![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Ищу причину Жора бензина и сизого вонючего выхлопа. Насчёт Жора я те уже сказал, ищи толкового диагноста, который будет ПО ПАРАМЕТРАМ и некоторым другим данным, таким как компрессия и давление топлива будет судить о состоянии, а не гадать на форуме. А насчёт сизого дыма, люди ж тут советовали выше.. Думаю ошибки пропадут если найти причину. Прально думаешь. P.S. Вот личное моё мнение, человека, который в глаза не видел твой авто и на расстоянии в тцать км пытается выяснить причину, вонючий сизый дым и бешенный расход в данном случае возможно взаимосвязаны. Уже проходили и такое, к сожалению, а может и к счастью, дело, а точнее целая эпопея, закончилась ремонтом двигателя. -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Буду искать диагноста. Подскажите кто знает в Москве такого?
Из опыта с субару, дымил утром на холодную после прогрева всё нормально, после замены колец проблема пропала. Но на расход это не влияло. На диаманте мицубиси жор и дым пропали после замены бензонасоса, давления не хватало что бы форсы распыляли. Понимаю, что на форуме не видя авто трудно понять причину. Может кто то сталкивался с такой проблемой поэтому спрашиваю. На сервисал втыкаю в разьем сканер смотрят ошибки и по кругу гоняют. Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.9.2014, 14:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 8.4.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 60 841 Реальное имя:Владислав ![]() ![]() |
Таких в обиходе обзывают "стиратели ошибок".
По существу, все случаи разные, если у кого то и было нечто подобное не факт, что у тебя тоже самое. Бывает, конечно, что что-то совпадает, но это как правило либо заводской дефект, либо совпадение. На мысли тебя уже в самом начале темы натолкнули) Сообщение отредактировал VladikSUV - 21.9.2014, 14:00 -------------------- "Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова." |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Поменял форсунки, поставил старые поменяв резинки и проверив их на стенде. Конечно как новые заводские не распыляют. При снятии топливной рейки форсунки остались в колодцах и просто лежали там, так должно быть? Резиновые кольца при снятии сломались. На двух форсунках трещины на пластмассовом наконечнике.
Завел, работает без провалов и дыма в выхлопе нет. Проехал 20 миль. Покатаюсь еще, может расход уменьшиться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
На улице стало прохладней, и двигатель стал работать хорошо. Чек загорается после полного прогрева. Расход меньше чем холодней на улице. Как будто стоит какой то датчик окружающего воздуха и при жаре начинает заливать бензин в цилиндры а на холоде наоборот уменьшает. Хотя по идее должно быть наоборот.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста!
Есть ли в караване обратный клапан или что то подобное? Который сливает лишнее топливо поступившее в топливную рейку, обратно в бак. Если есть где он и как его проверить? Сообщение отредактировал S-Demos - 28.10.2014, 18:31 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Клапана НЕТ.
У вас постоянное давление поддерживается регулятором и насосом (должно). Исходя из этого тарированы форсунки и производится расчет коррекции через ЭБУ.. Регулятор живет в насосе. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Клапана НЕТ. У вас постоянное давление поддерживается регулятором и насосом (должно). Исходя из этого тарированы форсунки и производится расчет коррекции через ЭБУ.. Спасибо Регулятор стоит со стороны ГРМ? Там какой то большой датчик и к нему топливный шланг из рейки подходит. И паралельно с трубкой подачи топлива из бака, еще одна трубка к этому датчику. Сообщение отредактировал S-Demos - 29.10.2014, 11:52
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Из: г. Москва Пользователь №: 70 718 Реальное имя:Daulet ![]() ![]() |
Приветствую! Не хотел открывать новую тему, вопрос по ЕГР.
Два клапана один металический, другой пластиковый. У пластикового три трубки, нижняя короткая в нее дуешь там клапан щелкает и не пропускает воздух. В два верних дуешь, никаких ограничений нет. Так должно быть? Перекрыл тонкую трубу идущую от глушителя в металическую часть ЕГР. Там все каналы были забиты нагаром. Почистил карбклинером, клапан стал двигаться. За дроссельной заслонкой штукатурка из нагара, отслаивалась с треском. И сканер на телефоне пишет "топливная система разомкнута" Сообщение отредактировал S-Demos - 14.11.2014, 22:57
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |