Прокладка корпуса термостата |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прокладка корпуса термостата |
29.9.2014, 13:29
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.10.2011 Из: Брест Пользователь №: 44 424 |
Добрый день.
Поскажите кто снимал корпус термостата, тот который крепится к блоку двигателя (т.е. не там где стоит термостат, а весь этот "тройник"или как его назвать). Вопрос какая именно стоит там прокладка(номер). Подтекает тосол .
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring 2007.
|
|
|
29.9.2014, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.10.2011 Из: Брест Пользователь №: 44 424 |
Я думаю что это 7, 12 или 15 какой-то из них но нетни на одной схеме.
-------------------- Chrysler Sebring 2007.
|
|
|
30.9.2014, 8:04
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.10.2011 Из: Брест Пользователь №: 44 424 |
Правильный ответ №7.
Кстати после снятия всего корпуса обнаружил что там еще один маленький термостат. 111.jpg ( 183,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 Подтекал тосол и в том месте где стоит большой термостат, в интернете написано что ведет от температуры корпус который его закрывает, так я его взял и немного притер его по плоскости - посмотрим что будет . -------------------- Chrysler Sebring 2007.
|
|
|
2.10.2014, 20:57
Сообщение
#4
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.6.2013 Из: М.О. г. Домодедово Пользователь №: 63 210 Реальное имя:Евгений |
Правильный ответ №7. Кстати после снятия всего корпуса обнаружил что там еще один маленький термостат. 111.jpg ( 183,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 Подтекал тосол и в том месте где стоит большой термостат, в интернете написано что ведет от температуры корпус который его закрывает, так я его взял и немного притер его по плоскости - посмотрим что будет . Такая же была проблема, менял прокладку №7, обнаружил что на маленьком термостате резиновое кольцо (прокладка) стала деревянной из-за этого и подтекало, в общем в руках она сломалась пополам. Т.к. отдельно они не продаются пришлось покупать новый термостат и с нового ставить на старый.Такая же история была с термостатом который находится в корпусе (тройнике), так же подтекал антифриз, с прокладкой та же история (деревянная). Опять пришлось покупать новый термостат и брать с него прокладку. Корпус не притерал) пока всё ок. Термостаты в принципе не дорогие, брал не оригиналы, т.к. нужны были только прокладки. Термостаты на схеме 3 и 4. CImage.png ( 45,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 |
|
|
3.10.2014, 8:15
Сообщение
#5
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 13.10.2011 Из: Брест Пользователь №: 44 424 |
Правильный ответ №7. Кстати после снятия всего корпуса обнаружил что там еще один маленький термостат. 111.jpg ( 183,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 150 Подтекал тосол и в том месте где стоит большой термостат, в интернете написано что ведет от температуры корпус который его закрывает, так я его взял и немного притер его по плоскости - посмотрим что будет . Такая же была проблема, менял прокладку №7, обнаружил что на маленьком термостате резиновое кольцо (прокладка) стала деревянной из-за этого и подтекало, в общем в руках она сломалась пополам. Т.к. отдельно они не продаются пришлось покупать новый термостат и с нового ставить на старый.Такая же история была с термостатом который находится в корпусе (тройнике), так же подтекал антифриз, с прокладкой та же история (деревянная). Опять пришлось покупать новый термостат и брать с него прокладку. Корпус не притерал) пока всё ок. Термостаты в принципе не дорогие, брал не оригиналы, т.к. нужны были только прокладки. Термостаты на схеме 3 и 4. CImage.png ( 45,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130 Пока все сухо Подскажите что за мануал откуда картинка. -------------------- Chrysler Sebring 2007.
|
|
|
9.10.2014, 18:26
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 |
а можно ли как-то без прокладки корпуса термостата обойтись? с помощью какого-нибудь герметика, например...
-------------------- 1996' new yorker
|
|
|
10.11.2015, 21:46
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 21.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 33 466 Реальное имя:Эдуард Город:Днепр |
Благодаря этой теме сразу понял, откуда у меня тосол бежит. Купил обе резинка и оба термостата, при замене оказалось, вся резина была в отличном состоянии (но поменяли на всякий случай всё), а был лопнувший пополам малый термостат. На профильном СТО мастер говорил, что ещё бывает меняют и корпус термоста из за его коробления.
Сообщение отредактировал Эдвард - 10.11.2015, 21:48 -------------------- Chrysler Sebring 2008 2,4 Limited - пользуюсь 9й год.
Dodge Avenger 2007 2,4 SXT - продан. |
|
|
11.11.2015, 23:53
Сообщение
#8
|
|
"НОРД Авто М" Партнёр Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин |
Совет из опыта.
Если побежало из того угла, и корпус сняли- не поленитесь проверить на целостность и плоскость. Сами себе потом спасибо скажете. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
12.11.2015, 11:45
Сообщение
#9
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.4.2015 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 78 018 Реальное имя:Артём Петрович Город:Наро-Фоминск |
Я что-то недогоняю... у нас 2 термостата??? Зачем? У меня греется машина очень долго. -30 не прогреешь до конца никак.
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
12.11.2015, 11:55
Сообщение
#10
|
Гости |
Зачем? У производителя спроси. При исправных термостатах, греется очень быстро.
|
|
|
12.11.2015, 12:16
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.4.2015 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 78 018 Реальное имя:Артём Петрович Город:Наро-Фоминск |
|
|
|
13.11.2015, 13:44
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 21.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 33 466 Реальное имя:Эдуард Город:Днепр |
Я что-то недогоняю... у нас 2 термостата??? Зачем? У меня греется машина очень долго. -30 не прогреешь до конца никак. Из за поломанного термостата у меня тоже долго прогревалась. А термостата почему два: знаю что большой работает на 76.6С а маленький на 95С. Сообщение отредактировал Эдвард - 13.11.2015, 13:45 -------------------- Chrysler Sebring 2008 2,4 Limited - пользуюсь 9й год.
Dodge Avenger 2007 2,4 SXT - продан. |
|
|
17.11.2015, 10:04
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.4.2015 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 78 018 Реальное имя:Артём Петрович Город:Наро-Фоминск |
Господа! Скиньте плз партномера этих двух термостатов. По каталогу existа у меня всего 1 термостат. Машина Sebring 2007
|
|
|
17.11.2015, 10:46
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 430 Регистрация: 21.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 33 466 Реальное имя:Эдуард Город:Днепр |
Господа! Скиньте плз партномера этих двух термостатов. По каталогу existа у меня всего 1 термостат. Машина Sebring 2007 Я правильно понял? У Вас Себринг JS. Я себе брал Stant (неоригинал из США): номер большого термостата 15167, малого 15122. -------------------- Chrysler Sebring 2008 2,4 Limited - пользуюсь 9й год.
Dodge Avenger 2007 2,4 SXT - продан. |
|
|
18.11.2015, 13:36
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.4.2015 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 78 018 Реальное имя:Артём Петрович Город:Наро-Фоминск |
Господа! Скиньте плз партномера этих двух термостатов. По каталогу existа у меня всего 1 термостат. Машина Sebring 2007 Я правильно понял? У Вас Себринг JS. Я себе брал Stant (неоригинал из США): номер большого термостата 15167, малого 15122. Совершенно верно! Sebring 2007 европеец (Россиянин). Спасибо за каталожные номера!!!! |
|
|
9.7.2016, 22:09
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.1.2011 Из: г Жуковский М О Пользователь №: 36 269 Реальное имя:Александр |
Господа, сегодня вот занимался заменой прокладки, вопрос к тем кто покупал термостаты. Они уже вдеты в прокладку? Как я понял, по внешнему краю одевается она.
Я разобрал, думал подтекает с "квадратной" прокладки, но оказалось что с малого термостата. Прокладка, которая там была, от моего прикосновения развалилась. Пришлось выдумывать что то похожее! Вот теперь думаю, придётся ли заново всё переделывать)))) Решил совместить данное мероприятие с помывкой радиаторов! Скажу Вам что это капец))))) Одному не реально, но на сервисе за просили от 8 тр. и было решено с дружком делать Выглядит сие очень страшно, но всё делается! После сборки всего на свои места, проехал по городу 20-25км. Мотору реально легче, стрелка температуры чётко в горизонтальном положении! Раньше выше поднималась! Грязи между радиаторами было полно!!! В понедельник заправлю кондей и жду и здесь изменений. -------------------- |
|
|
11.7.2016, 12:15
Сообщение
#17
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 16.1.2011 Из: г Жуковский М О Пользователь №: 36 269 Реальное имя:Александр |
Заправил кондей, давление в системе упало на единицу, так что данное мучение не прошло зря, это однозначно))))
Прям легче самому стало -------------------- |
|
|
10.11.2019, 14:23
Сообщение
#18
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.10.2019 Пользователь №: 99 691 Реальное имя:Марина Город:Бобруйск |
Добрый день, форумчане! Похоже течь из корпуса термостата это болезнь на себрингах... 5 лет назад треснул корпус, поставила б/у... Было все норм. Сейчас снова начало подтекать. Думала, опять корпус, ан нет - корпус целый и ровный... Разобрали, оказалась прокладка малого термостата. Заказала новый дешевый термостат изза прокладки. По вину подбирали, а она по диаметру оказалась не совсем плотно встала на родной термостат. Решили сколхозить: обрезали прокладку под нужный диаметр, вставили термостат в корпус и сверху обмазали герметом, пока не течет ничего. Посмотрим ещё через пару дней при перепаде температур...
-------------------- CHRYSLER SEBRING JS 2007 г. 2.4L VVT бензин/газ
|
|
|
10.11.2019, 20:16
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск |
Потечёт, колхоз и гермет в этом узле не работают, проверено на собствнной шкуре не единожды...
|
|
|
10.11.2019, 20:56
Сообщение
#20
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.10.2019 Пользователь №: 99 691 Реальное имя:Марина Город:Бобруйск |
Печалька... Значит надо поискать нужного диаметра... Это раньше на эти машины была проблема з/частями и аналогами, может сейчас уже отдельно прокладки есть подходящие? Кто сталкивался?
-------------------- CHRYSLER SEBRING JS 2007 г. 2.4L VVT бензин/газ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2024, 23:18 |
Мы в соцсетях: |