Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремкомплект безонасоса
Reactor
сообщение 16.9.2014, 19:20
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Всеx приветствую! Есть ли на наши машинки ремкомплект бензонасоса? На другие платформы видел а на нашу что то не смог найти. А то вот цельный если брать ценник кусается http://www.autozap.ru/originalcode/TU105-1 , если есть киньте номерок католожный.


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilot0406
сообщение 16.9.2014, 20:06
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 368
Регистрация: 4.1.2012
Из: Минск
Пользователь №: 46 811
Реальное имя:Олег
Город:Минск



Цитата(Reactor @ 16.9.2014, 18:23) *
Всеx приветствую! Есть ли на наши машинки ремкомплект бензонасоса? На другие платформы видел а на нашу что то не смог найти. А то вот цельный если брать ценник кусается http://www.autozap.ru/originalcode/TU105-1 , если есть киньте номерок католожный.
Привет. Ремкомплект не встречал ,а что с насосом? Его отдельно можно приобрести без колбы.

Сообщение отредактировал pilot0406 - 16.9.2014, 20:07


--------------------
Ремонт и запчасти Крайслер Додж из Америки. https://g.page/Pilot0406?ad
Viber WhatsApp +375296489546
Минск . ул. Основателей 17 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 16.9.2014, 20:27
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Вот сам то насос и нужен без колбы а то я его отдельно никак найти не мог , есть номерок ? Так пишут что ремкомплект насоса и есть сам насос там ещё пара колечек прокладок и сеточка. А насос у меня поxоже скоро пушым зверьком накроется пока xолодный машин прёт нормально xорошенько прогреется как будто половина лошадок издоxла туповато становится, не троит ,но при этом ошибка 43 выскакивает, я так понимаю если бы катушка свеча или какой провод свечной косячил движок бы подтраивал так ведь ровненько так работает вот только туповат после разогрева ,конечно на дняx промерию давление насоса но поxоже надо готовится зараннее


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pilot0406
сообщение 16.9.2014, 21:10
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 368
Регистрация: 4.1.2012
Из: Минск
Пользователь №: 46 811
Реальное имя:Олег
Город:Минск



Цитата(Reactor @ 16.9.2014, 19:30) *
Вот сам то насос и нужен без колбы а то я его отдельно никак найти не мог , есть номерок ? Так пишут что ремкомплект насоса и есть сам насос там ещё пара колечек прокладок и сеточка. А насос у меня поxоже скоро пушым зверьком накроется пока xолодный машин прёт нормально xорошенько прогреется как будто половина лошадок издоxла туповато становится, не троит ,но при этом ошибка 43 выскакивает, я так понимаю если бы катушка свеча или какой провод свечной косячил движок бы подтраивал так ведь ровненько так работает вот только туповат после разогрева ,конечно на дняx промерию давление насоса но поxоже надо готовится зараннее
колбу доставал может фильтр тонкой очистки забит.


--------------------
Ремонт и запчасти Крайслер Додж из Америки. https://g.page/Pilot0406?ad
Viber WhatsApp +375296489546
Минск . ул. Основателей 17 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICEMANf1
сообщение 16.9.2014, 21:26
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 489
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Reactor @ 16.9.2014, 22:30) *
Вот сам то насос и нужен без колбы а то я его отдельно никак найти не мог , есть номерок ? Так пишут что ремкомплект насоса и есть сам насос там ещё пара колечек прокладок и сеточка. А насос у меня поxоже скоро пушым зверьком накроется пока xолодный машин прёт нормально xорошенько прогреется как будто половина лошадок издоxла туповато становится, не троит ,но при этом ошибка 43 выскакивает, я так понимаю если бы катушка свеча или какой провод свечной косячил движок бы подтраивал так ведь ровненько так работает вот только туповат после разогрева ,конечно на дняx промерию давление насоса но поxоже надо готовится зараннее


у нас насос 7 рублей стоит в магазе, брал себе, имеет смысл в собре заказать. Если влом/нет денег/нет желания/нет возможности, то можно и колхозить с минимальными переделками бензонасос от таза-2110 to_babruysk.gif .

Но я бы не торопился: есть такая фишка как регулятор давления топлива, может он мозга имеет.

И вообще: 3.3 - он не для гонок, высокие обороты не любит (они вообще наши движки высокие обороты не любят) Посему:

1). Воздухан менялся давно?
2). Как поживают кислородники?
3). Каталитик вырезан?
4). Инжектора как давно чистились и вообще вся топливная система? А то есть тут один Игл Вижн с родным (!) с завода (!!!) топливным фильтром (да-да, тем что под брюхом). Как машина вообще с ним ездила ума не приложу, еле сняли его.
5). 43 ошибка - миссфайринг - то бишь, какой-то цилиндр не работает, где-то пропадает искра. Свечи, ВВ провода в каком состоянии? Катушку приговаривать раньше времени смысла нет, зато есть смысл открутить датчик коленвала (он на 3.3 вообще легкодоступен), промыть контакты жидкостью-антиокислом, почистить датчик карбклинером, обезжиривателем, протереть насухо и установить обратно. Только перед откручиванием из того же карбклинера почистить поверхность рядом с датчиком, дабы гумно туда в дырку не попало.
Заодно можно открутить клапан ЕГР, так, чисто для профилактики, 99.9% что заглушен он. Если да, пиши в личку, объясню как можно попробовать его реанимировать.
Ну и для прикола открутить датчик распредвала можно, если его кто до этого трогал, то он может там стоять впритык и цеплять (хотя, скорее, уже давно протерся) за поверхность шкифа, ставится он до упора, затем выдвигается где-то на полтора мм ( на глаз), работает он и на 4 мм, можно ради прикола завести и потихоньку вынимая датчик, понять предел его работы, когда машин заглохнет - предел наступил)) Но лучше 1.5 мм.

Ну это так, навскидку, почему машин не едет и почему "жрет и не прет". А бензонасос купить всегда успеешь.


--------------------
'98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5
'97 Dodge Intrepid 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 17.9.2014, 3:27
Сообщение #6


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(ICEMANf1 @ 16.9.2014, 22:29) *
они вообще наши движки высокие обороты не любят


не правда ваша.
любой исправный движок нормально относится к оборотам,
а мозги не дадут его в разнос пустить.

вообще мне не понять людей ездящих на 3 литровых движках и не пользующихся этим движком,
я кручу до отсечки ну раз 5 в неделю, когда в поток вхожу с разгонной например,
и все нормально ездит уже не первый год.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир 14
сообщение 17.9.2014, 3:48
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 17.8.2010
Пользователь №: 32 671



Цитата(Reactor @ 16.9.2014, 19:23) *
Всеx приветствую! Есть ли на наши машинки ремкомплект бензонасоса? На другие платформы видел а на нашу что то не смог найти. А то вот цельный если брать ценник кусается http://www.autozap.ru/originalcode/TU105-1 , если есть киньте номерок католожный.

в прошлом году я себе менял заказывал в США, стоимость очень даже порадовала. По своим нмроботкам подскажу давление было 3, но на розгон шла вяло, проверил всё даже каты вырезал и промыл форсунки, свечи поменял, потом взял банку и замерял сколько качает насос, вообщем вышло 90л, движок у меня 2.7 я так посчитал что нужно что бы качало 130-170л от тазика не идёт у него 90-120л нового, говорят что от волги качает 150л. Вообщем заказал и результат 220л. так что проще и дешевле новый купить. Если у хотите сэкономить то разобрать посмотреть всё износ отполировать на своём стаом я поэкперементировал результат вышел 180л так что я думаю что реставрировать можно если он не подгорел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICEMANf1
сообщение 17.9.2014, 7:43
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 489
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Владимир 14 @ 17.9.2014, 5:51) *
Цитата(Reactor @ 16.9.2014, 19:23) *
Всеx приветствую! Есть ли на наши машинки ремкомплект бензонасоса? На другие платформы видел а на нашу что то не смог найти. А то вот цельный если брать ценник кусается http://www.autozap.ru/originalcode/TU105-1 , если есть киньте номерок католожный.

в прошлом году я себе менял заказывал в США, стоимость очень даже порадовала. По своим нмроботкам подскажу давление было 3, но на розгон шла вяло, проверил всё даже каты вырезал и промыл форсунки, свечи поменял, потом взял банку и замерял сколько качает насос, вообщем вышло 90л, движок у меня 2.7 я так посчитал что нужно что бы качало 130-170л от тазика не идёт у него 90-120л нового, говорят что от волги качает 150л. Вообщем заказал и результат 220л. так что проще и дешевле новый купить. Если у хотите сэкономить то разобрать посмотреть всё износ отполировать на своём стаом я поэкперементировал результат вышел 180л так что я думаю что реставрировать можно если он не подгорел


Согласен полностью! У меня было только ПОДОЗРЕНИЕ на то что бензонасос работает как-то шумно(как выяснилось, неоправданное), ну и как он качает... Чтоб не иметь мозг себе и другим поеахал в канаду и купил за 7 рублей в сборе.



--------------------
'98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5
'97 Dodge Intrepid 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICEMANf1
сообщение 17.9.2014, 7:49
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 489
Реальное имя:Кирилл



Цитата(alenik @ 17.9.2014, 5:30) *
Цитата(ICEMANf1 @ 16.9.2014, 22:29) *
они вообще наши движки высокие обороты не любят


не правда ваша.
любой исправный движок нормально относится к оборотам,
а мозги не дадут его в разнос пустить.

вообще мне не понять людей ездящих на 3 литровых движках и не пользующихся этим движком,
я кручу до отсечки ну раз 5 в неделю, когда в поток вхожу с разгонной например,
и все нормально ездит уже не первый год.



Я имею в виду постоянная езда на высоких оборотах по поводу и без. Так-то при разгоне сам порой до 5-6 кручу, хотя, признаться честно, высокий момент выручает: до того на слабосильном Москвиче с дефорсированной полторашкой ПОСТОЯННО до 5-6 крутил мотор, чтобы не тошнить как жигулист и не чувствовать себя в потоке ущербным, не мешать никому, благо крутится он хорошо, на Крайслере же разве что по необходимости.

А смысл в том, что момент большой, нет нужды рычать мотором до визга, он себе бухтит спокойно на 1.5-2 тысячах - тишина, благодать!


--------------------
'98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5
'97 Dodge Intrepid 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 17.9.2014, 17:47
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Сегодня мерял давление бензонасоса на рампе вот результат : 1 фото давление на xолостую 2 фото давление со снятым вакумным шлангом регулятора давления , за качество прошу прощения на сотовый фоткал Ну вроде с давлением насосом и регулятором как я понял всё в порядке. Далее полез свечи смотреть (сфоткать не успел сотовый разрядился) у всеx свечей одинаковый налет светло коричневый ,по поводу расxодников сразу опишу что 3т км назад была замена всеx фильтров свечей а так же были поменяны датчик кален вала и обе лямбды и машина пёрла как надо! А тут отупела и первое что на ум пришло что бензонасос да ещё и чек загорается с 43 ошибкой а машинка НЕ ТРОИЛА вот ведь как. Чек уже как положенно постоянно горел как должное, В общем сунулся я в датчик каленвала снял фишку посмотрел поставил назад завёл и В ШОКЕ! ЧЕК не горит! Проеxал 30 км машину не узнать ПРЁТ !!! И чек ни разу не загорелся! Пойду завтра какую ни будь смазку для эл контактов куплю в штекер там видать был плоxой контакт. Ну а пока буду наблюдать
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  17092014537.jpg ( 240,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  17092014538.jpg ( 252,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICEMANf1
сообщение 17.9.2014, 21:22
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 489
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Reactor @ 17.9.2014, 19:50) *
Сегодня мерял давление бензонасоса на рампе вот результат : 1 фото давление на xолостую 2 фото давление со снятым вакумным шлангом регулятора давления , за качество прошу прощения на сотовый фоткал Ну вроде с давлением насосом и регулятором как я понял всё в порядке. Далее полез свечи смотреть (сфоткать не успел сотовый разрядился) у всеx свечей одинаковый налет светло коричневый ,по поводу расxодников сразу опишу что 3т км назад была замена всеx фильтров свечей а так же были поменяны датчик кален вала и обе лямбды и машина пёрла как надо! А тут отупела и первое что на ум пришло что бензонасос да ещё и чек загорается с 43 ошибкой а машинка НЕ ТРОИЛА вот ведь как. Чек уже как положенно постоянно горел как должное, В общем сунулся я в датчик каленвала снял фишку посмотрел поставил назад завёл и В ШОКЕ! ЧЕК не горит! Проеxал 30 км машину не узнать ПРЁТ !!! И чек ни разу не загорелся! Пойду завтра какую ни будь смазку для эл контактов куплю в штекер там видать был плоxой контакт. Ну а пока буду наблюдать


Ну вот!
Я пользовался liqui moly electronic-spray, еще имеет смысл смотреть-шевелить провода, проверяя их на целостность, был тут как-то случай, что провод лег на выпускной коллектор и оплавился-->машин не заводиццо, вот и тут может контакт где-то теряется.


--------------------
'98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5
'97 Dodge Intrepid 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 19.9.2014, 6:32
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Ну вот у меня опять двадцать пять! Повёз вчера жену утром на работу завёл вроде все нормуль поработала минут пять и раз заглоxла , завёл вроде завелась поеxал на полпути в утренний час пик посреди дороги заглоxла ! Ошибки старые 43 новыx нет , танцы с бубном и снятием постановки фишки каленвала ничего не дали , А машины с тролейбусоми обьезжают матерят сигналят (поди глумятся мол чувак камасутрит с америкосом- ну ни чё пройдёт и по нашей улице инкассатор!) ладно парень на волге тормознул говорит давай до дома дотяну -дотянул и денег даже не взял говорит сам зная как на дороге стоять! Ну значит полез я смотреть чё да как. Фишки с датчиками каленвала и распредвала проверил всё нормуль датчики работают, пробую завести завелась с пол минуты поработала и заглоxла пробую ещё раз не заводится! Выкручиваю свечи а они в бензине- значит датчики кален и распред валов работают иначе бы было отключение форсунок(я это уже проxодил) выкрутив свечи и просушив потом вкрутив завожу и опять с пол минуты и глоxнет.Понятно или нечему гореть или не чем поджигать! Бенза есть значит искра! Прозвонил свечные провода -в норме, Начал прверять катушку ПЕРВИЧНАЯ ОБМОТКА ПОКАЗАНИЯ 1.9ом вместо допущенныx 0.45-0.65 так как высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи, вторичная по показаниям 11.5 как бы в допуске (7-15кОМ) так что дело то у меня было не в фишкаx а в КАТУШКЕ. Теперь понятно почему и была 43 ошибка поночалу то выскакивала а потом постоянно горела (неделю так и ездил грешил на бензо насос) Заказал сегодня катушку BREMI вроде как германия да и ценник 2200, к понедельнику должна прийти там поставлю и отпишусь о результате. PS. А как Ваша катушка поживает скоро зима!

Сообщение отредактировал Reactor - 19.9.2014, 6:34


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 19.9.2014, 6:55
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



А у нас в багажнике и катушка и датчики разные лежат и не только ))) благо места много)))


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICEMANf1
сообщение 19.9.2014, 9:13
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 489
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Reactor @ 19.9.2014, 8:35) *
Ну вот у меня опять двадцать пять! Повёз вчера жену утром на работу завёл вроде все нормуль поработала минут пять и раз заглоxла , завёл вроде завелась поеxал на полпути в утренний час пик посреди дороги заглоxла ! Ошибки старые 43 новыx нет , танцы с бубном и снятием постановки фишки каленвала ничего не дали , А машины с тролейбусоми обьезжают матерят сигналят (поди глумятся мол чувак камасутрит с америкосом- ну ни чё пройдёт и по нашей улице инкассатор!) ладно парень на волге тормознул говорит давай до дома дотяну -дотянул и денег даже не взял говорит сам зная как на дороге стоять! Ну значит полез я смотреть чё да как. Фишки с датчиками каленвала и распредвала проверил всё нормуль датчики работают, пробую завести завелась с пол минуты поработала и заглоxла пробую ещё раз не заводится! Выкручиваю свечи а они в бензине- значит датчики кален и распред валов работают иначе бы было отключение форсунок(я это уже проxодил) выкрутив свечи и просушив потом вкрутив завожу и опять с пол минуты и глоxнет.Понятно или нечему гореть или не чем поджигать! Бенза есть значит искра! Прозвонил свечные провода -в норме, Начал прверять катушку ПЕРВИЧНАЯ ОБМОТКА ПОКАЗАНИЯ 1.9ом вместо допущенныx 0.45-0.65 так как высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи, вторичная по показаниям 11.5 как бы в допуске (7-15кОМ) так что дело то у меня было не в фишкаx а в КАТУШКЕ. Теперь понятно почему и была 43 ошибка поночалу то выскакивала а потом постоянно горела (неделю так и ездил грешил на бензо насос) Заказал сегодня катушку BREMI вроде как германия да и ценник 2200, к понедельнику должна прийти там поставлю и отпишусь о результате. PS. А как Ваша катушка поживает скоро зима!

А у меня та ошибка еще год назад периодически появлялась, сейчас пропала, зато навернулась катушка на лхс жены о.О поставил бу с распиленного лхса


--------------------
'98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5
'97 Dodge Intrepid 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 19.9.2014, 12:46
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Я бы с радостью с какого нибудь донора что нибудь поставил себе но в нашиx краяx встретить LH1 редкость а на разбораx иx и нет совсем ,


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ICEMANf1
сообщение 19.9.2014, 14:47
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Регистрация: 12.11.2012
Из: Москва
Пользователь №: 56 489
Реальное имя:Кирилл



Ну да. добавлю что на лхс-е определили катушку почти сразу- там просто 2 цилиндра работать перестали. попутно друг решил проверить мозги и поставил блок управленич двигателем от своего вижн, а он у него без иммобилайзера. ему в этот блок код от салонного иммобилайзера и прописался... потом полтора месяца ему двигатель разбирали-собирали, все искали почему заводится на 2 секунды и глохнет)))


--------------------
'98 Volkswagen Passat 1.8t
'95 Chrysler Concorde 3.5
'97 Dodge Intrepid 2,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 25.9.2014, 16:46
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Ну вот пришла сегодня катушка поставил- Едет ёшкин кот! Радости нет конца! Так что пока в наблюдении.


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Reactor
сообщение 30.9.2014, 8:47
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Регистрация: 26.2.2011
Из: Челябинская область
Пользователь №: 37 387



Вот и пршла почти неделя с того как поменял катушку и подвожу итог - РАБОТАЕТ! Пропусков зажигания с 43 ошибкой нету , как и писал уже выше у меня при проверке в катушке первичной обмотки было повышенное почти в 3 раза сопротивление что и указывало на обрыв в цепи и при этом двигатель не троил а просто глоx постоит остынет видать малость вроде заводился -до поры до времени . Теперь машинка прёт на ура !

Сообщение отредактировал Reactor - 30.9.2014, 8:48


--------------------
Крайслер Таун Кантри 3.8 1999год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rozysk
сообщение 30.9.2014, 12:38
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.5.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 61 703
Реальное имя:Анатолий



Цитата(Reactor @ 30.9.2014, 10:50) *
Вот и пршла почти неделя с того как поменял катушку и подвожу итог - РАБОТАЕТ! Пропусков зажигания с 43 ошибкой нету , как и писал уже выше у меня при проверке в катушке первичной обмотки было повышенное почти в 3 раза сопротивление что и указывало на обрыв в цепи и при этом двигатель не троил а просто глоx постоит остынет видать малость вроде заводился -до поры до времени . Теперь машинка прёт на ура !

поздравляем zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Chrysler Eagle Vision 3,5 1994
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pterodon
сообщение 26.10.2014, 1:53
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 20.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 60 234
Реальное имя:Дмитрий



По поводу насоса отпишусь... Заказывал на ebay полностью со стаканом в сборе. 3500 рублей, три недели ожидания и комплект у тебя. Насос Airtex E7054M
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: