Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глушу двигатель и закипаю, бурлит антифриз
Mois
сообщение 28.7.2014, 12:29
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Ребята,помогите в чём проблема.Останавливаюсь,выхожу из машины и слышу булькает.Открываю капот - антифриз в бачке кипит.В чём может быть проблема?
Крышка
Термостат
Датчики на вентиляторе
Реле низкой или высокой скорости
Воздушная пробка(менял антифриз)
Помпа
Помогите кто что знает.На сервис позвонил - сказали,что по симптомам прокладка ГБЦ.Боюсь,что разводят.Как проверить?


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 28.7.2014, 13:01
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Послать сервис далеко.
Наблюдать за включением вентиляторов, предварительно прочистив радиатор от подушки пуха (между радиаторами). Включение на 104 и 109 градусах. Если и крышка в порядке, то не думая поменял бы РАДИАТОР.
Вот у меня иногда не хватает охлаждения (на скоростях ближе к максимальной), то есть температура до 109 доходит и фактически не сбивается, пока чуть медленнее не поедешь. Прокладки исключены, термостат также (поведение одинаково на 3-х). И иногда в жару после глушения сразу после поездки пробулькивается в расширительном. Если минуту дать поработать на холостых - ни одного булька.

А так - http://www.google.ru/custom?client=pub-313....x=0&sa.y=0

И крышку-бы все-таки проинспектировать )).

Аргументы НЕ в пользу ГБЦ:
1. Откуда на заглушенной машине возьмутся газы?
2. Клинил бы термостат - кипел бы на ходу

Остается проверка малой и большой скорости вентиляторов, чистоты радиатора, качества (да-да) антифриза с крышкой. Собственно говоря, все.. По факту - недостаточный теплоотвод или теплоотдача, а тепло отдает только радиатор..


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik
сообщение 28.7.2014, 13:21
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 757
Регистрация: 5.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 28 162
Реальное имя:Александр



Цитата(Fracy @ 28.7.2014, 14:04) *
качества (да-да) антифриза


Было такое на LH1, кипело жутко, даже зимой. Починилось заменой антифриза на качественный. Залили AGA желто-зеленый.


--------------------
`94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 28.7.2014, 13:33
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(shurik @ 28.7.2014, 15:24) *
Цитата(Fracy @ 28.7.2014, 14:04) *
качества (да-да) антифриза


Было такое на LH1, кипело жутко, даже зимой. Починилось заменой антифриза на качественный. Залили AGA желто-зеленый.

Шурик скорей всего прав!
Первое, что надо сделать:
- промыть систему охлаждения изнутри;
- залить штатный антифриз (у штатного антифриза нужная температура кипения);
- промыть радиатор снаружи;
- ...



--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.7.2014, 13:55
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Mois @ 28.7.2014, 11:32) *
...(менял антифриз)

Цитата(Fracy @ 28.7.2014, 12:04) *
...И крышку-бы все-таки проинспектировать )).
Аргументы НЕ в пользу ГБЦ:
1. Откуда на заглушенной машине возьмутся газы?
2. Клинил бы термостат - кипел бы на ходу

Цитата(genembush @ 28.7.2014, 12:36) *
- залить штатный антифриз (у штатного антифриза нужная температура кипения)

В первую очередь - давление в системе. И, потом, какая температура была в момент глушения? Если повышенная, то обязательно закипит. А температура кипения у всех антифризов на одинаковой основе и концентрации одинаковая!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 28.7.2014, 14:07
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 165
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Проверьте крышку. Я глушил при 125 по сканеру и не булька!!! А со старой при 110 уже булькал.


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 28.7.2014, 14:18
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Крышку заменю.
А как проверить скорость вентиляторов?


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 28.7.2014, 14:22
Сообщение #8


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Maksus 31 @ 28.7.2014, 14:10) *
Проверьте крышку.

На страусе крышка ни причем, нет у нас давления в расширительном. Игорь, я с 2006 так езжу и ничего )))) Периодически, то булькает, то не булькает. Максимум - прочисти между радиаторами, хуже точно не будет.

А по уму, конечно, на некоторых машинах когда глушишь - вент продолжает работать.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 28.7.2014, 14:28
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



А может из-за антифриза?Был мопар,да мастер сначала воды влил дистиллированной,а потом концентрат и треть осталась.Ничего не булькало.Вот заменил на G12 -зря наверное.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 28.7.2014, 14:33
Сообщение #10


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 28.7.2014, 15:25) *
Цитата(Maksus 31 @ 28.7.2014, 14:10) *
Проверьте крышку.

На страусе крышка ни причем, нет у нас давления в расширительном. Игорь, я с 2006 так езжу и ничего )))) Периодически, то булькает, то не булькает. Максимум - прочисти между радиаторами, хуже точно не будет.

А по уму, конечно, на некоторых машинах когда глушишь - вент продолжает работать.


Речь про крышку РАДИАТОРА (которая может быт ПРИ ЧЕМ) ))). Расположенная на корпусе термостата.

И если внимательно прочитать первый ответ, да и второй - ДА, может и из-за антифриза ))). Если концентрация неправильная или немного паленый )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сапр
сообщение 28.7.2014, 14:39
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 16.11.2012
Из: г.Пушкино, Моск. обл.
Пользователь №: 56 612
Реальное имя:Алексей



Было такое 1 в 1.
Крышка радиатора не держит давление.
Отсюда все симптомы.
Меняем крышку и забываем о проблеме.

Сообщение отредактировал Сапр - 28.7.2014, 14:41


--------------------
Крайслер Вояджер, 2001 г.в., 3.3 литра, серебристый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 28.7.2014, 18:33
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 275
Регистрация: 27.1.2011
Из: п.Управленческий. г.Самара
Пользователь №: 36 508
Реальное имя:Дмитрий.



Цитата(Mois @ 28.7.2014, 14:31) *
А может из-за антифриза?Был мопар,да мастер сначала воды влил дистиллированной,а потом концентрат и треть осталась.Ничего не булькало.Вот заменил на G12 -зря наверное.

В начале 90-х у нас один Кулибин продавал (через магазины) морскую воду, подкрашенную синькой, как антифриз. Тогда все кипели, кто жижу поменял ... )))))) Правда говорят потом этого Кулибина свои же и поймали да нюх начистили.

Сообщение отредактировал Дима - 28.7.2014, 19:20


--------------------
Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 28.7.2014, 23:17
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



А я бы еще и уровень проверил...


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 29.7.2014, 0:49
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



Уровень на месте стоит.


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 29.7.2014, 1:46
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



+1 к замене крышки.
Только не
Цитата(Сапр @ 28.7.2014, 15:42) *
Крышка радиатора не держит давление
, а наоборот - крышка не стравливает избыточное давление, отсюда и бульк.


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.7.2014, 7:23
Сообщение #16


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Цитата(DaNon @ 29.7.2014, 2:49) *
, а наоборот - крышка не стравливает избыточное давление, отсюда и бульк.

??? ))) Это как? )))))))
Избыточное давление, как вы говорите, поднимает температуру кипения жидкости )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 29.7.2014, 10:10
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Цитата(Fracy @ 29.7.2014, 8:26) *
Избыточное давление, как вы говорите, поднимает температуру кипения жидкости )).

Верно. Крышка для того и стоит (если мы про одну и туже металлическую крышку на радиаторе) чтобы приоткрываться при достижении верхней температурной границы и стравливать либо через себя либо через специальный канал в расширительном бачке излишки бурлящего антифриза, чтобы общее давление в системе упало.
Я что-то не так написал?


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.7.2014, 10:36
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(DaNon @ 29.7.2014, 9:13) *
...чтобы приоткрываться при достижении верхней температурной границы и стравливать либо через себя либо через специальный канал в расширительном бачке излишки бурлящего антифриза, чтобы общее давление в системе упало.
Я что-то не так написал?

Если она приоткрыта постоянно либо открывается слишком рано, нужного давления в системе не будет и ОЖ будет кипеть. Вы написали противоположное:
Цитата
, а наоборот - крышка не стравливает избыточное давление, отсюда и бульк.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 29.7.2014, 13:17
Сообщение #19


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



И как вы пишите - верхняя температурная граница на выключенном двигателе не достигнется ).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaNon
сообщение 29.7.2014, 13:34
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 740
Регистрация: 8.3.2011
Из: Москва, Алтуфьево
Пользователь №: 37 680
Реальное имя:Роман



Дорогие мои Ales62 и Fracy
Вы видать меня не поняли. Я написал, что крышка неисправна. В крышке установлен датчик температуры. Дык вот он и не срабатывает и не выплёвывает кипяток наружу. Поэтому когда останавливаешься - слышно как жижа булькает в бачке. Потому как в нормальном, правильном, режиме - там ничего не должно булькать.
Если бы датчик (читай крышка) был бы исправен и работал нормально, то он бы приоткрывался при достижении температуры кипения и выплёвывал лишку/травил давление. И ОЖ не булькала бы.
Она не
Цитата(Ales62 @ 29.7.2014, 11:39) *
... приоткрыта постоянно либо открывается слишком рано...
. Она неисправна и не открывается (не срабатывает) вовсе.

Цитата(Ales62 @ 29.7.2014, 11:39) *
...нужного давления в системе не будет и ОЖ будет кипеть...
- это только когда из бачка уже исчезло пара-тройка литров ОЖ. А у ТС по-моему все норм с уровнем ОЖ. Нет?


--------------------
--------------------
Chrysler Voyager, 2,4 L, 2002-2011, сгорел
Jaguar XJ6 Sport, 4,0 L, 1990 - восстановлен
Dodge Durango Limited, 4,7 L, 2005 - пасется в пампасах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: