в качестве ОЕМ. У меня стояли Mahle. Просто 31116 для меня есть наиболее подходящий заменитель, который есть почти полный аналог заменяемого. И по форме и по размерам.
3. Постараюсь не забыть сфоткать поршень в ВМТ ;)
4. По насосу... По давлению перед разборкой все было в порядке. Явных косяков кроме сальников не наблюдаю. Отдельно ремкомплект насоса встречал. Кроме прокладки и 2-х сальников в нем ничего нет. Видимо, если все плохо - менять всборе. ИМХО.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.11.2014, 12:32


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 14.11.2014, 12:42
Сообщение #38


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Shoorupe @ 14.11.2014, 11:44) *
1. Чуточку режет глаз название пежо на форуме крайслера, ну да всякое бывает... В любом случае у этих поршней должен быть каталожный номер. Почему-бы не привести его для скорейшего нахождения, дабы не копаться в чужих каталогах? А вообще подбор НЕЯВНО рекомендованных для своего авто запчастей отношу к разряду тюнинга, а не стандартного ремонта.
2. Никогда не заявлял Teikin в качестве оригинала от крайслера и даже в качестве ОЕМ. У меня стояли Mahle. Просто 31116 для меня есть наиболее подходящий заменитель, который есть почти полный аналог заменяемого. И по форме и по размерам.


Название ПОРШЕНЬ - одинаково, тем более, при подборе запчастей )). Таким же тюнингом по вашим-же словам будет являться и установка Teikin, так как опять же они НИКАК не рекомендованы для вашего авто производителем двигателя )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shoorupe
сообщение 14.11.2014, 13:01
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 28.9.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 25 203
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 14.11.2014, 13:45) *
Название ПОРШЕНЬ - одинаково, тем более, при подборе запчастей )). Таким же тюнингом по вашим-же словам будет являться и установка Teikin, так как опять же они НИКАК не рекомендованы для вашего авто производителем двигателя )).

Производителем двигателя - нет, производителям поршней - ДА. Хоть кто-то что-то сделал для замены.
А пежо? И таки лучше с номерком...


--------------------
Белый Бараш-облако'97 2.4 (Dodge Stratus). N.Y.S.C.O.P.B.A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 14.11.2014, 13:10
Сообщение #40


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Shoorupe @ 13.11.2014, 9:16) *
А в двигло никто не лазил кроме меня с момента его СОТВОРЕНИЯ. Уж тут поверьте :).

И ранее:
Цитата(Shoorupe @ 14.11.2014, 11:44) *
У меня стояли Mahle.


Далее, по обозначениям: 31116050 - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/311160...on&access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/311180...on&access=1
По пежовским-тойотовским размерам постараюсь казать с номерами. В тойте на двигателе вы в оригинале не найдете ремонт, так как он молча меняют (рекомендация такая) блок )), а лягушачий пароль 5-й день не работает у меня. Просто для "ОТСТАНЬ" дать номер, к примеру - 0627.58 - стоимостью в 12 000 рублей - не совсем правильно.

И, кроме того, когда вы опасались работ с шатунами под больший диаметр пальца - вам также необходимо работать и с вашими, так как должен быть определенный натяг пальца в шатуне - если он больше, то есть риск его разрушения (лечится развертыванием), а если натяг меньше, то есть риск такого же разрушения с дополнительным стуком поршня о головку.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 2:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: