Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что нужно знать при выборе колес (дисков)
Sly Eye
сообщение 26.10.2005, 10:58
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 019
Регистрация: 23.6.2005
Из: был СПб (все районы)
Пользователь №: 164
Реальное имя:Алексей
Город:теперь Всеволожск



[size=16]Что нужно знать при выборе колес (дисков)

Геометрические параметры и присоединительные размеры колес (дисков) очень часто вызывают вопросы водителей. Сказывается скудность информации по, казалось бы, несложной теме. В мануалах к автомобилю и на разного рода наклейках допускаемые размеры шин четко указаны, чего не скажешь о размерах колес.

На стальных колесах маркировку чаще наносят снаружи. Но иногда, чтобы найти нужные обозначения, необходимо снять колесо и посмотреть, что «написано» на привалочной плоскости (плоскость, контактирующая со ступицей) или на обратной стороне лучей диска.

Возьмем для примера маркировку:

6Jх15Н2 5х100 ЕТ38 ,

где 6 - ширина обода в дюймах; х – говорит о неразборной конструкции колеса; 15 – посадочный диаметр в дюймах; J – определяет конфигурацию обода; Н2 – содержит информацию о форме и количестве кольцевых выступов (хампов) на полках обода; 5х100 – имеется пять крепежных отверстия, расположенных на окружности диметром 100 мм (иногда обозначается как PCD – Pitch Circle Diameter); ЕТ38 - вылет колеса равен 38 мм (ЕТ - сокращение немецкого слова Einpresstiefe).



Также необходимо знать диаметр центрального отверстия диска. Штатные колеса имеют плотную посадку на ступицу. А вот у легкосплавных колес для вторичной комплектации этот диаметр, как правило, больше. Производители колес так делают, чтобы расширить диапазон применения данной модели колеса. При этом плотность посадки на ступицу обеспечивается за счет переходных колец.

Некоторые производители легкосплавных колес указывают дату изготовления колеса в виде календарного круга или таблицы.

Если PCD жестко «привязан» к конструкции ступицы и не может меняться, то другие параметры колес могут корректироваться. Прежде всего, это касается ширины обода и посадочного диаметра колеса.

Не хочу навлекать на себя гнев уважаемых технических специалистов автосалонов и сразу оговорюсь, что все сказанное ниже преследует цель – помочь водителям не допускать грубых ошибок при эксплуатации автомобиля.

Изменение ширины и посадочного диаметра обода.

Существует простое правило выбора ширины обода: она должна быть приблизительно на 25-30% меньше ширины профиля шины.

Для каждого размера шин существуют рекомендуемое и допускаемые значения ширины обода. Иначе говоря, на один и тот же обод допускается устанавливать до трех шин с разной шириной профиля. Штатные размеры шин, как правило, самые узкие (бюджетный вариант) из размеров шин, пригодных к установке. Они полностью соответствуют штатным размерам колес.

Если стоит задача улучшить сцепные свойства и управляемость автомобиля, то самым простым решением является замена штатных шин на более широкие. Особенно актуальна такая процедура летом, когда скоростной режим выше. При этом в комплект приобретаются легкосплавные колеса, у которых есть фора по массе, позволяющая не утяжелять колесо в сборе.

Некоторые автолюбители для повышения устойчивости автомобиля в поворотах ставят шины с увеличенным посадочным диаметром. Шина становится чуть менее комфортной, но более управляемой. А в качестве «бонуса» водитель получает более спортивный облик автомобиля.

В качестве иллюстрации к сказанному можно привести следующее. Раньше на «самары» официально разрешалось устанавливать только узкие шины 165/70R13 и 175/70R13. После появления шестнадцатиклапанных «десяток» АвтоВАЗ разрешил применение, в том числе и для «самар», шин 185/60R14. И, как показали многочисленные испытания, этот вариант оказался более безопасным.

С целью экономии некоторые автолюбители предпочитают наоборот переходить на шины и колеса с меньшим посадочным диаметром. Выигрыш очень спорный, т.к. потеря управляемости очевидна. К тому же не факт, что в меньшем по диаметру колесе разместится суппорт тормозной системы.

Изменение вылета.


Увеличение вылета приближает колесо к элементам подвески и приводит к их контакту с шиной или диском.

Уменьшение вылета колеса приводит к увеличению ширины колеи. Последнее без оговорок принимается автолюбителями как благо, и совершенно зря. Иногда принцип - «чем шире, тем круче» - приводит к авариям. И я бы посоветовал владельцам «самар» и «нив» с торчащими наружу колесами поскорее заменить последние на более подходящий вариант.

И дело тут даже не в том, что уменьшение вылета на 30-40 мм резко снижает ресурс некоторых деталей. Это можно пережить. Бывали случаи, когда на трассе такие автомобили по совершенно непонятным для водителей причинам становились неуправляемыми.

Значительное изменение вылета приводит к увеличению так называемого «плеча обкатки» колеса – параметра, напрямую влияющего на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля. Такой автомобиль чутко реагирует на колею. Повышается усилие на руле, что заставляет водителя излишне напрягаться. При резком торможении на трассе даже незначительное различие в сцеплении левых и правых колес может привести к разворачиванию автомобиля.

При незначительном изменении вылета таких проблем не возникает.

Иногда уменьшение вылета необходимо. Такое бывает при увеличении ширины профиля шины, описанном выше. Например, узкий обод штатного, стального колеса имеет ширину 6 дюймов и вылет 45 мм, а необходимо установить легкосплавное колесо с ободом шириной 6,5 дюймов. При этом разница в ширине обода составляет полдюйма или 12,7 мм. Чтобы внутренний край легкосплавного колеса находился на том же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу на половину этой разницы, т.е. на 6, 3 мм. Собственно, на эту величину и должен уменьшиться вылет: 45 – 6,3 = 38,7 мм. Остается выбрать самый близкий типовой вариант вылета – ЕТ38.

Изменение диаметра центрального отверстия.

Лучше, когда центральное отверстие диска совпадает с диаметром посадочного места на ступице. В этом случае посадка колеса на ступицу осуществляется по центральному отверстию, и даже такой дефект диска, как смещение крепежных отверстий относительно центра диска, не приведет к радиальному биению колеса. Также не скажется отрицательно и смещение крепежных отверстий (или шпилек) на самой ступице. Т.о. посадка диска по центральному отверстию исправляет возможные дефекты колеса или ступицы, а также огрехи неаккуратного шиномонтажа.

Если же центральное отверстие купленного легкосплавного диска больше штатного, не отчаивайтесь. Это вовсе не значит, что возникнут проблемы с биением. Я эксплуатирую уже четвертый комплект кованых колес с большим центральным отверстием, и жаловаться абсолютно не на что. Если колесо и ступица сделаны качественно, то все будет нормально даже без переходных колец.

Но, если есть сомнения, то лучше поставить соответствующие переходные кольца. Иногда они идут в комплекте с диском.

И еще пара советов.

Обращайте внимание на форму лучей диска. Колеса с выпуклыми, выдающимися наружу лучами имеют большее внутреннее пространство, что иногда является решающим фактором для размещения суппорта тормозной системы. Лучший способ проверки размеров диска на соответствие автомобилю – примерка.

И помните, что крепежные болты и гайки для легкосплавных колес отличаются от штатных.

Удачи на дороге!

(С) Разумов С.Г.
эксперт сети магазинов «Автошины и диски Мира»
http://www.atww.ru


--------------------
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TWINSPARK spb.ru_*
сообщение 6.4.2008, 23:23
Сообщение #2





Гости






vse eto pravilno i zdorovo. podskajite pliz razmernost diskov dlja dodge stratus 1995-2000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Leon3982_*
сообщение 17.10.2009, 20:35
Сообщение #3





Гости






zmu_ruku_drug.gif Хорошая инфа!Но ни где не могу найти про додж неон 2,если не затруднит,дайте полную информацию о его дисках! Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexauto2005
сообщение 17.10.2009, 22:12
Сообщение #4


Координатор КК Тула
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 365
Регистрация: 8.11.2008
Из: Тула-Марганец
Пользователь №: 18 004
Реальное имя:Александр



+10


--------------------
Жизнь такая короткая что дёргать за ручку и топтать левой ногой некогда...

DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bik_*
сообщение 9.4.2010, 9:40
Сообщение #5





Гости






Добрый день!!! подскажите пожалуйста размеры литого диска на Додж стратус 2000 года, 2.5 литра, за рание Спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 9.4.2010, 12:37
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(bik @ 9.4.2010, 10:47) *
Добрый день!!! подскажите пожалуйста размеры литого диска на Додж стратус 2000 года, 2.5 литра, за рание Спасибо!!!

15" 6,5J PCD 5x100 Ц.О. 57,1 ET+50


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 9.4.2010, 14:06
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Цитата(Leon3982 @ 17.10.2009, 20:42) *
zmu_ruku_drug.gif Хорошая инфа!Но ни где не могу найти про додж неон 2,если не затруднит,дайте полную информацию о его дисках! Заранее спасибо!


Диски
R 15x6.5
Offset: от 35mm до 40mm
Backspacing: 5.07"
Bolt Pattern: 5-100
Rec. Tire Size:195/55-15


R 16x7
Offset: от 35 до 42mm
Backspacing: 5.70"
Bolt Pattern: 5-100
Rec. Tire Size:205/45-16


R 17x7
Offset: от 35 до 40mm
Backspacing: 5.55"
Bolt Pattern: 5-100
Rec. Tire Size:205/40-17


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bik_*
сообщение 11.4.2010, 10:08
Сообщение #8





Гости






Цитата(Serg @ 9.4.2010, 13:44) *
Цитата(bik @ 9.4.2010, 10:47) *
Добрый день!!! подскажите пожалуйста размеры литого диска на Додж стратус 2000 года, 2.5 литра, за рание Спасибо!!!

15" 6,5J PCD 5x100 Ц.О. 57,1 ET+50

5х100 не одевается, а на старом диске написано 112 ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Steffan_*
сообщение 12.4.2010, 8:11
Сообщение #9





Гости






114,3 может быть? 112 это у мерсов и ауди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 12.4.2010, 8:36
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Цитата(Serg @ 9.4.2010, 12:44) *
Цитата(bik @ 9.4.2010, 10:47) *
Добрый день!!! подскажите пожалуйста размеры литого диска на Додж стратус 2000 года, 2.5 литра, за рание Спасибо!!!

15" 6,5J PCD 5x100 Ц.О. 57,1 ET+50

Видел в каталоге что вылет у стратусов/себрингов/сайберов ET- 38-45

Себе поставил на 42...


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manuel05
сообщение 24.1.2011, 15:10
Сообщение #11


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 14.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 985
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста про параментр нагрузки на диск. Купил новые диски, а на них указано, что максимальная нагрузка на диск 540 кг. Это абсолютная величина или имеется запас прочности. У меня Вояджер и указанная нагрузка не дотягивает 240 кг до максимально допустимой для машины. При этом в инете купленные мною диски были отмечены, как подходящие для моего минивэна.
С уважениемё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faeton
сообщение 7.4.2012, 13:10
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 18.3.2012
Пользователь №: 49 289



Подскажите пожалуйста, на себринг 2004 г.в. если покупать диски 7*16, то какой вынос выбрать чтобы было нормально? Или лучше вообще 6,5 брать, а не 7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Парти3ан
сообщение 5.6.2012, 17:17
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 12.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 51 107
Реальное имя:Роман
Город:Москва



на себринг LX sedan 2003 года какие диски 16 ?

5 x 114,3 et38 ???


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viktor80
сообщение 9.6.2012, 11:06
Сообщение #14


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2012
Из: М.О
Пользователь №: 49 770
Реальное имя:Виктор



Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Увидел в продаже диски в описании ширина 6Jвылет48,диаметр центр.отверстия 57,разброс болтов 5x100,у меня додж стратус 2 2002г,стоит резина 205/65/15 на штамповке-подойдут ли мне такие диски на эту резину?Сам не бумбум в этих вылетах,диаметрах и т.п.Как предполагаю центровочные кольца нужны еще будут,то какие?Спасибо за ранее!


--------------------
Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.6.2012, 11:14
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 602
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Viktor80 @ 9.6.2012, 10:58) *
...подойдут ли мне такие диски на эту резину?...

Должны встать как "родные" без проставок и колец.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 9.6.2012, 11:15


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaImOnD
сообщение 9.6.2012, 12:36
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 26.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 738
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Viktor80 @ 9.6.2012, 11:58) *
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Увидел в продаже диски в описании ширина 6Jвылет48,диаметр центр.отверстия 57,разброс болтов 5x100,у меня додж стратус 2 2002г,стоит резина 205/65/15 на штамповке-подойдут ли мне такие диски на эту резину?Сам не бумбум в этих вылетах,диаметрах и т.п.Как предполагаю центровочные кольца нужны еще будут,то какие?Спасибо за ранее!


Прежде чем покупать, обязательно померь на авто. Вылет сомнительный. На стратусах с 2000г вылет 38. Я как то уже писал : чем больше вылет, тем глубже колесо садиться в арку. А по остальным параметрам все ОК


--------------------
DODGE STRATUS СЕДАН 2.4L DOHC 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 9.6.2012, 12:42
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 602
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(DaImOnD @ 9.6.2012, 12:28) *
...Вылет сомнительный. На стратусах с 2000г вылет 38...

У ТС 2002 г. всё в рамках допуска ;-)


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viktor80
сообщение 9.6.2012, 16:25
Сообщение #18


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.4.2012
Из: М.О
Пользователь №: 49 770
Реальное имя:Виктор



Спасибо!Думаю если поеду смотреть и возможно покупать,то сначала сниму колесо и одену диск..


--------------------
Не стоит ездить быстрее,чем летает твой ангел-хранитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ardour007
сообщение 1.7.2012, 16:40
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 27.6.2011
Пользователь №: 41 352



Здравствуйте, помогите кто хорошо разбирается...На данную резину http://goodyear.colesa.ru/model/ultragrip-extreme.html какие параметры диска с этого сайта http://japandiski.ru/wheels.php?p[]=1 нужно выставить? Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurvalga
сообщение 12.10.2012, 21:30
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 16.9.2012
Из: Москва Вао , Кострома, Елец
Пользователь №: 54 777
Реальное имя:Сергей



Мужики есть резина 215\55\17,можно ли диски на гранд вояджер 17 подобрать что такая резина садилась? вобще 17 бывают на наши автобусы?


--------------------
крайслер гранд вояджер 3.3 2003 год выпуска,европеец-продан, теперь лексус рх-300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 2:09Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: