Замена подшипника муфты кондея, нужна помощь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипника муфты кондея, нужна помощь |
21.8.2014, 18:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 73 444 Реальное имя:Александр |
Люди помогитеееееее! Кто конечно знает! С 2009 года получаю удовольствие управляя додж караван 2003 бензин двигатель 2,4. АКПП. Столкнулся с проблемой - после замены натяжителя приводного ремня (генератор, кондей) на холостом ходу засвистело так, шо ну его на фиг. но при наборе скорости свист пропадает. стал искать проблему - не ролик натяжителя. ни рулевая. ни генератор. прослушкой стетоскопом выяснилось - подшипник шкива кондея свистит. без ремня еле слышен свист периодический. Езжу с этими просвистами месяц могет чуток больше. Но собираюсь на дальняк ( 3000 верст) и как то стремно встать в дороге. От сюда вопросы: 1. Можно ли исключить из системы ремней кондей, например поставив ремень короче на генератор и можно ли сняв натяжитель натянуть ремень генератором; 2. При замене подшипника шкива кондея нужно ли его снимать (кондей) на моем пепелаце, и естественно сливать фреон или меня мастеровые разводят (сервис кондетеров в районе черкизона Москва, запросили за все про все 6 штук, сам кондей работает нормально, во всяком случае пока работал). Искал подобную проблему на форумах но чой то не нашел, может плохо искал, тогда простите лузера :) и объясните мне темному.
|
|
|
21.8.2014, 19:48
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 164 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Не знаю как на караване , А на трёпе первом подшипник меняется не снимая компрессор. Не много не в том разделе написал.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
21.8.2014, 19:50
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 999 Регистрация: 14.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 38 952 Реальное имя:Станислав |
Можно поставить короткий ремень,если не ошибаюсь,то 6PK1100(у меня вроде такой стоит).Для снятия муфты не нужно ни кондей снимать,ни систему разгерметизировать.Мне в клубном сервисе сняли муфту и поставили короткий ремень,езжу так пока подшипник новый не куплю...Компрессор висит на месте с густым слоем смазки на шкиве.
-------------------- Chrysler Sebring LX 2004, 2.4L (ver. 2.0)
Мудрость не всегда приходит с возрастом-очень часто возраст приходит один... Мой инстаграм |
|
|
21.8.2014, 23:11
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. |
-------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
21.8.2014, 23:28
Сообщение
#5
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
И вот еще почитать: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=100586&hl=
-------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
21.8.2014, 23:47
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 73 444 Реальное имя:Александр |
Можно поставить короткий ремень,если не ошибаюсь,то 6PK1100(у меня вроде такой стоит).Для снятия муфты не нужно ни кондей снимать,ни систему разгерметизировать.Мне в клубном сервисе сняли муфту и поставили короткий ремень,езжу так пока подшипник новый не куплю...Компрессор висит на месте с густым слоем смазки на шкиве. спасибо большое |
|
|
22.8.2014, 11:33
Сообщение
#7
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Там работы на полчаса с перекурами, при наличии подшипника конечно. Кроме ремня и шкива, там ничего снимать не надо и, тем более, систему разгерметизировать.
|
|
|
22.8.2014, 11:35
Сообщение
#8
|
|
Баксозакидатель КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 249 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск |
Кроме ремня и шкива, там ничего снимать не надо... Как это не надо? А колесо)))) ...ну для удобства... -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
22.8.2014, 13:14
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2014 Пользователь №: 73 444 Реальное имя:Александр |
Кроме ремня и шкива, там ничего снимать не надо... Как это не надо? А колесо)))) ...ну для удобства... Ребята спасибо всем. Пока вышел из ситуации так: поставил ремень покороче (благодаря совету выше) с натяжным роликом и вывел кондер из системы ременного привода. Пущай пока так висит. Позже при наличии необходимых финансов займусь системой кондера в комплексе. От себя могу добавить следующее: ремень который советовали - 6РК1100 на взгляд моих мастеровых все же немного великоват. Можно попробовать 1096 - 1098 (если конечно такие есть). Еще раз всем спасибо. |
|
|
Гость_sam01_* |
13.10.2014, 0:29
Сообщение
#10
|
Гости |
Други, объясните, как заменить подшипник в муфте?
В общем дело такое. Мой компрессор поймал клина. Причём конкретного. Вчера купил б/у компрессор с муфтой. Пока не ставил. При внимательном осмотре, выяснилось, что в купленной муфте подшипник шумит. Издаёт лишний шум. Думаю ему очень скоро придёт конец, если его поставить. А моя муфта имеет не ровную сцепную поверхность из-за клина и перегрева. Внутри муфты есть некое кольцо из материала похожего на плотных картон. Я так понял, что это и есть система плавного сцепления. В своей муфте я удалил это кольцо вместе с грязью. Короче, в моей муфте подшипник хороший, без лишних призвуков и крутится туго, в отличии от подшипника в купленной муфте. Мы с Дмитриусом сняли с купленного подшипника защитное кольцо, промыли карбклинером и напихали новой смазки, но хруст в подшипнике не исчез. У меня родилась мысль переставить подшипники, но во-первых, они там запрессованы и заклёпаны надсечками по контуру. Надсечки-то я могу спилить аккуратно, а как потом снова их сделать? Во-вторых, не будет ли перекосов после перезапрессовке подшипника? Может где-то есть мануал, как заменить подшипники? Сообщение отредактировал sam01 - 13.10.2014, 0:30 |
|
|
13.10.2014, 21:52
Сообщение
#11
|
|
Главный атеист КК Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей |
Может где-то есть мануал, как заменить подшипники? а в родном мануале, раздел 24 не то? -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
Гость_sam01_* |
14.10.2014, 0:05
Сообщение
#12
|
Гости |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 0:21 |
Мы в соцсетях: |