![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
И это при том,что на моём двигатель с чеком уже 10тк горит. Во втором цилиндре компрессия низкая. Как после покупки загорелся ,так,собака и горит... Выпускной клапан прогорел, обычная болячка Пентастара-менять лучше все.-------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 809 Реальное имя:Валерий Город:Ростов ![]() ![]() |
Конечно же нет!
Если бы прогорел клапан,то болячка бы прогрессировала! А я проехал уже больше 10тк и всё в одной поре. Мало того- два раза чек вдруг исчезал и я катался оба раза довольно долго.Более 400 км. каждый раз. Причём на разных скоростях.С остановками. И по городу и по трассе. Потом вдруг -бац! И опять затрусило движок и тут же чек выскакивает. Сами понимаете прогоревший клапан не самовосстановиться. Я тут уже с разными спецами общался.Всё-таки пришли к выводу,что что-то по электрической части. При этом- масло не есть.Выхлоп -как в заповедном лесу! Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 6.9.2014, 7:34 -------------------- Dodge Durango Crew 2011;3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
А вот чтоб не гадать, не бегать вокруг да около, ожидая подходящего момента, прочтите коды и бует ясна причина.
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я тут уже с разными спецами общался. Всё-таки пришли к выводу, что что-то по электрической части... эт да, "спецы" у нас есть, "диагносты" и по "электрической части"... Как только знаний не хватает, нет понимания чего-либо, так это сразу по "электрической части"..."...Во втором цилиндре компрессия низкая..." тоже по "электрической части"?! Это все стрелки, точно стрелки...© -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Врожденная болячка всплыла по третьему разу
Вот сколько было машин, а проблема с подсекающим коллектором у Дюранго. Что в первом кузове, что во втором, что в третьем. Поставил Дюрангу на замену прокладки между двигателем и выхлопным коллектором. За время пробега это уже третий раз. Стабильно каждые 30-40 ткм лопаются одна две шпильки, замена прокладки и тд. Дважды без снятия головы обходилось. Но в этот раз две шпильки лопнули весьма неудобно и придется снимать голову. Я было напрягся, что все, писец котенку в смысле капремонт (у Кайена снятие головки блока цилиндров = капремонт двигателя), сервис над моим вопросом, а можно без снятия посмеялся, говорят что я приехал только на затраты на прокладку головки блока ну и работу. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
(у Кайена снятие головки блока цилиндров = капремонт двигателя) Если тебя это хоть как то утешит, то у субару оппозитника замена свечей = снятие двигателя, Тойота РАВ, Камри 3.5 = Lexus RX, GS, замена свечей дальнего ряда = снятие коллектора, а у БМВ (насколько помню 5-7 серии) по их технологиям вышел из строя генератор, водяной насос, или что то ещё из навесного = замена двигателя. Так что ничерта удивительного. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
За время пробега это уже третий раз... а коллектор отшлифовать, не?-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
... а у БМВ (насколько помню 5-7 серии) по их технологиям вышел из строя генератор, водяной насос, или что то ещё из навесного = замена двигателя... опять за старое взялся? Народ смешить? Никогда такого не было...Я даже не буду спрашивать кузов/год/мотор, просто дай номер тикета по которому было принято заключение о замене мотора по указанным тобой причинам. А через какое-то время я те озвучу истинную причину почему на этом конкретном ведре менялся мотор... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Дяденька, каким образом я те выставлю сюда номер "тикета" о замене если это было примерно в 2003 году, тем более что это те не в интернете "копировать-вставить". Тем более что большую часть свободного от школы времени я провёл в сервисной зоне именно в БМВ. Наверное нужно те поверить, на слово, что никогда такого не было
![]() Есть такое понятие "корпоративная этика" наверно те ваще не знакомое, дак вот есть технологии, в том числе по замене/ремонту агрегатов, которые в интернете ты хрена когда найдёшь. В том числе и всевозможные сервисные компании и т.д. Да и ещё мне вот вощпе ааабсолютно поуюх что ты говоришь по этому поводу, во что ты там не веришь и т.д. Тем более что я это всё щупал/видел и т.д своими руками/глазами. Я лишь говорю о чём знаю/с чем сталкивался. Сообщение отредактировал VladikSUV - 14.9.2014, 9:42 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Есть такое понятие "корпоративная этика" наверно те ваще не знакомое, дак вот есть технологии, в том числе по замене/ремонту агрегатов, которые в интернете ты хрена когда найдёшь. В том числе и всевозможные сервисные компании и т.д.... давай опустим вопросы этики и того, где и что я не буду искать. Номер тикета будет? По которому на БМВ из-за навесного заменили мотор. Хоть от 1996 г....Что б не баблоболить... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Я ж те сказал:
"Дяденька, каким образом я те выставлю сюда номер "тикета" о замене если это было примерно в 2003 году" давай опустим вопросы этики Сорри если чем то обидел.. Бывает достаточно жёстко отвечаю.. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 14.9.2014, 12:10 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Я ж те сказал: "Дяденька, каким образом я те выставлю сюда номер "тикета" о замене если это было примерно в 2003 году"... т.е. слив?... Ты в следующий раз когда будешь -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
т.е. слив?... Нет, ради тебя дядя Дима постараюсь отрыть. Обещать не буду, но постараюсь. Благо батя там работал. Ты в следующий раз когда будешь Ещё раз повторяю, как бы это жёстко не звучало, мне ааббссолютно поюух))) хоть ты что делай))) Хоть ты там скептически пиши, хоть проси "тикет" Ещё раз грю Поюух. И перед тобой ещё не распинался тратя своё время, которого и так не хватает, на то, чтоб ради тебя, а точнее тебе, что то доказывать. ![]() А если в качестве этого примера у тя будут выступать BMW или VW, ваще подумай стоит ли это лелать... Рекомендацию принял к сведенью, но это уже моё наверное дело, что приводить в пример ![]() Сообщение отредактировал VladikSUV - 15.9.2014, 1:15 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Благо батя там работал... короч, запоминай: НИКОГДА на БМВ из-за навесного моторы не менялись. По крайней мере ни в представительстве, ни в Автодоме (первый официальным дилер БМВ в РФ, с 1992г.) таких случаев не знают... а точнее тебе, что то доказывать. не мне, а тем кто читает твой бред...))![]() Рекомендацию принял к сведенью, но это уже моё наверное дело, что приводить в пример дело-то твое, вот только с этими двумя марками наездить по ушам у тя точно не получится, если чо...))
![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
короч, запоминай: НИКОГДА на БМВ из-за навесного моторы не менялись. По крайней мере ни в представительстве, ни в Автодоме (первый официальным дилер БМВ в РФ, с 1992г.) таких случаев не знают... Короче запоминай, дилер БМВ АвтоМир (г. Екатеринбург) (правда увы такового уже не существует) были по крайне мере два случая, которые я застал: 1. Потекла помпа. 2. Вышел из строя компрессор кондишена. Поэтому, если честно, хз хде правда... дело-то твое, вот только с этими двумя марками наездить по ушам у тя точно не получится, если чо...)) Никто по ушам и не ездит, если чо. А если бы и хотел, поверь мне, не ты не твой энтузиазм этого бы даже не заметили)))) Сообщение отредактировал VladikSUV - 15.9.2014, 14:00 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 592 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
карочи, та-а-а-ак... "длинномер" свой ф штаны убрал... быстренько
![]() -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Пару-тройку раз меняли свечи на оппозитниках Субару без снятия мотора. Что не так делаем?!
![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Ну если продолжать и стартер менял на LS460 без снятия двигателя, хотя опять же в технокарте написано снятие двигателя. Тут как руки засунешь) Главное потом их вытащить.
-------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
А я... А я.... А я менял свечи на Acura MDX без снятия впускного коллектора.
В мануале прописана замена со снятием в условиях сервиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Короче запоминай, дилер БМВ АвтоМир (г. Екатеринбург) (правда увы такового уже не существует) были по крайне мере два случая, которые я застал: конечно не существует. Разорился. По собственной-то инициативе и за свой счет моторы менять...1. Потекла помпа. 2. Вышел из строя компрессор кондишена. Ты б лучше алгоритм процедуры замены мотора застал... Что делает клиент, что делает дилер, что делает представительство, основания для замены мотора, их возможные причины ... И номер тикета. А то надоело че то и не интересно стало...)) -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 21:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |