Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в камере сгорания, что делать?
VladimirV
сообщение 9.9.2014, 7:33
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 797
Реальное имя:Владимир



Доброго времени суток товарищи

Chrysler Sebring 2002 2.4

Заметил, что машина при высоких оборотах начала поливать дымом из выхлопной трубы. Да и сказать высокие обороты то нельзя, набираю 120-140 км/ч, показывает 3к оборотов, начинаю давить на педаль, вместо набора оборотов какой-то стук и из трубы валит дым. Замеры масла показывают, что его уровень в 3-4 раза выше чем максимум на щупе. После езды в таком режиме, когда масло было съедено все окончательно, прокатился минут 30 без масла.... и обороты снова набирает и скорость отлично 160+ тянет и не ругается... Открыл капот, все коробка переключения скоростей в масле, но масло черное а не красное. Двигло сухое... рылся, копался, ничего не мог понять... Решил воздушник глянуть, а там все в масле, все труба от фильтра к двигателю, фильтр весь в масле и сразу стало все на свои места, масло каким-то образом поступает в воздушник из двигла, стекает в бокс воздушника, а оттуда льется на коробку передач.
Помогите, что случилось, что ремонтировать и что менять? хочу обратно свою ласточку.... dash3.gif

И еще вопрос, кто подскажет норм сервис в Воронеже, где можно крайслера подремонтировать, официалы отказались, сказали стара больно она у тебя, а мы только от 2005 года смотрим...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.9.2014, 8:22
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ну вот для начала попробовать поменять клапан PVC, который рекомендован к замене чуть ли не КАЖДУЮ смену масла.
С другой стороны, чтобы такое количество масла попадало во впускной тракт необходимо иметь неплохой износ цилиндро-поршневой группы или просто подзалегшие колечки.
Все вышеперечисленное справедливо в том случае, если ВСЕ В ПОРЯДКЕ с двигателем и уровень масла не прибавляется.

В вашем же случае - судя по признакам немного печальнее все (если, конечно, масло правильно замеряли).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 9.9.2014, 8:46
Сообщение #3





Гости






Цитата
клапан PVC, который рекомендован к замене чуть ли не КАЖДУЮ смену масла.
Конечно же именно так. shok.gif Сам придумал, или кто подсказал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 9.9.2014, 8:58
Сообщение #4


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Ну PCV клапан можно и пореже менять, не так он и быстро ломается.
А вот то что картерные газы прут - это не есть хорошо. Попробуй открыть маслозаливную крышку, если на работающем двигателе из неё валит дым как из выхлопной - значит все печально, смотри в сторону колец, что с ними делать - пытаться раскоксовать, менять или капиталку делать - сам решай.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_URRI 39_*
сообщение 9.9.2014, 9:09
Сообщение #5





Гости






Цитата
Ну PCV клапан можно и пореже менять, не так он и быстро ломается.
Ну или хотя бы открыть мануал с графиками "А" и "В", для проверки регламента замены.
А по факту это всё очень идивидуально, при 160 тысячах до сих пор стоит родной, и в корпусе фильтра сухо и чисто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirV
сообщение 9.9.2014, 9:36
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 797
Реальное имя:Владимир



Цитата(Roman_RS @ 9.9.2014, 11:01) *
Ну PCV клапан можно и пореже менять, не так он и быстро ломается.
А вот то что картерные газы прут - это не есть хорошо. Попробуй открыть маслозаливную крышку, если на работающем двигателе из неё валит дым как из выхлопной - значит все печально, смотри в сторону колец, что с ними делать - пытаться раскоксовать, менять или капиталку делать - сам решай.


Открывал, дым не валит при работающем двигателе.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 9.9.2014, 11:29
Сообщение #7


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Его задача не дым отсекать )).

А у вас если масло без эмульсии - какой-то добрый человек мог налить его "с запасом" )).

Цитата(URRI 39 @ 9.9.2014, 9:49) *
Цитата
клапан PVC, который рекомендован к замене чуть ли не КАЖДУЮ смену масла.
Конечно же именно так. shok.gif Сам придумал, или кто подсказал?

Ну вот неужели )). Хоть кто-то читает ответы ))).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirV
сообщение 9.9.2014, 12:07
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 797
Реальное имя:Владимир



не не,масло сам лью, всегда проверяю...с запасом никто не лил connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 9.9.2014, 23:06
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Масло бензином не воняет? У вас может форсунки льют?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirV
сообщение 10.9.2014, 9:53
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 797
Реальное имя:Владимир



Не масло вроде бензом не воняет, но если жмешь на педаль слышно какое-то постукивание в правой стороне и ароматы бензина в салоне авто...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 10.9.2014, 23:09
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Расход наверно бешеный?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirV
сообщение 11.9.2014, 7:23
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 797
Реальное имя:Владимир



Да не сказать, что сильно вырос расход бензина, больше конеш, чем обычно... а вот масла расход огромный))) Причем когда масло кончается, машина начинает ехать отлично))))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 11.9.2014, 8:01
Сообщение #13


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Щуп точно родной? )).
Как проверяете уровень масла?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirV
сообщение 11.9.2014, 10:34
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 797
Реальное имя:Владимир



на холодную. Последовательность следующая - достаем щуп, протираем тряпочкой, опускаем вновь, достаем и смотрим на уровень))))


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 12.9.2014, 10:00
Сообщение #15


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Ладно - и так пойдет, хотя ОМЕРИГОСЫ хотят по-другому.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladimirV
сообщение 16.9.2014, 14:09
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 13.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 797
Реальное имя:Владимир



Достал PCV клапан, дул в него в ту и в другую сторону, все вроде в норме он не забит.... масло так и хлещет сегодня даже без сильных оборотов залило свечи аж... теряю надежду, что делать хз... Звонил официалам, говорт там сеточке какие-то под крышкой клапанов надо чистить, правда или нет хз, просто так денежку отдать не хочется


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 16.9.2014, 16:03
Сообщение #17


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(VladimirV @ 16.9.2014, 15:12) *
....Звонил официалам, говорт там сеточке какие-то под крышкой клапанов надо чистить, правда или нет хз, просто так денежку отдать не хочется

Наверное имеют ввиду лабиринт - маслоуловитель, жестяная конструкция на клапанной крышке, не даёт масляному туману прямо через PCVклапан лететь. Так сказать, отсеивает капельки масла, чтоб они осели на железяке и скапали обратно.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 16.9.2014, 16:24
Сообщение #18


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Сеточка-пламегаситель должна стоять ещё на всех двигателях по мимо клапана.

Я её в глаза не видел но слышал настоятельные рекомендации держать её в чистоте. Иначе попадаешь на ремонт всего двигателя. (как раз это о движках 2.4 было)


И ещё тут в теме у одного человека всё чистенькое и никогда он клапана не менял - это значит что он просто масло хорошее заливает и регулярно его меняет согласно рекомендациям завода изготовителя а не соседа "васи" которому одной заливки синтетики хватает аж на 15000 км пробегу до замены...


(у меня вообще после каждых 4500 менять синтетику надо)


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vestis
сообщение 16.9.2014, 17:47
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 297
Регистрация: 13.8.2010
Из: Москва, Щелково.
Пользователь №: 32 609
Реальное имя:Илья



Так, попробую по-порядку:
Цитата(VladimirV @ 9.9.2014, 7:36) *
Заметил, что машина при высоких оборотах начала поливать дымом из выхлопной трубы.

А если стоя на месте давануть тапку и поднять обороты до 4000, тоже дымит?

Цитата(VladimirV @ 9.9.2014, 7:36) *
Замеры масла показывают, что его уровень в 3-4 раза выше чем максимум на щупе.

Это ж кто так с душой масло в двигатель налил? Реально с запасом что ли?))) Если уровень выше максимума, то в картере создаётся избыточное давление вместо разряжения, и масло начинает выдавливать через сальники, маслосъемные, гонит в систему откачки масляных паров (из-за этого и фильтр воздушный в масле)

Цитата(VladimirV @ 9.9.2014, 7:36) *
После езды в таком режиме, когда масло было съедено все окончательно, прокатился минут 30 без масла.... и обороты снова набирает и скорость отлично 160+ тянет и не ругается...

Казалось бы и так звиздец котенку, но пытливый ум уже не остановить!)
Что значит масло закончилось? На щупе больше не видно? Лампочка давления масла горит? Но кататься в таком режиме ещё 30 минут... да ещё и со скоростями 160+... вот это подвиг, снимаю шляпу!))) Двигателю уже памятник надо ставить!

Цитата(VladimirV @ 9.9.2014, 7:36) *
Открыл капот, все коробка переключения скоростей в масле, но масло черное а не красное. Двигло сухое... рылся, копался, ничего не мог понять... Решил воздушник глянуть, а там все в масле, все труба от фильтра к двигателю, фильтр весь в масле и сразу стало все на свои места, масло каким-то образом поступает в воздушник из двигла, стекает в бокс воздушника, а оттуда льется на коробку передач.

Если просто выдавливает масло не зависимо от уровня, то скорее всего кольца сели, выхлопные газы идут в картер, надо мерить компрессию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 16.9.2014, 19:27
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Дым-то какой из трубы идёт ?.. Синий ?.. Серый ?.. Чёрный ?..

Серый - норма. Синий - износ колец. Чёрный - переизбыток топлива.


(блин - нафига я это объясняю ...у человека движок вообще без масла 160+ даёт )))))))))) америкосовским движкам - зачёт)


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: