Течёт новая помпа |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Течёт новая помпа |
26.5.2014, 1:16
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 68 594 |
Всех приветствую! Вопрос такой - текла помпа, купил новую Airtex (7152) 70$ Вместе с помпой заменил ремень ГРМ и ролики натяжения. Сразу после замены появился какой то новый звеняще-шуршащий металический звук. Похожий на звук подшипника в котором нет смазки. Так же практически сразу обнаружил под машиной течь примерно в том же месте, что и до замены помпы на асфальте появляется небольшая лужица. Течёт антифриз. Вернулся на сервис пришли к выводу, что из-за неисправной крышки радиатора (клапан открывается не вовремя из-за чего в системе охлаждения создаётся излишнее давления, которое и продавило сальник новой помпы) Вопрос в следующем - возможно ли такое. И, если сальник уже продавило, то снова замена помпы или если давление нормализовать лить через сальник перестанет? Вообще, может, кто сталкивался с подобным - почему новая помпа течёт, и, что за металический звук появился? Если, это не помпа (новая всё-таки), то, что?
-------------------- Chrysler Stratus JA 2.5 LX V6
|
|
|
26.5.2014, 2:07
Сообщение
#2
|
|
Добрейшей души человек КК Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 902 Регистрация: 7.1.2011 Пользователь №: 36 093 Реальное имя:Виталий Город:Новороссийск |
Всякое бывает.
Металлический "шуршаший" звук - это звук подшипника. Только вот какого подшипника - об этом история умалчивает. Может быть в помпе, а может какой-либо ролик. Я бы на твоем месте еще разок поменял помпу, крышку радиатора. И исследовал бы патрубки на предмет течи. Да, и еще: "прокипяти" термостат. Быть может он клинит? -------------------- |
|
|
26.5.2014, 7:08
Сообщение
#3
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Это что за давление, которое продавит 2 сальника и ЗАКРЫТЫЙ подшипник.. Беда может скрываться в КАЧЕСТВЕ новой попы всего лишь.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
26.5.2014, 7:15
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 14.1.2014 Из: тамбов Пользователь №: 68 570 |
Не выдавить антифриз может, но только не через помпу конечно...И да лишнее давление выбрасывает через крышку. Мне кажется, что если проблема осталась при замене детали на которую думали, то проблема не в ней. А так попробуй купить новую прокладку на помпу. Честно скажу не знаю какая там прокладка, просто круглая или сложной формы. Но попробуй найти замену. У нас например в городе есть фирма которая занимается собственным изготовлением сальников и прокладок, далают и под заказ, если принесешь им образец. Может быть и у тебя такое есть.
-------------------- Стратус 99 г.в. 2.5 л
|
|
|
26.5.2014, 8:50
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 68 594 |
Не выдавить антифриз может, но только не через помпу конечно...И да лишнее давление выбрасывает через крышку. Мне кажется, что если проблема осталась при замене детали на которую думали, то проблема не в ней. А так попробуй купить новую прокладку на помпу. Честно скажу не знаю какая там прокладка, просто круглая или сложной формы. Но попробуй найти замену. У нас например в городе есть фирма которая занимается собственным изготовлением сальников и прокладок, далают и под заказ, если принесешь им образец. Может быть и у тебя такое есть. Все прокладки на помпе новые стоят, плюс ещё, на герметик посажены. -------------------- Chrysler Stratus JA 2.5 LX V6
|
|
|
26.5.2014, 8:55
Сообщение
#6
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Может, проблема все-таки не в помпе была первоначально?
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
26.5.2014, 9:06
Сообщение
#7
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 68 594 |
Это что за давление, которое продавит 2 сальника и ЗАКРЫТЫЙ подшипник.. Беда может скрываться в КАЧЕСТВЕ новой попы всего лишь. Там внешний и внутренний сальник стоит. Между ними есть дренажный канал с предохранительным клапаном. Когда продавливает внутренний сальник, антифриз начинает сочиться через предохранительным клапан. Вот, может, это и произошло? Хотя, чесно говоря, сам не понимаю, что это за давление, которое может новый сальник продавить. Одно могу сказать о давлении - мастер видимо тоже не ожидал, что оно там такое большое и с дуру, на разогретой, заведённой машине открыл крышку радиатора. Такой фонтан кипятка долбанул от туда, что всю мастерскую вместе с поталком облило. Мастера всего окатило. Увезли с ожогами. Хотя ХЗ, может быть и с нормальным давлением так же пырскнуло бы, если на горячей заведённой тачке пробку сорвать с радиатора. Может, проблема все-таки не в помпе была первоначально? Ну, вот и подозрение, что в крышке радиатора и повышенном давлении. Крышку уже заказал. Жду. Посмотрим, что будет. Может течь перестанет. -------------------- Chrysler Stratus JA 2.5 LX V6
|
|
|
26.5.2014, 9:38
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад |
Когда продавливает внутренний сальник, антифриз начинает сочиться через предохранительным клапан. Ни когда "продавливает", а когда изнашивается сальник и начинает подтекать. Мастера всего окатило. Увезли с ожогами. Типичная ошибка начинающего водителя/механика... Давление в системе на горячую есть всегда, и достаточно большое. И температура рабочая двигателя немного за сотку. Не кипит антифриз только из-за давления, точнее закипеть сможетпри значительно большей температуре, нежели при атмосферном давлении. Вспомните кастрюлю-скороварку. Если открыть крышку на горячем, но не кипящем, полностью исправном и прогретом до рабочей температуры моторе - гейзер гарантирован из за резкого снижения давления, и соответственно закипания. Очень странно, что Ваш "механик" этого не знал(теперь, уже знает, и я думаю, запомнит на долго :( ). ИМХО - качество новой помпы г**но. Но, возможны варианты. Если механик умудрился открыть крышку радиатора на горячем моторе, то это уже говорит о его квалификации, и можно дальше ожидать любых косяков. А вообще, на форуме Вам точный диагноз все равно никто не поставит, все надо смотреть, откуда и как течет, и если это действительно помпа - то менять опять, на "правильную", крышка радиатора Вам скорее всего не поможет... -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
|
|
|
26.5.2014, 9:44
Сообщение
#9
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Про устройство помпы не надо )). И если течет через дренаж - это в первую очередь говорит о неисправности уже не только САЛЬНИКА, но и подшипника.
Сальник новый с целым подшипником легко держит и 2 и 3 атмосферы - у него очень низкая площадь контакта, поэтому скорее всего сорвет шланги или разорвет радиатор от давления, чем продавит сальник )). А в системе создается не ДАВЛЕНИЕ в больше степени, а температура. Мастер - самоубийца. ЗАПРЕЩЕНО открывать на прогретом двигателе, там температура СВЫШЕ 100 градусов может быть почти всегда - и, соответственно, разлетается не давление, а ПАР, в который превращается вода без давления, температура кипения которой - 100 градусов. Вы точно определили место течи? Может, патрубок или трубка текут, а вы помпы меняете и мастера по неведению получают повреждения различной степени тяжести. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
26.5.2014, 11:35
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 68 594 |
Про устройство помпы не надо )). И если течет через дренаж - это в первую очередь говорит о неисправности уже не только САЛЬНИКА, но и подшипника. Сальник новый с целым подшипником легко держит и 2 и 3 атмосферы - у него очень низкая площадь контакта, поэтому скорее всего сорвет шланги или разорвет радиатор от давления, чем продавит сальник )). А в системе создается не ДАВЛЕНИЕ в больше степени, а температура. Мастер - самоубийца. ЗАПРЕЩЕНО открывать на прогретом двигателе, там температура СВЫШЕ 100 градусов может быть почти всегда - и, соответственно, разлетается не давление, а ПАР, в который превращается вода без давления, температура кипения которой - 100 градусов. Вы точно определили место течи? Может, патрубок или трубка текут, а вы помпы меняете и мастера по неведению получают повреждения различной степени тяжести. На знание устройства помпы не претендую. Так, только, общее представление имею - как в сервисе на пальцах объяснили. Но, вы кажется раскрыли суть саказав о повреждении подшипника. Теперь, как бы всё сходиться - течь плюс шум подшипника. Вероятно, всё таки, действительно изначально браковая помпа. По поводу пара... У меня именно брызги летели. Но, кстати говоря был залит не антифриз, а (временно) дистиллированная вода. Хотел промыть систему прежде, чем заливать новый антифриз, после установки помпы... -------------------- Chrysler Stratus JA 2.5 LX V6
|
|
|
26.5.2014, 11:42
Сообщение
#11
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 68 594 |
Кстати, помпа моя, Airtex, производства - Испания. Не самая дешовая, и, не Китай. И, если это помпа - г*вно. То, какая нормальная будет? Подскажите, кто знает. Машинка в подписи.
-------------------- Chrysler Stratus JA 2.5 LX V6
|
|
|
26.5.2014, 11:48
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 68 594 |
Про устройство помпы не надо )). И если течет через дренаж - это в первую очередь говорит о неисправности уже не только САЛЬНИКА, но и подшипника. Сальник новый с целым подшипником легко держит и 2 и 3 атмосферы - у него очень низкая площадь контакта, поэтому скорее всего сорвет шланги или разорвет радиатор от давления, чем продавит сальник )). А в системе создается не ДАВЛЕНИЕ в больше степени, а температура. Мастер - самоубийца. ЗАПРЕЩЕНО открывать на прогретом двигателе, там температура СВЫШЕ 100 градусов может быть почти всегда - и, соответственно, разлетается не давление, а ПАР, в который превращается вода без давления, температура кипения которой - 100 градусов. Вы точно определили место течи? Может, патрубок или трубка текут, а вы помпы меняете и мастера по неведению получают повреждения различной степени тяжести. На знание устройства помпы не претендую. Так, только, общее представление имею - как в сервисе на пальцах объяснили. Но, вы кажется раскрыли суть саказав о повреждении подшипника. Теперь, как бы всё сходиться - течь плюс шум подшипника. Вероятно, всё таки, действительно изначально браковая помпа. По поводу пара... У меня именно брызги летели. Но, кстати говоря был залит не антифриз, а (временно) дистиллированная вода. Хотел промыть систему прежде, чем заливать новый антифриз, после установки помпы... По поводу места течи. По крайней мере старая помпа точно текла. Когда её сняли она вся перекошеная уже была. -------------------- Chrysler Stratus JA 2.5 LX V6
|
|
|
26.5.2014, 12:20
Сообщение
#13
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
Столкнулся тоже с течью новой помпы на Вояджере. После его покупки до кучи поменяли и помпу. Помпа "US Motors" made in USA. Потекла сразу и ни кто этого не видел. Текла понемногу, только на горячую, под давлением, из дренажного отверстия в патрубок с разрезом на её корпусе, закрытый резиновой пробкой. Антифриз там благополучно высыхал и снаружи ничего не было видно. Долго искали путь исчезновения ОЖ, ничего не нашли, даже приговорили прокладку ГБЦ. Я махнул рукой и 2,5 года просто ежемесячно подливал по 0,5л антифриза. Потом засвистел-загудел подшипник, наверно антифриз до него добрался. Поменяли на итальянскую, полгода никак не привыкну, что ничего не надо доливать. В старой, когда вытащили пробку, увидели красную корку от высохшего антифриза...
-------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
26.5.2014, 13:11
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.1.2014 Пользователь №: 68 594 |
Столкнулся тоже с течью новой помпы на Вояджере. После его покупки до кучи поменяли и помпу. Помпа "US Motors" made in USA. Потекла сразу и ни кто этого не видел. Текла понемногу, только на горячую, под давлением, из дренажного отверстия в патрубок с разрезом на её корпусе, закрытый резиновой пробкой. Антифриз там благополучно высыхал и снаружи ничего не было видно. Долго искали путь исчезновения ОЖ, ничего не нашли, даже приговорили прокладку ГБЦ. Я махнул рукой и 2,5 года просто ежемесячно подливал по 0,5л антифриза. Потом засвистел-загудел подшипник, наверно антифриз до него добрался. Поменяли на итальянскую, полгода никак не привыкну, что ничего не надо доливать. В старой, когда вытащили пробку, увидели красную корку от высохшего антифриза... А, что за помпа, какой фирмы? -------------------- Chrysler Stratus JA 2.5 LX V6
|
|
|
26.5.2014, 15:26
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 |
А, что за помпа, какой фирмы? Которая текла? "US Motors", на упаковке написано, что made in USA, но подозреваю, что где-то в Мексике. Поставил итальянскую, название фирмы вылетело из головы, никак не вспомню. Помню только что фирма известная. Дома на коробке прочитаю... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
24.4.2015, 10:29
Сообщение
#16
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 947 Регистрация: 18.11.2006 Из: SPb-Tovarischesky Пользователь №: 5 629 Реальное имя:Денис Город:Петербург |
Похоже Airtex - в топку. Поставили в январе на Гранд, а вчера на сервисе подняли - сопливит. :( Ну и чего из проверенного покупать? ;)
-------------------- Chrysler Pacifica '04
|
|
|
Гость_URRI 39_* |
24.4.2015, 10:34
Сообщение
#17
|
Гости |
Мотор какой?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 14:31 |
Мы в соцсетях: |