Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема со стартером, Иногда с полтычка, а иногда крутит долго и потом еле заводится
S.Quest
сообщение 4.8.2014, 23:39
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.10.2013
Из: МО
Пользователь №: 65 846
Реальное имя:Серго



Друзья, приветствую! Завожу авто - иногда сразу заводится, прокрутив 3-4 оборота, но, как правило, крутишь секунд 15-20, при этом коленвал раскручивается с очень малой частотой переходя за этот период времени на все большую и потом пуск двигла. Скорее всего проблема со стартером. Отюсда вопрос как лучше эту проблему решить:
1. Купить стартер на разборке (посоветуйте разборку СВАО, Королев, Мытищи);
2. Починить свой стартер в сервисе (посоветуйте сервис в том же направлении).

Заранее спасибо за ответ! Авто Себринг 2002 2.7 V6


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 5.8.2014, 6:20
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



А если попробовать измерить напряжение на аккумуляторе?


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Quest
сообщение 5.8.2014, 6:58
Сообщение #3


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.10.2013
Из: МО
Пользователь №: 65 846
Реальное имя:Серго



Fracy, логично полагаю, что если б была проблема в АКБ, то двжка бы не раскручивалась с большей частотой? Смущает один факт - что эта проблема наступила у меня очень резко - одновременно с установкой задней аккустики в полку, после чего блины снял, а проблема осталась


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 5.8.2014, 7:28
Сообщение #4


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



Цитата(S.Quest @ 5.8.2014, 8:01) *
проблема наступила у меня очень резко - одновременно с установкой задней аккустики в полку, после чего блины снял, а проблема осталась

поставьте их обратно только поперек.
скорее всего поможет проблеме


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 5.8.2014, 8:16
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Проверь плюсовой провод от АКБ до стартера, он небось греется что изоляция плавится.
Кинь параллельно толстый провод, если проблема осталась - стартер значит клинит.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 5.8.2014, 11:31
Сообщение #6


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(S.Quest @ 5.8.2014, 8:01) *
Fracy, логично полагаю, что если б была проблема в АКБ, то двжка бы не раскручивалась с большей частотой?

Есть у АКБ одно свойство - отдавать больше при появлении нагрузки (к примеру, зимой рекомендуется батарею "подогреть" включением фар) )).
Попробуйте все-таки измерить в покое и при пуске - это не сложно.
А лучше нагрузочной вилкой.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Quest
сообщение 5.8.2014, 12:07
Сообщение #7


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.10.2013
Из: МО
Пользователь №: 65 846
Реальное имя:Серго



Цитата(Fracy @ 5.8.2014, 13:34) *
Цитата(S.Quest @ 5.8.2014, 8:01) *
Fracy, логично полагаю, что если б была проблема в АКБ, то двжка бы не раскручивалась с большей частотой?

Есть у АКБ одно свойство - отдавать больше при появлении нагрузки (к примеру, зимой рекомендуется батарею "подогреть" включением фар) )).
Попробуйте все-таки измерить в покое и при пуске - это не сложно.
А лучше нагрузочной вилкой.


Сегодня попробую померить обычным мультиметром. А что такое нагрузочная вилка?
Исходя из ваших мыслей - может быть дело не в стартере,а в АКБ?
Тогда сообщу еще один интересный момент,который я стал наблюдать с появлением проблемы при запуске: питание подано,стартер не кручу,включена слабо музыка - так вот стоит поднить/опустить стеклоподьемник или брызнуть омывайкой на лобовуху - магнитола на время этого действия вырубается!
Каеие мысли еще пояаились! Спасибо за ответы!


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 5.8.2014, 12:13
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(S.Quest @ 5.8.2014, 14:10) *
... так вот стоит поднить/опустить стеклоподьемник или брызнуть омывайкой на лобовуху - магнитола на время этого действия вырубается!
Каеие мысли еще пояаились! Спасибо за ответы!

Аккумулятор.
Если такая слабая нагрузка (маломощные электродвигатели) подсаживает музыку, то точно аккумулятор.
Просто заряди аккумулятор.
Ну может еще силовые цепи, контакты силовых цепей.

Сообщение отредактировал genembush - 5.8.2014, 12:15


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Quest
сообщение 5.8.2014, 12:49
Сообщение #9


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.10.2013
Из: МО
Пользователь №: 65 846
Реальное имя:Серго



Цитата(genembush @ 5.8.2014, 14:16) *
Цитата(S.Quest @ 5.8.2014, 14:10) *
... так вот стоит поднить/опустить стеклоподьемник или брызнуть омывайкой на лобовуху - магнитола на время этого действия вырубается!
Каеие мысли еще пояаились! Спасибо за ответы!

Аккумулятор.
Если такая слабая нагрузка (маломощные электродвигатели) подсаживает музыку, то точно аккумулятор.
Просто заряди аккумулятор.
Ну может еще силовые цепи, контакты силовых цепей.


С одной стороны с Вами согласен,что может быть АКБ,но он почти новый (полгода и 5 тыщ пробега) + подрубали к подкапльным клеммам другой аккум - ситуация с запуском не изменилась(
Касаемо зарядки аккума - был бы он не в порядке,то не должен ли загораться датчик акб на прибоке? + от генератора ведь он заряжается


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 5.8.2014, 13:00
Сообщение #10


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



контакт от акб к стартеру и движку


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 5.8.2014, 13:02
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Ну здесь явно признаки плохого контакта, либо, мёртвого аккумулятора. Начинать нужно с самого простого, проверить всю цепь от аккумулятора на наличие окислов и плохого контакта. У меня была подобная ситуация, но там было всё в куче, умирал аккумулятор и была плохо прикручена масса на стакане с водительской стороны, точнее, провод просто болтался, поэтому, стартер иногда крутил хорошо, а иногда вообще отказывался.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Quest
сообщение 5.8.2014, 13:13
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.10.2013
Из: МО
Пользователь №: 65 846
Реальное имя:Серго



Друзья,всем спасибо! Но вот даже ни места,ни опыта самому заморочиться нету!(( в моем сервисе говорят 100% стартер,но почитав ваши ответы и сам прикинув что к чему, пришел к выводу,что не факт дело в стартере. Все же он стоит не как пакетик семками... Что делать-то? Сам не смогу руки свои пртложить...(

Все же прлшу объяснить причем тут контак или дохлый акб: коленвал начинает прокручиваться медленно,потом ускоряется бысрей во время повернутого на пуск ключа зажигания, а потом двс подцепляется кое-как и заводится


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 6.8.2014, 8:00
Сообщение #13


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(S.Quest @ 5.8.2014, 14:16) *
... Что делать-то? Сам не смогу руки свои пртложить...(
...

Повторяю, проверь плюсовой провод от АКБ на стартер.
Возможно проблема еще в минусовом проводе АКБ - масса, масса - ДВС. Клемы АКБ может быть еще грязные. Для проверки ну кинь времянку параллельно.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 6.8.2014, 9:16
Сообщение #14


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(S.Quest @ 5.8.2014, 14:16) *
Друзья,всем спасибо! Но вот даже ни места,ни опыта самому заморочиться нету!(( в моем сервисе говорят 100% стартер,но почитав ваши ответы и сам прикинув что к чему, пришел к выводу,что не факт дело в стартере. Все же он стоит не как пакетик семками... Что делать-то? Сам не смогу руки свои пртложить...(

Все же прлшу объяснить причем тут контак или дохлый акб: коленвал начинает прокручиваться медленно,потом ускоряется бысрей во время повернутого на пуск ключа зажигания, а потом двс подцепляется кое-как и заводится


Про "ускоряется" уже был ответ )).
Если стартер умирает - то будет почти также как и при умирающей полностью батарее - будет сначала крутить, а потом "подклинивать" - так как на горячих щетках сопротивление отнюдь не улучшается.
Если есть какие-то сомнения - в сервис - снимать/инспектировать стартер (менять сразу вас никто не заставляет). Возможно, отделаетесь "легким испугом". Заодно проинспектируются все соединения.
Плохой контакт может так себя вести - первоначально не хватает силы тока, далее от нагрева "привариаются" дополнительные жилы провода, увеличивая контакт - и начинает крутиться быстрее.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Quest
сообщение 6.8.2014, 12:37
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.10.2013
Из: МО
Пользователь №: 65 846
Реальное имя:Серго



Спасибо!) на выхах сам поковыряюсь - если ничего не получится,то пошью в сервис! Подскажите доброе место,гда моего крокодила глянуть могут. От души!)


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 6.8.2014, 18:13
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён



у меня тут был похожий случай не далее, как в воскресенье.. прихожу к машине - а там хладный труп.. На батарейке 0в.. Думал, забыл свет. Прикурил от ТАЗика, поехал. Проехал только 5м, машина встала... Начал смотреть 0 опять 0в... Прикурил, потарахтел 10 минут. Глушу - 5в. Приехали, аллес гемахт. Батарейка сдохла..

но самое интересное оказалось, когда я до неё добрался... Оказывается, + от стартёра идёт на батарейку непосредственно, а минус - только вверх. Так вот, изначально, видимо, была батарейка с + справа (обратка), но за каким-то хреном установили батарейку с плюсом слева... И наростили +стартёра скруткой... Представьте себе состояние этой скрутки на токах под 300А..

короче, срезал я всё нахъ, включая жиденькие провода вверх.

поехал в магазин электротехники, купил провод ПВ-3 35,0кв.ммм, напрессовал на них наконечники ТМЛ 35-10. Это со стороны подкапотного. Жиденький провод от стойки к двигателю тоже заменил на 35кв.мм с наконечниками ТМЛ 35-10.

купил настоящие цельно-латунные клеммы батарейки.
батарейку купил тоже с плюсом справа

со стороны батарейки провода притянул штатными хомутами клемм, получилось очень надёжно

в результате ампутации этой электрической гнили и замены проводов на человеческие, стартёр вращает двигатель чуть ли не втрое быстрее, двигател пускается уже с первого оборота коленвала..

чуть позже сделаю фотки


--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S.Quest
сообщение 6.8.2014, 18:50
Сообщение #17


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.10.2013
Из: МО
Пользователь №: 65 846
Реальное имя:Серго



Вот это норм история! Ждем фотки!
Друзья,а теперь касаемо темы: взял тестер,пошел мерить - масса весзде впорядке, померил вольтаж на стоячую - 12.53В норма? Завел,мерию - 13.83В норма? Дальше само интересное: постояла заведенной 5 минут,вырубил движку,попробовал на включенной музыке опустить/поднять/побрызгать омывайкой - все в норме,магнитола не вырубалась, потом включил ближний и делаю такую же процедуру - магнитолка начала реагировать на стеклоподъемники выключением,пока стекло едет, померял напругу - 10.5В. Нифига не норма? АКБ? Ставил новый аккум перед новым годом. Какие мысли,господа? Спасибо за ответы!


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 6.8.2014, 21:38
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён



могут быть гнилые стыки

для начала: снять батарейку. проверить уровень жижи, если надо - долить
взять наждачку, и на3,14дорасить клеммы батарейки и клеммы проводов до состояния "у кота яйца" (металлический блеск)
собрать, проверить


--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 6.8.2014, 21:55
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Кстати, попробуй снять клеммы и почистить. Вспомнил, как мы этой весной другу машину собирали, Крайслер Циррус, перебрали движок, коробку, купили новый аккумулятор. Только ставил он его без меня. Музыка играла отлично, но при попытке завести машину, было необъяснимое явление, сначала гасла приборка, но стартер крутил, затем двигатель запускался и всё загоралось. Но вот спустя несколько дней при повороте ключа перестала работать вся электрика.
Когда я снял клеммы, оказалось, что одна(не помню какая) вся ржавая вместе с болтом, зачистили клемму, собрали... Но авто опять не заводилось, приборка светит, но при попытке завести, всё тухнет. Выключаем зажигание, включаем, повторяется та же картина.
В результате, зачистили напильником болт до блеска и проблема исчезла.


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 6.8.2014, 22:24
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



новое не значит хорошее.
попробуй другой акум для проверки, заодно и клеммы почистишь


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:20Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: