Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости
kutuzov_
сообщение 28.6.2014, 22:30
Сообщение #21


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Xrunix @ 28.6.2014, 22:52) *
В общем посмотрел на машине педаль проваливается даже не на заведенной. Если пытаться прокачать, появляется лишь небольшое сопротивление. Позвонил в пару других мастерских, сразу же сказали "на заглушенной если проваливаеися то ГТЦ менять". Печально .... в понедельник закажу. Старый после снятия разберу старый гляну что там, сальники или зеркало накрылось.

Мне так кажется, что утверждение про замену ГТЦ несколько категорично, а именно:
1. Проверка ГТЦ на заглушенной машине может быть актуальна, если он, этот ГТЦ, не завоздушен...
2. Если ГТЦ завоздушен, то как педаль не провалится? Провалится и ещё как провалится!
3. Вы уверены, что на том сервисе Вам нормально прокачали тормоза??? Пробовали делать как я писАл выше?
4. Хотя, если хотите менять - меняйте...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 8.7.2014, 22:28
Сообщение #22


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



В продолжении темы. Лично при всем не присутствовал. Повествую со слов сервиса
Пробывали прокачать по рекомендации kutuzov_. Не помогло. Проваливается без сопротивления.
Поменяли всё таки ГТЦ. Дорого :(
Прокачали как обычно. Не помогло. Прокачали под давлением, лучше но не надолго.
Теперь тормоза появляются после прокачки педалью и пропадают через некоторое время.

В данный момент не заводя машину педаль уходит в пол. Если качнуть пару раз появляется небольшое сопротивление.

Сервисмены теперь грешат на этот узел под передним бампером, перед поддоном АКПП. Фото прилагается. Но честно признаются что просто кончились варианты и грешить уже не знают на что.
В него входят 2 шланга от ГТЦ и выходят на 4 колеса. что это и какова вероятность того что оно не работает и что это вообще такое ?
[attachment=52790:CAM00232.jpg]
[attachment=52791:CAM00233.jpg]


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 9.7.2014, 12:21
Сообщение #23


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Xrunix @ 8.7.2014, 23:31) *
что это вообще такое ?


по-идее просто распределитель.


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 9.7.2014, 12:53
Сообщение #24


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Вроде того. Покурил сервисмануалы, там есть пометка когда нужно проверять данный блок. Примерно в переводе следующее "Если одна из половин контуров не работает, снимайте тормозные шланги и меряйте давление в том колесе, которое не тормозит/не прокачивается"


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabonis79
сообщение 10.7.2014, 23:19
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.6.2013
Из: Кизляр
Пользователь №: 62 944
Реальное имя:Арсен
Город:Кизляр



Цитата(Xrunix @ 9.7.2014, 12:56) *
Вроде того. Покурил сервисмануалы, там есть пометка когда нужно проверять данный блок. Примерно в переводе следующее "Если одна из половин контуров не работает, снимайте тормозные шланги и меряйте давление в том колесе, которое не тормозит/не прокачивается"


а проваливается - как? сразу идет в пол, или какое то сопротивление, и потом плавно уходит?
разница изрядная просто, в первом случае не прокачан контур, во втором - действительно перепускает ГБЦ. по всем старинным мануалам машинки без АБС прокачивались по контурам, от дальнего колеса к ближнему. разницы в порядке контуров нет, то есть: заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
зы. прокачивается все) работал слесарем по автобусам, прокачивал завоздушенный главный сцепления ЛаЗа) и 8 метров трубок за ним..)

Сообщение отредактировал Sabonis79 - 10.7.2014, 23:22


--------------------
Eagle Vision ESi 3.5 1995 - затянувшийся косметический ремонт
Chrysler "Фрегат" New Yorker - учится ездить
BAW Fenix 1044 - китайская животинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 11.7.2014, 7:55
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



До замены ГТЦ проваливалась сразу до пола не зависимо от кол-ва нажатий. После замены после 3х нажатий стало появляться сопротивление, но педаль все равно уходит в пол.
До замены не прокачивался 2 контур, совсем не давило тормозная жидкость со штуцера. После замены жидкость стала идти но очень плохо, по сравнению с 1м контуром, который и до и после замены ГТЦ хорошо прокачивался.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabonis79
сообщение 12.7.2014, 12:28
Сообщение #27


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.6.2013
Из: Кизляр
Пользователь №: 62 944
Реальное имя:Арсен
Город:Кизляр



Цитата(Xrunix @ 11.7.2014, 7:58) *
До замены ГТЦ проваливалась сразу до пола не зависимо от кол-ва нажатий. После замены после 3х нажатий стало появляться сопротивление, но педаль все равно уходит в пол.
До замены не прокачивался 2 контур, совсем не давило тормозная жидкость со штуцера. После замены жидкость стала идти но очень плохо, по сравнению с 1м контуром, который и до и после замены ГТЦ хорошо прокачивался.


Если после нескольких качков все таки появляется сопротивление - воздух в контуре есть, нужно прокачивать еще


--------------------
Eagle Vision ESi 3.5 1995 - затянувшийся косметический ремонт
Chrysler "Фрегат" New Yorker - учится ездить
BAW Fenix 1044 - китайская животинка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 13.7.2014, 12:34
Сообщение #28


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Привез им сервис мануал. Может что-нибудь придумают. Последние изменения с тормозами выглядят так:
С изначально рабочего контура видно как дергается трубка, с "исчезающего" идет хорошо, но не с таким давлением.
При прокачке педаль становится жесткой, если отпустить педаль и нажать снова через минуту педаль снова провалиться.
Если прокачать тормоза до нормального состояния, чтобы педаль держала, то через 10-15 минут они снова пропадают и педаль проваливается.
Течей не видно. Тормозные шланги смотрели, визуально нигде нет грыжи. При прокачке идет жидкость, воздуха нет.

Говорят что уже делали следующее:
Прокачивали под давлением и без давления. На заведенной и заглушеной. По диагонали, ромбиком и т.п. Продували шланги воздухом.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 15.7.2014, 12:22
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Прокачали тормоза ещё раз.Воздуха небыло. На заглушеной машине тормоза встают на пол пути до пола, На заведенной торма у пола. Вылезла такая беда. Если разогнать машину и резко затормозить передние колеса блокируются, заднее левое тормозит иногда до блокировки (смотря как разогнать авто). задее правое ниразу не смог заблокировать.
Если останавливаться плавно, то все нормально (не считая тормозов у пола), если же резко со скорости педаль в пол , чтобы колеса заблокировались, то после этого где то тормоза продолжают держать машину. Т.е. отпускаешь педаль тормоза, авто стоит. Даешь газу и чуствуешь как происходит рывок и машина начинает катиться.
Сказали что это редукционный клапан по типу колдуна на жигулях.
Где на стратусах находится эта приблуда ?
PROP VALVE, Brake/ 04879178AA /1 /41 /without ABS
Это оно ?


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 24.7.2014, 19:43
Сообщение #30


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Нид хелп. Проблема так и не решиалсь. Готов выслушать любые идеи, т.к. свои кончились.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
will
сообщение 24.7.2014, 22:27
Сообщение #31


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 19.7.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 63 801
Реальное имя:Василий



клинический случай. когда происходит такая беда. то от злой безысходности тупо меняют всё. без проверок, стало быть неисправная деталь летит в мусорку с исправными. и диагноз не поставлен : ( стало быть опыта нет.

если педаль посля прокачки не сразу тонет в полу, то либо утечка, либо увеличивается ход рабочих цилиндров, либо ГТЦ все ж пропускает.

1.задние рабочие цилиндры проверяли? утечка может быть и незаметна под пыльником поршня.
кроме того как колодки подведены? ну как ход до барабана большой.

2. ГТЦ новый регулировали? мож криво пишу. но от вакуума на поршень ГТЦ давит стержень, на большинстве машин он регулируется по длине.
смысл- подвести (поднажать) поршень как можно ближе к компенсационному отверстию в ГТЦ.
но это не похоже на ваш случай.

3. колдун: загадочная хрень, при прокачке желательно открыть полностью (т.е. поставить его поршень в положение перегруженной машины)
заодно проверите как жыжа брызжет с задних рабочих.
я б с этого начал. ну или выкинуть его на время проверки.

4. из практики: месяц воевал с Жигулями. прокачал- через два дня в полу. НО два дня тормоза приемлемые.
ГТЦ, задние рабочие, колдун поменял. так же- на два дня хватало.
утечек нет.
разобрал передние рабочие цилиндры, выковырял кучу соплей, промыл, собрал. (заипался как писец, но дефициты еще были). Заработало.


--------------------
Caravan 2,5 АКПП 94 год (150 лошадок : (((((
Grand Voyager 3,3 93 год (98 лошадок : ))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 25.7.2014, 8:09
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



при первом нажатии педаль сразу тонет в полу. На заглушеной машине с усилием, на заведенной просто проваливается. Если накачать давление, то педаль не проваливается, держал минут 5.
1. Качали тормозами в холостую. Если была бы утечка, думаю после 30 минут нажатий где то бы да потекло. Под пыльники не лазили. Колодки не подводили, но ручник срабатывает с 4го щелчка. При снятых барабанах первое нажатие никак не разводит колодки, если сразу же качнуть 2й раз, то у них появляется ход. Как вариант, проверю что под пыльниками.
2. Скорее всего не регулировали.
3. Колдун разбирали, убрали оттуда пружину и сальник, теперь это просто тройник.
4. Тормозов нет, продували линии воздухом через прокачной. Сами тормоза не разбирали. Тоже вариант.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 25.7.2014, 13:27
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Xrunix @ 25.7.2014, 8:12) *
при первом нажатии педаль сразу тонет в полу. На заглушеной машине с усилием, на заведенной просто проваливается. Если накачать давление, то педаль не проваливается, держал минут 5.
1. Качали тормозами в холостую. Если была бы утечка, думаю после 30 минут нажатий где то бы да потекло. Под пыльники не лазили. Колодки не подводили, но ручник срабатывает с 4го щелчка. При снятых барабанах первое нажатие никак не разводит колодки, если сразу же качнуть 2й раз, то у них появляется ход. Как вариант, проверю что под пыльниками.
2. Скорее всего не регулировали.
3. Колдун разбирали, убрали оттуда пружину и сальник, теперь это просто тройник.
4. Тормозов нет, продували линии воздухом через прокачной. Сами тормоза не разбирали. Тоже вариант.


Постулат: жидкость - субстанция несжимаемая. Следовательно, где-то есть полость, которая служит ресивером. Искать в том контуре, из которого жижа идёт с недостаточным давлением. Если "первое нажатие никак не разводит колодки", а ГТЦ менялся (с нулевым результатом), значит жиже есть куда расширяться в системе. При нормальной работе тормозов в контурах имеется некоторое избыточное гидравлическое давление чуть выше атмосферного. Оно недостаточно, чтобы сдвинуть поршни в рабочих цилиндрах, но вполне достаточно для гарантированного непопадания воздуха в систему. Так же оно гарантирует заполнение системы жижей при любых условиях нормальной эксплуатации.
З.Ы. Чудес не бывает. unknw.gif


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 25.7.2014, 19:52
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Да головой то я понимаю что так и есть, но если я с компьютерами на ты, то с авто я по имени-отчеству.
Остался вариант только проверить сами тормоза на колесах. Спереди дискивые сзади барабанные. Что там искать ?
Проверить все резинки на наличие в них жидкости ?
Как вариант посоветовали снять ГТЦ и посмотреть не дует ли он в вакуумник. Стоит ли с этим заморачиваться ? или Физически на данной машине это невозможно ?


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Armadillo
сообщение 25.7.2014, 21:27
Сообщение #35


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 58 536
Реальное имя:Станислав



Попробуй поджать колдун и пролить задние самотеком. Медленно но должно идти. Если не идет то значит штырь вакуума не отпускает поршень гтц. Регулируй это. Если не поможет надо искать причину в заднихрабочих цилиндрах и устройстве самоподвода задних колодок. Вообще замену тормозухи на поезженых машинах лучше делать самотеком или надувая бачок гтц, но без процесса качания педалью. Еще хотелось бы напомнить что герметичность тормозной системы поддерживает некоторое давление внутри контура, малейший вакуум и там появится воздух.


--------------------
Dodge grand caravan 3.3L АКПП 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 25.7.2014, 22:21
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



,
Цитата(Xrunix @ 25.7.2014, 19:55) *
Да головой то я понимаю что так и есть, но если я с компьютерами на ты, то с авто я по имени-отчеству.
Остался вариант только проверить сами тормоза на колесах. Спереди дискивые сзади барабанные. Что там искать ?
Проверить все резинки на наличие в них жидкости ?
Как вариант посоветовали снять ГТЦ и посмотреть не дует ли он в вакуумник. Стоит ли с этим заморачиваться ? или Физически на данной машине это невозможно ?


Если ГТЦ дует в вакуумник, то вся жижа рано или поздно будет там. К тому же нажатая педаль не уходит. Поскольку одно из задних колёс не блокируется, можно пойти от него. Отключить магистраль к рабочему цилиндру, заглушить. Прокачать тормоза в трёх оставшихся магистралях. Посмотреть на результат. Если тормоза станут нормальными, а педаль перестанет проваливаться, рыть отключенную магистраль. Если результата не будет, ползти выше по магистрали в сторону ГТЦ. Можно пойти от ГТЦ, отключив магистраль, и постепенно по кускам возвращая всё на место, следить за результатом.
З.Ы. Лажа просто обязана вылезти.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrey--
сообщение 26.7.2014, 15:57
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 760
Регистрация: 18.4.2011
Из: Мегавольтовск, Мос.Обл.
Пользователь №: 39 097



Цитата(Xrunix @ 24.7.2014, 20:46) *
Нид хелп. Проблема так и не решиалсь. Готов выслушать любые идеи, т.к. свои кончились.

а при прокачке воздух выходит? ибо имел такое чудо на одной иномарке (ЗАЗ, ага))) ).
тормоза ватные, прокачиваешь- из одного суппорта постоянно воздух выходит. оказалось манжета на тормозном цилиндре надорвана и подсасывает, хотя течи тормозухи нет.


--------------------
Подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 26.7.2014, 16:29
Сообщение #38


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Че-та вспомнилось...
А не проверяли "раздутие" тормозных шлангов? Бывает, что шланг внутри расслаивается, и работает либо как обратный клапан, либо тупо раздувается....


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xrunix
сообщение 26.7.2014, 19:49
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Регистрация: 8.5.2013
Из: Астрахань
Пользователь №: 61 774



Шланги смотрели. Всё норм.
В общем,как они сказали, перебрали старый ГТЦ поставили, появились тормоза. Сказали что новый, который Dorman, пропускал между тормозными цилиндрами. Попробую сдать обратно.
Теперь следующее: по дороге до дому начали гореть тормоза спереди слева. Колесо встало насмерть. Стронуть машину не получилось даже на 2,5к оборотах. Педаль стала каменная. Посмотрел переднее левое колесо, тоже поджато тормозами.
Одел шланг на прокачной, открыл, скинул давление и не спеша, стараясь по чуть чуть тормозить доехал. Обратно в этот сервис возвращать авто не горю желанием. Буду сам методочно перебирать.


--------------------
Dodge Stratus JR 2002 2.4 SE
Если ничего не получается попробуйте прочитать инструкцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kutuzov_
сообщение 26.7.2014, 21:29
Сообщение #40


Баксозакидатель КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 263
Регистрация: 25.9.2009
Из: West MKADout
Пользователь №: 25 128
Реальное имя:Алексей
Город:Краснознаменск



Цитата(Xrunix @ 26.7.2014, 20:52) *
...по дороге до дому начали гореть тормоза спереди слева. Колесо встало насмерть. Стронуть машину не получилось даже на 2,5к оборотах. Педаль стала каменная. Посмотрел переднее левое колесо, тоже поджато тормозами...

первый симпом расслоения переднего левого тормозного шланга внутри... т.е. он работает как обратный клапан: туда пропускает жижу, а обратно нет... такое бывает и не редко...


--------------------
Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан
Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан
Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.8.2025, 9:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: