![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 9.11.2013 Из: Самара Пользователь №: 66 853 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В силу того, что цены на Durango III стали падать до вменяемых уровней и их начинают покупать полезно начать накапливать опыт эксплуатации.
На моем Дюше за 136000 км пробега менялись - рычаги по кругу все - втулки и стойки стабилизатора по кругу 3 раза - шаровые все 1 раз - свечи каждые 20 тысяч ибо кормить его нужно 95, а он бывает разный. - раздатка, полная переборка ибо растянулась цепь. Один в один подходит по нутрянке раздатка от Гранд Чероки последних кузовов, цена вопроса 30 тыр. - развалился катализатор, но без выдачи ошибки, поставлю пламягаситель, стоит уже обманка обошлось в 6 или 7 тыр. - 2 замены радиатора охлаждения двигателя. По зиме текут безбожно. - замена радиатора АКП, потек. - сечет выхлоп между двигателем и коллектором ибо шпильки со временем деформируются и ослабляются. Это вообще косяк Дюранго, спасибо итальяшкам из Фиата владельцам компании Хрюслер. - замена стабилизатора в сборе со всей фурнитурой, раньше была отдельная деталь, сча все в сборе -30 тыр из бюджета - снял с бампера юбку ибо с ней рельсы трамвайные уже проблема - бампер закрепил намертво ибо снять его не проблема о бордюр. - периодами выходят светодиодные лампы. Причем без какой либо логики. - просели передние пружины, от Гранда подходят, только на вес Дюранги не рассчитаны они. Точнее на 5.7 литра не подойдут, а на 3.6 подходят - амортизаторы подходят от Гранда, но они жестче, прям сильно жестче. Зато экономичней. Задние на Дюрангу стоят 18000 ибо самоподстраиваются под нагрузку, передние 3-4 тыр. Вроде все... -------------------- Мне нормально
Dodge Durango Citadel 5.7 Porsche Cayenne 4.8 Range Rover 5.0 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Мда... Нагрузочно для нервов и кошелька выходит...
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
странно, новые Гранды вообще бе косяков, а тут такое, они же близнецы... Кто приговаривал детали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 866 Регистрация: 30.6.2009 Из: Moscow region Пользователь №: 23 305 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Так то дрова, а не машина, если за такой пробег столько поломок....не верю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 26.11.2009 Из: Московия-Балторуссия Пользователь №: 26 550 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Господа, обратите внимание на пробег. За такой пробег, в принципе, не такие уж и серьезные поломки, убрав раздатку. Но опять же, смотря какие условия эксплуатации, хотя, кого я обманываю, да, многовато.
-------------------- Додж Дюранго 2004, 5,7 HEMI, чёрный, красавелла вааще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Кто ты, Человече? Оставляющий посты 1 раз в год. Неизвестно как звать тебя, неизвестно откуда, неизвестно какая машина... Прямо человек - загадка! Заполнил бы профиль, да и инфу по машине и было бы уже интереснее... А так:
Господа, обратите внимание на пробег. ..хотя, кого я обманываю, да, многовато. даже если предположить, что машинка одна из первых, 2011 года, то за 3 года 136 000 км - это воистину дрова, а не машина .странно, новые Гранды вообще бе косяков, а тут такое, они же близнецы... не, у них только мама одна, папы разные.-------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Кто ты, Человече? Оставляющий посты 1 раз в год... Вот здесь тоже отметился однажды. Думаю, просто занятый деловой человек, который просто поделился впечатлениями. Некогда ему в инетах торчать. -------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 755 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
просто занятый деловой человек, который просто поделился впечатлениями. Некогда ему в инетах торчать. Максим, занятые деловые люди, по крайней мере те, которых я знаю, не покупают бу машины, особенно у друзей, в рассрочку, ожидая падения ценника... чтобы потом начать их ремонтировать...
Сообщение отредактировал DaNon - 24.8.2014, 11:12 -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Слабые места Dodge Durango III... ...самые слабые места Dodge Durango III это их владельцы...))
Сообщение отредактировал Diman - 25.8.2014, 18:27 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 15.12.2010 Из: Москва (Тушино) Пользователь №: 35 614 ![]() ![]() |
Это ПЯТЬ!!!! Дима, браво!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
Максим, занятые деловые люди, по крайней мере те, которых я знаю, не покупают бу машины, особенно у друзей, в рассрочку, ожидая падения ценника... чтобы потом начать их ремонтировать... если бы Дюранго 3 продавались на каждом углу, я бы может выбрал какой-нить другой экземпляр. Но на всю Самару штук 5 или 6 Дюранг и ни одной в продаже. Брал на устраивающих меня условиях. Все, что есть в Москве приемлемого стартует с ценниками за 2 млн., я про 5.7 литра. Я также в рассрочку покупал год назад Линкольн Навигатор 3, поездил год, платил в месяц по 100 тыр и не парился. Потом когда пришло время продал машину остаток денег отдал владельцу. С этим Дюранго будет тоже самое. Машина неплохая, но бестолковая для российских дорог.Сорри, под ником 63ru не могу войти. Пришлось заново регистрироваться. Купил машину несмотря на пробег, потому как было охота попробовать новый Дюранго. До него у меня были два Дюранго первого кузова и один предыдущего перед новым кузова. Поломки типичные для машины с большим пробегом, но прежний владелец почти все устранил окромя пружин и подсекания выхлопа. Собственно всех делов сейчас это поменять пружины, поменять шпильки и прокладку между двигателем и коллектором. Короче день два работы. Большой пробег обусловлен работой машины на маршруте Самара-Тольятти-Хрящевка 153 км утром туда и вечером обратно. Бывший у меня ранее Навигатор 3 работал по этому же маршруту потому как владелец Дюранго мой сосед. За год набежал почти 40 ткм. Ездил бы я на нем 3 года было бы 120 ткм. Сейчас Дюранго эксплуатируется весьма спокойно. Это вторая машина, а в семье так вообще пятая. Я написал о поломках потому как полезно знать с чем можно столкнуться. Информации по эксплуатации и ремонту автомобиля очень мало. Он не имеет ничего общего с кондовыми и простыми Дюрангами предыдущих кузовов. Если опыт эксплуатации не интересен то просто удалю сей пост ;0))) не ожидал честно говоря такой реакции. Гранды да, менее проблемные, но и более тесные, а новые так совсем кака. Все "приговоры" были сделаны оф.дилером хрюслера Эхо-Н и профильным сервисом по американьским внедорожникам. Дмитрию, прежний владелец как и я много замен делал превентивно. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
На самом деле про "ненужность" отзыва я бы не горячился. Ибо информация весьма интересна и полезна для потенциальных покупателей. Просто крайне мало среди дюранговодов состоятельных людей. Особенно с таким большим парком машин. В данном случае у меня даже зависть не возникает, ибо недостижимо. Но, в любом случае, Ваши заметки будет интересно читать.
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
так я специально отметил, что ценник на Дюранго-3 стал снижаться. Причем существенно. Другой вопрос, что с манерой езды как на первом или втором Дюше к третьему лучше не подходить. Голимый кроссовер в худшем его понимании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 809 Реальное имя:Валерий Город:Ростов ![]() ![]() |
"Голимый кроссовер в худшем его понимании. " ???
Ну не знаю ! Я тут заехал в грязищу с приличной колеёй. В машине пять человек.Развернуться невозможно.Вокруг дикие заросли.Пришлось задом выбираться .Прекрасно справился.Первый раз,если честно,проверил как работает постоянный полный привод. Мне понравилось вполне. А на трассе я бы не назвал его голимым ! С кем только уже не пришлось тягаться. И с хайлендером,и с крузаком 200-м,и с ку-5 и с С-7 и с Х-5 .ну совсем ничего, хнык, они не справились! После 190 или уже боятся или не едут.( Или мне так кажется,конечно) Я уж не говорю про всякие паджеры и субары И это при том,что на моём двигатель с чеком уже 10тк горит. Во втором цилиндре компрессия низкая. Как после покупки загорелся ,так,собака и горит... -------------------- Dodge Durango Crew 2011;3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 140 Регистрация: 23.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 36 401 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот скажите мне - зачем гонять на таких скоростях? Ведь это уже неуправляемый снаряд, если хоть какое-то резкое отклонение от траектории произойдёт. Неужели адреналин стоит жизни? Или нет других его источников?
-------------------- С уважением.
Dodge Durango 5.7 HEMI 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
хм.... Дюранго и Нива почти родня
Озадачился я тут покупкой дисков под зимнюю резину на Д3, размер дисков самый что ни наесть поганый R20 8.5x20 ET15 5x139.7 понятное дело, что в Самаре нет, не было и не будет и когда привезут неясно. Полез на авито опа... а у Дюранго разболтовка как у Нивы, УАЗа и прочих. Засада может быть с размером центрального отверстия. Однако на прошлых Д1 и Д2 просто рассверливали его. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...а у Дюранго разболтовка как у Нивы, УАЗа и прочих.... осталась хня: найти R20 (или хотя бы R18) на них...Засада может быть с размером центрального отверстия... т.е. ширина диска и его вылет тя вообще не парят, да? Когда суппорта снимешь ты их не выкидывай, я заберу...Однако на прошлых Д1 и Д2 просто рассверливали его... и ты видел хоть одну Дюрангу на колесах от Нивы или УАЗа?...
-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 31.8.2014 Пользователь №: 73 632 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
да вот как ни странно есть на Нивы и Уазы и 18 и 20. И с таким вылетом и шириной есть. Другой вопрос, что на 3.2тонны веса они не рассчитаны ;0))) у меня последняя Дюранга была на дисках от Патфайндера
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 3.9.2014, 18:19
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 29.5.2014 Пользователь №: 71 809 Реальное имя:Валерий Город:Ростов ![]() ![]() |
...зачем гонять на таких скоростях? ... Ну конечно же я не езжу так всегда,а только когда получилась вдруг возможность потягаться с равным соперником.(И особенно когда этот "соперник" как это у нас часто встречается ведёт себя крайне нагло . Например этот придурок на крузаке ушёл от меня только выехав на встречку через разделительный промежуток с щебнем и пылью ! Можете представить что про него подумали все те водители в колонне которую он обгонял.) Обычно крейсерская скорость на трассе -130-14.И я Вам скажу - управляемость,то есть отклик руля,крены,заносы и прочая -отличные! Это и дало мне повод несколько раз проверить машину на экстремальных скоростях. Не "голимый кроссовер" ! Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 4.9.2014, 17:19 -------------------- Dodge Durango Crew 2011;3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
...есть на Нивы и Уазы и 18 и 20. И с таким вылетом и шириной есть... СТАВЬ!...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 11:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |