Странная пробка радиатора ..., Прислали пробку с такими-же дефектами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Странная пробка радиатора ..., Прислали пробку с такими-же дефектами |
7.11.2016, 17:07
Сообщение
#21
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут |
А пробка то какая ? ... обыкновенная пробка с перепускным клапаном расчитанным на 16Psi...с подпружиненым обратным клапаном ? ... какой-такой обратный клапан? нахрен он там нужен? 16Psi Это 1,1 кг/см" , а обратный клапан , маленькая тарелочка снизу пробки . -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
7.11.2016, 17:19
Сообщение
#22
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Неактивированные Сообщений: 23 097 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь |
...16Psi Это 1,1 кг/см" ... я фкурсе...маленькая тарелочка снизу пробки и зачем он тебе нужен то?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
7.3.2019, 21:17
Сообщение
#23
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут |
Вот как я сделал уже на пяти машинах , встречался с хозяевами машин кому я их продал . Никто не стал переделывать на штатную систему . Чтобы переделать Американскую систему охлаждения в Европейскую ,надо 1)Поставить верхний расширительный бачек 2)Врезать в верхний патрубок Волговский железный патрубок с датчиком-включателем вентилятора , и подключить на него один из карлсонов 3)Поставить пробку радиатора , Европейскую 0,9 с ПОДПРУЖИНЕННЫМ ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ В американской системе свободновисящий обратный клапан Тарелочку клапана подбрасывает и присасывает только при закипании . Раз прижмёт , а раз нет , и всё бы ничего , если бы , как у митцубиси был расширительный бачок вверху . При закипании всегда образуются газы , и завоздушивают систему . Если хотите проверить мои слова , поставьте прозрачную трубку , от радиатора до расширительного бачка . При нижнем положении бачка , она часто пустая , следовательно тарелочку подкинуть вверх , чтобы она присосалась , НЕЧЕМ На прогретой машине , медленно сожмите верхний патрубок , если он твёрдый , значит всё в порядке система герметична , и полностью обезвоздушена . Если тарелочка обратного клапана подпружинена , Система герметична . Если тарелочка обратного клапана НЕ подпружинена , Система герметична только при закипании . Жаль что с фотками проблема осталась не решенная , не выкладываются -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
7.3.2019, 22:37
Сообщение
#24
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 15.8.2017 Из: Северодвинск Орёл Пользователь №: 90 887 Реальное имя:Дмитрий Город:Орел |
Вот как я сделал уже на пяти машинах , встречался с хозяевами машин кому я их продал . Никто не стал переделывать на штатную систему . Чтобы переделать Американскую систему охлаждения в Европейскую ,надо 1)Поставить верхний расширительный бачек 2)Врезать в верхний патрубок Волговский железный патрубок с датчиком-включателем вентилятора , и подключить на него один из карлсонов 3)Поставить пробку радиатора , Европейскую 0,9 с ПОДПРУЖИНЕННЫМ ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ В американской системе свободновисящий обратный клапан Тарелочку клапана подбрасывает и присасывает только при закипании . Раз прижмёт , а раз нет , и всё бы ничего , если бы , как у митцубиси был расширительный бачок вверху . При закипании всегда образуются газы , и завоздушивают систему . Если хотите проверить мои слова , поставьте прозрачную трубку , от радиатора до расширительного бачка . При нижнем положении бачка , она часто пустая , следовательно тарелочку подкинуть вверх , чтобы она присосалась , НЕЧЕМ На прогретой машине , медленно сожмите верхний патрубок , если он твёрдый , значит всё в порядке система герметична , и полностью обезвоздушена . Если тарелочка обратного клапана подпружинена , Система герметична . Если тарелочка обратного клапана НЕ подпружинена , Система герметична только при закипании . Жаль что с фотками проблема осталась не решенная , не выкладываются Но если система полная - тарелочка прижата и система герметична - излишки в бачёк. Тарелочка висит - система дырявая, давление скидывает или в бачёк, или на улицу. Вроде правильная конструкция. В чём преимущество верхнего бачка??? Не вакуум, а самотёк? Сообщение отредактировал сизый - 7.3.2019, 22:40 -------------------- Вояжёр 02г. 2.4л, 3.3л. Ренг 2.5л.
|
|
|
8.3.2019, 14:08
Сообщение
#25
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут |
Вот как я сделал уже на пяти машинах , встречался с хозяевами машин кому я их продал . Никто не стал переделывать на штатную систему . Чтобы переделать Американскую систему охлаждения в Европейскую ,надо 1)Поставить верхний расширительный бачек 2)Врезать в верхний патрубок Волговский железный патрубок с датчиком-включателем вентилятора , и подключить на него один из карлсонов 3)Поставить пробку радиатора , Европейскую 0,9 с ПОДПРУЖИНЕННЫМ ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ В американской системе свободновисящий обратный клапан Тарелочку клапана подбрасывает и присасывает только при закипании . Раз прижмёт , а раз нет , и всё бы ничего , если бы , как у митцубиси был расширительный бачок вверху . При закипании всегда образуются газы , и завоздушивают систему . Если хотите проверить мои слова , поставьте прозрачную трубку , от радиатора до расширительного бачка . При нижнем положении бачка , она часто пустая , следовательно тарелочку подкинуть вверх , чтобы она присосалась , НЕЧЕМ На прогретой машине , медленно сожмите верхний патрубок , если он твёрдый , значит всё в порядке система герметична , и полностью обезвоздушена . Если тарелочка обратного клапана подпружинена , Система герметична . Если тарелочка обратного клапана НЕ подпружинена , Система герметична только при закипании . Жаль что с фотками проблема осталась не решенная , не выкладываются Но если система полная - тарелочка прижата и система герметична - излишки в бачёк. Тарелочка висит - система дырявая, давление скидывает или в бачёк, или на улицу. Вроде правильная конструкция. В чём преимущество верхнего бачка??? Не вакуум, а самотёк? Если верхний бачек , то всегда полностью заполнена ОС и не так важно есть ли пружинка на обратном клапане . Расширился антифриз , газнул , прилипла тарелочка , давление поднимается дальше и удерживает тарелочку - система герметична . Давление превышает 1, 12 кг/см" идет сброс излишка в расширительный бачек . Господа я тут ничего не придумал своего , я призываю с американской системы сделать Европейскую Сообщение отредактировал Медвежутина - 8.3.2019, 14:13 -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
8.3.2019, 14:17
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 |
а чем тебя штатная система не устраивает, зачем ты уколхоживаешь автомобили? штатная, когда исправна, прекрасно работает. тебе же уже несколько человек об этом сказали.
Цитата я сделал уже на пяти машинах , встречался с хозяевами машин кому я их продал . Никто не стал переделывать на штатную систему . те, кому ты впарил эти изделия, не разбираются в авто, иначе бы они у тебя их не купили
-------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
8.3.2019, 16:53
Сообщение
#27
|
Гости |
Цитата те, кому ты впарил эти изделия, не разбираются в авто, иначе бы они у тебя их не купили И это, как не прискорбно факт, остаётся лишь посочувствовать владельцам этих аЦЦких повозок.....
|
|
|
11.3.2019, 16:46
Сообщение
#28
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 760 Регистрация: 18.4.2011 Из: Мегавольтовск, Мос.Обл. Пользователь №: 39 097 |
Вот как я сделал уже на пяти машинах , встречался с хозяевами машин кому я их продал . Никто не стал переделывать на штатную систему . Чтобы переделать Американскую систему охлаждения в Европейскую ,надо единственный вопрос- зачем??? -------------------- Подпись удалена модератором
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:15 |
Мы в соцсетях: |