Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Слабые места Dodge Durango III, Полезно знать
Dadu
сообщение 5.9.2014, 1:20
Сообщение #21


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Валерий Генрихович @ 2.9.2014, 15:26) *
И это при том,что на моём двигатель с чеком уже 10тк горит. Во втором цилиндре компрессия низкая. Как после покупки загорелся ,так,собака и горит...
Выпускной клапан прогорел, обычная болячка Пентастара-менять лучше все.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий Генрихов...
сообщение 5.9.2014, 15:17
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 29.5.2014
Пользователь №: 71 809
Реальное имя:Валерий
Город:Ростов



Конечно же нет!
Если бы прогорел клапан,то болячка бы прогрессировала!
А я проехал уже больше 10тк и всё в одной поре. Мало того- два раза чек вдруг исчезал и я катался оба раза довольно долго.Более 400 км.
каждый раз. Причём на разных скоростях.С остановками. И по городу и по трассе. Потом вдруг -бац! И опять затрусило движок и тут же чек выскакивает. Сами понимаете прогоревший клапан не самовосстановиться. Я тут уже с разными спецами общался.Всё-таки пришли к выводу,что что-то по электрической части.
При этом- масло не есть.Выхлоп -как в заповедном лесу!

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.9.2014, 7:34


--------------------
Dodge Durango Crew 2011;3.6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 5.9.2014, 20:50
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



А вот чтоб не гадать, не бегать вокруг да около, ожидая подходящего момента, прочтите коды и бует ясна причина.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.9.2014, 11:43
Сообщение #24


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(Валерий Генрихович @ 5.9.2014, 16:20) *
Я тут уже с разными спецами общался. Всё-таки пришли к выводу, что что-то по электрической части...
эт да, "спецы" у нас есть, "диагносты" и по "электрической части"... Как только знаний не хватает, нет понимания чего-либо, так это сразу по "электрической части"...
"...Во втором цилиндре компрессия низкая..." тоже по "электрической части"?!
Это все стрелки, точно стрелки...©


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmbegun
сообщение 6.9.2014, 19:23
Сообщение #25


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 31.8.2014
Пользователь №: 73 632
Реальное имя:Дима



Врожденная болячка всплыла по третьему разу
Вот сколько было машин, а проблема с подсекающим коллектором у Дюранго. Что в первом кузове, что во втором, что в третьем.
Поставил Дюрангу на замену прокладки между двигателем и выхлопным коллектором. За время пробега это уже третий раз. Стабильно каждые 30-40 ткм лопаются одна две шпильки, замена прокладки и тд. Дважды без снятия головы обходилось. Но в этот раз две шпильки лопнули весьма неудобно и придется снимать голову. Я было напрягся, что все, писец котенку в смысле капремонт (у Кайена снятие головки блока цилиндров = капремонт двигателя), сервис над моим вопросом, а можно без снятия посмеялся, говорят что я приехал только на затраты на прокладку головки блока ну и работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 6.9.2014, 19:42
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(dmbegun @ 6.9.2014, 21:26) *
(у Кайена снятие головки блока цилиндров = капремонт двигателя)

Если тебя это хоть как то утешит, то у субару оппозитника замена свечей = снятие двигателя, Тойота РАВ, Камри 3.5 = Lexus RX, GS, замена свечей дальнего ряда = снятие коллектора, а у БМВ (насколько помню 5-7 серии) по их технологиям вышел из строя генератор, водяной насос, или что то ещё из навесного = замена двигателя. Так что ничерта удивительного.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 6.9.2014, 20:24
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(dmbegun @ 6.9.2014, 20:26) *
За время пробега это уже третий раз...
а коллектор отшлифовать, не?


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2014, 0:22
Сообщение #28


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(VladikSUV @ 6.9.2014, 20:45) *
... а у БМВ (насколько помню 5-7 серии) по их технологиям вышел из строя генератор, водяной насос, или что то ещё из навесного = замена двигателя...
опять за старое взялся? Народ смешить? Никогда такого не было...
Я даже не буду спрашивать кузов/год/мотор, просто дай номер тикета по которому было принято заключение о замене мотора по указанным тобой причинам. А через какое-то время я те озвучу истинную причину почему на этом конкретном ведре менялся мотор...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 14.9.2014, 9:40
Сообщение #29


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Дяденька, каким образом я те выставлю сюда номер "тикета" о замене если это было примерно в 2003 году, тем более что это те не в интернете "копировать-вставить". Тем более что большую часть свободного от школы времени я провёл в сервисной зоне именно в БМВ. Наверное нужно те поверить, на слово, что никогда такого не было rofl.gif
Есть такое понятие "корпоративная этика" наверно те ваще не знакомое, дак вот есть технологии, в том числе по замене/ремонту агрегатов, которые в интернете ты хрена когда найдёшь. В том числе и всевозможные сервисные компании и т.д.
Да и ещё мне вот вощпе ааабсолютно поуюх что ты говоришь по этому поводу, во что ты там не веришь и т.д. Тем более что я это всё щупал/видел и т.д своими руками/глазами. Я лишь говорю о чём знаю/с чем сталкивался.

Сообщение отредактировал VladikSUV - 14.9.2014, 9:42


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 14.9.2014, 10:07
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(VladikSUV @ 14.9.2014, 10:43) *
Есть такое понятие "корпоративная этика" наверно те ваще не знакомое, дак вот есть технологии, в том числе по замене/ремонту агрегатов, которые в интернете ты хрена когда найдёшь. В том числе и всевозможные сервисные компании и т.д....
давай опустим вопросы этики и того, где и что я не буду искать. Номер тикета будет? По которому на БМВ из-за навесного заменили мотор. Хоть от 1996 г....
Что б не баблоболить...



--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 14.9.2014, 11:28
Сообщение #31


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Я ж те сказал:
"Дяденька, каким образом я те выставлю сюда номер "тикета" о замене если это было примерно в 2003 году"
Цитата(Diman @ 14.9.2014, 12:10) *
давай опустим вопросы этики

Сорри если чем то обидел.. Бывает достаточно жёстко отвечаю..

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.9.2014, 12:10


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.9.2014, 0:47
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(VladikSUV @ 14.9.2014, 12:31) *
Я ж те сказал: "Дяденька, каким образом я те выставлю сюда номер "тикета" о замене если это было примерно в 2003 году"...
т.е. слив?... Ты в следующий раз когда будешь трындеть такие примеры приводить делай это аргументированно. А если в качестве этого примера у тя будут выступать BMW или VW, ваще подумай стоит ли это лелать...


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 15.9.2014, 1:10
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Diman @ 15.9.2014, 2:50) *
т.е. слив?...

Нет, ради тебя дядя Дима постараюсь отрыть. Обещать не буду, но постараюсь. Благо батя там работал.

Цитата(Diman @ 15.9.2014, 2:50) *
Ты в следующий раз когда будешь трындеть такие примеры приводить делай это аргументированно.

Ещё раз повторяю, как бы это жёстко не звучало, мне ааббссолютно поюух))) хоть ты что делай))) Хоть ты там скептически пиши, хоть проси "тикет" Ещё раз грю Поюух.
И перед тобой ещё не распинался тратя своё время, которого и так не хватает, на то, чтоб ради тебя, а точнее тебе, что то доказывать. on_the_quiet.gif Мну это ну ваше не вызывает интереса.

Цитата(Diman @ 15.9.2014, 2:50) *
А если в качестве этого примера у тя будут выступать BMW или VW, ваще подумай стоит ли это лелать...

Рекомендацию принял к сведенью, но это уже моё наверное дело, что приводить в пример pardon.gif

Сообщение отредактировал VladikSUV - 15.9.2014, 1:15


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 15.9.2014, 8:22
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(VladikSUV @ 15.9.2014, 2:13) *
Благо батя там работал...
короч, запоминай: НИКОГДА на БМВ из-за навесного моторы не менялись.
По крайней мере ни в представительстве, ни в Автодоме (первый официальным дилер БМВ в РФ, с 1992г.) таких случаев не знают...
Цитата(VladikSUV @ 15.9.2014, 2:13) *
а точнее тебе, что то доказывать. on_the_quiet.gif
не мне, а тем кто читает твой бред...))
Цитата(Diman @ 15.9.2014, 2:50) *
Рекомендацию принял к сведенью, но это уже моё наверное дело, что приводить в пример pardon.gif
дело-то твое, вот только с этими двумя марками наездить по ушам у тя точно не получится, если чо...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 15.9.2014, 13:54
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(Diman @ 15.9.2014, 10:25) *
короч, запоминай: НИКОГДА на БМВ из-за навесного моторы не менялись.
По крайней мере ни в представительстве, ни в Автодоме (первый официальным дилер БМВ в РФ, с 1992г.) таких случаев не знают...

Короче запоминай, дилер БМВ АвтоМир (г. Екатеринбург) (правда увы такового уже не существует) были по крайне мере два случая, которые я застал:
1. Потекла помпа.
2. Вышел из строя компрессор кондишена.
Поэтому, если честно, хз хде правда...
Цитата(Diman @ 15.9.2014, 2:50) *
дело-то твое, вот только с этими двумя марками наездить по ушам у тя точно не получится, если чо...))

Никто по ушам и не ездит, если чо. А если бы и хотел, поверь мне, не ты не твой энтузиазм этого бы даже не заметили))))

Сообщение отредактировал VladikSUV - 15.9.2014, 14:00


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 15.9.2014, 13:59
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 592
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



карочи, та-а-а-ак... "длинномер" свой ф штаны убрал... быстренько girl_hospital.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 15.9.2014, 14:53
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Пару-тройку раз меняли свечи на оппозитниках Субару без снятия мотора. Что не так делаем?! shok.gif


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 15.9.2014, 18:57
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Ну если продолжать и стартер менял на LS460 без снятия двигателя, хотя опять же в технокарте написано снятие двигателя. Тут как руки засунешь) Главное потом их вытащить.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingar
сообщение 15.9.2014, 21:27
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 15.12.2010
Из: Москва (Тушино)
Пользователь №: 35 614



А я... А я.... А я менял свечи на Acura MDX без снятия впускного коллектора.
В мануале прописана замена со снятием в условиях сервиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diman
сообщение 16.9.2014, 14:20
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 11 295
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 8 687
Реальное имя: № 8 687
Город: 77



Цитата(VladikSUV @ 15.9.2014, 14:57) *
Короче запоминай, дилер БМВ АвтоМир (г. Екатеринбург) (правда увы такового уже не существует) были по крайне мере два случая, которые я застал:
1. Потекла помпа.
2. Вышел из строя компрессор кондишена.
конечно не существует. Разорился. По собственной-то инициативе и за свой счет моторы менять...
Ты б лучше алгоритм процедуры замены мотора застал... Что делает клиент, что делает дилер, что делает представительство, основания для замены мотора, их возможные причины ...
И номер тикета. А то надоело че то и не интересно стало...))


--------------------
'03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 21:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: