![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.8.2014 Из: Тирасполь Пользователь №: 73 299 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Всем привет! У меня авто 300М 2000г. У меня нет ни одного брелка штатного со дня на день приедет брелок, как привязать его, по инструкции должен быть хоть один старый, читал что где-то есть провод который можно подключить к земле и таким образом перевести штатную сигналку в режим программирования. Если есть информация более подробная инфа как привязать брелок к штатной сигналке если нет не одного привязанного помогите!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 14.8.2014 Из: Тирасполь Пользователь №: 73 299 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Такой способ кто то пробовал?
пластиковая панелька где стоит кнопка отключения Трекшена, её надо снять!!(она на двух защёлках, просто подковыриваеш отвёрткой) Собственно тебе нужен разьём трекшен контроля! на нём есть чёрный и зелёный провод и ещё какието! твоя задача замкнуть ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ провода (проще всего скрепкой или проводом) потом включаеш зажигание! центральные замки на машине щёлкнут вниз, вверх! потом на брелке нажимаеш на кнопочку закрыть или открыть! выключаеш зажигание, вынимаеш перемычку! Вуаля всё работает! Сработает только если брелок северо Американский, на европейских брелках невыходит проверено! Машина у тебя в конце концов Канадская!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
только сканером
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.3.2012 Из: Россия Пользователь №: 49 296 Реальное имя:Сергей Город:Набережные Челны ![]() ![]() |
Привязывал к рабочему брелку.если только один брелок только сканер.на ебей есть продованы брелков вопрос задай ответят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Такой способ кто то пробовал? пластиковая панелька где стоит кнопка отключения Трекшена, её надо снять!!(она на двух защёлках, просто подковыриваеш отвёрткой) Собственно тебе нужен разьём трекшен контроля! на нём есть чёрный и зелёный провод и ещё какието! твоя задача замкнуть ЧЁРНЫЙ и ЗЕЛЁНЫЙ провода (проще всего скрепкой или проводом) потом включаеш зажигание! центральные замки на машине щёлкнут вниз, вверх! потом на брелке нажимаеш на кнопочку закрыть или открыть! выключаеш зажигание, вынимаеш перемычку! Вуаля всё работает! Сработает только если брелок северо Американский, на европейских брелках невыходит проверено! Машина у тебя в конце концов Канадская!!! Забавная байка. С учетом того, что ни черных, ни зеленых проводов к кнопке трекшна не идет. В зависимости от года выпуска к ней идут либо 2, либо 3 провода. Цвета: черный с зеленой полосой (масса), красный с желтой полосой (сигнал нажатия кнопки) и оранжевый (подсветка лампы) - вот его не более поздних моделях нет (кнопка не подсвечивается). Откуда знаю? Во-первых, схемы читать умею. Во-вторых, я эту кнопку сам в свой бывший Конкорд подключал. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 19.4.2007 Из: Санкт Петербург / Йошкар-Ола Пользователь №: 7 468 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Я купил три БУ брелока и прошил ИМЕЯ один. Мануал тут был. Иначе нужен хороший сканер и ПИН код. ПИН есть только у официалов...
-------------------- Chrysler Concorde 3,2 1999 г.в.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |