![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 978 Регистрация: 26.3.2008 Из: М.О. Пользователь №: 13 114 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Дергай все предохранители по очереди... найдешь источник шума
![]() -------------------- DODGE CARAVAN
... это было лучшее время |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Кстати, про турбину, нагнетающую вохдух в выпускной коллектор - это не миф, это моторы ED2. Отличаются от EDZ выпускным коллектором, ну и соответствующей прошивкой мозгов. Т.к. эксклюзивная серия машин с "практически нулевым выхлопом" для штата калифорния.
В России - редкость. Кстати и p0420 чаще зажигает т.к. более требовательна к выпускаемым газам. Расшифруй вин - выясни что за мотор. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 22.5.2013 Из: КБР Пользователь №: 62 178 Реальное имя:Владимир Город:Прохладный ![]() ![]() |
Еще есть вакуумный электрический насос круиз-контроля
-------------------- Додж стратус 2004г.в продан
Крайслер Таун Кантри 2001 г.в. 3,8л |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
2.4L L4 SOHC 16V - это всё, что удалось найти про двигатель используя поиск по vin номеру...интересную загадку подкинул))) а на счет предохранителей-завтра пойду и буду дёргать ) отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да какая загадка - надо просто открыть капот, а не в клавиатуру стучать )).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 661 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439 ![]() ![]() |
Еще есть вакуумный электрический насос круиз-контроля ого, а он электрический у стратуса? imho какоето странное решение -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Кстати, про турбину, нагнетающую вохдух в выпускной коллектор - это не миф, это моторы ED2. Отличаются от EDZ выпускным коллектором, ну и соответствующей прошивкой мозгов. Т.к. эксклюзивная серия машин с "практически нулевым выхлопом" для штата калифорния. В России - редкость. Это что?У меня эксклюзив? Код модели кузова: JRDM41 Двигатель: ED2 2.4L 4 Cyl PZEV 16V DOHC Engine -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
2.4L L4 SOHC 16V - это всё, что удалось найти про двигатель используя поиск по vin номеру...интересную загадку подкинул))) а на счет предохранителей-завтра пойду и буду дёргать ) отпишусь SOHC - точно так ?!?!? не DOHC? 2.4L L4 SOHC 16V расщифровывается: объем 2,4 литра, цилиндров 4 шт. стоят в ряд, один распредвал верхнего расположения, 16 клапанов. Упоминания о таких моторах этого года выпуска у крайслера ни разу не встречал. Может все-таки ED2-мотор... EDZ - 2.4L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI ED2 - 2.4L 4 Cylinder DOHC PZEV to Mois - получается эксклюзив, "зеленый автомобиль", можно спать спокойно, за сто лет использования машины в антарктиде задохнется на 1 медведя меньше. (: "PZEV. Partial Zero-Emission Vehicle. Автомобили данной категории должны иметь на протяжении пробега до 150 тыс. миль в течение 15 лет выбросы не более 0,010 г/милю" Сообщение отредактировал Roman_RS - 2.10.2014, 10:07 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
2.4L L4 SOHC 16V - это всё, что удалось найти про двигатель используя поиск по vin номеру...интересную загадку подкинул))) а на счет предохранителей-завтра пойду и буду дёргать ) отпишусь SOHC - точно так ?!?!? не DOHC? 2.4L L4 SOHC 16V расщифровывается: объем 2,4 литра, цилиндров 4 шт. стоят в ряд, один распредвал верхнего расположения, 16 клапанов. Упоминания о таких моторах этого года выпуска у крайслера ни разу не встречал. Может все-таки ED2-мотор... EDZ - 2.4L 4 Cylinder DOHC 16V SMPI ED2 - 2.4L 4 Cylinder DOHC PZEV to Mois - получается эксклюзив, "зеленый автомобиль", можно спать спокойно, за сто лет использования машины в антарктиде задохнется на 1 медведя меньше. (: "PZEV. Partial Zero-Emission Vehicle. Автомобили данной категории должны иметь на протяжении пробега до 150 тыс. миль в течение 15 лет выбросы не более 0,010 г/милю" Так дааа. Такие данные с трех попавшихся по поиску в Яндексе сайтов про VIN и всё такое. Никогда ранее не искал подобные ответы. Может подскажете где посмотреть наверняка?? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 059 Регистрация: 16.11.2009 Из: Defolt-city (Москва, СолнцевоПарк) Пользователь №: 26 309 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Ты сюда вин дай. Тебе местные гуру все распишут.
-------------------- Крайслер T&C Limited 3.8 2004
Ваз21214 говноезд |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
1B3AL46J65N656623. Только если всё так и турбинка там эта всё же есть, хорошо бы вынюхать где её собственно искать?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
хорошо бы вынюхать где её собственно искать?! Мне кажется, что всё очень просто можно решить. Сервис, подъёмник, пара опытных механиков со стетоскопом (палкой, железным прутом и т.д) .... и всё станет понятно.)))) Теория и предположения конечно весчь хорошая, но и капот иногда надобно открывать.))) -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Наконец-то добрался до машины. Итак. Гудит некая турбина, находящаяся в моторном отсеке примерно по центру снизу двигателя. Когда завёл двигатель, она сначала сразу же включилась и гудела. После остановки двигателя не умолкая продолжала свою работу. После следующих запусков мотора она пыталась включаться каждые секунд 10 на работающем двигателе, сильно просаживая ток, что отображалось на работе электроприборов(лампочек, подсветок и т.п.). Пыталась-это значит включается и тут же останавливается. Ещё момент-двигатель заглушен, это фиговина гудит и в это время из выхлопной трубы дует...соответственно она выключается-дуть перестаёт.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Путём выдёргивания предохранителей удалось понять, что за её работу отвечает предохранитель под номером 7. Книга моя на этот счет сказала....ничего не сказала, на этом месте нет ничего
![]() Собственно этот! Сообщение отредактировал Kolka198 - 3.10.2014, 16:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Также стоят предохранители.Но у меня корпус от другой модели и на крышке надписи всех предохранителей.Так вот - надписи этого предохранителя на крышке нет- обозначен как пустой дополнительный разъём.
А на старой родной крышке были просто номера. Сообщение отредактировал Mois - 3.10.2014, 18:25 -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Так-то и в книге обозначен также пустой разъем, и под крышкой просто цифры. Так что про агрегат-то?! У всех такой имеется? А то на чью-то доработку колхозную не очень похоже...
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Ты мне точно скажи где она(турбина) стоит.Вроде у нас только у двоих модели ED2,я во вторник на сервис поеду - посмотрю.
Сообщение отредактировал Mois - 3.10.2014, 20:44 -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
У нас двоих-это ты и я??Да тут всем бы неплохо посмотреть! Фотки сверху видел? Примерно по центру-внизу двигателя. Как бы в промежутке между картером и радиатором. Не знаю как точнее объяснить. Фотографии вполне понятны...мне кажется. И так капот откроешь (фото№1) и глянешь вниз-к ней (турбине) пара шлангов подходит и провода колодка которых крепится на кронштейне двигателя.
Сообщение отредактировал Kolka198 - 3.10.2014, 22:30 |
|
|
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
На моделях с обычным EDZ ничего этого нет и в помине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 8.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 407 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 21:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |