Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с цепью и натяжителем 2.
extremal
сообщение 10.9.2014, 1:34
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Создал новую тему, т.к. в старой слишком много неактуальной информации.
Предыстория в двух словах : спустя тысячу после капиталки (всё стоит новое, цепь со всеми потрохами нового образца тоже новая) обломило успокоитель в правой бошке, был заменен в с новым натяжителем. Спустя ещё тысячу застучала цепь на падении оборотов в левой бошке, вскрытие вообще ничего не показало ( основной диагноз низкий уровень масла ), масло залито новое на максимум, после запуска ничего не изменилось, только через три минуты работы начала постукивать и на ХХ. Натяжитель сняли, промыли, сняли правую крышку, вставили натяжитель, разрядили нажатием на башмак, а он на наш взгляд слишком сильно вытянут (видео), собирать и запускать побоялись.
http://www.youtube.com/watch?v=M1Vjj86RDfw
И фото прилагаю, для большей наглядности.
1. Натяжитель, общий вид.
2. Положение в котором он встаёт под башмак.
3. Положение первого щелчка до которого он не доходит.

По моему натяжитель приходит в такое положение, когда цепь мёртвая (вытянутая) и требует замены... или же это всё бред моей уже больной головы и когда двигатель заведётся всё натянется ? Но тогда с чего был стук....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1346.JPG ( 317,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  IMG_1348.JPG ( 457,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
Прикрепленный файл  IMG_1350.JPG ( 411,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 10.9.2014, 6:39
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Судя по положению - да, цепь СОВСЕМ мертвая (или отломался упор в башмаке натяжителя плюс износ цепи).
Кроме этого - не мешало бы снять переднюю крышки и посмотреть целостность левого длинного успокоителя, заодно и помпу проверите.

ПыСы: дублировать темы не совсем правильно, если там неактуальная информация - то для чего она создавалась? ))


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 10.9.2014, 8:54
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



Докучи стоит замерить давление манометром


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 10.9.2014, 9:43
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Цитата(Fracy @ 10.9.2014, 8:42) *
...отломался упор в башмаке натяжителя...
Чё за упор ? Снизу который ? Ну крышку то снимали с мастером, всё посмотрел и он и я, вывод одинаков....всё новое, всё идеальное....и помпа тоже )
И кстати стоит не забывать, что когда мы не снимая натяжитель сняли крышку - цепь была очень натянутая с той стороны где он и чуть менее натянутая с левой... С тех пор машина пробыла заведённая минут 5 от силы и за это время умерла цепь ?оО Ну как бы там слишком много букаф ))) И например про стружку, которая оказалась вовсе не стружка и про резинку которая оказалась не совсем нужна....
А тут всё конкретизировано и больше народу захочет это прочитать и посмотреть ) К тому же такая странная фигня определённо заслуживает отдельной темы....
Цитата(VladislavRoman @ 10.9.2014, 10:57) *
...стоит замерить давление манометром
Стоит, да.... но я так думаю первые бы откликнулись на масляное голодание распред валы... но они целые, без выработки..по меньшей мере ногтём не ощущается.
Специально позвонил своему другу (сотруднику бывшему) спросил что заказывали на додж именно.... Он сказал полный мотор кит MOPAR, всё всё всё было в нём, все звёзды, шестерни, масляный насос, помпа, цепи....короче я так понял там только распред валов и коленвала не было, остальное всё было, говорит коробка гигантская была и 100% оригинал. Мастеру позвонил тому кто его делал тож самое сказал, что всё новое и хозяину позвонил бывшему он всё тоже самое говорит. В общем усомниться в оригинальности и новости запчастей нет ни малейшего повода....
Сейчас натолкнулся на фотку когда первый натяжитель обломился ещё у первого владельца и мы его искали на схеме....
Тогда это был N7.
А что ещё за N15 ????? Я его там вообще не видел когда снимали !! Оо
Вот чувствую теперь он наелся всего лишь навсего..... Где он стоит ???? И N2 ????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  додж.jpg ( 57,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 10.9.2014, 15:20
Сообщение #5


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон




Всё, разобрался где кто стоит, короче 15 где то фиг пойми где чуть ли не под 7ым зачем то...
Сегодня поеду ещё раз обе клапанные скину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 10.9.2014, 21:13
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Там не клапанные снимать надо, а ПЕРЕДНЮЮ крышку.
Если нет этого успокоиителя - то и грохот будет соответствующий, конечно. Но, мастер точно не должен был пропустить отсутствующую деталь, так как цепь очень близко проходит от помпы до звезды распредвала.
Можете заглушеку отвернуть - на правой голове ближе к центру которая - через нее попробовать убедиться в ОТСУТСТВИИ необходимой детали.

И непонятно, как вы так уверенно заявляли, что ВСЕ НА МЕСТЕ И ВСЕ НОВОЕ )). Особенно про правый успокоитель.

Цитата(extremal @ 27.8.2014, 22:01) *
Двух тысяч нету этому всему, оригинал mopar... натяжителю вообще тысяча ( меняли вместе с правым успокоителем).



--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 10.9.2014, 23:11
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Съездили сейчас, всё на месте, всё живое.
Правый уже при мне ставили новый, я его заказывал, а всё остальное новое мы заказывали все вместе (машина моего знакомого, говорил уже )).
Когда ездили прокрутили за коленвал пару раз, всё замечательно натянулось, но в тот момент когда какие то клапана видимо открывались ну или закрывались происходил щелчок и цепь ослабевала в двух сторон снаружи (по башмакам), когда другие клапана внутри.... попытки включить логику привели к тому что нужно ехать за натяжителем домой, ставить, прокручивать и собирать заводить.... Взвели натяжитель, вставили, прикрутили, активировали....вылез прилично, но до конца далеко ещё было.... прокрутили пару раз, поняли, что играет он только внутрь, а когда заполнится маслом перестанет это делать. Машина была заглушена собственноручно ключом, поэтому было принято решение собирать всё и заводить....хуже не будет точно. Собрали, прикурили, а вот что получилось........ см. видео.
http://www.youtube.com/watch?v=-QPhqLOUnOI
Могла ли быть встреча, если мы сами её заглушили ? Мог ли быть перескок при глушении как раз из-за которого клапана какие то теперь приоткрыты остались и = нет компрессии.... звук я думаю как раз говорит о её отсутствии, верно ?
p.s. стук это натяжитель без масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.9.2014, 7:01
Сообщение #8


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Прежде чем делать какие-то глобальные выводы - нужно выставить цепь ПО МЕТКАМ и проверить наличие компрессии.
А насчет стука - трудно судить со 100%-й уверенностью.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 11.9.2014, 12:37
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Так её никто не трогал ((
1. Она стучала только при сбросе оборотов от 2ух тысяч.
2. Заменили масло, завели, ничего не изменилось.
3. Достали натяжитель, посмотрели на него, убедились что он твёрдый, в рабочем положении и вставили обратно без изменений.
4. Завели, ничего не изменилось, спустя три минуты работы на ХХ начался тихий стук вроде бы в районе натяжителя, быстро подбежали и САМИ его заглушили, не смотря на тот звук мотор работал также идеально, как и раньше.
5. Промыли натяжитель, взвели, вставили, два раза прокрутили цепь за коленвал (крутилось туго, т.к. компрессия очень хорошая, как все заметили).
6. Завели... а тут вот такая ( )( )
Метки как бы не было смысла сверять насколько вы видите...
А про стук я почему его запомнил, потому что когда за коленвал крутили и натяжитель вжимало в какой то момент (давления то нет), то этот звук и был.
Компрессия 0, мерил в двух цилиндрах передних в левой и правой бошке...
Т.е. тот самый стук который был перед тем как мы её заглушили - это загибало клапана, а загнуло их совсем, когда я заглушил движок.
У кого есть клапана ?((( Ну и наверное цепь...
Кстати этот долбаный графит только в натяжителе ...в поддоне его нет под кл. крышками тоже обнаружено не было.
При нулевой компрессии есть хоть какой то шанс на то что не загнуло клапана ? Может я конечно глупость спрашиваю, но собраться и подумать нормально не могу (
И вообще какие загибает то ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.9.2014, 8:52
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Загибает ВСЕ впускные при проскоке цепи (ДВЕНАДЦАТЬ). Могло повезти на 6.
Для загиба достаточно и заглушить - уж момента хватит при ослабшей или проскочившей цепи, чтобы по зубам дать..
Клапана гнет не стуком. Двигатель бы сам заглох. Стук - это скорее всего были робкие попытки двигателя сказать, что ФАЗЫ СМЕСТИЛИСЬ совсем и зажигание сбилось очень сильно, потому что при экспериментах с натяжителем, судя по тексту - метки никто не выставлял и не проверял. Это делается только при снятии передней крышки.
К сожалению, скорее всего, разбирать. И вряд ли увас какой-то графит. Внимательнее рассмотрите отверстие под основной натяжитель - это могут быть и остатки резинового колечка.
Смотрите на предмет трения натяжителей (маленьких и больших - для малых цепей тоже).
Кроме того, в мопаровский кит не входят малые цепи и малые гидравлические натяжители...
Клапан впускной - 04663899... 680 рублей.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 13.9.2014, 0:37
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



А теперь можете меня закидать камнями, НО впускные клапана я вижу через впускной коллектор и могу сказать с 99% уверенностью, что они живы и здоровы ..... Оо
Ну так мы и заглушили когда стук был тихий и робкий и двигатель работал при этом тихо, ровно и правильно.
Да, крышку нужно снимать, это верно.... но когда достаёшь натяжитель на заглушенном моторе, а потом не трогая его ( вру, выдавили пол капли масла) ставишь обратно.... мне кажется не может иметь место никакой перескок... верно ведь ?
Насчёт малых цепей приму к сведению ! Но опять же про какой комплект идёт речь ? Замены грм ? Там может и не идёт.... Покупался ремкомплект всего мотора в который входили даже клапана и маляный насос !
В связи с тем, что я узнал, что все старые з.ч. лежат у предыдущего хозяина в гараже - вопрос с клапанами пока отпадает )
А теперь самое главное..... сегодня разобрали всё снова в третий раз ! Или уже четвёртый......
При приведении шеастерни коленвала в ВМТ -
1. Сама ВМТ в это время уже не ВМТ, а поршень уходит вниз !
2. Метки на цепи вообще фиг знает где.
3. Вот фото валов, извиняюсь за качество и т.п. с пейнтом и с графиескими редакторами дружу плохо, да и жаль, что форум более полтуро мегабайт в теме на инфу не выделяет ( Ну я думаю суть положения валов уловить можно.
Само собой фоткал как положено... слева правый вал, справа левый соответсвенно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1354.jpg ( 97,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.9.2014, 7:43
Сообщение #12


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Еще раз для невнимательных, смелых и безрассудных )). На видео даже есть порядок установки цепи..
Вы вынимали натяжитель - снизу цепь могла спокойно проехать на 1-2 звена - а это 2-4 звена по распредвалу. Вы даже этого не заметите. Именно поэтому все работы с цепью проводятся на СНЯТОЙ передней крышке, чтобы метки выставить. Метки - только на цепи. Нет понятия ВМТ при установке. Метки - установочные, то есть при совмещении метки на шкиве коленвала с меткой на масляном насосе - 1-й цилиндр НЕ находится в ВМТ.
Про клапаны - это конечно хорошо, что вы их видите, но глаз не залезет в цилиндр никак - думаете, он должен так загнуться, что будет дырка? Попробуйте для чистоты эксперимента налить что-то (бензин) через впускной коллектор в видимый вами клапан.

Еще раз прошу СНЯТЬ переднюю крышку, выставить цепь по меткам КАК нужно (даже на видео ссылку давал) - и только после этого делать какие-то замеры компрессии и выводы )).

Все получится, главное- не спешить.

И фото валов - ни о чем - при отсутствии фото коленвала с меткой на насосе )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 13.9.2014, 9:45
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Увы, почему то когда дело доходит до ремонта свей машины внимательность теряется... Помогал бы кому-то, однозначно всё видел бы и замечал.
Всё понял про цепь теперь ) Насчёт бензина идея хорошая.... Опять-же когда у друг такая фигня была я сразу ему это предложил так проверить, а вот для себя мозги не работают....
Я просто реально в некоторых местах глаз туда засовывал и видел процентов 70 клапана прилегающего плотно к фаске, поэтому и написал про это )
Крышку вчера сняли, просто НЕ копаться в ночь и без сил мы уже научены горькими опытами ) Сейчас скоро поеду....
А фото коленвала с меткой на насосе не влезло уже,не смог так ужать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.9.2014, 19:55
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



))) Я про фото коленвала - что нужно ставить по меткам, крестить пальцы и пробовать.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 13.9.2014, 20:07
Сообщение #15


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Сегодня пока помогал мастеру на новом месте обосноваться, пока читали мануалы, сняли цепь и т.д. уже стемнело....
Я решил залить бензина, как, Вы, посоветовали... посмотрел где кулачки вверху и залил во второй слева (если стоять лицом к двигателю) и в третий справа, бензин никуда не ушёл за пять минут.... Надеюсь это показатель того, что мне дико повезло или всё-же выпускные тоже могло загнуть ???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 13.9.2014, 20:14
Сообщение #16


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да что тут гадать. Уже 8 раз сказал - соберите ПРАВИЛЬНО и заводите ).
Пока не соберете - не проверите никак, так как коленвал нельзя вращать.. Хотя, если у вас есть вакуумный насос, то проверить им разряжение в закрытом цилиндре - проще простого.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 14.9.2014, 0:57
Сообщение #17


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Этот насос ещё как то деть надо было бы ))
Ну надеюсь он (мастер) мне завтра мозги не будет делать и мы всё-же соберём ) Просто было бы веселее собирать зная на сто процентов, что всё хорошо и ничего не загнуло вот и интересуюсь заранее... (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 14.9.2014, 18:58
Сообщение #18


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Короче ждал я его весь день так и не дождался.... Позвонил другому мотористу, он говорит, что если жопа, то хоть ртом дуй продуешь спокойно, я ослабил для пущей верности и приподнял тот вал который как мне казалось всё-же нажимал на выпускные клапана (в том цилиндре где я во впускные успешно заливал бензин который до сих пор там стоит). Вытер всё, начал дуть... еле еле еле, НО продувается.... слышен тихий звук и как будто булькающий... Ну что, есть смысл цепь выставлять ?(((((

Сообщение отредактировал extremal - 14.9.2014, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 15.9.2014, 11:02
Сообщение #19


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Да! )).
Давно пора правильно собрать и ездить.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extremal
сообщение 15.9.2014, 23:34
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 25.6.2014
Пользователь №: 72 390
Реальное имя:Антон



Ищу натяжитель теперь (((
Старый взвели и он заклинил....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: