Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стук в двигателе!, додж караван 2000 г.в. 3.0 АКПП
VladikSUV
сообщение 21.9.2014, 9:06
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Цитата(S-Demos @ 21.9.2014, 0:48) *
Ищу причину Жора бензина и сизого вонючего выхлопа.

Насчёт Жора я те уже сказал, ищи толкового диагноста, который будет ПО ПАРАМЕТРАМ и некоторым другим данным, таким как компрессия и давление топлива будет судить о состоянии, а не гадать на форуме. А насчёт сизого дыма, люди ж тут советовали выше..
Цитата(S-Demos @ 21.9.2014, 0:48) *
Думаю ошибки пропадут если найти причину.

Прально думаешь.
P.S.
Вот личное моё мнение, человека, который в глаза не видел твой авто и на расстоянии в тцать км пытается выяснить причину, вонючий сизый дым и бешенный расход в данном случае возможно взаимосвязаны. Уже проходили и такое, к сожалению, а может и к счастью, дело, а точнее целая эпопея, закончилась ремонтом двигателя.


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S-Demos
сообщение 21.9.2014, 11:46
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 70 718
Реальное имя:Daulet



Буду искать диагноста. Подскажите кто знает в Москве такого?
Из опыта с субару, дымил утром на холодную после прогрева всё нормально, после замены колец проблема пропала. Но на расход это не влияло. На диаманте мицубиси жор и дым пропали после замены бензонасоса, давления не хватало что бы форсы распыляли.
Понимаю, что на форуме не видя авто трудно понять причину.
Может кто то сталкивался с такой проблемой поэтому спрашиваю.
На сервисал втыкаю в разьем сканер смотрят ошибки и по кругу гоняют.

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 21.9.2014, 14:05


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladikSUV
сообщение 21.9.2014, 13:58
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 8.4.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 60 841
Реальное имя:Владислав



Таких в обиходе обзывают "стиратели ошибок".
По существу, все случаи разные, если у кого то и было нечто подобное не факт, что у тебя тоже самое. Бывает, конечно, что что-то совпадает, но это как правило либо заводской дефект, либо совпадение.
На мысли тебя уже в самом начале темы натолкнули)

Сообщение отредактировал VladikSUV - 21.9.2014, 14:00


--------------------

"Трудно стало работать. Развелось много идиотов, говорящих правильные слова."

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S-Demos
сообщение 23.9.2014, 14:46
Сообщение #24


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 70 718
Реальное имя:Daulet



Поменял форсунки, поставил старые поменяв резинки и проверив их на стенде. Конечно как новые заводские не распыляют. При снятии топливной рейки форсунки остались в колодцах и просто лежали там, так должно быть? Резиновые кольца при снятии сломались. На двух форсунках трещины на пластмассовом наконечнике.
Завел, работает без провалов и дыма в выхлопе нет. Проехал 20 миль.
Покатаюсь еще, может расход уменьшиться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S-Demos
сообщение 2.10.2014, 7:55
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 70 718
Реальное имя:Daulet



На улице стало прохладней, и двигатель стал работать хорошо. Чек загорается после полного прогрева. Расход меньше чем холодней на улице. Как будто стоит какой то датчик окружающего воздуха и при жаре начинает заливать бензин в цилиндры а на холоде наоборот уменьшает. Хотя по идее должно быть наоборот.



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S-Demos
сообщение 28.10.2014, 10:54
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 70 718
Реальное имя:Daulet



Подскажите пожалуйста!
Есть ли в караване обратный клапан или что то подобное?
Который сливает лишнее топливо поступившее в топливную рейку, обратно в бак.
Если есть где он и как его проверить?

Сообщение отредактировал S-Demos - 28.10.2014, 18:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 28.10.2014, 11:31
Сообщение #27


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Клапана НЕТ.
У вас постоянное давление поддерживается регулятором и насосом (должно). Исходя из этого тарированы форсунки и производится расчет коррекции через ЭБУ..
Регулятор живет в насосе.



--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S-Demos
сообщение 28.10.2014, 18:44
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 70 718
Реальное имя:Daulet



Цитата(Fracy @ 28.10.2014, 12:34) *
Клапана НЕТ.
У вас постоянное давление поддерживается регулятором и насосом (должно). Исходя из этого тарированы форсунки и производится расчет коррекции через ЭБУ..


Спасибо
Регулятор стоит со стороны ГРМ?
Там какой то большой датчик и к нему топливный шланг из рейки подходит. И паралельно с трубкой подачи топлива из бака, еще одна трубка к этому датчику.

Сообщение отредактировал S-Demos - 29.10.2014, 11:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 9
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S-Demos
сообщение 14.11.2014, 22:50
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2014
Из: г. Москва
Пользователь №: 70 718
Реальное имя:Daulet



Приветствую! Не хотел открывать новую тему, вопрос по ЕГР.

Два клапана один металический, другой пластиковый. У пластикового три трубки, нижняя короткая в нее дуешь там клапан щелкает и не пропускает воздух. В два верних дуешь, никаких ограничений нет. Так должно быть?

Перекрыл тонкую трубу идущую от глушителя в металическую часть ЕГР. Там все каналы были забиты нагаром. Почистил карбклинером, клапан стал двигаться. За дроссельной заслонкой штукатурка из нагара, отслаивалась с треском.

И сканер на телефоне пишет "топливная система разомкнута"

Сообщение отредактировал S-Demos - 14.11.2014, 22:57
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image.jpg ( 182.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  image.jpg ( 182.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  image.jpg ( 169.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  image.jpg ( 2.22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: