Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стартер медленно вращает, Помогите завестись
tim61
сообщение 28.8.2014, 20:26
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2012
Из: Петергоф
Пользователь №: 56 090
Реальное имя:Игорь



Доброе время суток.
Возникла проблема. Авто Додж Стратус 2,4 АКПП 2006 м.г.
Суть: приехал на место, заглушил, пошел по делам. Вернулся - машина не заводится, стартер не крутит. Попросил прикурить - щелкает втягивающее.
Это было 3 недели назад. Купил АКБ - то же самое. Заменил стартер - нет результата. При подключении втягивающего доп. проводом напрямую к АКБ стартер медленно вращает двикатель. Как будто села АКБ (а она новая и заряжена). Сей час завис в Азове, отпуск заканчивается через два дня. Может кто что подскажет?
Да, снятый стартер жужжит как пчела. Стартер перебирали в трех мастерских и я раз 5, никакого криминала. Второй стартер ведет себя точно так же.
Пробовал вращать маховик отверткой через окно при снятом стартере - вращается без проблем, Подсоединял стартер напрямую проводами к АКБ - еле проворачивает.
Что может быть? Мой мозг кипит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 28.8.2014, 21:01
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Ну если, проверялось состояние втулок ротора, проверялось а есть ли межвитковое замыкание ротора, замыкание обмотки статора на массу и ничего это не выявело проблем, и второй стартер ведёт себя так же, тогда проблема в проводах. Масса(ы).
И не замечали, когда крутит - клеммы сильно нагреваются на АКБ или как?
Да и началось всё внезапно или как? Делалось что либо например..?

Сообщение отредактировал VladikSUV - 28.8.2014, 21:02


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 28.8.2014, 21:20
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



А действительно, попробуй продублировать "минус" от АКБ до ДВС.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 28.8.2014, 23:06
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



Дублировали оба провода и "+" и"-" ???
контакт на задней крышке стартера нормальный? хотя не зная точно устройства на Доджах, вопрос чисто теоретический, тем более 5 раз перебирали.

как вариант: крутить и тут же щупать соединения проводов- где нагрелась там и копать.
ну а потом уже механика- втулки


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 28.8.2014, 23:54
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Тут без лишних вопросов понятно, что где-то плохой контакт. Аккумулятор+стартер меняли, а всё равно не крутит))) Для начала замерить напряжение на клеммах стартера под нагрузкой и от этого плясать. У меня дружище на Циррусе не поменял ржавый болт АКБ и на второй день после замены аккумулятора, машина отказалась заводиться, мне доказывал, что у него стартер накрылся)) Заменили болт и уже полгода всё работает)))
А у меня самого была откучена масса на стакане, стартер крутил всегда по-разному, там идут две гайки, вроде как затянуты, а масса на двигатель болталась под нижней. Пришлось откручивать обе и затягивать по-новому.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim61
сообщение 29.8.2014, 6:33
Сообщение #6


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2012
Из: Петергоф
Пользователь №: 56 090
Реальное имя:Игорь



Брал новый АКБ (не родной), подключал проводами "прикуривателя" напрямую от АКБ к стартеру. т.е. минус акб на болт крепления стартера, плюс - на плюсовой болт стартера. Стартер стоял на двигателе, штатные провода от стартера отключены. Бросал от акб плюс на клемму втягивающего. Результат: втягивающее срабатывает, стартер медленно вращает двигатель. Ставил другой стартер - то же самое.
Да, провода нагреваются довольно сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 29.8.2014, 8:04
Сообщение #7


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(tim61 @ 29.8.2014, 7:36) *
... Результат: втягивающее срабатывает, стартер медленно вращает двигатель. Ставил другой стартер - то же самое.
Да, провода нагреваются довольно сильно.

Если нормальные провода нагреваются на нормальном стартере значит нагрузка очень большая, либо очень длительная.
Как вариант, может стартер перекошено стоит и зажимается когда прикручен на место. Или сильная деформация / износ зубьев маховика.
Мистики не бывает.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim61
сообщение 29.8.2014, 8:32
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2012
Из: Петергоф
Пользователь №: 56 090
Реальное имя:Игорь



Цитата(Roman_RS @ 29.8.2014, 10:07) *
Цитата(tim61 @ 29.8.2014, 7:36) *
... Результат: втягивающее срабатывает, стартер медленно вращает двигатель. Ставил другой стартер - то же самое.
Да, провода нагреваются довольно сильно.

Если нормальные провода нагреваются на нормальном стартере значит нагрузка очень большая, либо очень длительная.
Как вариант, может стартер перекошено стоит и зажимается когда прикручен на место. Или сильная деформация / износ зубьев маховика.
Мистики не бывает.

Можно ли проверить, есть износ зубьев или нет не разбирая двигатель?
В стартере подшипники не болтаются, так что перекос якоря вряд ли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksander60
сообщение 29.8.2014, 9:40
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 080
Регистрация: 25.1.2012
Из: Псков
Пользователь №: 47 435
Реальное имя:Александр



Цитата(tim61 @ 28.8.2014, 21:29) *
снятый стартер жужжит как пчела.
Пробовал вращать маховик отверткой через окно при снятом стартере - вращается без проблем,


Может быть не совсем без проблем руками крутится. Может попробовать снять приводные ремни и посмотреть что будет.
Либо вариант с износом и закусыванием зубъев.


--------------------
Concorde 2.7 ↣ 3.2 ↣ 3.5 2002 просто девочка
Voyager 2.4 2001 работяга, спасен от гнили
Caravan 2.4 2002 предстоит быть спасенным....вновь как девочка
Concorde 2.7 2000 продан после 8 лет совместной жизни
Intrepid 3.2 1998 пошел на донорство
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 29.8.2014, 10:30
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Цитата(tim61 @ 29.8.2014, 7:36) *
Брал новый АКБ (не родной), подключал проводами "прикуривателя" напрямую от АКБ к стартеру. т.е. минус акб на болт крепления стартера, плюс - на плюсовой болт стартера. Стартер стоял на двигателе, штатные провода от стартера отключены. Бросал от акб плюс на клемму втягивающего. Результат: втягивающее срабатывает, стартер медленно вращает двигатель. Ставил другой стартер - то же самое.
Да, провода нагреваются довольно сильно.

Провода от прикуривателя не помогут в данном случае, греться будут в любом случае, да и соединены они там не жёстко со стартером, а спомощью зажимов и в месте контакта имеется сильное сопротивление. Пробовал через такие провода заводить свой Форд со снятым аккумулятором, втягивающее щёлкает, стартер еле крутит, ставлю тот же аккумулятор на родное место и машина заводится. Начинай с самого простого, с проверки проводов, а то так и недолго половину машины разобрать.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 29.8.2014, 10:49
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Sergeevich, +100. Если двигатель проворачивается свободно, а замена аккумулятора и стартера другими заведомо исправными результата не дала, то рыть надо соединения. Простой вариант проверить себя: взять тестер и замерить напряжения на батарее и на стартере НЕПОСРЕДСТВЕННО (то есть в первом случае на клеммах батареи, а во втором - на корпусе и "плюсе" стартера) в момент его работы. При нормальных контактах напряжения будут одинаковы. Ну а если нет... connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim61
сообщение 29.8.2014, 13:40
Сообщение #12


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2012
Из: Петергоф
Пользователь №: 56 090
Реальное имя:Игорь



Спасибо за идеи. Сам склонялся к покупке штатного АКБ. Так что иду в магазин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 29.8.2014, 13:50
Сообщение #13


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(tim61 @ 29.8.2014, 14:43) *
Спасибо за идеи. Сам склонялся к покупке штатного АКБ. Так что иду в магазин...

5000 рябчиков .... а может еще не в нем дело. Может пока не будешь торопиться ?


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 29.8.2014, 14:01
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(tim61 @ 29.8.2014, 13:43) *
Спасибо за идеи. Сам склонялся к покупке штатного АКБ. Так что иду в магазин...


Стоп... Аккумулятор менялся ведь, или я что-то пропустил? Я в общем-то имел ввиду не то, что батарея дохлая. Речь шла о поиске плохих контактов в силовых кабелях...


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 29.8.2014, 15:15
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Я бы тоже не спешил менять аккумулятор, началось то всё резко. Если аккумулятор умирает, то постепенно. Под капотом есть места соединения силовых проводов, так вот, даже при сдохшем аккумуляторе, если подсоединить туда прикуривающие провода, стартер начнёт крутить, если крутит, то проблема в проводах от аккумулятора до места соединения, а если нет, то проблема в проводах, идущих к стартеру.

Сообщение отредактировал Sergeevich - 29.8.2014, 15:16


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серафим
сообщение 29.8.2014, 15:36
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 24.2.2011
Из: г. Тамбов
Пользователь №: 37 327



при чем тут акб контакты разобрать и зачистить все силовые
штатный акб ничем не отличается от оригинала у меня обычная акб от газели в багажнике на силовых проводах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 29.8.2014, 16:04
Сообщение #17


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



А минусовой провод отдельный на стартер есть? Если нет, надо проверить (перетянуть) провод, соединяющий двигатель с массой. Снять, все зачистить, поставить обратно.


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tim61
сообщение 29.8.2014, 20:18
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 1.11.2012
Из: Петергоф
Пользователь №: 56 090
Реальное имя:Игорь



+1000 Сергеевичу.
Купил штатный АКБ, поставил и завел!!!!!!! Так что дело (на последнем этапе) было не в бобине... dash3.gif
А свое оправдание скажу, что никак не ожидал , что на проводах прикуривателя будет такое падение напряжения. /Подсказка от вас, ребята, как нельзя вовремя - завтра последний день отъезда, что б не опаздать на работу. Всем огромное спасибо. Тему можно закрыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 19:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: