Глушу двигатель и закипаю, бурлит антифриз |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Глушу двигатель и закипаю, бурлит антифриз |
28.7.2014, 12:29
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Ребята,помогите в чём проблема.Останавливаюсь,выхожу из машины и слышу булькает.Открываю капот - антифриз в бачке кипит.В чём может быть проблема?
Крышка Термостат Датчики на вентиляторе Реле низкой или высокой скорости Воздушная пробка(менял антифриз) Помпа Помогите кто что знает.На сервис позвонил - сказали,что по симптомам прокладка ГБЦ.Боюсь,что разводят.Как проверить? -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
28.7.2014, 13:01
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Послать сервис далеко.
Наблюдать за включением вентиляторов, предварительно прочистив радиатор от подушки пуха (между радиаторами). Включение на 104 и 109 градусах. Если и крышка в порядке, то не думая поменял бы РАДИАТОР. Вот у меня иногда не хватает охлаждения (на скоростях ближе к максимальной), то есть температура до 109 доходит и фактически не сбивается, пока чуть медленнее не поедешь. Прокладки исключены, термостат также (поведение одинаково на 3-х). И иногда в жару после глушения сразу после поездки пробулькивается в расширительном. Если минуту дать поработать на холостых - ни одного булька. А так - http://www.google.ru/custom?client=pub-313....x=0&sa.y=0 И крышку-бы все-таки проинспектировать )). Аргументы НЕ в пользу ГБЦ: 1. Откуда на заглушенной машине возьмутся газы? 2. Клинил бы термостат - кипел бы на ходу Остается проверка малой и большой скорости вентиляторов, чистоты радиатора, качества (да-да) антифриза с крышкой. Собственно говоря, все.. По факту - недостаточный теплоотвод или теплоотдача, а тепло отдает только радиатор.. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
28.7.2014, 13:21
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр |
качества (да-да) антифриза Было такое на LH1, кипело жутко, даже зимой. Починилось заменой антифриза на качественный. Залили AGA желто-зеленый. -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
28.7.2014, 13:33
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 012 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений |
качества (да-да) антифриза Было такое на LH1, кипело жутко, даже зимой. Починилось заменой антифриза на качественный. Залили AGA желто-зеленый. Шурик скорей всего прав! Первое, что надо сделать: - промыть систему охлаждения изнутри; - залить штатный антифриз (у штатного антифриза нужная температура кипения); - промыть радиатор снаружи; - ... -------------------- |
|
|
28.7.2014, 13:55
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
...(менял антифриз) ...И крышку-бы все-таки проинспектировать )). Аргументы НЕ в пользу ГБЦ: 1. Откуда на заглушенной машине возьмутся газы? 2. Клинил бы термостат - кипел бы на ходу - залить штатный антифриз (у штатного антифриза нужная температура кипения) В первую очередь - давление в системе. И, потом, какая температура была в момент глушения? Если повышенная, то обязательно закипит. А температура кипения у всех антифризов на одинаковой основе и концентрации одинаковая! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
28.7.2014, 14:07
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 165 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим |
Проверьте крышку. Я глушил при 125 по сканеру и не булька!!! А со старой при 110 уже булькал.
-------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
28.7.2014, 14:18
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Крышку заменю.
А как проверить скорость вентиляторов? -------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
28.7.2014, 14:22
Сообщение
#8
|
|
Заржавелли КК Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег |
Проверьте крышку. На страусе крышка ни причем, нет у нас давления в расширительном. Игорь, я с 2006 так езжу и ничего )))) Периодически, то булькает, то не булькает. Максимум - прочисти между радиаторами, хуже точно не будет. А по уму, конечно, на некоторых машинах когда глушишь - вент продолжает работать. -------------------- |
|
|
28.7.2014, 14:28
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
А может из-за антифриза?Был мопар,да мастер сначала воды влил дистиллированной,а потом концентрат и треть осталась.Ничего не булькало.Вот заменил на G12 -зря наверное.
-------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
28.7.2014, 14:33
Сообщение
#10
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Проверьте крышку. На страусе крышка ни причем, нет у нас давления в расширительном. Игорь, я с 2006 так езжу и ничего )))) Периодически, то булькает, то не булькает. Максимум - прочисти между радиаторами, хуже точно не будет. А по уму, конечно, на некоторых машинах когда глушишь - вент продолжает работать. Речь про крышку РАДИАТОРА (которая может быт ПРИ ЧЕМ) ))). Расположенная на корпусе термостата. И если внимательно прочитать первый ответ, да и второй - ДА, может и из-за антифриза ))). Если концентрация неправильная или немного паленый )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
28.7.2014, 14:39
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 16.11.2012 Из: г.Пушкино, Моск. обл. Пользователь №: 56 612 Реальное имя:Алексей |
Было такое 1 в 1.
Крышка радиатора не держит давление. Отсюда все симптомы. Меняем крышку и забываем о проблеме. Сообщение отредактировал Сапр - 28.7.2014, 14:41 -------------------- Крайслер Вояджер, 2001 г.в., 3.3 литра, серебристый
|
|
|
28.7.2014, 18:33
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. |
А может из-за антифриза?Был мопар,да мастер сначала воды влил дистиллированной,а потом концентрат и треть осталась.Ничего не булькало.Вот заменил на G12 -зря наверное. В начале 90-х у нас один Кулибин продавал (через магазины) морскую воду, подкрашенную синькой, как антифриз. Тогда все кипели, кто жижу поменял ... )))))) Правда говорят потом этого Кулибина свои же и поймали да нюх начистили. Сообщение отредактировал Дима - 28.7.2014, 19:20 -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
28.7.2014, 23:17
Сообщение
#13
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита |
А я бы еще и уровень проверил...
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
29.7.2014, 0:49
Сообщение
#14
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 766 Регистрация: 21.7.2011 Пользователь №: 42 054 Реальное имя:Игорь |
Уровень на месте стоит.
-------------------- Додж стратус седан 2004
|
|
|
29.7.2014, 1:46
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 740 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
+1 к замене крышки.
Только не Крышка радиатора не держит давление , а наоборот - крышка не стравливает избыточное давление, отсюда и бульк. -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
29.7.2014, 7:23
Сообщение
#16
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
, а наоборот - крышка не стравливает избыточное давление, отсюда и бульк. ??? ))) Это как? ))))))) Избыточное давление, как вы говорите, поднимает температуру кипения жидкости )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
29.7.2014, 10:10
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 740 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
Избыточное давление, как вы говорите, поднимает температуру кипения жидкости )). Верно. Крышка для того и стоит (если мы про одну и туже металлическую крышку на радиаторе) чтобы приоткрываться при достижении верхней температурной границы и стравливать либо через себя либо через специальный канал в расширительном бачке излишки бурлящего антифриза, чтобы общее давление в системе упало. Я что-то не так написал? -------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
29.7.2014, 10:36
Сообщение
#18
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
...чтобы приоткрываться при достижении верхней температурной границы и стравливать либо через себя либо через специальный канал в расширительном бачке излишки бурлящего антифриза, чтобы общее давление в системе упало. Я что-то не так написал? Если она приоткрыта постоянно либо открывается слишком рано, нужного давления в системе не будет и ОЖ будет кипеть. Вы написали противоположное: Цитата , а наоборот - крышка не стравливает избыточное давление, отсюда и бульк.
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
29.7.2014, 13:17
Сообщение
#19
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
И как вы пишите - верхняя температурная граница на выключенном двигателе не достигнется ).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
29.7.2014, 13:34
Сообщение
#20
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 740 Регистрация: 8.3.2011 Из: Москва, Алтуфьево Пользователь №: 37 680 Реальное имя:Роман |
Дорогие мои Ales62 и Fracy
Вы видать меня не поняли. Я написал, что крышка неисправна. В крышке установлен датчик температуры. Дык вот он и не срабатывает и не выплёвывает кипяток наружу. Поэтому когда останавливаешься - слышно как жижа булькает в бачке. Потому как в нормальном, правильном, режиме - там ничего не должно булькать. Если бы датчик (читай крышка) был бы исправен и работал нормально, то он бы приоткрывался при достижении температуры кипения и выплёвывал лишку/травил давление. И ОЖ не булькала бы. Она не ... приоткрыта постоянно либо открывается слишком рано... . Она неисправна и не открывается (не срабатывает) вовсе....нужного давления в системе не будет и ОЖ будет кипеть... - это только когда из бачка уже исчезло пара-тройка литров ОЖ. А у ТС по-моему все норм с уровнем ОЖ. Нет?
-------------------- --------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:27 |
Мы в соцсетях: |